![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (530) « Первая ... 272 273 [274] 275 276 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Кибальчич |
Дата 29.07.2014 - 13:54
|
||||
Unregistered ![]() |
насколь я помню и шара у вас на хабе DC++ яртелекомовском была самой большой ![]() |
||||
|
il76 |
Дата 29.07.2014 - 16:19
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
а камера от моста тю-тю или мне очки пора менять?
|
Пуська) |
Дата 29.07.2014 - 16:46
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3042 Пользователь №: 94588 Регистрация: 19.01.2012 - 14:15 ![]() |
Уважаемые специалисты Ярнета!
Если в СМСке от Ярнета о заявке на подключение написано, что "в течение ближайшего времени с вами свяжется... ... для уточнения удобного для вас времени поключения", то "ближайшее время" - это когда? |
EWiZaRD |
Дата 29.07.2014 - 17:52
|
||
Unregistered ![]() |
Кругом наши люди ![]() Это сообщение отредактировал EWiZaRD - 29.07.2014 - 17:52 |
||
|
Lumex |
Дата 29.07.2014 - 18:13
|
||
Unregistered ![]() |
Первый раз спустя месяцев 7-8 знакомый монтажник переспросил не я ли подавал заявку. Второй раз судьба заявки вообще неизвестна. Ребята в этом плане не просто плавные - они никакие. |
||
|
Кибальчич |
Дата 30.07.2014 - 07:27
|
Unregistered ![]() |
EWiZaRD
а то ! ![]() ![]() |
|
reaper |
Дата 30.07.2014 - 08:25
|
Unregistered ![]() |
|
|
Eternal |
Дата 30.07.2014 - 17:37
|
||
Unregistered ![]() |
Это в течении суток. Исключения составляют форс-мажоры в виде отсутствия сети у вас во время звонка, севшей аккумуляторной батареи и прочего. Во избежании подобных досадных недоразумений в этой же самой смс указан номер телефона исполнителя, по которому вы сами можете уточнить дату и время подключения. Если вам не позвонили, а сами вы по какой-либо причине не можете перезвонить сотруднику, напишите сюда или мне в ЛС ваш адрес и мы решим эту проблему. |
||
|
Кибальчич |
Дата 30.07.2014 - 21:41
|
Unregistered ![]() |
reaper
да не причём конечно, так ... вспомнилось просто ![]() |
|
Sanderson |
Дата 30.07.2014 - 22:12
|
Unregistered ![]() |
.......
Это сообщение отредактировал Sanderson - 25.11.2014 - 20:29 |
|
reaper |
Дата 31.07.2014 - 10:03
|
Unregistered ![]() |
|
|
Sanderson |
Дата 31.07.2014 - 11:02
|
Unregistered ![]() |
???
|
|
LeFF® |
Дата 31.07.2014 - 11:21
|
Unregistered ![]() |
в техподдержке автоответчик говорит что до 13-00 работать не буит
|
|
Sett |
Дата 31.07.2014 - 11:26
|
Unregistered ![]() |
reaper
глобальная авария |
|
Explorer 76RU |
Дата 2.08.2014 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
Не работает интернет за волгой. Л/с 2078750
Тех поддержка не отвечает! Это сообщение отредактировал Explorer 76RU - 2.08.2014 - 09:35 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)