Ярославль


Страницы: (530) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

ping-85
Дата 20.05.2013 - 21:38
Цитировать сообщение




А оно тебе надо?
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 111459
Регистрация: 5.08.2012 - 21:12





to Ragg

В вашем районе "Голубчик", все проблемы связанные с физ лицами, решает сотрудник Михаил Зазон.
По поводу коннекта. Не отцаю проблему с нашей стороны были глобальные аварии ( если вы про декабрь 2012)
По поводу скорости на 99% проблема в руках пользователя ( 1% ошибки по физике на вашем порту). Это я к тому что ваш район работает по точно такой же топологии, что и остальные районы города, и технология вашего выхода в интернет ни чем ни отличается от остальных пользователей.
Но у вас всегда есть альтернатива Сеть Т_Т (МТС)

Соглашусь с KiLLeR. Заключайте договор юр. лица и за вами будут бегать. Но здесь есть одно НО! Если инженеры не однократно констатируют проблемы со стороны клиента вам будут выставляться счета, за впустую потраченное время инженеров (проще говоря ложный вызов).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ragg
Дата 22.05.2013 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Т.е. вы советуете мне регистрировать юр. лицо и заключать договор чтобы получить стабильный интернет. Отличный совет.

Ладно что в выходные не сделали, но сегодня уже среда, а интернет так и не работает. К тому же проблема не единичная, в техподдержке сказали что отрубило не только меня.

К сожалению дом подключен только к ярнету, так что альтернатив нет.
Top
joun
Дата 22.05.2013 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Как провайдер может заявлять конкурению с РТК,Эр-Телеком и Билайн,если говорить,что в выходные никто не устраняет аварии???Типа вы не VIP, сидите и ждите?
Top
yustas99
Дата 22.05.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Назови кто будет у частника в выходные аварию устранять,посмеемся.
Top
joun
Дата 22.05.2013 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99
Если частный дом,то подключение было около 15т.р., плюс тариф дорогой. Неужели это не является гарантией качества?
А если дом многоквартирный,то все вышеупомянутые компании!
Top
yustas99
Дата 22.05.2013 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Не пи..те ни один провайдер в выходной день ради частника пальцем не шевельнет и ваша шарага в том числе. В договорах прописывается именно столько-то рабочих дней.
Top
joun
Дата 22.05.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99
24 часа у нас прописано, что до остальных, это их дела!
Top
yustas99
Дата 22.05.2013 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Может поспорим на ящик пиво? Устрою локальную диверсию у знакомого в эту субботу и посмотрим устраните ли до воскресенья.
Top
joun
Дата 22.05.2013 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99
По вине абонента устроите? Чтоб ремонт платным был? Или в ШЕР влезете?
Top
yustas99
Дата 22.05.2013 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Какая разница как устрою.Порванный кабель в подъезде зона ответственности провайдера если что.Спорить будем или свою брехню о 24 часах назад возьмете?

Это сообщение отредактировал yustas99 - 22.05.2013 - 12:56
Top
KiLLeR
Дата 22.05.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (joun @ 22.05.2013 - 11:10)
yustas99
Если частный дом,то подключение было около 15т.р., плюс тариф дорогой. Неужели это не является гарантией качества?

гарантией качества является ежемесячный платеж.
я бы сказал даже, что и юриков в выходные ни РТК, ни билайн в выходные чинить не будут (если это не глобальная авария).
Заводы всякие потому и заключают всякие SLA для того, чтобы их чинили в любое время для и ночи. Но они и платят, извинит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 22.05.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99
Какого хрена я должен спорить с тем,кого не знаю?
Top
lenysssik
Дата 22.05.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (joun @ 22.05.2013 - 11:22)
yustas99
24 часа у нас прописано, что до остальных, это их дела!

Эмм, не сходится что то...

из договора на предоставление услуг связи (dom.ru)
Пункт 2 - Права и обязанности сторон
2.1.2 По заявке Абонента устранять неисправности Сети и/или Абонентской линии, препятствующие пользованию Услугами, при условии выполнения Абонентом обязательств по Договору, не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, а в случае повреждения магистральных сетей - 14 рабочих дней
Top
yustas99
Дата 22.05.2013 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Тогда язычок в одно место и не пиши чушь что ваши шараг-монтажники в выходной день побегут к частнику устранять аварию.
lenysssik
Поциент уже не раз только мной был пойман на пиз...ве, но все никак не может удержаться, тренинги видно дают о себе знать.

Это сообщение отредактировал yustas99 - 22.05.2013 - 10:41
Top
Shpak777
Дата 22.05.2013 - 10:41
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
это что - жалкая попытка чёрного пиара?
Top

Опции темы Страницы: (530) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0323 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru