![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (530) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yarpleer |
Дата 8.06.2012 - 10:43
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
lavv17
Не понял... Там Ярнета-то нет... |
lavv17 |
Дата 8.06.2012 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
плохо. Я думал, что есть. |
|
Питоныч |
Дата 10.06.2012 - 16:57
|
Unregistered ![]() |
Что случилось с графиком сессий? Да и трафик не растет. Начался сезонный спад? Пора вводить какакции.
Это сообщение отредактировал Питоныч - 10.06.2012 - 17:04 |
|
neartist |
Дата 12.06.2012 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
Добрый день! Оставлял заявку на сайте 3 недели назад, звонка не дождался, дублирую здесь. Хотел бы подключить дом в частном секторе ул. Суздальская,д. 41. Возможно ли это, сроки и сколько денег?
|
|
Шторм |
Дата 12.06.2012 - 20:32
|
Unregistered ![]() |
Хотелось бы знать что происходит.. Скорость после 17 часов падает просто ниже плинтуса! Страничку открывать минуту может
![]() АУУУ!!... Тогда просто сообщите что не имеете технической возможности обеспечить выбранную (и замечу оплаченную) скорость. Ленинградский 76. |
|
Eternal |
Дата 13.06.2012 - 08:37
|
||
Unregistered ![]() |
Шторм ну во-первых - к себе домой до оборудования вы инженера не пропустили, а он должен был потестировать линию от конечного оборудования. на порту у вас скорость адекватная. возможно брак в кабеле. так что давайте договариваться о времени, когда к вам прислать нашего сотрудника.
и не нужно бреда. |
||
|
Eternal |
Дата 13.06.2012 - 08:39
|
Unregistered ![]() |
neartist
Свяжутся сегодня. ну или сами можете позвонить 700160. |
|
Шторм |
Дата 13.06.2012 - 09:12
|
||||
Unregistered ![]() |
Eternal
Поподробнее можно- кого и когда я не пустил?! Ваш инженер позвонил в домофон, я его пустил.. Больше я его не видел, и по телефону не слышал. Да, я спускался вниз, к машине, минут через 15 после того как пустил вашего человека в подъезд, но телефон то у меня с собой! Позвонить очень лениво?
Мне ....... не нужны Ваши графики загрузки. Я вам регулярно свои замеры скорости отсылаю. Положительного результата после визитов ваших техников (они замечу уже были!) пока не наблюдается, или наблюдается, но краткосрочно. Немного личного. Еще раз прочитаю в Ваших сообщениях слова подобные "Бредите"- буду вынужден связаться с Вашим руководством на предмет качества Вашего общения с клиентами. Думаю это быстро сможет научить Вас более вежливо выражать свои мысли. |
||||
|
NortH |
Дата 13.06.2012 - 13:09
|
||
Unregistered ![]() |
Выходные ![]() ![]() |
||
|
Eternal |
Дата 13.06.2012 - 13:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Шторм про личное: бред есть нечто бессмысленное, вздорное, несвязное. в данном случае бред:
аргументация бреда:
так что ничего не могу с собой поделать. это русский язык. но искренне сожалею, если вас задел или хотя бы вызвал дискомфорт этот речевой оборот и приношу свои извенения. про проблему: склонен доверять сотруднкам компании, которые работают не первый год. интересов у них обманывать нет, скорее наоборот, нерешенная техническая проблема влечет неприятные последствия. И если они утверждают что им не предоставили возможности проверить кабель из вашей квартиры - принимаю это за истину. про решение проблемы: сегодня к вам еще раз отправят инженера и по результатам диагностики примем решение. возможно сразу устраним неисправность. К сведению - у всех клиентов по вашему адресу интернет работает отлично, претензий нет. |
||||
|
Шторм |
Дата 13.06.2012 - 22:32
|
Unregistered ![]() |
Eternal
Не стоит выдирать из контекста разговора отдельную фразу (тем более построенную как предположение) и пытаться её "переосмыслить". Я тоже не вижу смысла не доверять вашим сотрудникам, но факты есть факты. Согласитесь, переговорить с пришедшим по вызову человеком по телефону, затем через некоторое время пустить его в подъезд... И не пустить в квартиру... Да, наверное я "от нечего делать" всё выдумал, скорость у меня зашкаливает, а пишу я только потому что по-пререкаться мне не с кем... И насчёт кабеля... Я уже не раз говорил: скорость падает вечером. Не думаю что кабель в принципе может иметь такой дефект, ну да специалистам конечное виднее. |
|
Flabber[76] |
Дата 14.06.2012 - 08:55
|
Unregistered ![]() |
до тех поддержки сегодня дозвониться не могу интернет НЕ работает с 10 числа!!! Наумова 67!!! вчера сказали причина не известно и на вопрос со сроками сказали что можно подключаться к другому провайдеру!
так в чем причина отсутствия интернета? |
|
Shpak777 |
Дата 14.06.2012 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
Flabber1
причина в собственнике здания, который не разрешает развернуть на его территории нормальный узел связи |
|
Flabber[76] |
Дата 14.06.2012 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
Shpak777
а ожидать работы интерната от провайдера ярнет можно? если да то когда? |
|
Shpak777 |
Дата 14.06.2012 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
Flabber1
думаю что до завтра будет ясность в этом вопросе, в данный момент занимаемся проблемой |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)