Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поставка автобусов и троллейбусов (2010)

4х4
Дата 13.01.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 13.01.2011 - 19:58
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





M<<
Я так и знал, что один из ответов будет в стиле игры слов. А если серьезно?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.01.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





румстер

Серьезно. Есть множество хороших автобусов. Но выгоднее закупать ЛиАЗы, ибо стоят они не так дорого. Т.е. дешево и говено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 13.01.2011 - 20:04
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





4х4
Иномарки? Из "наших" по схожей вместительности только ЛАЗы и МАЗы, наверное. Но, сомневаюсь, что качество у них лучше. По салону меня лично ЛИАЗы вполне устраивают - современно, просторно и зимой тепло.

Это сообщение отредактировал румстер - 13.01.2011 - 20:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.01.2011 - 20:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





румстер
Вот бесит меня деление на "наши" и "иномарки". Шаблонно мыслите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.01.2011 - 20:06
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Из высокопольных машин такой же вместимости НефАЗ и Волжанин... Но на счет качества не могу ничего сказать. Нефазы у нас есть - 4 шт.
Под ЛиАЗ с 70ых заточена рембаза, нет смысла что-либо менять. Та же херь и троллейбусами ЗиУ. Их уже 40 лет штампуют и не будут снимать с конвеера, поскольку к ним настолько привыкли, что другого ТТУ уже не воспринимают.
PM
Top
M<<
Дата 13.01.2011 - 20:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





румстер
ЛАЗ и МАЗ, насколько я знаю, больше не производят высокопольные машины. низкопольные же намного дороже.

Это сообщение отредактировал M<< - 13.01.2011 - 20:07
PM
Top
4х4
Дата 13.01.2011 - 20:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 13.01.2011 - 21:06)
Под ЛиАЗ с 70ых заточена рембаза, нет смысла что-либо менять.

Чаго-чаго? biggrin.gif
Лиаз-677 и ЛиАЗ-5256, технически, абсолютно разные машины. Общее в них, это только название и значок спереди smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 13.01.2011 - 20:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 13.01.2011 - 20:10
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (M<< @ 13.01.2011 - 21:07)
румстер
ЛАЗ и МАЗ, насколько я знаю, больше не производят высокопольные машины. низкопольные же намного дороже.

Значит, у Белорусов есть бабки ездить на низкопольниках, а у донора их экономики нет?! Бред какой-то. А как же таможенный союз?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 13.01.2011 - 20:12
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (4х4 @ 13.01.2011 - 21:06)
румстер
Вот бесит меня деление на "наши" и "иномарки". Шаблонно мыслите.

Да нифига. Стоили бы они одинаково, тогда и разговора бы не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.01.2011 - 20:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





румстер
причем тут деньги?
у нас нет спроса на низкопольники, а высокопольники покупают все, кому не лень. поэтому и делают высокопольники. смысл-то тратить бабло на разработку и производство новых бусов, если пипл хавает и так?

Наверно, если бы мэрия не дала пинка маршрутчикам под жопу, так бы и покупали газели да пазики 32054, пока их с производства бы не сняли. а их бы не сняли. т.к. спрос есть)))

Это сообщение отредактировал M<< - 13.01.2011 - 20:15
PM
Top
4х4
Дата 13.01.2011 - 20:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (румстер @ 13.01.2011 - 21:12)
Цитата (4х4 @ 13.01.2011 - 21:06)
румстер
Вот бесит меня деление на "наши" и "иномарки". Шаблонно мыслите.

Да нифига. Стоили бы они одинаково, тогда и разговора бы не было.

Есть индийский "Асхок Лэйланд". Стоит дешево и иномарка как никак wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 13.01.2011 - 20:17
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





M<<
Сразу вопрос, почему нет спроса? Потому что дОроги как в начальной цене так и в обслуживании, или потому что зимой на брюхо сядут? Белорусы экспортируют низкопольники, или все на внутреннем рынке остается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.01.2011 - 20:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





румстер
зачем покупать что-то более дорогое, если выхлоп тот же? smile.gif 5256 окупится в 2 раза быстрее, чем низкопольник - вместимость-то одинаковая

белорусы экспортируют конечно, как в рашку, так и в европу. в т.ч. в германию
вон по 98 маршруту ИП Соломко гоняет низкопольные мазы

Это сообщение отредактировал M<< - 13.01.2011 - 20:21
PM
Top
4х4
Дата 13.01.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (румстер @ 13.01.2011 - 21:17)
M<<
Сразу вопрос, почему нет спроса? Потому что дОроги как в начальной цене так и в обслуживании, или потому что зимой на брюхо сядут? Белорусы экспортируют низкопольники, или все на внутреннем рынке остается?

Потому что зачем покупать дорогой низкопольник, если люди рады будут обчному высокопольнику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru