Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Телеканал REN TV меняет имидж

фадин
Дата 29.08.2006 - 14:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





Как заявил генеральный директор телеканала Александр Орджоникидзе, телеканал REN TV, с 4 сентября приступает к масштабному ребрендингу. Согласно планам руководства будет сменена символика телеканала и в свою очередь большая часть программ. Александр Орджоникидзе сказал, что в перспективе, в соответствии с новой цветовой гаммой: оранжевый и белый цвета, будут оформлены и студии информационных программ. Новый логотип станет ярко-оранжевым кругом, в центре которого - белые буквы "РЕН", а в его правой верхней части - небольшой "вырез", в котором расположилась вторая половина названия - "ТВ". По мнению руководителей компании, смена имиджа будет направлено "омолаживание" зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке. Планируется также, что аудитория телеканала может вырасти за счет увеличения женской аудитории при сохранении существующей мужской. В соответствии с этим будет перестраиваться и программное вещание. Ориентированные на мужчин программы отныне будут идти в большей своей части по выходным. Кроме того, будут транслироваться выборочные спортивные мероприятия, которые, по выражению гендиректора РЕН ТВ, представляют некий интерес не только как спорт. В качестве примера Орджоникидзе привел предстоящий матч между футбольными сборными Франции и Италии - первый с момента их встречи в финале Чемпионата мира по футболу 2006 года. Всего в новом сезоне появится порядка 20 новых программ, то есть где-то на две трети программная сетка обновится. При этом планируется не останавливаться на уже сформированной программной сетке, а работать над новыми проектами.
http://www.mediactivist.ru/news/4202/

http://www.rian.ru/society/media/20060829/53257604.html.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фадин
Дата 30.08.2006 - 14:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2123
Пользователь №: 165
Регистрация: 2.07.2003 - 15:44





«Рен ТВ» покажет оранжевого Задова









Текст: Алина Ребель Иллюстрация: «Газета.Ru»


Телеканал «Рен ТВ» – теперь название канала будет писаться только по-русски – подвергся ребрендингу. Теперь его цвет – ярко оранжевый, но связанной с этим цветом революционности не наблюдается. Новый сезон канал начинает ситкомами, как у СТС, реалити-шоу, как у ТНТ, и пародией на Задова.



Телеканал «Рен ТВ» лихорадит не первый год. Летом 2005 года создатели и собственники канала Ирэна и Дмитрий Лесневские все-таки продали акции канала. В результате многошаговых сделок акционерами «Рен ТВ» стали целых три компании: немецкому холдингу RTL досталось 30% акций, и по 35% контролируют российские компании «Сургутнефтегаз» и «Северсталь-групп». Новые акционеры в один голос заявляли, что менять формат канала не будут и редакционная политика – дело руководства канала.
Однако очень быстро после прихода представителей новых собственников почти полностью сменилась информационная служба, была уволена ведущая Ольга Романова, а информационное вещание становилось все более безликим.





Александр Орджоникидзе: «Невозможно создать что-то катастрофически новое»
– Зачем нужно было проводить ребрендинг? – Придя на канал, мы стали встречаться с рекламодателями «Рен ТВ». И они сказали,..




Через девять месяцев после прихода на «Рен ТВ» новая команда решила изменить на канале все – от логотипа до контента.

Цветом канала выбран оранжевый. Новый логотип канала представляет из себя оранжевый круг, внутри которого размещены белые буквы РЕН. Буквы ТВ будут располагаться в маленькой «выбоине» справа в верхней части круга. Образ «Рен ТВ» был разработан каналом самостоятельно без привлечения известных телевизионных дизайнеров – они пока отказываются от комментариев, желая посмотреть на новый облик канала в действии. Стоимость ребрендинга канал не раскрывает.

Новая сетка, запускаемая на телеканале «Рен ТВ» с 4 сентября, сверстана из форматов, которые уже давно существуют на российском телевидении. Причем в основном ребрендинг канала сдвинулся в сторону СТС и ТНТ. Канал подготовил около 20 премьер, которые в основном относятся к развлекательным жанрам. 50% эфира достанется игровым сериалам и развлекательным программам, 25% – реалити-шоу и документальному «мылу», а еще 25% – закупленным зарубежным кино и сериалам. Перемены почти не коснутся информационного вещания. Новости по-прежнему будут выходить четыре раза в день, но на полчаса увеличится хронометраж еженедельной информационно-аналитической программы «Неделя с Марианной Максимовской». По словам генерального директора «Рен ТВ» Александра Орджоникидзе, общественно-политических программ на канале меньше не стало. «Мы делаем бизнес, а не занимаемся политикой, – пояснил он «Газете.Ru». – Смысл нашего информационно-аналитического вещания в информировании. Мы не собираемся ничего осуждать и обсуждать».
На вопрос о начинающейся предвыборной гонке Орджоникидзе ответил: «Выборы еще не скоро, там посмотрим».

