Ярославль


Страницы: (529) « Первая ... 430 431 [432] 433 434 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

bigxxl
Дата 5.12.2016 - 13:56
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38938
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (frost192 @ 5.12.2016 - 13:54)
Цитата (syr @ 5.12.2016 - 13:52)
Цитата (frost192 @ 5.12.2016 - 13:47)
Вроде как услуга оплачивается мною исправно, но услуга не получена в полном объеме- имею полное право на бесплатную техподдержку.

настройка оборудования у них стоит 500 рублей в час
тыц

Странный сервис.

почему странный?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frost192
Дата 5.12.2016 - 14:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Пользователь №: 146751
Регистрация: 21.10.2013 - 18:26





Цитата (syr @ 5.12.2016 - 13:52)
Цитата (frost192 @ 5.12.2016 - 13:47)
Вроде как услуга оплачивается мною исправно, но услуга не получена в полном объеме- имею полное право на бесплатную техподдержку.

настройка оборудования у них стоит 500 рублей в час
тыц

Повторю вопрос - ip берем из договора??
маска именно в том виде как Вы написали выше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frost192
Дата 5.12.2016 - 14:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Пользователь №: 146751
Регистрация: 21.10.2013 - 18:26





Цитата (bigxxl)

почему странный?

Почему нужно оплачвать настройку оборудования?
Все другие провайдеры которыми я пользовался - все делали бесплатноsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 5.12.2016 - 14:03
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38938
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (frost192 @ 5.12.2016 - 14:02)
Цитата (bigxxl)

почему странный?

Почему нужно оплачвать настройку оборудования?
Все другие провайдеры которыми я пользовался - все делали бесплатноsmile.gif

с отдельным выездом, не связанным с подключением?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 5.12.2016 - 14:22
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (frost192 @ 5.12.2016 - 13:41)
Советую очень советую начать работать в ней.
Дико захватывает и не отпускаетsmile.gif
Представьте мои мучения когда на работе приходится садиться на Окна mad.gif

Нет уж, спасибо. Не моё.

Цитата
Все другие провайдеры которыми я пользовался - все делали бесплатно

Бесплатно настраивают роутеры, приобретенные у провайдера.
Всё остальное по желанию, обычно за деньги.

С макосью тебя любой провайдер бы скорее всего послал куда нибудь biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 5.12.2016 - 14:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 5.12.2016 - 14:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





frost192
500 р. - это не час, а плата за выезед. а то что другие провайдеры выезжают бесплатно на настойку оборудования - ЛОЖЬ. Некоторые юзеры, благодаря своей криворукости, могут сбивать настройки оборудования ежедневно, дак что теперь провайдеру им инженера на ПМЖ отправлять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frost192
Дата 5.12.2016 - 14:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Пользователь №: 146751
Регистрация: 21.10.2013 - 18:26





Однажды у меня все пропало на телевизоре, я разбираться не стал, позвонил - сказал - все пропало - приезжайте делайте, приехал сотрудник, определил что умерла тв-приставка. Поставил/подключил другую, уехал.
А еще была ситуация - соседи оборвали случайно кабель видимо, когда меняли дверь, он проходил над дверями как обычно внатяг biggrin.gif
Я даже не видел что там сотрудники делали, но все заработало к вечеру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frost192
Дата 5.12.2016 - 14:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Пользователь №: 146751
Регистрация: 21.10.2013 - 18:26





Цитата (Стич @ 5.12.2016 - 14:34)
frost192
500 р. - это не час, а плата за выезед. а то что другие провайдеры выезжают бесплатно на настойку оборудования - ЛОЖЬ. Некоторые юзеры, благодаря своей криворукости, могут сбивать настройки оборудования ежедневно, дак что теперь провайдеру им инженера на ПМЖ отправлять?

Я не сомневаюсь.
Значит - я новый абонент - ко мне приезжает специалист с настройкой - настраивает все целиком и полностью бесплатно?
Пока я не убеждаюсь что все работает - он не уезжает - так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frost192
Дата 5.12.2016 - 14:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Пользователь №: 146751
Регистрация: 21.10.2013 - 18:26






Повторю вопрос - ip берем из договора??
маска именно в том виде как Вы написали выше?


Это сообщение отредактировал frost192 - 5.12.2016 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 5.12.2016 - 14:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





оба случая не совсем здесь подходят:

1. Приставку поменяли, так как это гарантийный случай, если они приехали и увидели, что у Вас в приставке монтировка торчит, то взяли бы денег с Вас за выезд, да еще и в офис бы за приставкой пригнали.
2. Провайдер ремонтирует провода которые идут вне квартиры (в стояке, на площадке). Если бы у вас собака в квартире провода перегрызла, тут уже проблема на стороне абонента.


Вот пример. У Меня есть бабушка 93 года, пользуется кабельным ТВ, которое с переодичностью раз в квартал меняет диапазоны вещания. Вопрос: станут к ней ездить настраивать ТВ каждый раз, чтобы каналы опять показывались в том же порядке как и ранее? Или допустим случайно нажав несколько клавиш она удалила или переместила канал? Приедут??? а еще кнопки регулировки звука она освоила недавно, приедут к ней звук Убавить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frost192
Дата 5.12.2016 - 14:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Пользователь №: 146751
Регистрация: 21.10.2013 - 18:26





Цитата (Стич @ 5.12.2016 - 14:50)
Вот пример. У Меня есть бабушка 93 года, пользуется кабельным ТВ, которое с переодичностью раз в квартал меняет диапазоны вещания. Вопрос: станут к ней ездить настраивать ТВ каждый раз, чтобы каналы опять показывались в том же порядке как и ранее? Или допустим случайно нажав несколько клавиш она удалила или переместила канал? Приедут??? а еще кнопки регулировки звука она освоила недавно, приедут к ней звук Убавить?

Это совсем не из той оперы примерsmile.gif
У меня оплачена услуга IpTV - ее нет.
Я звоню говорю - не работает ТВ.
Какие действия провайдера?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya_yar
Дата 5.12.2016 - 14:59
Цитировать сообщение




NeOn
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 54153
Регистрация: 8.07.2010 - 10:52





Цитата (frost192 @ 5.12.2016 - 14:50)
Повторю вопрос - ip берем из договора??
маска именно в том виде как Вы написали выше?

как он написал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 5.12.2016 - 15:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22






[/QUOTE]
Если мне память не изменяет у Ярнета нет платы за ТВ?

Это сообщение отредактировал Стич - 5.12.2016 - 15:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-KiRiLl-
Дата 5.12.2016 - 15:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Пользователь №: 64180
Регистрация: 22.12.2010 - 13:29





Цитата (frost192 @ 5.12.2016 - 14:54)
Цитата (Стич @ 5.12.2016 - 14:50)
Вот пример. У Меня есть бабушка 93 года, пользуется кабельным ТВ, которое с переодичностью раз в квартал меняет диапазоны вещания. Вопрос: станут к ней ездить настраивать ТВ каждый раз, чтобы каналы опять показывались в том же порядке как и ранее? Или допустим случайно нажав несколько клавиш она удалила или переместила канал? Приедут??? а еще кнопки регулировки звука она освоила недавно, приедут к ней звук Убавить?

Это совсем не из той оперы примерsmile.gif
У меня оплачена услуга IpTV - ее нет.
Я звоню говорю - не работает ТВ.
Какие действия провайдера?

Провайдер виноват в том что у клиента не настроено его оборудование ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frost192
Дата 5.12.2016 - 15:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Пользователь №: 146751
Регистрация: 21.10.2013 - 18:26





Цитата (-KiRiLl- @ 5.12.2016 - 15:06)
Провайдер виноват в том что у клиента не настроено его оборудование ?

А куда провайдер продает свою услугу?
В воздух?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (529) « Первая ... 430 431 [432] 433 434 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0467 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru