Ярославль


Страницы: (529) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

VlasovVV
Дата 30.08.2013 - 18:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
что с нетом, ни одна страница ч/з Оперу не работает sad.gif

последствия аварии, наверно
http://yarportal.ru/topic49081.html?view=f...&p=15906290
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 30.08.2013 - 19:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





VlasovVV
а центр то города причём, или этот как-то сегмент тоже влияет на центр города ?
На сайте Ярнета , про это ни гугу , ни на том, ни на другом.

Пинги подросли, скорость вроде норм.

Это сообщение отредактировал Кибальчич - 30.08.2013 - 19:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 30.08.2013 - 19:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Кибальчич
без понятия)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chervon76
Дата 2.09.2013 - 13:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Пользователь №: 107337
Регистрация: 8.06.2012 - 09:34





Целый день звоню в тех. поддержку и слышу лишь "ВCЕ операторы заняты - позвоните позже"... Был я в офисе, при покупке модема, там в коридорчике сидит девушка с компьютером на столе (за которым написано ТЕХПОДДЕРЖКА), она и принимает звонки. Уважаемый ЯРНЕТ, в своем голосовом сообщении измените пожалуйста обращение к клиенту, что: Все ОДИН оператор заняты!!! Тогда и люди с пониманием относиться будут, мол не до пустяков Вам!!! А если серьезно, то ситуация при которой клиент не может связаться с тех. поддержкой или она работает только в рабочие дни или НЕ круглосуточно, очень печальная и говорит в первую очередь о подходе организации к своему сервису и клиенту который оплачивает её услуги!!!
1. Вот скажите (положа руку на сердце), Вы не знаете о проблемах с тех поддержкой с которыми сталкиваются Клиенты, к стати, именно с их денег Вы получаете прибыль и заработную плату???? Нет??? Тогда сообщаю Вам, что ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА у Вас оставляет желать лучшего, оценка ДВА!!!! А если знаете - тогда ответте, когда повернетесь лицом к своим кормильцам-клиентам? Почему не меняете ситуацию????
2. С воскресенья не работает интернет, думал на сайте есть какая то информация - ничего!!!
3. Хотел у Вас на сайте найти ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ (мало ли Вам интересно знать об имеющихся проблемах, пожеланиях, замечаниях), что бы написать хотя бы туда - не нашел!!!
Не привык менять друзей на других, именно по этому очень прошу сотрудников Ярнет ответить на мое обращение!!!!!

С уважением, Вячеслав.
лицевой 2064428

Это сообщение отредактировал Chervon76 - 2.09.2013 - 13:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chervon76
Дата 2.09.2013 - 13:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Пользователь №: 107337
Регистрация: 8.06.2012 - 09:34





Цитата (Chervon76 @ 2.09.2013 - 14:08)
Целый день звоню в тех. поддержку и слышу лишь "ВCЕ операторы заняты - позвоните позже"... Был я в офисе, при покупке модема, там в коридорчике сидит девушка с компьютером на столе (за которым написано ТЕХПОДДЕРЖКА), она и принимает звонки. Уважаемый ЯРНЕТ, в своем голосовом сообщении измените пожалуйста обращение к клиенту, что: Все ОДИН оператор заняты!!! Тогда и люди с пониманием относиться будут, мол не до пустяков Вам!!! А если серьезно, то ситуация при которой клиент не может связаться с тех. поддержкой или она работает только в рабочие дни или НЕ круглосуточно, очень печальная и говорит в первую очередь о подходе организации к своему сервису и клиенту который оплачивает её услуги!!!
    1. Вот скажите (положа руку на сердце), Вы не знаете о проблемах с тех поддержкой с которыми сталкиваются Клиенты, к стати, именно с их денег Вы получаете прибыль и заработную плату???? Нет??? Тогда сообщаю Вам, что ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА у Вас оставляет желать лучшего, оценка ДВА!!!! А если знаете - тогда ответте, когда повернетесь лицом к своим кормильцам-клиентам? Почему не меняете ситуацию????
    2. С воскресенья не работает интернет, думал на сайте есть какая то информация - ничего!!!
    3. Хотел у Вас на сайте найти ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ (мало ли Вам интересно знать об имеющихся проблемах, пожеланиях, замечаниях), что бы написать хотя бы туда - не нашел!!!
    Не привык менять друзей на других, именно по этому очень прошу сотрудников Ярнет ответить на мое обращение!!!!!

С уважением, Вячеслав.
лицевой 2064428

Ярнееееет, а-у?????

Это сообщение отредактировал Chervon76 - 2.09.2013 - 13:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shpak777
Дата 2.09.2013 - 13:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





Chervon76
в техподдержке у нас не один сотрудник, остальные работают в другой части офиса

обратная связь: http://www.yarnet.ru/company/


Это сообщение отредактировал Shpak777 - 2.09.2013 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chervon76
Дата 2.09.2013 - 13:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Пользователь №: 107337
Регистрация: 8.06.2012 - 09:34





Цитата (Shpak777 @ 2.09.2013 - 14:43)
Chervon76
в техподдержке у нас не один сотрудник, остальные работают в другой части офиса

обратная связь: http://www.yarnet.ru/company/

И это всё, а на остальные???!!!
info@yarnet.ru - это адрес??? Во запрятали..., Вы как впервый раз для себя окрываете/ разрабатываете интернет, точнее сайт... - что бы люди не нашли, что ли??? Зайдите на любой сайт организации (которая дорожит клиентами) - там обратная связь на главной странице!!!
ГДЕ МОЙ ИНТЕРНЕТ, причина и когда заработает????
Щас и туда напишем.... А будте добры адрес РАБОЧЕЙ эл.почты Директора???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.09.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Chervon76 @ 2.09.2013 - 14:58)
А будте добры адрес РАБОЧЕЙ эл.почты Директора???

Выбирайте любого: http://www.yarnet.ru/company/empl/
PM
Top
Chervon76
Дата 2.09.2013 - 14:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Пользователь №: 107337
Регистрация: 8.06.2012 - 09:34





Спасибо!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shpak777
Дата 2.09.2013 - 14:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





Chervon76
у нас тоже на главной (см. правый верхний угол главной страницы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 2.09.2013 - 15:08
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Хочу перейти на другой тариф в рамках "Программы лояльности", а на странице выбора тарифа меня почему-то считают "не особо лояльным", хотя подключен уже более 2х лет.

договор 2034769.

Можно как-то этот вопрос решить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shpak777
Дата 2.09.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Пользователь №: 61093
Регистрация: 10.11.2010 - 11:24





OZherdev
ответил в PM
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Digcom
Дата 6.09.2013 - 12:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Пользователь №: 12670
Регистрация: 4.12.2006 - 19:35





А что с IPTV случилось? С обеда вчерашнего дня не работает большая часть каналов. Работает процентов 15.
р-он Брагино

Это сообщение отредактировал Digcom - 6.09.2013 - 12:01
PM
Top
NortH
Дата 6.09.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




Какой то такой...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Пользователь №: 33789
Регистрация: 3.11.2008 - 12:13





Digcom
обновите список каналов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Digcom
Дата 6.09.2013 - 13:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Пользователь №: 12670
Регистрация: 4.12.2006 - 19:35





Спасибо, попробую!
PM
Top

Опции темы Страницы: (529) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0467 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru