Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (529) « Первая ... 328 329 [330] 331 332 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 30.09.2015 - 09:46
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
только аккуратнее, потом роутер сложно вернуть будет.
у них там определённые часы возврата оборудования с наименее удобным графиком |
Щёчка |
Дата 30.09.2015 - 10:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Пользователь №: 55943 Регистрация: 19.08.2010 - 18:10 |
Добрый день планирую перейти с Билайна на Ярнет, но у меня уже есть роутер asus rt-n16, он будет дружить с Вами?
|
bigxxl |
Дата 30.09.2015 - 10:20
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Будет, переключайтесь |
||
Д.Митрий |
Дата 30.09.2015 - 10:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 |
Представители провайдера есть на форуме?
Подскажите Салтыкова щедрина дом 12 подключен? Если да DVB-C телевидение у вас есть? |
syr |
Дата 30.09.2015 - 11:14
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
нет и никогда и не было |
||
reaper |
Дата 30.09.2015 - 15:33
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
syr |
Дата 30.09.2015 - 15:35
|
||||||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
чтоли было? |
||||||
YuKa |
Дата 1.10.2015 - 23:00
|
||
Человек. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 35710 Регистрация: 1.02.2009 - 07:34 |
Cпасибо за ответ, может и мой провайдер блокирует - не суть, доступ к вашему сайту у меня ограничен, поэтому и пытаюсь выяснить здесь. Только я так и не могу добиться четкой картинки. Прихожу я в ваш офис, заключаю договор, тут же покупаю роутер...и на этом все? Сама подключаю и интет у меня через 5 минут. Так? Или я еще должна дожидаться вашего представителя у себя дома, который еще какие-то манипуляции должен делать? Спасибо. |
||
syr |
Дата 2.10.2015 - 07:54
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
а проводок в Вашу квартиру кто протянет, или существующий переключит в коммутатор Ярнета, Вы сами? |
||
Eternal |
Дата 2.10.2015 - 08:49
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 591 Пользователь №: 41146 Регистрация: 2.09.2009 - 11:50 |
!!!!!!!! Вы с 27го сентября ведёте это диалог А все могло было решиться 5ти минутным звонком в офис, по которому бы вы получили исчерпывающую информацию. В офис не надо приходить, зачем такие сложности? Оставляете заявку вот Ну или позвонить 593-000 И всю информацию оставить сотруднику. Но этот вариант не рассматривается, как я понимаю?) Картинка чётче?????? |
||||
YuKa |
Дата 2.10.2015 - 17:30
|
||
Человек. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пользователь №: 35710 Регистрация: 1.02.2009 - 07:34 |
Простите, но у нас 12-часовая разница во времени. И когда вы работаете - я просто сплю. Звонить попыталась, вот прямо сейчас - дебри меню и время ожидания 15 минут. Простите, но я столько потратить не могу. Оставить вам заявку? Замечательно. Только у меня нет российского телефона пока. А звонить в другую страну вы вряд ли будете. А инет нужен в первый же день. неужели вы думаете, что кто-то стал бы вести здесь диалоги если бы была ДРУГАЯ возможность решить этот вопрос. И вы вместо того чтобы четко ответить на поставленные вопросы, продолжаете заниматься "риторикой". Спасибо за уделенное мне время. Теперь уже точно воспользуюсь услугами вашего конкурента. |
||
Dextor |
Дата 2.10.2015 - 17:48
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
YuKa
напишите им письмо со всеми вопросами по адресу info@yarnet.ru дебрей меню у янрнета я не замечал. все предельно просто. |
yarpleer |
Дата 2.10.2015 - 18:57
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Странный какой-то желающий... Ну у конкурентов-то нет дебрей в меню, да Пока пользоваться не начнешь - не поймешь...
|
Explorer 76RU |
Дата 2.10.2015 - 23:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 144401 Регистрация: 20.09.2013 - 21:04 |
Беда-печаль! Инет отвалился. Удаленный сервер не отвечает.
Л/с 2078750 |
Техподдержка_Ярнет |
Дата 3.10.2015 - 08:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 203 Пользователь №: 178622 Регистрация: 22.05.2015 - 13:42 |
Explorer 76RU
Добрый день! Проводились плановые работы по модернизации ядра сети. Подробности тут На данный момент все должно работать. Спасибо! |
Страницы: (529) « Первая ... 328 329 [330] 331 332 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)