Ярославль


Страницы: (529) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

grigory
Дата 7.01.2011 - 10:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





линейный инженер. в данный момент (ближайшие месяц-два) строю ВОЛС в центре, ибо тут их огромный дефицит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dead Tree
Дата 7.01.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Тролль-Борода
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Пользователь №: 36786
Регистрация: 16.03.2009 - 19:23





Цитата (makc_13 @ 6.01.2011 - 18:41)
саппорт - на мой взгляд если было обращение клиента о проблеме, необходимо перезвонить, сделать запрос в своей системе поддержки, подключить специалистов и т.д. Что реально получается: звонишь, там-то проблема, тебе говорят, ща проверим, отвечаешь, давайте оставлю свой номер проверите - перезвоните, саппорт - мы типа сами свяжемся и все быстро решим. В итоге проблема не решена, звонишь через каждые 3 часа, как обещают сделать и каждый раз говорят - первый раз о проблеме слышим, мы только помогаем соединение настроить. А хамство - говоришь, что звонил уже по этой проблеме и не раз - ответ клиентов много всех не упомнишь да и проблема ведь у Вас а не у нас... (несколько другими словами говорят, с матом периодически), если бы у Вас записывались звонки - сами бы все услышали.
манагеры - фразы "срочно переходите с ТТ на ярнет, иначе Ваш канал связи отключим" и "ТТ не продлило с Вами договор на 2011 год и надо перейти на ярнет" Кто хоть разрешил клиентов обзванивать с такими предложениями? и явно нарушая законы о конкуренции вести себя? а вот еще звонок манагера: "мы Вам выставили счета, теперь вместо ТТ счета выставляет ярнет, также высылаем форму договора"...
и т.д. и т.п.

1. Звонить по несколько раз в 3 часа смысла не имеет - если заявка создана (не важно, хоть физ, хоть юр лицо), по ней в любом случае ведется работа.
2. "Много всех не упомнишь" - тоже фраза из рода фантастики. Каждый клиент числится по билингу, и обратившись в сапорт клиент просто физически не может услышать такую фразу.
3. Говорить с матом - это вообще нереально. Сапорт работает вместе со своим руководством. Представляете что бы было, если бы кто-то ответил клиенту матом?
4. У любого человека с саппорта всегда можно спросить, как его зовут (хотя бы имя). В следующий раз спрашивайте особо грубых их ФИО, чтобы не быть голословным.
5. Начните с себя: может быть вы звоните и начинаете диалог с саппортом словами "КАКОГО Х@Я У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ???!11". Помогайте инженерам ТП: в начале звонка громко и чётко сообщайте номер договора и описывайте появившуюся проблему. Поверьте, с вежливыми клиентами проблемы решать намного приятнее: хотя бы по той простой причине что вежливому человеку всегда хочется помочь. Мотивируйте их.

По поводу манагеров сказать ничего не могу... Одно могу сказать - если Вам надоедают звонками - вежливо попросите больше не звонить Вам. Думаю проблема решится.

Много фантазий в ваших словах.. Знать бы где именно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 7.01.2011 - 17:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Dead Tree @ 7.01.2011 - 12:27)
Много фантазий в ваших словах.. Знать бы где именно.

а в Ваших словах много недостающей ярнету адекватной корпоративной этики по отношению к клиентам, а пока у ярнета основа корпоративной этики это сказать клиенту "сам дурак что с нами работаешь"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VSN
Дата 7.01.2011 - 18:16
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Цитата (grigory @ 7.01.2011 - 09:55)
центр - понятие растяжимое. и в центре может быть по-разному: где то Ярнет запущен у клиента через каналы ТТ, а где то через собственные. там где через ТТшные - там качество должно быть терпимо, ибо сам сидел на таких несколько месяцев. там где через собственные - там круто

У меня как раз первый вариант. Качество услуг среднее между "терпимое" и "хорошее". Зависит от времени суток. Когда ждать перевод ул. Республиканской на собственные сети Ярнета? А то приходится резервный канал от ТТ держать в запасе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 7.01.2011 - 19:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





