![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (530) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ping-85 |
Дата 20.05.2013 - 21:38
|
![]() А оно тебе надо? ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 111459 Регистрация: 5.08.2012 - 21:12 ![]() |
to Ragg
В вашем районе "Голубчик", все проблемы связанные с физ лицами, решает сотрудник Михаил Зазон. По поводу коннекта. Не отцаю проблему с нашей стороны были глобальные аварии ( если вы про декабрь 2012) По поводу скорости на 99% проблема в руках пользователя ( 1% ошибки по физике на вашем порту). Это я к тому что ваш район работает по точно такой же топологии, что и остальные районы города, и технология вашего выхода в интернет ни чем ни отличается от остальных пользователей. Но у вас всегда есть альтернатива Сеть Т_Т (МТС) Соглашусь с KiLLeR. Заключайте договор юр. лица и за вами будут бегать. Но здесь есть одно НО! Если инженеры не однократно констатируют проблемы со стороны клиента вам будут выставляться счета, за впустую потраченное время инженеров (проще говоря ложный вызов). |
Ragg |
Дата 22.05.2013 - 09:42
|
Unregistered ![]() |
Т.е. вы советуете мне регистрировать юр. лицо и заключать договор чтобы получить стабильный интернет. Отличный совет.
Ладно что в выходные не сделали, но сегодня уже среда, а интернет так и не работает. К тому же проблема не единичная, в техподдержке сказали что отрубило не только меня. К сожалению дом подключен только к ярнету, так что альтернатив нет. |
|
joun |
Дата 22.05.2013 - 09:56
|
Unregistered ![]() |
Как провайдер может заявлять конкурению с РТК,Эр-Телеком и Билайн,если говорить,что в выходные никто не устраняет аварии???Типа вы не VIP, сидите и ждите?
|
|
yustas99 |
Дата 22.05.2013 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
joun
Назови кто будет у частника в выходные аварию устранять,посмеемся. |
|
joun |
Дата 22.05.2013 - 10:10
|
Unregistered ![]() |
yustas99
Если частный дом,то подключение было около 15т.р., плюс тариф дорогой. Неужели это не является гарантией качества? А если дом многоквартирный,то все вышеупомянутые компании! |
|
yustas99 |
Дата 22.05.2013 - 10:20
|
Unregistered ![]() |
joun
Не пи..те ни один провайдер в выходной день ради частника пальцем не шевельнет и ваша шарага в том числе. В договорах прописывается именно столько-то рабочих дней. |
|
joun |
Дата 22.05.2013 - 10:22
|
Unregistered ![]() |
yustas99
24 часа у нас прописано, что до остальных, это их дела! |
|
yustas99 |
Дата 22.05.2013 - 10:25
|
Unregistered ![]() |
joun
Может поспорим на ящик пиво? Устрою локальную диверсию у знакомого в эту субботу и посмотрим устраните ли до воскресенья. |
|
joun |
Дата 22.05.2013 - 10:29
|
Unregistered ![]() |
yustas99
По вине абонента устроите? Чтоб ремонт платным был? Или в ШЕР влезете? |
|
yustas99 |
Дата 22.05.2013 - 10:34
|
Unregistered ![]() |
joun
Какая разница как устрою.Порванный кабель в подъезде зона ответственности провайдера если что.Спорить будем или свою брехню о 24 часах назад возьмете? Это сообщение отредактировал yustas99 - 22.05.2013 - 12:56 |
|
KiLLeR |
Дата 22.05.2013 - 10:35
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
гарантией качества является ежемесячный платеж. я бы сказал даже, что и юриков в выходные ни РТК, ни билайн в выходные чинить не будут (если это не глобальная авария). Заводы всякие потому и заключают всякие SLA для того, чтобы их чинили в любое время для и ночи. Но они и платят, извинит... |
||
joun |
Дата 22.05.2013 - 10:35
|
Unregistered ![]() |
yustas99
Какого хрена я должен спорить с тем,кого не знаю? |
|
lenysssik |
Дата 22.05.2013 - 10:38
|
||
Unregistered ![]() |
Эмм, не сходится что то... из договора на предоставление услуг связи (dom.ru) Пункт 2 - Права и обязанности сторон 2.1.2 По заявке Абонента устранять неисправности Сети и/или Абонентской линии, препятствующие пользованию Услугами, при условии выполнения Абонентом обязательств по Договору, не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, а в случае повреждения магистральных сетей - 14 рабочих дней |
||
|
yustas99 |
Дата 22.05.2013 - 10:39
|
Unregistered ![]() |
joun
Тогда язычок в одно место и не пиши чушь что ваши шараг-монтажники в выходной день побегут к частнику устранять аварию. lenysssik Поциент уже не раз только мной был пойман на пиз...ве, но все никак не может удержаться, тренинги видно дают о себе знать. Это сообщение отредактировал yustas99 - 22.05.2013 - 10:41 |
|
Shpak777 |
Дата 22.05.2013 - 10:41
|
Unregistered ![]() |
joun
это что - жалкая попытка чёрного пиара? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)