Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (529) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VlasovVV |
Дата 30.08.2013 - 18:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
|
||
Кибальчич |
Дата 30.08.2013 - 19:04
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
VlasovVV
а центр то города причём, или этот как-то сегмент тоже влияет на центр города ? На сайте Ярнета , про это ни гугу , ни на том, ни на другом. Пинги подросли, скорость вроде норм. Это сообщение отредактировал Кибальчич - 30.08.2013 - 19:06 |
VlasovVV |
Дата 30.08.2013 - 19:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
Кибальчич
без понятия) |
Chervon76 |
Дата 2.09.2013 - 13:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пользователь №: 107337 Регистрация: 8.06.2012 - 09:34 |
Целый день звоню в тех. поддержку и слышу лишь "ВCЕ операторы заняты - позвоните позже"... Был я в офисе, при покупке модема, там в коридорчике сидит девушка с компьютером на столе (за которым написано ТЕХПОДДЕРЖКА), она и принимает звонки. Уважаемый ЯРНЕТ, в своем голосовом сообщении измените пожалуйста обращение к клиенту, что: Все ОДИН оператор заняты!!! Тогда и люди с пониманием относиться будут, мол не до пустяков Вам!!! А если серьезно, то ситуация при которой клиент не может связаться с тех. поддержкой или она работает только в рабочие дни или НЕ круглосуточно, очень печальная и говорит в первую очередь о подходе организации к своему сервису и клиенту который оплачивает её услуги!!!
1. Вот скажите (положа руку на сердце), Вы не знаете о проблемах с тех поддержкой с которыми сталкиваются Клиенты, к стати, именно с их денег Вы получаете прибыль и заработную плату???? Нет??? Тогда сообщаю Вам, что ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА у Вас оставляет желать лучшего, оценка ДВА!!!! А если знаете - тогда ответте, когда повернетесь лицом к своим кормильцам-клиентам? Почему не меняете ситуацию???? 2. С воскресенья не работает интернет, думал на сайте есть какая то информация - ничего!!! 3. Хотел у Вас на сайте найти ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ (мало ли Вам интересно знать об имеющихся проблемах, пожеланиях, замечаниях), что бы написать хотя бы туда - не нашел!!! Не привык менять друзей на других, именно по этому очень прошу сотрудников Ярнет ответить на мое обращение!!!!! С уважением, Вячеслав. лицевой 2064428 Это сообщение отредактировал Chervon76 - 2.09.2013 - 13:22 |
Chervon76 |
Дата 2.09.2013 - 13:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пользователь №: 107337 Регистрация: 8.06.2012 - 09:34 |
Ярнееееет, а-у????? Это сообщение отредактировал Chervon76 - 2.09.2013 - 13:42 |
||
Shpak777 |
Дата 2.09.2013 - 13:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 |
Chervon76
в техподдержке у нас не один сотрудник, остальные работают в другой части офиса обратная связь: Это сообщение отредактировал Shpak777 - 2.09.2013 - 13:50 |
Chervon76 |
Дата 2.09.2013 - 13:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пользователь №: 107337 Регистрация: 8.06.2012 - 09:34 |
И это всё, а на остальные???!!! info@yarnet.ru - это адрес??? Во запрятали..., Вы как впервый раз для себя окрываете/ разрабатываете интернет, точнее сайт... - что бы люди не нашли, что ли??? Зайдите на любой сайт организации (которая дорожит клиентами) - там обратная связь на главной странице!!! ГДЕ МОЙ ИНТЕРНЕТ, причина и когда заработает???? Щас и туда напишем.... А будте добры адрес РАБОЧЕЙ эл.почты Директора??? |
||
Fandor |
Дата 2.09.2013 - 14:01
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Выбирайте любого: |
||
Chervon76 |
Дата 2.09.2013 - 14:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пользователь №: 107337 Регистрация: 8.06.2012 - 09:34 |
Спасибо!!!
|
Shpak777 |
Дата 2.09.2013 - 14:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 |
Chervon76
у нас тоже на главной (см. правый верхний угол главной страницы) |
OZherdev |
Дата 2.09.2013 - 15:08
|
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Хочу перейти на другой тариф в рамках "Программы лояльности", а на странице выбора тарифа меня почему-то считают "не особо лояльным", хотя подключен уже более 2х лет.
договор 2034769. Можно как-то этот вопрос решить? |
Shpak777 |
Дата 2.09.2013 - 15:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 |
OZherdev
ответил в PM |
Digcom |
Дата 6.09.2013 - 12:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 363 Пользователь №: 12670 Регистрация: 4.12.2006 - 19:35 |
А что с IPTV случилось? С обеда вчерашнего дня не работает большая часть каналов. Работает процентов 15.
р-он Брагино Это сообщение отредактировал Digcom - 6.09.2013 - 12:01 |
NortH |
Дата 6.09.2013 - 13:07
|
Какой то такой... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 631 Пользователь №: 33789 Регистрация: 3.11.2008 - 12:13 |
Digcom
обновите список каналов |
Digcom |
Дата 6.09.2013 - 13:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 363 Пользователь №: 12670 Регистрация: 4.12.2006 - 19:35 |
Спасибо, попробую!
|
Страницы: (529) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)