Ярославль


Страницы: (530) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

grigory
Дата 6.01.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





Цитата (Fandor @ 5.01.2011 - 23:51)
grigory
С вами всё ясно. На нормальный диалог при свидетелях вы идти не желаете. Это не ваш метод.
Не забудьте о моём предупреждении.

нахера мне свидетели? и причем тут они? ты это п@зданул, с тебя и спрос

предупрежедние можешь засунуть себе в (_I_)
семья не виновата. а с тебя спрос будет. такие слова не прощают

Это сообщение отредактировал grigory - 6.01.2011 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.01.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Забудь ты про этого выебка. Жизнь его сама научит - придёт время, ему всё вернётся.
Top
makc_13
Дата 6.01.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





ярнет не устраивает. техподдержка - хуже не может быть, манагеры - наглецы и вруны, биллинг - никакой. Отношение - хамское. Если из ТТ забрать все самое Г. то оно именно и оказалось в ярнете...
Ярцев - красавчег, решает вопросы, но не каждый же раз ему звонить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 6.01.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





Цитата (дядя Саша @ 6.01.2011 - 15:20)
Fandor
Забудь ты про этого выебка. Жизнь его сама научит - придёт время, ему всё вернётся.

слышишь ты, ебло деревенское, усунь своё х@йло в огород и сиди тихо, а то воняет уже на весь форум
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 6.01.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





еще один жополиз детектед. не знаючи ни ситуации, не разобравшись в проблеме, сразу чо нить п@здануть. сразу видно - деревенское ебло. чтож, мимо шопши часто езжу, видимо придется остановиться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dead Tree
Дата 6.01.2011 - 17:06
Цитировать сообщение




Тролль-Борода
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Пользователь №: 36786
Регистрация: 16.03.2009 - 19:23





Цитата (makc_13 @ 6.01.2011 - 15:38)
ярнет не устраивает. техподдержка - хуже не может быть, манагеры - наглецы и вруны, биллинг - никакой. Отношение - хамское. Если из ТТ забрать все самое Г. то оно именно и оказалось в ярнете...
Ярцев - красавчег, решает вопросы, но не каждый же раз ему звонить.

Чем неустраивает сапорт и манагеры? Почему хамское отношение, кто хамил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 6.01.2011 - 17:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Такими темпами скоро монтажников конкурентов будут бить на чердаках и с клиентов брать деньги за просмотр боев в качестве новой доп. услуги. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 6.01.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





grigory
Ничтожество, мне вас жаль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 6.01.2011 - 17:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





Цитата (spike @ 6.01.2011 - 17:17)
grigory
Ничтожество, мне вас жаль.

хаха. а я уж забеспокоился, где ж ты то. без тебя ниодин разбор полетов не происходит, хитровыеб@нный жопопролетарий laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 6.01.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Dead Tree @ 6.01.2011 - 17:06)
Цитата (makc_13 @ 6.01.2011 - 15:38)
ярнет не устраивает. техподдержка - хуже не может быть, манагеры - наглецы и вруны, биллинг - никакой. Отношение - хамское. Если из ТТ забрать все самое Г. то оно именно и оказалось в ярнете...
Ярцев - красавчег, решает вопросы, но не каждый же раз ему звонить.

Чем неустраивает сапорт и манагеры? Почему хамское отношение, кто хамил?

саппорт - на мой взгляд если было обращение клиента о проблеме, необходимо перезвонить, сделать запрос в своей системе поддержки, подключить специалистов и т.д. Что реально получается: звонишь, там-то проблема, тебе говорят, ща проверим, отвечаешь, давайте оставлю свой номер проверите - перезвоните, саппорт - мы типа сами свяжемся и все быстро решим. В итоге проблема не решена, звонишь через каждые 3 часа, как обещают сделать и каждый раз говорят - первый раз о проблеме слышим, мы только помогаем соединение настроить. А хамство - говоришь, что звонил уже по этой проблеме и не раз - ответ клиентов много всех не упомнишь да и проблема ведь у Вас а не у нас... (несколько другими словами говорят, с матом периодически), если бы у Вас записывались звонки - сами бы все услышали.
манагеры - фразы "срочно переходите с ТТ на ярнет, иначе Ваш канал связи отключим" и "ТТ не продлило с Вами договор на 2011 год и надо перейти на ярнет" Кто хоть разрешил клиентов обзванивать с такими предложениями? и явно нарушая законы о конкуренции вести себя? а вот еще звонок манагера: "мы Вам выставили счета, теперь вместо ТТ счета выставляет ярнет, также высылаем форму договора"...
и т.д. и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 6.01.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





я не понял. вы пользуетесь услугами ТТ или Ярнет?
PM
Top
Fandor
Дата 6.01.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (grigory @ 6.01.2011 - 13:46)
такие слова не прощают

Ещё раз повторяю ЗАТКНИСЬ ЩЕНОК!!!

Первым поиметь мою мать захотел именно ты, а не я.
И ты ещё строишь из себя обиженного, извращенец?!

Я прекрасно знаю, что лучшая оборона это нападение. Но всему есть предел.

Это сообщение отредактировал Fandor - 6.01.2011 - 19:14
PM
Top
Fandor
Дата 6.01.2011 - 19:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (makc_13 @ 6.01.2011 - 18:41)
манагеры - фразы "срочно переходите с ТТ на ярнет, иначе Ваш канал связи отключим" и "ТТ не продлило с Вами договор на 2011 год и надо перейти на ярнет" Кто хоть разрешил клиентов обзванивать с такими предложениями? и явно нарушая законы о конкуренции вести себя? а вот еще звонок манагера: "мы Вам выставили счета, теперь вместо ТТ счета выставляет ярнет, также высылаем форму договора"...
и т.д. и т.п.

Это - нынешний стиль работы менеджеров Ярнета.
Как говорится, не об...манешь, не проживёшь.
Весь менеджмент и сотрудники промотивированы работать именно так: чем хуже для ТТ, тем лучше для них. От сюда и весь бред про обанкротившийся ТТ, про правопреемственность Ярнета и т.д. и т.п. ВСЁ с одной лишь целью.
PM
Top
spike
Дата 6.01.2011 - 19:28
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Не нужно думать что клиенты такие идиоты, и платят тому кто выставит счёт.

Каждый кто сменил тт на ярнет, сделал это по своей воле, понимая что он делает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.01.2011 - 19:33
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (spike @ 6.01.2011 - 19:28)
Не нужно думать что клиенты такие идиоты, и платят тому кто выставит счёт.

Ты будешь смеяться, но есть такие клиенты, которые платят и тем и другим. Когда выявляем таких, просто диву даёшься, как так можно? У людей деньги что ли лишние, платить за одно и тоже двум конторам?.
Цитата
Каждый кто сменил тт на ярнет, сделал это по своей воле, понимая что он делает.

Про тех кто сделал осознанный выбор никто и не говорит.
PM
Top

Опции темы Страницы: (530) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0240 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru