![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (530) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| grigory |
Дата 6.01.2011 - 13:46
|
|
нахера мне свидетели? и причем тут они? ты это п@зданул, с тебя и спрос предупрежедние можешь засунуть себе в (_I_) семья не виновата. а с тебя спрос будет. такие слова не прощают Это сообщение отредактировал grigory - 6.01.2011 - 13:50 |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 6.01.2011 - 15:20
|
|
Fandor
Забудь ты про этого выебка. Жизнь его сама научит - придёт время, ему всё вернётся. |
|
|
|
| makc_13 |
Дата 6.01.2011 - 15:38
|
|
ярнет не устраивает. техподдержка - хуже не может быть, манагеры - наглецы и вруны, биллинг - никакой. Отношение - хамское. Если из ТТ забрать все самое Г. то оно именно и оказалось в ярнете...
Ярцев - красавчег, решает вопросы, но не каждый же раз ему звонить. |
|
|
|
| grigory |
Дата 6.01.2011 - 15:45
|
|
слышишь ты, ебло деревенское, усунь своё х@йло в огород и сиди тихо, а то воняет уже на весь форум |
||
|
|
| grigory |
Дата 6.01.2011 - 15:53
|
|
еще один жополиз детектед. не знаючи ни ситуации, не разобравшись в проблеме, сразу чо нить п@здануть. сразу видно - деревенское ебло. чтож, мимо шопши часто езжу, видимо придется остановиться
|
|
|
|
| Dead Tree |
Дата 6.01.2011 - 17:06
|
|
Чем неустраивает сапорт и манагеры? Почему хамское отношение, кто хамил? |
||
| _YuStas_ |
Дата 6.01.2011 - 17:16
|
|
Такими темпами скоро монтажников конкурентов будут бить на чердаках и с клиентов брать деньги за просмотр боев в качестве новой доп. услуги.
|
|
|
|
| spike |
Дата 6.01.2011 - 17:17
|
|
grigory
Ничтожество, мне вас жаль. |
|
|
|
| grigory |
Дата 6.01.2011 - 17:58
|
|
хаха. а я уж забеспокоился, где ж ты то. без тебя ниодин разбор полетов не происходит, хитровыеб@нный жопопролетарий |
||
|
|
| makc_13 |
Дата 6.01.2011 - 18:41
|
|||
саппорт - на мой взгляд если было обращение клиента о проблеме, необходимо перезвонить, сделать запрос в своей системе поддержки, подключить специалистов и т.д. Что реально получается: звонишь, там-то проблема, тебе говорят, ща проверим, отвечаешь, давайте оставлю свой номер проверите - перезвоните, саппорт - мы типа сами свяжемся и все быстро решим. В итоге проблема не решена, звонишь через каждые 3 часа, как обещают сделать и каждый раз говорят - первый раз о проблеме слышим, мы только помогаем соединение настроить. А хамство - говоришь, что звонил уже по этой проблеме и не раз - ответ клиентов много всех не упомнишь да и проблема ведь у Вас а не у нас... (несколько другими словами говорят, с матом периодически), если бы у Вас записывались звонки - сами бы все услышали. манагеры - фразы "срочно переходите с ТТ на ярнет, иначе Ваш канал связи отключим" и "ТТ не продлило с Вами договор на 2011 год и надо перейти на ярнет" Кто хоть разрешил клиентов обзванивать с такими предложениями? и явно нарушая законы о конкуренции вести себя? а вот еще звонок манагера: "мы Вам выставили счета, теперь вместо ТТ счета выставляет ярнет, также высылаем форму договора"... и т.д. и т.п. |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 6.01.2011 - 19:03
|
|
я не понял. вы пользуетесь услугами ТТ или Ярнет?
|
|
| Fandor |
Дата 6.01.2011 - 19:12
|
|
Ещё раз повторяю ЗАТКНИСЬ ЩЕНОК!!! Первым поиметь мою мать захотел именно ты, а не я. И ты ещё строишь из себя обиженного, извращенец?! Я прекрасно знаю, что лучшая оборона это нападение. Но всему есть предел. Это сообщение отредактировал Fandor - 6.01.2011 - 19:14 |
||
|
|
| Fandor |
Дата 6.01.2011 - 19:24
|
|
Это - нынешний стиль работы менеджеров Ярнета. Как говорится, не об...манешь, не проживёшь. Весь менеджмент и сотрудники промотивированы работать именно так: чем хуже для ТТ, тем лучше для них. От сюда и весь бред про обанкротившийся ТТ, про правопреемственность Ярнета и т.д. и т.п. ВСЁ с одной лишь целью. |
||
|
|
| spike |
Дата 6.01.2011 - 19:28
|
|
Не нужно думать что клиенты такие идиоты, и платят тому кто выставит счёт.
Каждый кто сменил тт на ярнет, сделал это по своей воле, понимая что он делает. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 6.01.2011 - 19:33
|
|||
Ты будешь смеяться, но есть такие клиенты, которые платят и тем и другим. Когда выявляем таких, просто диву даёшься, как так можно? У людей деньги что ли лишние, платить за одно и тоже двум конторам?.
Про тех кто сделал осознанный выбор никто и не говорит. |
||||
|
|
Страницы:
(530) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.