Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (530) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
grigory |
Дата 7.01.2011 - 10:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 45115 Регистрация: 23.12.2009 - 09:38 |
линейный инженер. в данный момент (ближайшие месяц-два) строю ВОЛС в центре, ибо тут их огромный дефицит.
|
Dead Tree |
Дата 7.01.2011 - 12:27
|
||
Тролль-Борода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 994 Пользователь №: 36786 Регистрация: 16.03.2009 - 19:23 |
1. Звонить по несколько раз в 3 часа смысла не имеет - если заявка создана (не важно, хоть физ, хоть юр лицо), по ней в любом случае ведется работа. 2. "Много всех не упомнишь" - тоже фраза из рода фантастики. Каждый клиент числится по билингу, и обратившись в сапорт клиент просто физически не может услышать такую фразу. 3. Говорить с матом - это вообще нереально. Сапорт работает вместе со своим руководством. Представляете что бы было, если бы кто-то ответил клиенту матом? 4. У любого человека с саппорта всегда можно спросить, как его зовут (хотя бы имя). В следующий раз спрашивайте особо грубых их ФИО, чтобы не быть голословным. 5. Начните с себя: может быть вы звоните и начинаете диалог с саппортом словами "КАКОГО Х@Я У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ???!11". Помогайте инженерам ТП: в начале звонка громко и чётко сообщайте номер договора и описывайте появившуюся проблему. Поверьте, с вежливыми клиентами проблемы решать намного приятнее: хотя бы по той простой причине что вежливому человеку всегда хочется помочь. Мотивируйте их. По поводу манагеров сказать ничего не могу... Одно могу сказать - если Вам надоедают звонками - вежливо попросите больше не звонить Вам. Думаю проблема решится. Много фантазий в ваших словах.. Знать бы где именно. |
||
makc_13 |
Дата 7.01.2011 - 17:07
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
а в Ваших словах много недостающей ярнету адекватной корпоративной этики по отношению к клиентам, а пока у ярнета основа корпоративной этики это сказать клиенту "сам дурак что с нами работаешь"... |
||
VSN |
Дата 7.01.2011 - 18:16
|
||
циник и скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 |
У меня как раз первый вариант. Качество услуг среднее между "терпимое" и "хорошее". Зависит от времени суток. Когда ждать перевод ул. Республиканской на собственные сети Ярнета? А то приходится резервный канал от ТТ держать в запасе... |
||
grigory |
Дата 7.01.2011 - 19:22
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 45115 Регистрация: 23.12.2009 - 09:38 |
ну по поводу качества была та же фигня. пока в празднике наконец не запустил свой дом через Ярнет. вздохнул с облегчением, хотя Фандор пытался меня уверить, что всегда мол так и было) по поводу сроков - это уж извините не ко мне. я строю пока что ветку от главного до горвала. потсроим - будем строить дальше в сторону центра |
||||
VSN |
Дата 8.01.2011 - 02:21
|
||
циник и скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 |
Что ж, это прибавляет оптимизма! |
||
grigory |
Дата 8.01.2011 - 10:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 45115 Регистрация: 23.12.2009 - 09:38 |
в теории - да. в практике, когда в -15 на крыше по яйца в сугробе кидаешь оптику - никакого оптимизма)
|
VSN |
Дата 8.01.2011 - 13:36
|
||
циник и скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 |
О трудностях своей профессии я тоже могу не мало поведать. |
||
lwlist |
Дата 8.01.2011 - 15:48
|
||
Unregistered |
Новую оптику сделали которую можно варить ниже -12? |
||
|
Fandor |
Дата 8.01.2011 - 17:49
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Линейные инженеры никогда не выполняют работу монтажников. Им свою бы работу сделать.
|
Dead Tree |
Дата 13.01.2011 - 20:22
|
||||
Тролль-Борода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 994 Пользователь №: 36786 Регистрация: 16.03.2009 - 19:23 |
Есть оптика, которую можно и в -20 кидать, вопрос в цене. |
||||
lwlist |
Дата 13.01.2011 - 21:28
|
||||||
Unregistered |
Вряд ли они раскошелятся на ее. |
||||||
|
Barcelona |
Дата 13.01.2011 - 21:47
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 65340 Регистрация: 13.01.2011 - 16:08 |
да хорошо все работает , вы чего!!! я на спид тесте проверял, выдает тоже самое что и в тарифном плане
Это сообщение отредактировал Barcelona - 13.01.2011 - 21:49 |
NortH |
Дата 13.01.2011 - 23:14
|
Какой то такой... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 631 Пользователь №: 33789 Регистрация: 3.11.2008 - 12:13 |
Не может не радовать)
|
Petro007 |
Дата 18.01.2011 - 13:38
|
Unregistered |
2 месяца уже не работает Ярнет, при каждом звонке говорят что сделают на следующей неделе (8 раз), а вчера вообще сказали что сроки не известны, месяц.... два... три...., ждите типа, ничем помоч не можем..... Это нормально????
|
|
Страницы: (530) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)