Гораздо охотнее на «Рен ТВ» говорят о новом развлекательном формате. По словам программного директора «Рен ТВ» Сергея Спиридонова, год назад среди экспертов был проведен опрос о том, что из себя представляет канал. Картина получилась плачевная – эксперты отметили, что у канала нет определенной целевой аудитории, цены на рекламу сравнительно низкие, канал обезличен. Дабы привлечь рекламодателей и разуверить экспертов в безликости канала, руководители «Рен ТВ» решили омолодить аудиторию и сделать канал более развлекательным. Теперь своей целевой аудиторией здесь считают социально активных семейных людей от 28 до 38 лет. При этом, сохранив мужскую аудиторию, на «Рен ТВ» решили нарастить женскую. Однако грандиозных планов по повышению рейтингов у «Рен ТВ» нет – по словам Орджоникидзе, к концу года он хотел бы сохранить существующие показатели.

Действительно, руководители «Рен ТВ» оказались реалистами – новый контент вряд ли серьезно расширит аудиторию канала. Блок развлекательных сериалов уже осенью пополнится двумя ситкомами – «Трое сверху» и «Братья по-разному». «Трое сверху» – адаптация популярного американского сериала «Three`s Company», премьера которого состоялась 28 лет назад. За это время ситком обошел 40 стран мира. В российском варианте главные роли исполняют Илья Олейников и Татьяна Васильева. Сразу после «Трое сверху» в вечернем прайм-тайме появится еще один лицензионный ситком – «Братья по-разному». Оригинальное название – «Perfect Strangers». Чуть позже в эфире канала появятся комедии «Русское средство», «Папенькин сынок» и «Пантера».

Продолжат пытаться смешить зрителей «Рен ТВ» и проекты продакшн-компании «Леан-М» «Солдаты» и «Студенты». Закуплены импортные сериалы: компания 20th Century Fox Television предложила «Рен ТВ» приключенческий 22-серийный «Побег» и комедию «Меня зовут Эрл». Линию «Секретных материалов», которые уже много лет идут на «Рен ТВ», продолжат фантастический сериал «4400» и мистический «Сверхъественное». По словам Спиридонова, «Рен ТВ» тратит на закупку и производство сериалов значительно меньше денег, чем, например, НТВ – в год у «четвертой» кнопки на закупку контента уходит $50 млн. Одна из причин такого положения в том, что некоторые компании-производители предпочитают работать именно с сетевыми каналами, к которым относится и «Рен ТВ». Для сетевиков цена может оказаться ниже, чем для федеральных каналов – у федеральных охват больше, но сетевые смотрят определенные зрители, что нравится рекламодателям.
Правда, как уже отмечалось, целевая аудитория «Рен ТВ» пока точно не определяется.

Уже в ноябре на «Рен ТВ» появится новый сезон мультсериала «Симпсоны», а производящая его компания 20th Century Fox Television в 2007 году готовит премьеру полнометражного мультфильма о популярной семейке. Правда, кинопоказ на канале не отличается новизной и разнообразием. В новом сезоне зрители «Рен ТВ» смогут обновить впечатления от таких блокбастеров, как «Терминатор», «Доктор Дулитл», «Малышка на миллион».

Появится на «Рен ТВ» и Задов в исполнении Дмитрия Нагиева, который несколько лет подряд шел на СТС, поднадоел зрителям и стал постепенно терять рейтинг.
«Задов in Reality», по заявке продюсеров, это пародия на самого Задова.

Сложнее всего руководителям «Рен ТВ» оказалось объяснить, в каком формате сделан еще один новый проект – комедия-импровизация «Улица Гоголя». Суть программы в том, что собравшиеся на съемочной площадке актеры не знают, что им предстоит играть, а находящийся в кадре режиссер будет давать им неожиданные задания. Аналогов такого на российском телевидении нет, поэтому интерес к проекту зрителей прогнозировать сложно.

Не обошлось без заимствований и в жанре инфотейнмент – к этому жанру относят программы одновременно информационного и развлекательного характера. Однако и здесь канал не предложил ничего принципиально нового. Новый проект «Рен ТВ» «Ретромания» по идее очень напоминает «Намедни» Леонида Парфенова. «Каждая программа погружает зрителя в воспоминания, связанные с одним годом из выбранного десятилетия прошлого века», – гласит пресс-релиз. Вместо Парфенова вспоминать прошлое будет Игорь Верник.

Однако отсутствие оригинальности топ-менеджеров канала не смущает. На канале считают, что присутствие в логотипе телеканала ТВ3 трех оранжевых кругов не помешает новому образу «Рен ТВ». Не смущает руководителей канала и похожесть новой сетки на сетки других каналов СТС и ТНТ. Орджоникидзе уверяет, что «придумать что-то новое сегодня на ТВ уже практически невозможно, становиться нишевым канал тоже не будет». Не станет «Рен ТВ» пока сливаться и с ГТРК «Петербург» – информация о возможной сделке недавно появилась в СМИ. «Мы готовим свой новый сезон, они – свой. Потратить деньги, чтобы слиться, было бы неразумно», – опровергает слухи Орджоникидзе.
29 АВГУСТА 19:21.
http://www.gazeta.ru/2006/08/29/oa_213823.shtml.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0104 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru