Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (529) « Первая ... 430 431 [432] 433 434 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
bigxxl |
Дата 5.12.2016 - 13:56
|
||||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
почему странный? |
||||||
frost192 |
Дата 5.12.2016 - 14:00
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 146751 Регистрация: 21.10.2013 - 18:26 |
Повторю вопрос - ip берем из договора?? маска именно в том виде как Вы написали выше? |
||||
frost192 |
Дата 5.12.2016 - 14:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 146751 Регистрация: 21.10.2013 - 18:26 |
Почему нужно оплачвать настройку оборудования? Все другие провайдеры которыми я пользовался - все делали бесплатно |
||
bigxxl |
Дата 5.12.2016 - 14:03
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
с отдельным выездом, не связанным с подключением? |
||||
Buzzzzer |
Дата 5.12.2016 - 14:22
|
||||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Нет уж, спасибо. Не моё.
Бесплатно настраивают роутеры, приобретенные у провайдера. Всё остальное по желанию, обычно за деньги. С макосью тебя любой провайдер бы скорее всего послал куда нибудь Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 5.12.2016 - 14:24 |
||||
Стич |
Дата 5.12.2016 - 14:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
frost192
500 р. - это не час, а плата за выезед. а то что другие провайдеры выезжают бесплатно на настойку оборудования - ЛОЖЬ. Некоторые юзеры, благодаря своей криворукости, могут сбивать настройки оборудования ежедневно, дак что теперь провайдеру им инженера на ПМЖ отправлять? |
frost192 |
Дата 5.12.2016 - 14:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 146751 Регистрация: 21.10.2013 - 18:26 |
Однажды у меня все пропало на телевизоре, я разбираться не стал, позвонил - сказал - все пропало - приезжайте делайте, приехал сотрудник, определил что умерла тв-приставка. Поставил/подключил другую, уехал.
А еще была ситуация - соседи оборвали случайно кабель видимо, когда меняли дверь, он проходил над дверями как обычно внатяг Я даже не видел что там сотрудники делали, но все заработало к вечеру. |
frost192 |
Дата 5.12.2016 - 14:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 146751 Регистрация: 21.10.2013 - 18:26 |
Я не сомневаюсь. Значит - я новый абонент - ко мне приезжает специалист с настройкой - настраивает все целиком и полностью бесплатно? Пока я не убеждаюсь что все работает - он не уезжает - так? |
||
frost192 |
Дата 5.12.2016 - 14:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 146751 Регистрация: 21.10.2013 - 18:26 |
Повторю вопрос - ip берем из договора?? маска именно в том виде как Вы написали выше? Это сообщение отредактировал frost192 - 5.12.2016 - 14:50 |
Стич |
Дата 5.12.2016 - 14:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
оба случая не совсем здесь подходят:
1. Приставку поменяли, так как это гарантийный случай, если они приехали и увидели, что у Вас в приставке монтировка торчит, то взяли бы денег с Вас за выезд, да еще и в офис бы за приставкой пригнали. 2. Провайдер ремонтирует провода которые идут вне квартиры (в стояке, на площадке). Если бы у вас собака в квартире провода перегрызла, тут уже проблема на стороне абонента. Вот пример. У Меня есть бабушка 93 года, пользуется кабельным ТВ, которое с переодичностью раз в квартал меняет диапазоны вещания. Вопрос: станут к ней ездить настраивать ТВ каждый раз, чтобы каналы опять показывались в том же порядке как и ранее? Или допустим случайно нажав несколько клавиш она удалила или переместила канал? Приедут??? а еще кнопки регулировки звука она освоила недавно, приедут к ней звук Убавить? |
frost192 |
Дата 5.12.2016 - 14:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 146751 Регистрация: 21.10.2013 - 18:26 |
Это совсем не из той оперы пример У меня оплачена услуга IpTV - ее нет. Я звоню говорю - не работает ТВ. Какие действия провайдера? |
||
ilya_yar |
Дата 5.12.2016 - 14:59
|
||
NeOn Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 |
как он написал |
||
Стич |
Дата 5.12.2016 - 15:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
[/QUOTE] Если мне память не изменяет у Ярнета нет платы за ТВ? Это сообщение отредактировал Стич - 5.12.2016 - 15:06 |
-KiRiLl- |
Дата 5.12.2016 - 15:06
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 185 Пользователь №: 64180 Регистрация: 22.12.2010 - 13:29 |
Провайдер виноват в том что у клиента не настроено его оборудование ? |
||||
frost192 |
Дата 5.12.2016 - 15:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 146751 Регистрация: 21.10.2013 - 18:26 |
А куда провайдер продает свою услугу? В воздух? |
||
Страницы: (529) « Первая ... 430 431 [432] 433 434 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)