![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 13.01.2011 - 19:56
|
|
M<<
|
|
|
Дата 13.01.2011 - 19:58
|
|
|
M<<
Я так и знал, что один из ответов будет в стиле игры слов. А если серьезно?! |
|
| 4х4 |
Дата 13.01.2011 - 20:00
|
|
румстер
Серьезно. Есть множество хороших автобусов. Но выгоднее закупать ЛиАЗы, ибо стоят они не так дорого. Т.е. дешево и говено. |
|
|
Дата 13.01.2011 - 20:04
|
|
|
4х4
Иномарки? Из "наших" по схожей вместительности только ЛАЗы и МАЗы, наверное. Но, сомневаюсь, что качество у них лучше. По салону меня лично ЛИАЗы вполне устраивают - современно, просторно и зимой тепло. Это сообщение отредактировал румстер - 13.01.2011 - 20:04 |
|
| 4х4 |
Дата 13.01.2011 - 20:06
|
|
румстер
Вот бесит меня деление на "наши" и "иномарки". Шаблонно мыслите. |
|
| M<< |
Дата 13.01.2011 - 20:06
|
|
Из высокопольных машин такой же вместимости НефАЗ и Волжанин... Но на счет качества не могу ничего сказать. Нефазы у нас есть - 4 шт.
Под ЛиАЗ с 70ых заточена рембаза, нет смысла что-либо менять. Та же херь и троллейбусами ЗиУ. Их уже 40 лет штампуют и не будут снимать с конвеера, поскольку к ним настолько привыкли, что другого ТТУ уже не воспринимают. |
|
| M<< |
Дата 13.01.2011 - 20:07
|
|
румстер
ЛАЗ и МАЗ, насколько я знаю, больше не производят высокопольные машины. низкопольные же намного дороже. Это сообщение отредактировал M<< - 13.01.2011 - 20:07 |
|
| 4х4 |
Дата 13.01.2011 - 20:10
|
|
Чаго-чаго? Лиаз-677 и ЛиАЗ-5256, технически, абсолютно разные машины. Общее в них, это только название и значок спереди Это сообщение отредактировал 4х4 - 13.01.2011 - 20:10 |
||
|
Дата 13.01.2011 - 20:10
|
||
Значит, у Белорусов есть бабки ездить на низкопольниках, а у донора их экономики нет?! Бред какой-то. А как же таможенный союз? |
||
|
Дата 13.01.2011 - 20:12
|
||
Да нифига. Стоили бы они одинаково, тогда и разговора бы не было. |
||
| M<< |
Дата 13.01.2011 - 20:13
|
|
румстер
причем тут деньги? у нас нет спроса на низкопольники, а высокопольники покупают все, кому не лень. поэтому и делают высокопольники. смысл-то тратить бабло на разработку и производство новых бусов, если пипл хавает и так? Наверно, если бы мэрия не дала пинка маршрутчикам под жопу, так бы и покупали газели да пазики 32054, пока их с производства бы не сняли. а их бы не сняли. т.к. спрос есть))) Это сообщение отредактировал M<< - 13.01.2011 - 20:15 |
|
| 4х4 |
Дата 13.01.2011 - 20:16
|
|||
Есть индийский "Асхок Лэйланд". Стоит дешево и иномарка как никак |
||||
|
Дата 13.01.2011 - 20:17
|
|
|
M<<
Сразу вопрос, почему нет спроса? Потому что дОроги как в начальной цене так и в обслуживании, или потому что зимой на брюхо сядут? Белорусы экспортируют низкопольники, или все на внутреннем рынке остается? |
|
| M<< |
Дата 13.01.2011 - 20:18
|
|
румстер
зачем покупать что-то более дорогое, если выхлоп тот же? белорусы экспортируют конечно, как в рашку, так и в европу. в т.ч. в германию вон по 98 маршруту ИП Соломко гоняет низкопольные мазы Это сообщение отредактировал M<< - 13.01.2011 - 20:21 |
|
| 4х4 |
Дата 13.01.2011 - 20:19
|
|
Потому что зачем покупать дорогой низкопольник, если люди рады будут обчному высокопольнику. |
||
Страницы:
(9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.