Цитата (VSN @ 7.01.2011 - 18:16)
Цитата (grigory @ 7.01.2011 - 09:55)
центр - понятие растяжимое. и в центре может быть по-разному: где то Ярнет запущен у клиента через каналы ТТ, а где то через собственные. там где через ТТшные - там качество должно быть терпимо, ибо сам сидел на таких несколько месяцев. там где через собственные - там круто

У меня как раз первый вариант. Качество услуг среднее между "терпимое" и "хорошее". Зависит от времени суток. Когда ждать перевод ул. Республиканской на собственные сети Ярнета? А то приходится резервный канал от ТТ держать в запасе...

ну по поводу качества была та же фигня. пока в празднике наконец не запустил свой дом через Ярнет. вздохнул с облегчением, хотя Фандор пытался меня уверить, что всегда мол так и было)

по поводу сроков - это уж извините не ко мне. я строю пока что ветку от главного до горвала. потсроим - будем строить дальше в сторону центра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VSN
Дата 8.01.2011 - 02:21
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Цитата (grigory @ 7.01.2011 - 20:22)
... я строю пока что ветку от главного до горвала. построим - будем строить дальше в сторону центра

Что ж, это прибавляет оптимизма!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 8.01.2011 - 10:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





в теории - да. в практике, когда в -15 на крыше по яйца в сугробе кидаешь оптику - никакого оптимизма)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VSN
Дата 8.01.2011 - 13:36
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Цитата (grigory @ 8.01.2011 - 11:00)
в теории - да. в практике, когда в -15 на крыше по яйца в сугробе кидаешь оптику - никакого оптимизма)

О трудностях своей профессии я тоже могу не мало поведать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 8.01.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (grigory @ 8.01.2011 - 10:00)
в теории - да. в практике, когда в -15 на крыше по яйца в сугробе кидаешь оптику - никакого оптимизма)

Новую оптику сделали которую можно варить ниже -12?
Top
Fandor
Дата 8.01.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Линейные инженеры никогда не выполняют работу монтажников. Им свою бы работу сделать.
PM
Top
Dead Tree
Дата 13.01.2011 - 20:22
Цитировать сообщение




Тролль-Борода
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Пользователь №: 36786
Регистрация: 16.03.2009 - 19:23





Цитата (lwlist @ 8.01.2011 - 15:48)
Цитата (grigory @ 8.01.2011 - 10:00)
в теории - да. в практике, когда в -15 на крыше по яйца в сугробе кидаешь оптику - никакого оптимизма)

Новую оптику сделали которую можно варить ниже -12?

Есть оптика, которую можно и в -20 кидать, вопрос в цене.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 13.01.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dead Tree @ 13.01.2011 - 20:22)
Цитата (lwlist @ 8.01.2011 - 15:48)
Цитата (grigory @ 8.01.2011 - 10:00)
в теории - да. в практике, когда в -15 на крыше по яйца в сугробе кидаешь оптику - никакого оптимизма)

Новую оптику сделали которую можно варить ниже -12?

Есть оптика, которую можно и в -20 кидать, вопрос в цене.

Вряд ли они раскошелятся на ее.
Top
Barcelona
Дата 13.01.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 65340
Регистрация: 13.01.2011 - 16:08





да хорошо все работает , вы чего!!! я на спид тесте проверял, выдает тоже самое что и в тарифном плане

Это сообщение отредактировал Barcelona - 13.01.2011 - 21:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NortH
Дата 13.01.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Какой то такой...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Пользователь №: 33789
Регистрация: 3.11.2008 - 12:13





wink.gif Не может не радовать)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Petro007
Дата 18.01.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












2 месяца уже не работает Ярнет, при каждом звонке говорят что сделают на следующей неделе (8 раз), а вчера вообще сказали что сроки не известны, месяц.... два... три...., ждите типа, ничем помоч не можем..... Это нормально????
Top

Опции темы Страницы: (529) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0258 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru