Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kukulkan |
Дата 9.12.2010 - 10:44
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2228 Пользователь №: 40413 Регистрация: 4.08.2009 - 18:43 |
Прямо из-за публикации на Ярпортале вкрутили?! |
||||||
ia1984 |
Дата 9.12.2010 - 15:07
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
У Вас есть другая версия? Много лет разные люди ходили просили чиновников поставить побольше фонарей. Ничего не делали. А тут, вдруг чиновники прозрели, увидели, что деньги платят за энергию, потребленную якобы 9 фонарями при том, что горят всего 6, и тут же исправили ситуацию, да еще письмо написали электрикам, чтобы зачли излишне уплаченные из бюджета деньги в счет будущих платежей? Так, отчего чиновники прозрели да еще захотели исправить ситуацию с фонарями? Если Вы знаете, скажите, кого благодарить. Заодно, может быть, и версию о возврате излишне уплаченных энергетикам денег подтвердите документально и не по одной улице, а по всему городу (контракт-то подписывался на весь город). |
||
ia1984 |
Дата 20.12.2010 - 14:18
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Пример на тему исполнения прокуратурой своих прямых обязанностей в части наложения административных санкций за неисполнение закона об информационной открытости органов власти и местного самоуправления. Административный штраф виновному лицу полагается в размере от 1 до 3-х тысяч рублей по статье 5.39 и от 3-х до 5 тыс. рублей по статье 13.27 (штраф налагается прокурором).
Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Ярославской области Тутаевская межрайонная прокуратура 152300 г. Тутаев, пр-т им. 50-летия Победы д. 19 тел./факс 2-27-42 10.12.2010 г. №475ж-2010 Тутаевской межрайонной прокуратурой рассмотрено Ваше обращение о неполучении ответа из Администрации городского поселения Тутаев и законности действий должностных лиц администрации городского поселения Тутаев по исполнению требований законодательства о доступе к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, поступившее из прокуратуры Ярославской области. Как установлено проведенной прокуратурой района проверкой, 20.09.2010 года Вами на адрес электронной почты Администрации городского поселения Тутаев admtutaev@mail.ru со своего адреса электронной почты @mail.ru Главе городского поселения Тутаев Ершову С.Ю. был направлено письмо на тему «О доступе к информации о деятельности городской администрации» о размещении на официальном сайте Администрации городского поселения Тутаев либо направлении Вам посредством электронной почты информации о деятельности органа местного самоуправления и его должностных лиц. Между тем, до настоящего времени запрашиваемая информация в Ваш адрес не поступила, а также не была размещена на официальном сайте Администрации городского поселения Тутаев в сети Интернет. В июле-августе т.г. прокуратурой района проведена проверка муниципальных правовых актов на предмет соответствия Федеральному закону от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в рамках которой установлено следующее. С 01.01.2010 года на территории Российской Федерации действует Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», устанавливающий единый порядок предоставления государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности. Так, согласно подп. 2 ст. 6 Закона, доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления обеспечивается в том числе путем размещения органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет. Согласно ч. 7,8, ст. 14 Закона, перечни размещаемой в сети Интернет информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органом местного самоуправления. При утверждении данных перечней, органами местного самоуправления определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации. Согласно ст. 24 Закона, муниципальными правовыми актами также устанавливается порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Федеральное законодательство по названным выше вопросам содержит бланкетные нормы; соответствующие муниципальные правовые акты органами местного самоуправления городского поселения Тутаев не приняты, что свидетельствует о пробеле правового регулирования и бездействии органов местного самоуправления городского поселения Тутаев при обеспечении доступа граждан, организаций к информации о деятельности указанных органов, что противоречит основополагающему для демократических государств принципу свободы информации и праву каждого на доступ к информации, затрагивающей его права и свободы (ст. 24, 29 Конституции РФ). По результатам проверки в названной части, прокуратурой района в адрес главы городского поселения Тутаев 02.08.2010 года внесено представление об устранении нарушений законодательства о местном самоуправлении, содержащее требование об обеспечении подготовки проектов соответствующего нормативного правового акта и его утверждение. Представление рассмотрено и признано обоснованным; по результатам рассмотрения представления Администрацией городского поселения Тутаев подготовлен и представлен в прокуратуру района проект постановления Администрации городского поселения Тутаев «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Тутаев», оценка соответствия которого законодательству в названной сфере будет дана прокуратурой района при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта и подготовки соответствующего заключения. Фактическое исполнение Администрацией городского поселения Тутаев требований закона и утверждение вышеназванного муниципального правового акта находится на контроле прокуратуры района. Учитывая изложенное, оснований для применения мер иных прокурорского реагирования не имеется. Принятое решение Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору либо в суд. Тутаевский межрайонный прокурор советник юстиции Н.Е. Моисеев |
ia1984 |
Дата 24.12.2010 - 11:56
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
А это наши областные санитары, пишут после повторного обращения по воде и личного посещения меня местного начальника СЭС
"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (Управление Роспотребнадзора по Ярославской области) 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д. 1 тел.(4852)73-26-92; Факс (4852)75-52-97 E-mail: mail@76.rospotrebnadzor.ru ОГРН 1057601079470. ИНН 7606052909 № СВ-7189-10 от 26.11.2010 На Исх. № от г.Тутаев, ул. Горького, . Уважаемый ! Ваше обращение о водоснабжении жителей левого берега г. Тутаева питьевой водой рассмотрено Управлением Роспотребнадзора по Ярославской области. В связи с запросом документов, срок рассмотрения Вашего обращения продлен. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно. исп. Федеряева Е.Н. 73-26-88" |
Хохмач |
Дата 2.01.2011 - 11:37
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26620 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
А что, правда, Стас Маклаков подал в отставку 31.12.2010?
|
Эльза |
Дата 2.01.2011 - 12:10
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 42042 Регистрация: 3.10.2009 - 18:14 |
Логическое завершение пиаровско-воровской скоростной карьеры. Интересно, а уголовные дела будут? Или как с Васильевым... договорились и занимайся тихонько своим РЭУ. |
САВ |
Дата 10.01.2011 - 09:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Пользователь №: 61729 Регистрация: 18.11.2010 - 16:13 |
Тоже слышала, что-то утвердительное по этому поводу, но пару дней спустя поползли слухи, что якобы губер там ему "как-то распорядился"! Маклаков не дурак (наверное) - Андреевская слава ему не нужна, уйдёт! |
||
pushist |
Дата 11.01.2011 - 23:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 44003 Регистрация: 25.11.2009 - 21:59 |
железобетонно сняли, хотя Стас сам себя в пропасть загнал... машина тому подтверждение
|
ia1984 |
Дата 17.01.2011 - 17:24
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (Управление Роспотребнадзора по Ярославской области) 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д. 1 тел.(4852)73-2б-92; Факс (4852)75-52-97 E-mail: mai@76.rospotrebnadzor.ru от 21.12.2010 Управление Роспотребнадзора по Ярославской области в дополнение к письму № СВ-7189-10 от 26.11.2010 г. сообщает, что в соответствии с представленной информацией Территориальным отделом Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Ярославской области в Тутаевском MP совместно с представителями администрации городского поселения г.Тутаева проведена проверка по вопросу водоснабжения улицы Горького г. Тутаева. По результатам проверки установлено, что, водоснабжение улицы Горького, расположенной на левом берегу реки Волги, децентрализованное и осуществляется из двух общественных колодцев. Ремонт существующих общественных колодцев, расположенных на улице Горького включен в план на 2011 года Управлением городского хозяйства Администрации городского поселения Тутаева. Централизованное водоснабжение и канализация жилых домов улицы Горького отсутствуют. Для обеспечения централизованной питьевой водой жителей улицы Горького требуется строительство водовода длинной около 1000 м и канализации около 3000 м. Заявлений на выдачу технических условий на подключение к существующим сетям водопровода по ул. Горького г. Тутаева в МУП «Водоканал» ТМО от администрации городского поселения Тутаев и частных лиц не поступало. В соответствии с представленной информацией в областную программу «Чистая вода» администрацией Тутаевского MP включены проектные и строительные работы четырех объектов (артезианских скважин) в Тутаевском районе. В адрес администрации городского поселения г. Тутдева дано предписание по проведению ремонта существующих колодцев и обеспечение жителей улицы Горького питьевой водой. Руководитель С. А. Мелюк Как я понял и водопровод и канализация - это по мнению городской администрации и управления Роспотребнадзора излишняя роскошь. Осталось узнать - действительно ли в планах города заложен ремонт колодцев и будут ли эти планы претворены в жизнь. Опять придется письма писать в администрацию и получать ответ с помощью прокуратуры. |
Гражданин |
Дата 20.01.2011 - 18:49
|
||
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Эльза
А что..., есть скучающие спецы по их "фабрикации"? |
||
ia1984 |
Дата 10.02.2011 - 15:04
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Как известно губернатор уже много лет говорит о необходимости повышения уровня газификации в ЯО. В Тутаеве (левый берег) года 3 как перерыли полгорода под прокладку газовых коммуникаций. Не знаю, будут ли восстанавливать после перерытия дороги и тротуары и подали ли наконец газ. Но меня интересовал шкурный так сказать вопрос. Нашу улицу не копали, что хорошо, но и природный газ хотелось бы поиметь когда-нибудь. Спросил о сем в администрации. Вот, что мне ответили:
" на 2011 г на газификацию левобережной части г. Тутаева планируется выделение денежных средств из бюджетов всех уровней в размере 3,3 млн.рублей. Эти средства планируется использовать на завершение начатых работ. Строительство газопровода по ул. Горького в 2011г не планируется." То есть как я понял, что в 11 году закончат начатое в прошлые годы, а когда будет продолжение банкета - не знают. Вот я и подумал: если мои налоги идут в бюджет, а газовые трубы за бюджетный счет проводят только на соседнюю улицу, то может следует подождать, пока бюджетные деньги начнут вкладывать в инфраструктуру моей улицы, а затем уж и налоги платить. |
ia1984 |
Дата 10.02.2011 - 15:16
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Половецкие игры властей разного уровня по воде.
Из Письма Роспотребнадзора: "Управление Роспотребнадзора по Ярославской области в дополнение к письму № СВ-7189-10 от 26.11.2010 г. сообщает, что в соответствии с представленной информацией Территориальным отделом Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Ярославской области в Тутаевском MP совместно с представителями администрации городского поселения г.Тутаева проведена проверка по вопросу водоснабжения улицы Горького г. Тутаева. По результатам проверки установлено, что, водоснабжение улицы Горького, расположенной на левом берегу реки Волги, децентрализованное и осуществляется из двух общественных колодцев. Ремонт существующих общественных колодцев, расположенных на улице Горького включен в план на 2011 года Управлением городского хозяйства Администрации городского поселения Тутаева." Из письма городской администрации: "В ответ на Ваше обращение Администрация городского поселения Тутаев отвечает, что в 3 квартале 2011 года планируется проведение ремонта колодца на ул. Горького, расположенного у дома №18." Ни о каком 2-ом колодце речи уже не идет. Для Сведения могу выложить отчет по проблеме качества воды в Ярославской области. Думаю, по Тутаеву ситуация аналогичная, а отдельные колодцы просто надо закрывать. |
ia1984 |
Дата 10.02.2011 - 15:18
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Протокол №3 совещания Общественного Совета
при Управлении Роспотребнадзора по Ярославской области г. Ярославль 24.12.2010 год Председательствовал: Председатель Общественного совета при Управлении Роспотребнадзора по Ярославской области Майков А.Н. Присутствовали: Члены Общественного совета: Мелюк С.А., Выржиковский С.С., Артеменкова Т.А., Шишина В.В., Мацюк С.Н., Тихомиров В.Н., Катышева И.Ю. Антипина И.Б., Широкова Л.Д. Представители Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: Новикова Ю.В., Константинова Н.Г., Еремкина О.И. Представитель ОАО «Ярославльводоканал» Егоров В.Д. Повестка заседания Общественного совета 3. Об улучшении качества водоснабжения в Ярославской области. Главный специалист отдела санитарного надзора Новикова Ю.В. 1. Улучшение качества водоснабжения в Ярославской области: С докладом выступила главный специалист-эксперт санитарного отдела Управления Роспотребнадзора по Ярославской области Новикова Ю.В. В своем докладе она отметила, что Управлением осуществляется надзор за водными объектами, используемыми в целях питьевого и хозяйственно – бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе за водными объектами, расположенными в черте городских и сельских поселений; за качеством питьевой воды. Осуществляется надзор за условиями отведения сточных вод в водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно – бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе водные объекты, расположенные в черте городских и сельских поселений. В 2009 г. по сравнению с 2008 г. состояние водных объектов в местах водопользования населения, используемых в качестве питьевого водоснабжения (1 категория) улучшилось на 7,29% по санитарно – химическим показателям и на 5,7% по микробиологическим показателям. Качество воды водоемов, используемых для рекреации (2 категория), улучшилось на 7,56% по санитарно – химическим показателям, по микробиологическим показателям ухудшилось на 9,07%. Новикова Ю.В. подчеркнула, что, несмотря на небольшое улучшение качества воды водоемов, как первой, так и второй категорий, уровень загрязнения воды по санитарно – химическим показателям продолжает оставаться высоким и значительно превышать среднероссийские показатели. Она считает, что основной причиной продолжающегося ухудшения качества воды водных объектов является сброс неочищенных, недостаточно очищенных сточных вод. В числе причин сброса недостаточно очищенных сточных вод - несовершенство систем водоотведения населенных мест, которые не обеспечивают сбор и эффективную очистку стоков, недостаточное количество локальных очистных сооружений на системах ливневой канализации, слабый производственный лабораторный контроль за сбрасываемыми сточными водами. Новикова Ю.В. признает, что общими характерными недостатками канализационных очистных сооружений Ярославской области являются: - несоответствие фактической производительности к проектной мощности КОС: очистные сооружения работают не на полную мощность в связи с небольшим поступлением сточных вод, неудовлетворительное санитарно – техническое состояние и как следствие этого низкая эффективность очистки стоков, а также поступление объема сточных вод превышающего проектную производительность канализационных очистных сооружений. Большая часть очистных сооружений канализации в сельской местности находится в нерабочем состоянии из–за отсутствия финансирования; - не на всех КОС производится обеззараживание сточных вод при сбросе в поверхностные водоемы. Она указала на то, что ранее, в соответствии с решением Муниципалитета г. Ярославля от 17.06.2005 г. № 111 «Целевой комплексной программе г. Ярославля «Снижение антропогенного воздействия на окружающую среду на 2005 – 2008 годы и на период до 2010 года» было запланировано строительство установки по ультрафиолетовому обеззараживанию сточных вод с очистных сооружений ОАО «Ярославльводоканал» перед выпуском в р. Волгу; проведение инвентаризации источников ливневых сбросов со сроком исполнения 2008 г. На сегодняшний день данные мероприятия так и не выполнены, что приводит к поступлению в большом объеме неочищенных и необеззараженных хозяйственно – фекальных, ливневых сточных вод в р. Волгу и р. Которосль в черте г. Ярославля. Из – за недостаточного финансирования не завершены работы по реконструкции канализационных сооружений г. Любима, включающие строительство блока доочистки - биологических прудов. В Переславле – Залесском продолжаются работы по внедрению УФО установки на городских очистных сооружениях канализации. В своем выступлении Новикова Ю.В. рассказала о питьевом водоснабжении. В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Источники централизованного водоснабжения. Население Ярославской области централизованным водоснабжением обеспечивает 1332 источника, из которых 25 - из поверхностных водных объектов. Поверхностными источниками водоснабжения Ярославской области служат р. Волга, оз. Плещеево, а также малые реки, т.к. р. Которосль, р. Уча, р. Сара, р. Устье, р. Сить. Общими проблемами водоснабжения населения из поверхностных источников продолжают оставаться: высокая антропогенная нагрузка на водные объекты, неправильная эксплуатация водопроводных очистных сооружений из–за отсутствия профессиональных кадров; использование морально устаревших технологий очистки воды; отсутствие производственного лабораторного контроля за качеством воды в объеме, регламентированным санитарным законодательствам, из-за отсутствия ведомственных лабораторий, финансовых средств при осуществлении контроля по договору с лабораторией, аккредитованной в установленном порядке; отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны (ЗСО). В связи с тем, что границы зон санитарной охраны источников не наносятся на генеральные планы застройки населенных мест, создаются условия для размещения объектов в ЗСО, являющихся источниками химического или микробного загрязнения вследствие чего возможно ухудшение качества воды водоисточника. Доля неудовлетворительных проб воды из поверхностных источников водоснабжения по санитарно – химическим показателям составила в 2009 году 32,27 % (2008 г. – 38,8 %), по микробиологическим показателям – 11,92 % (2008 г. - 14,69 %) В области 1307 подземных источников централизованного водоснабжения. Общими проблемами водоснабжения населения из подземных источников являются: отсутствие обезжелезивающих установок в достаточном количестве, чтобы обеспечить население доброкачественной питьевой водой; отсутствие проектов зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения как и для поверхностных источников; отсутствие обслуживающего персонала и т.д. Несколько ухудшилось качество воды подземных источников водоснабжения как по санитарно – химическим, так и микробиологическим показателям и в 2009 году доля неудовлетворительных проб воды составила 70,9% и 5,78% соответственно.. Доля неудовлетворительных проб воды по санитарно – химическим показателям подземных источников превышает в 2,3 раза среднероссийский уровень, что обусловлено фактором природного характера – повышенным содержанием в воде водоносных горизонтов соединений железа и, соответственно, цветности и мутности, что характерно для подземных вод Ярославской области. Всего по области установлено 37 обезжелезивающих установок на 89 артезианских скважинах, из которых 3 не работают. На семи скважинах п. Волга Некоузского МР обезжелезивание воды осуществляется непосредственно в водоносном пласте. В 2009 году продолжались работы на подземном водозаборе микрорайона Волжский г. Рыбинска по строительству водоочистных сооружений. В 2009 году в рамках реализации проекта Генплана г. Рыбинска было принято решение о выборе альтернативного источника водоснабжения микрорайона Волжский - Рыбинское водохранилища со сроком реализации в 2010 году. В связи с неудовлетворительным качеством питьевой воды из подземных водозаборов мкр. Заволжский и п. Слип г. Рыбинска МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал» в 2008 году проведена экспертиза подземных водопроводов силами ФГУП СПб НИИ КХ. По результатам экспертизы завершены работы по внедрению установки обеззараживания питьевой воды гипохлоритом натрия на водозаборе мкр. Заволжский, проводятся пуско – наладочные работы по внедрению установки обеззараживания питьевой воды гипохлоритом натрия на водозаборе п. Слип. В соответствии с генпланом г. Рыбинска, разработанным до 2037 года, предполагается проведение работ по реконструкции ОСВ-1 с поверхностным источником водоснабжения и подача фильтрованной воды с ОСВ-1 г. Рыбинска по дюкеру через р. Волгу в мкр. Заволжский и п. Слип. Водозабор мкр. Заволжский будет закрыт в связи с невозможностью организации зоны санитарной охраны, а вода водозабора п. Слип будет смешиваться с фильтрованной водой с ОСВ-1. Качество воды из водопроводной распределительной сети по санитарно – химическим показателям продолжает оставаться неудовлетворительным и превышать средний уровень по Российской Федерации в 2,3 раза (16,9 % по РФ). В 2009 году 39,2 % проб воды из водопроводной сети не соответствовало гигиеническим нормативам по санитарно – химическим показателям (2008 г. – 38,0 %), по микробиологическим показателям – 4,49 % (2008 г. – 5,48 %). Основной процент неудовлетворительных проб воды по санитарно – химическим показателям также обусловлен фактором природного характера – повышенным содержанием в воде водоносных горизонтов соединений железа и, соответственно, цветности и мутности. Причиной сложившейся ситуации является отсутствие финансовой возможности у юридических лиц, эксплуатирующих подземные источники водоснабжения, для внедрения дорогостоящего оборудования по дополнительной очистке воды, подаваемой в населенные пункты с ограниченным количеством домовладений (от 5 до 15). Несмотря на отсутствие ухудшения качества питьевой воды после водоподготовки одной из важных проблем в водоснабжении населения остается крайне неудовлетворительное санитарно-техническое состояние водопроводных сетей, которые являются источником вторичного химического и микробного загрязнения питьевой воды подаваемой в водопроводные сети с очистных сооружений. За период 2009 года увеличилась протяженность водопроводных сетей на 28,44 км (2009 г. – 3649,68 км, 2008 г. – 3621,239 км), на прежнем уровне остался удельный вес изношенных сетей и составил в 2009 году 1292,173 км (в 2008 г. – 1265,627 км). В 2009 году увеличилось число аварий на водопроводных сетях, и их количество составило 1922 против 1096 аварий в 2008 году. Высокий процент изношенности сетей, высокая степень биообрастаний значительно ухудшают качество питьевой воды, поступающей населению. А так же затронула вопрос об источниках нецентрализованного водоснабжения. В Ярославской области основными источниками децентрализованного водоснабжения являются общественные колодцы – 3366 объекта. Количество населения, использующего питьевую воду из колодцев – 9,18 %. Несмотря на проводимые работы по чистке и дезинфекции общественных колодцев качество воды источников продолжает ухудшаться. Доля неудовлетворительных проб воды по санитарно – химическим показателям составила 55,85 % (2008 г. - 39,02 %), по микробиологическим показателям – 45,64 % (2008 год- 37,95 %). Доля проб воды из источников нецентрализованного водоснабжения в сельской местности, не соответствующих гигиеническим нормативам как по санитарно – химическим, так и микробиологическим показателям, превышает средние уровни по Российской Федерации в 2,0 и 2,1 раза соответственно. Основными причинами, обуславливающими низкое качество воды, являются низкая защищенность водоносных горизонтов от загрязнения с поверхности территории, отсутствие зон санитарной охраны, отсутствие какого – либо контроля за техническим состоянием и качеством воды со стороны органов местного самоуправления. В большинстве случаев отсутствуют лица, ответственные за содержание и эксплуатацию колодцев. Новикова Ю.В. отметила, что в Ярославской области Постановлением Правительства Ярославской области от 12.11.2009 г. № 1101-П принята областная целевая программа «Чистая вода Ярославской области» на 2010-2014 годы». В программу включены модернизация, реконструкция, строительство объектов водоснабжения и водоотведения области. Также, аналогичные программы приняты в каждом муниципальном районе области на срок 2010 – 2014 годы. С целью улучшения водоснабжения населения муниципальных районов области действуют следующие программы: - областная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области на 2008 – 2012 г.г.»; - Ростовский МР: администрацией района разработана и принята Муниципальная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ростовского МР на 2008-2011 гг.»; - Большесельский МР: программа социально – экономического развития 2009-2012 г.г. в Большесельском МР, в которую включены мероприятия по улучшению водоснабжения муниципального района; - Даниловский МР: решением Земского собрания утверждена муниципальная целевая программа «Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Даниловского МР на 2009-2011 гг.»; - Рыбинский МР: разработана и утверждена муниципальным советом Рыбинского МР первого созыва целевая Программа «Развитие систем водоснабжения и водоотведения водопроводно – коммунального хозяйства Рыбинского МР на 2008-2012 г.г.» при участии специалистов Роспотребнадзора. В остальных муниципальных районах области разработаны «Планы мероприятий водоснабжения», но из-за отсутствия финансирования или недостаточного объема средств они выполняются частично. Затем выступил главный технолог ОАО «Ярославльводоканал» Егоров В.Д. Он заявил, что водоканалом проводятся испытания новых флокулянтов на ввод очистных сооружений. Южная водопроводная станция переведена с источника водоснабжения реки Которосль на реку Волгу. Егоров В.Д. обратил внимание, что в областную программу «Чистая вода» включено строительство УФО на 3 очередь ГОСК, но в связи с тем, что по г.Ярославлю не разработали программу «Чистая вода», что является обязательным условием выделения денежных средств, финансирование строительства не осуществляется. На строительство УФО 3 очереди ГОСК необходимо 100 тыс. рублей. Строительство УФО 1 и 2 очереди ГОСК не включено в Областную программу «Чистая вода». Присутствующими членами Общественного совета приняты решения: 1. Предложить Правительству Ярославской области включить в рабочую группу по разработке проекта закона Ярославской области «О питьевой воде и питьевом водоснабжении» членов Общественного совета. 2. Председателю Общественного совета утвердить список членов Общественного совета, которые будут входить в рабочую группу по разработке проекта закона Ярославской области «О питьевой воде и питьевом водоснабжении». 3. Юридическим лицам, осуществляющих эксплуатацию источников и систем водоснабжения рекомендовать: - Развивать строительство обезжелезивающих установок на водопроводах с подземными источниками. - Проводить инвентаризацию подземных источников водоснабжения, нецентрализованных источников питьевого водоснабжения, в т.ч. учесть бездействующие, незатампонированные скважины, а также источники с неудовлетворительным санитарно – техническим состоянием. Обеспечить своевременный тампонаж скважин, не пригодных для последующей эксплуатации. - Обеспечить разработку проектов зон санитарной охраны с целью санитарной охраны от загрязнения источников водоснабжения. 4. Руководителям ЖКХ и водоканалов: - Совершенствовать технологию очистки питьевой воды на водопроводах с поверхностными источниками, проводить реконструкцию очистных сооружений, способствующую улучшению качества обработки воды, в частности ввода преаммонизации, флокуляции, применения новых реагентов и физических методов (УФО). - Обеспечить замену изношенных водопроводных сетей в объеме, позволяющем перейти от существующего уровня технического состояния к увеличению удельного веса технически годных сетей. - Повысить эффективность работы канализационных очистных сооружений, сбрасывающих сточные воды в водные объекты, особенно в зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, обеспечить обеззараживание стоков. - Обеспечить повышение профессионального уровня и ответственности. 5. Органам местного самоуправления в обязательном порядке осуществлять контроль за санитарно – техническим состоянием колодцев, за качеством питьевой воды. |
ia1984 |
Дата 10.02.2011 - 16:27
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Чуть выше я писал об отношении городской администрации к исполнению закона о доступе граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления. Местная прокуратура зафиксировав, что закон городской администрацией не исполняется уже почти год (по состоянию на август 2010 года) не только в части информационного наполнения городского сайта, но даже в издания местного нормативного акта по порядку этого информационного наполнения (без чего, понятно что какая-то информация на сайте будет, но непонятной свежести и полноты, а также при отсутствии конкретных ответственных, кроме самого головы). Тем не менее прокуратура решила только слегка пожурить за эту "шалость" городского голову, послав ему представление об устранении нарушения закона. Городской голова "оперативно" на это представление отреагировал и не прошло и полгода (со 02.08.2010) после такого сверхлиберального отношения прокуратуры к нарушителям закона и после дополнительной жалобы на мягкость прокуратуры в администрацию президента России, как появилось постановление главы города «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Тутаев». Нормативный правовой акт опубликован в издании «Городской еженедельник Тутаева» от 21.01.2011 года № 1 и вступил в законную силу."
Интересно, когда появится сама информация, на сайте, которая только и нужна гражданам? Кстати, в ответах прокуратур есть или подозрительное лукавство. В письме районной прокуратуры признается, что факт направления мной запроса на электронный адрес администрации Тутаева установлен. Также установлено, что ответа мне на мое письмо администрация не направляла, однако ничего не говорится о том, что получала ли мое письмо вообще администрация города. В письме областной прокуратуры утверждается, что "проверка Тутаевской межрайонной прокуратуры показала, что данное обращение в Администрацию не поступало, в связи с чем ответ на него Вам не давался". По опыту знаю, что в некоторых госорганах нет порядка регистрации электронных писем. Из ответа прокуратур так и не понял, есть ли порядок регистрации электронных писем в администрации Тутаева или его нет. В последнем случае доказать, что электронное письмо поступало в администрацию невозможно. То есть ответ прокуратуры можно трактовать и так, что по какой-то причине мое электронное письмо не дошло до адресата, и так, что прокуратура не смогла доказать, что письмо дошло, но ответ решили не давать, или письмо было потеряно уже внутри администрации. Кстати, мое письмо в копии наверняка прокуратура передала администрации, и все равно я до сих пор не получил на него ответа. |
ia1984 |
Дата 10.02.2011 - 16:33
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Зашел сейчас на официальный сайт Тутаева самое свежее постановление главы датируется 28.10.2009г.
Кто-нибудь может выложить или прислать через личку постановление главы от 29.12.2010 года (номер прокуратура забыла указать) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Тутаев». Нормативный правовой акт опубликован в издании «Городской еженедельник Тутаева» от 21.01.2011 года № 1 |
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)