Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (530) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Shpak777 |
Дата 6.12.2012 - 23:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 949 Пользователь №: 61093 Регистрация: 10.11.2010 - 11:24 |
Mass
с 9 до 22 ежедневно |
yarpleer |
Дата 7.12.2012 - 08:27
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Не работают в IPTV каналы Дисней, Открытый мир, Всегда с тобой, ну и Ретро - Вопросы и ответы. Запустятся? И детских бы типа Никелодеона...
|
Eternal |
Дата 7.12.2012 - 08:42
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 591 Пользователь №: 41146 Регистрация: 2.09.2009 - 11:50 |
наталья74
если у вас частный дом, то вам в любом случае придется заплатить приблизительно эту сумму. независимо от того проходит линия или нет. |
||
полотеньчик |
Дата 9.12.2012 - 15:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
на посохова 20а рекламку вашу видел, собираетесь подключать дом?
|
Eternal |
Дата 10.12.2012 - 07:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 591 Пользователь №: 41146 Регистрация: 2.09.2009 - 11:50 |
полотеньчик
заявок набираем с дома. что-то без энтузиазма люди относятся к самому лучшему интернету в городе. |
Gimley |
Дата 10.12.2012 - 22:50
|
прохожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пользователь №: 34477 Регистрация: 6.12.2008 - 02:10 |
Чтоб вас так лечили в больнице, какого качества у меня интернет дома. Имя провайдера сменилось, проблемы остались. Сбой биллинга, сбой оборудования сети и непрозваниваемость техподдержки сохранились. 2035558. Смс напоминания об оплате это видимо ваш потолок в сервисе.
|
lenysssik |
Дата 11.12.2012 - 08:33
|
||
просто Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 94515 Регистрация: 18.01.2012 - 19:42 |
Без сквернословия то никак? некрасиво с вашей стороны Это сообщение отредактировал lenysssik - 11.12.2012 - 15:19 |
||
Gimley |
Дата 11.12.2012 - 21:09
|
||||
прохожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пользователь №: 34477 Регистрация: 6.12.2008 - 02:10 |
О, вы не представляете тот поток нежных слов в адрес провайдера, который рождается в душе беспокойного клиента, лишенного понимания того, почему в 23 часа с гаком по полудни доступ в инфомационную сеть Интернет по ОПЛАЧЕННЫМ каналам связи отсутсвует, и решить эту проблему никто не хочет, кроме того, ее даже высказать некому. Чувства сродни этим переживает человек в больнице, в приемном покое. Человек напрочь не понимает, почему ему кажется что он сейчас сдохнет, а никого из персонала клиники это абсолютно не интересует. Никогда не довелось чувствовать такое??? Думаю если не вам, то ближайшим близким это знакомо. Вспомните в следующий раз мои слова, когда будете чувствовать это. И смею вас заверить, в нашей стране этого долго ждать не придется. А если вы полагаете что отношение провайдера к клиенту и медперсонала к больному вещи разного порядка, то вы основательно заблуждаетесь. Это следствие всенародного Российского пофигизма. Вы все такие: черствые, безразличные, эгоистичные, ленивые, жадные и напрочь не желающие себе в этом признаваться. Да, и сквернословия в моих постах небыло ни буквы. Что касается провайдера, то стоит сказать, что его представитель со мной связался, пытался объяснить причины происходящего с ТП. Есть люди которые решают проблемы, а есть те, кто объясняют причины проблем. Разговор с представителем был на эту тему. Причины, на мой взгляд, в сути заложенной в компании. Руководитель является квинтэссенцией компании, все ее недостатки живут в его голове. Это сообщение отредактировал Gimley - 11.12.2012 - 21:21 |
||||
.DIOxine |
Дата 11.12.2012 - 22:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1052 Пользователь №: 70870 Регистрация: 27.03.2011 - 22:21 |
Не смейте заверять, всем пох |
||
lenysssik |
Дата 11.12.2012 - 22:06
|
||
просто Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 94515 Регистрация: 18.01.2012 - 19:42 |
Нет, к счастью не доводилось такое чувствовать. Мне жаль что интернет у Вас сопоставляется с лечениями, здоровьем и посещением клиник...быть может я что то не понимаю, но объясните, как можно сравнивать столь разные вещи? Это ж как надо зависеть от интернета? P.S. Не в интернете счастье (с) |
||
ping-85 |
Дата 13.12.2012 - 22:57
|
А оно тебе надо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 111459 Регистрация: 5.08.2012 - 21:12 |
Gimley
Уважаемый выпей Йаду, но если не поможет убейся об стену. Т.К. в большинстве случаев тот кто воняет больше всех, у того в основном и проблемы (только с криворучием). Не мог дозвониться до тех. поддержки напиши письмо (есть много способов к примеру "Почта России" или более быстрый на мыло korteleva@yarnet.ru). А ваши пустые возгласы без конкретики это просто сотрясение воздуха. Люди работают и вкладывают в свою работу душу, а такие ........... как вы отбивают всё желание. Я уже кому то здесь писал, что нам без разницы на ваш соц. статус, возраст и пол здесь все равны. И обслуживание конечных пользователей идет в порядке живой очереди. |
Eternal |
Дата 14.12.2012 - 08:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 591 Пользователь №: 41146 Регистрация: 2.09.2009 - 11:50 |
ping-85
|
_YuStas_ |
Дата 14.12.2012 - 08:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Ценовая гонка до хорошего никогда не доводит. Захотели дешевой колбаски - пожалуйста, но без мяса. Вкусно?
Системно все деградируют. Это сообщение отредактировал _YuStas_ - 14.12.2012 - 08:46 |
полотеньчик |
Дата 14.12.2012 - 08:52
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
домру видимо тоже собирает, звонят "пугают" что скоро ростелеком не будет вам услуги предоставлять , подключайтесь скорей к нам (= |
||
Fandor |
Дата 14.12.2012 - 11:12
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вчера такой гонец был у меня в подъезде, рахваливал Домру и предрекал смерть Би, РТК и всем прочим операторам. Ну что же, будем ждать что произойдёт с кабелями в подъезде. |
||||
Страницы: (530) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)