Ярославль


Страницы: (529) « Первая ... 366 367 [368] 369 370 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

Техподдержка_Ярнет
Дата 20.02.2016 - 10:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Пользователь №: 178622
Регистрация: 22.05.2015 - 13:42





Topaz

Планируемое время восстановления сегодня к 15.00

Приносим извинения за неудобства!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Amael
Дата 20.02.2016 - 16:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





Topaz, а что ты сделал для получения компенсации? Воспользовался ли предлагаемым провайдером способом заявить о желании получить компенсацию? http://yarnet.ru/uls/cmp/

Это сообщение отредактировал Amael - 20.02.2016 - 16:21
PM
Top
valerason
Дата 21.02.2016 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Пользователь №: 52125
Регистрация: 24.05.2010 - 23:59





Цитата (Amael @ 20.02.2016 - 17:12)
Topaz, а что ты сделал для получения компенсации? Воспользовался ли предлагаемым провайдером способом заявить о желании получить компенсацию? http://yarnet.ru/uls/cmp/

я обычно когда вижу косяк в обслуживание клиентов..сам предлагаю бонусы.

основа бизнеса это лояльность клиента.

1 клиент может 10 потенциальных привести если хорошее и конкурентное( по цене и логистике) предложение на рынке.
и 100 потенциальным сделать антирекламу.

В г.Санкт-Петербург например просматривают Прогноз погоды... всегда 1 дежурная бригады монтажников, свой СПЕЦавтотранспорт, свой склад используемых материалов для локализации и устранения неполадок и аварий. ценник 350 рублей в месяц за стабильно лучшую скорость.

Этим собственно и отличается понятия емкости рынка и его доля и сколько нужно нести постоянных и переменных издержек для сохранение доли на рынке.

на сколько я в курсе Ярнет проиграл крупные куски пирога, а именно многоквартирных клиентов...

PS с 01.01.2016 на 20 февраля 3 раза сидел без интернета... это более чем показатель
Ярнет это конечно ясельная команда профессионалов не из за того что там трудятся студенты...это конечно негативная отрицательная оценка Руководству компании Ярнет.

Это сообщение отредактировал valerason - 21.02.2016 - 11:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 21.02.2016 - 11:42
Цитировать сообщение




spidercat
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23726
Пользователь №: 138933
Регистрация: 4.07.2013 - 20:48





Цитата (valerason @ 21.02.2016 - 11:37)
Цитата (Amael @ 20.02.2016 - 17:12)
Topaz, а что ты сделал для получения компенсации? Воспользовался ли предлагаемым провайдером способом заявить о желании получить компенсацию? http://yarnet.ru/uls/cmp/

я обычно когда вижу косяк в обслуживание клиентов..сам предлагаю бонусы.

основа бизнеса это лояльность клиента.

1 клиент может 10 потенциальных привести если хорошее и конкурентное( по цене и логистике) предложение на рынке.
и 100 потенциальным сделать антирекламу.

В г.Санкт-Петербург например просматривают Прогноз погоды... всегда 1 дежурная бригады монтажников, свой СПЕЦавтотранспорт, свой склад используемых материалов для локализации и устранения неполадок и аварий. ценник 350 рублей в месяц за стабильно лучшую скорость.

Этим собственно и отличается понятия емкости рынка и его доля и сколько нужно нести постоянных и переменных издержек для сохранение доли на рынке.

Ярнет это конечно ясельная команда профессионалов не из за того что там трудятся студенты...это конечно негативная отрицательная оценка Руководству компании Ярнет.

В ярнете разве студенты участвуют в устранении аварий и в управлении сетью?
PM
Top
valerason
Дата 21.02.2016 - 11:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Пользователь №: 52125
Регистрация: 24.05.2010 - 23:59





superden
Уважаемый не важно даже если профессионалы...
Главное это подготовка...а подготовка это уже выделение финансовых ресурсов...которые Руководство заложило крайне не серьезные
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 21.02.2016 - 11:47
Цитировать сообщение




spidercat
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23726
Пользователь №: 138933
Регистрация: 4.07.2013 - 20:48





Цитата (valerason @ 21.02.2016 - 11:46)
superden
Уважаемый не важно даже если профессионалы...
Главное это подготовка...а подготовка это уже выделение финансовых ресурсов...которые Руководство заложило крайне не серьезные

Каких финансовых ресурсов? На что? Сколько же надо их выделить?
PM
Top
valerason
Дата 21.02.2016 - 11:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Пользователь №: 52125
Регистрация: 24.05.2010 - 23:59





Цитата (superden @ 21.02.2016 - 12:47)
Цитата (valerason @ 21.02.2016 - 11:46)
superden
Уважаемый не важно даже если профессионалы...
Главное это подготовка...а подготовка это уже выделение финансовых ресурсов...которые Руководство заложило крайне не серьезные

Каких финансовых ресурсов? На что? Сколько же надо их выделить?

Это уже относится к Анализу.

Как правило Усилия нужны для того чтобы собрать хворост и разжечь костер... и уже Старший назначает того КТО будет поддерживать Костер в состояние горения и сколько нужно еще подготовить сырья.

В принципе это косяк Коммерческого директора..вернее его надо гнать с Работы.
Аварии случаются 10 раз на дню, а может даже и больше.. но Клиент заплатил АВАНС ВПЕРЕД и его не интересует Косяки. вот если бы клиент платил после предоставления услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rk0se
Дата 21.02.2016 - 11:59
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 164808
Регистрация: 25.08.2014 - 15:05





Цитата
В принципе это косяк Коммерческого директора..вернее его надо гнать с Работы.

А почему не технического директора?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пуська)
Дата 21.02.2016 - 12:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3035
Пользователь №: 94588
Регистрация: 19.01.2012 - 14:15





Техподдержка_Ярнет
Проверьте, пожалуйста, канал
Л/с 2083683
По телефонам в ТП не дозвониться, железная женщина вещает, что "все операторы заняты".

Это сообщение отредактировал Пуська) - 21.02.2016 - 12:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valerason
Дата 21.02.2016 - 13:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Пользователь №: 52125
Регистрация: 24.05.2010 - 23:59





Цитата (rk0se @ 21.02.2016 - 12:59)
Цитата
В принципе это косяк Коммерческого директора..вернее его надо гнать с Работы.

А почему не технического директора?

технический директор занимается Проектированием и представлением выгодных проектов с точки зрения поставленных целей от Коммерческого директора
Коммерческий директор преследует 2 цели:
1. Завоевание доли рынка не в ущерб тем кто уже пользуется услугами компании
2. Когда рынок освоен то разрабатываются новые продукты для клиентов с целью увеличения выручки

Каждую стратегию Коммерческий директор защищает на собрании Акционеров.

Технический директор маленький человек( выбор оборудования, его логистика и монтаж)
причем монтаж либо аутсортинг либо шабашка для самого Технического директора и его монтажников
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 21.02.2016 - 13:09
Цитировать сообщение




spidercat
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23726
Пользователь №: 138933
Регистрация: 4.07.2013 - 20:48





Судя по инфе на сайте нет у ярнета коммерческого директора. Ну и мне всё равно непонятна его роль в устранении многочисленных локальных аварий после снегопада
PM
Top
valerason
Дата 21.02.2016 - 13:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Пользователь №: 52125
Регистрация: 24.05.2010 - 23:59





Цитата (superden @ 21.02.2016 - 14:09)
Судя по инфе на сайте нет у ярнета коммерческого директора. Ну и мне всё равно непонятна его роль в устранении многочисленных локальных аварий после снегопада

выделение фонда для локализации аварий... это статья при маленькой доли на рынке съедает всю прибыль. Но если не будет Фонда то клиент уйдет в более стабильную компанию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 21.02.2016 - 13:30
Цитировать сообщение




spidercat
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23726
Пользователь №: 138933
Регистрация: 4.07.2013 - 20:48





Цитата (valerason @ 21.02.2016 - 13:23)
Цитата (superden @ 21.02.2016 - 14:09)
Судя по инфе на сайте нет у ярнета коммерческого директора. Ну и мне всё равно непонятна его роль в устранении многочисленных локальных аварий после снегопада

выделение фонда для локализации аварий... это статья при маленькой доли на рынке съедает всю прибыль. Но если не будет Фонда то клиент уйдет в более стабильную компанию

Откуда такая информация? Что то не верится, что это существенная часть затрат

Это сообщение отредактировал superden - 21.02.2016 - 15:23
PM
Top
johny2001
Дата 21.02.2016 - 19:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 191339
Регистрация: 20.02.2016 - 16:28





Привет.
А кто скажет, какой маршрутизатор в пользование дают?

Это сообщение отредактировал johny2001 - 21.02.2016 - 19:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 21.02.2016 - 19:49
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (johny2001 @ 21.02.2016 - 19:47)
Привет.
А кто скажет, какой маршрутизатор в пользование дают? Как в пользовании?

раньше давали какой-то шняжный тплинк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (529) « Первая ... 366 367 [368] 369 370 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0446 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru