Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (529) « Первая ... 366 367 [368] 369 370 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Техподдержка_Ярнет |
Дата 20.02.2016 - 10:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 203 Пользователь №: 178622 Регистрация: 22.05.2015 - 13:42 |
Topaz
Планируемое время восстановления сегодня к 15.00 Приносим извинения за неудобства! |
Amael |
Дата 20.02.2016 - 16:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 239 Пользователь №: 62616 Регистрация: 30.11.2010 - 02:19 |
Topaz, а что ты сделал для получения компенсации? Воспользовался ли предлагаемым провайдером способом заявить о желании получить компенсацию?
Это сообщение отредактировал Amael - 20.02.2016 - 16:21 |
valerason |
Дата 21.02.2016 - 11:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2091 Пользователь №: 52125 Регистрация: 24.05.2010 - 23:59 |
я обычно когда вижу косяк в обслуживание клиентов..сам предлагаю бонусы. основа бизнеса это лояльность клиента. 1 клиент может 10 потенциальных привести если хорошее и конкурентное( по цене и логистике) предложение на рынке. и 100 потенциальным сделать антирекламу. В г.Санкт-Петербург например просматривают Прогноз погоды... всегда 1 дежурная бригады монтажников, свой СПЕЦавтотранспорт, свой склад используемых материалов для локализации и устранения неполадок и аварий. ценник 350 рублей в месяц за стабильно лучшую скорость. Этим собственно и отличается понятия емкости рынка и его доля и сколько нужно нести постоянных и переменных издержек для сохранение доли на рынке. на сколько я в курсе Ярнет проиграл крупные куски пирога, а именно многоквартирных клиентов... PS с 01.01.2016 на 20 февраля 3 раза сидел без интернета... это более чем показатель Ярнет это конечно ясельная команда профессионалов не из за того что там трудятся студенты...это конечно негативная отрицательная оценка Руководству компании Ярнет. Это сообщение отредактировал valerason - 21.02.2016 - 11:43 |
||
superden |
Дата 21.02.2016 - 11:42
|
||||
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
В ярнете разве студенты участвуют в устранении аварий и в управлении сетью? |
||||
valerason |
Дата 21.02.2016 - 11:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2091 Пользователь №: 52125 Регистрация: 24.05.2010 - 23:59 |
superden
Уважаемый не важно даже если профессионалы... Главное это подготовка...а подготовка это уже выделение финансовых ресурсов...которые Руководство заложило крайне не серьезные |
superden |
Дата 21.02.2016 - 11:47
|
||
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Каких финансовых ресурсов? На что? Сколько же надо их выделить? |
||
valerason |
Дата 21.02.2016 - 11:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2091 Пользователь №: 52125 Регистрация: 24.05.2010 - 23:59 |
Это уже относится к Анализу. Как правило Усилия нужны для того чтобы собрать хворост и разжечь костер... и уже Старший назначает того КТО будет поддерживать Костер в состояние горения и сколько нужно еще подготовить сырья. В принципе это косяк Коммерческого директора..вернее его надо гнать с Работы. Аварии случаются 10 раз на дню, а может даже и больше.. но Клиент заплатил АВАНС ВПЕРЕД и его не интересует Косяки. вот если бы клиент платил после предоставления услуги. |
||||
rk0se |
Дата 21.02.2016 - 11:59
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 164808 Регистрация: 25.08.2014 - 15:05 |
А почему не технического директора? |
||
Пуська) |
Дата 21.02.2016 - 12:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3035 Пользователь №: 94588 Регистрация: 19.01.2012 - 14:15 |
Техподдержка_Ярнет
Проверьте, пожалуйста, канал Л/с 2083683 По телефонам в ТП не дозвониться, железная женщина вещает, что "все операторы заняты". Это сообщение отредактировал Пуська) - 21.02.2016 - 12:57 |
valerason |
Дата 21.02.2016 - 13:02
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2091 Пользователь №: 52125 Регистрация: 24.05.2010 - 23:59 |
технический директор занимается Проектированием и представлением выгодных проектов с точки зрения поставленных целей от Коммерческого директора Коммерческий директор преследует 2 цели: 1. Завоевание доли рынка не в ущерб тем кто уже пользуется услугами компании 2. Когда рынок освоен то разрабатываются новые продукты для клиентов с целью увеличения выручки Каждую стратегию Коммерческий директор защищает на собрании Акционеров. Технический директор маленький человек( выбор оборудования, его логистика и монтаж) причем монтаж либо аутсортинг либо шабашка для самого Технического директора и его монтажников |
||||
superden |
Дата 21.02.2016 - 13:09
|
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Судя по инфе на сайте нет у ярнета коммерческого директора. Ну и мне всё равно непонятна его роль в устранении многочисленных локальных аварий после снегопада
|
valerason |
Дата 21.02.2016 - 13:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2091 Пользователь №: 52125 Регистрация: 24.05.2010 - 23:59 |
выделение фонда для локализации аварий... это статья при маленькой доли на рынке съедает всю прибыль. Но если не будет Фонда то клиент уйдет в более стабильную компанию |
||
superden |
Дата 21.02.2016 - 13:30
|
||||
spidercat Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23726 Пользователь №: 138933 Регистрация: 4.07.2013 - 20:48 |
Откуда такая информация? Что то не верится, что это существенная часть затрат Это сообщение отредактировал superden - 21.02.2016 - 15:23 |
||||
johny2001 |
Дата 21.02.2016 - 19:47
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 191339 Регистрация: 20.02.2016 - 16:28 |
Привет.
А кто скажет, какой маршрутизатор в пользование дают? Это сообщение отредактировал johny2001 - 21.02.2016 - 19:49 |
syr |
Дата 21.02.2016 - 19:49
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
раньше давали какой-то шняжный тплинк |
||
Страницы: (529) « Первая ... 366 367 [368] 369 370 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)