![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
zuev |
Дата 14.10.2010 - 19:24
|
Unregistered ![]() |
интересно, кто нибудь там был? За счет чего такие заведения живы?
|
|
dudkibarmen |
Дата 14.10.2010 - 23:10
|
Unregistered ![]() |
нужно устроить исследовательскую экспедицию
|
|
ZHIVAGO |
Дата 15.10.2010 - 05:46
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6214 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
А потом спасательную? ))))))
|
don`t Иваныч |
Дата 15.10.2010 - 06:26
|
Unregistered ![]() |
гм, маршрут по проспекту и далее - по Перомайской, до Красной
![]() затем - массовый исход на 9Т и экскурсия по заведениям Суздалки - вниз от Крестов ![]() |
|
Aleksandra.A.Yakovleva |
Дата 25.11.2010 - 15:05
|
Unregistered ![]() |
Офис нашей компании находится недалеко от данного заведения у нас с ними договоренность на 30% скидку на комплекс. Все вроде бы нормально, комплекс 150 р, со скидкой 105р, салат, первое, второе, напиток. Коллеги жаловались только на обязательную стоимость обслуживания 10%, а так же на очень медленный темп приготовления блюд, несмотря на то, что народу там не ах. Персонал не очень приветливый, как-то раз к нам во время комплекса подошла администратор и потребовала пересесть на один диван за столом по причине того, что могут быть и др посетители, которых к слову так и не появилось.
Но вот сегодня буквально час назад случила такая история. Звонит подруга предлагает поесть где-нибудь около моей работы, говорю мол такое кафе рядом с комплексами, можно быстро поесть. Но так как я уже перекусила в офисе, решила, что закажу салат из меню а не из комплекса. Заказала цезарь, принесли на редкость быстро. Уже доедая салат, чувствую что-то укололо губу, подумала - косточка от курицы, достаю - кусок стекла, может, пластмассы прозрачной, сложно было понять - длинна 1,5 см, ширина 0,4 см. Долго звала официанта, хотя администратор стояла за спиной и рассказывала клиентам о корпоративном обслуживании. Показываю "ингридиент", блюдо уносят "показать повару"... Ждем-с. Вдруг подлетает администратор и начинает кричать на мою подругу, что у них уже были проблемы с ней, что не первый раз она находит у них стекло и т.д. Подруга моя клянется, что первый раз вообще пришла к ним. Я пытаюсь выяснить, с какой стати кричат на нее, когда стекло нашла я. Администратор всячески хамит и кричит, что у них такого быть не может. В итоге я говорю: я все заплачу, но больше к вам не ногой и коллегам расскажу. Она орет: "Можете не платить за салат" и уносится. За сок с меня взяли на 15 рублей больше, чем указано в меню. В общем осадок неизгладимый... более того, оказалось, что на этой неделе коллега нашла у них в мороженном кусочек целофана! Надеюсь, никто больше не пострадал там... Это сообщение отредактировал Aleksandra.A.Yakovleva - 25.11.2010 - 15:59 |
|
Марийка |
Дата 25.11.2010 - 15:50
|
||
Unregistered ![]() |
Aleksandra.A.Yakovleva это как у вас вообще в рот-то поместилось? А по теме - ужас конечно... совок и хамство процветают. |
||
|
Aleksandra.A.Yakovleva |
Дата 25.11.2010 - 15:54
|
Unregistered ![]() |
Сорри, 1,5 см, исправила, запятая не там был.
Я вообще не склонна жалобы писать и истерить. Если бы извинились, я бы все поняла, всякое бывает... но такого поведения никак не ожидала. Оскорбили тем более даже не меня (потенциальную аферистку), а подругу, которую я сама туда и пригласила ![]() Это сообщение отредактировал Aleksandra.A.Yakovleva - 25.11.2010 - 15:57 |
|
Марийка |
Дата 25.11.2010 - 16:13
|
Unregistered ![]() |
Aleksandra.A.Yakovleva
жалобная книга + придти через день проверить (директор заведения должен под каждой страницей подписываться, типа, ознакомлен). Так то вы ничего не поимеете, кроме морального удовлетворения от "имения" персонала кафе. вот такой каламбурчик получился Это сообщение отредактировал Марийка - 25.11.2010 - 16:14 |
|
Aleksandra.A.Yakovleva |
Дата 25.11.2010 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
Ничего иметь не хочется, просто ужас как неприятно. Оказывать им услугу и писать жалобы, котоые может и не будут услышаны, только время потратишь. Уж если администратор незаинтересован в том, чтобы обслуживание было качественное, значит и директору не очень интересно.
|
|
Anna.O |
Дата 10.06.2012 - 21:41
|
Unregistered ![]() |
Поделюсь еще одним отзывом о данном заведении.
Ходили туда на протяжении последних 1.5 лет - кухня прекрасная, бонусы для банкетов, цены приемлемые, обслуживание устраивало полностью. У нас была карта постоянного клиента, поэтому 10% сервиса, о которых говорят выше, мы не ощущали. На днях посетили "Руно" еще раз. Причем в последний. Заказали столик еще в мае, утвердили меню. Нас предупредили, что о каких-либо изменениях предупредят заранее и по телефону. В итоге в назначенный день нам позвонили за несколько часов до времени заказа и сказали, что наш столик занят. В замен предложили небольшую душную комнатку без кондиционера (духота там невыносимая). Все блюда в меню поменялись. Цезарь, который раньше был там оч вкусным, был с ужасной заправкой - чувствовалось только масло. Жульен тоже на правду мало похож. Вместо мяса в горшочках порционного принесли 2 тарелки с выложенной на них картошкой со словами " а мы решили, что вам так лучше". За пивом официантка, не скрывая этого, побежала в соседний ларек. Заодно предложила там же сигареты купить. Попросили счет. Отдали девушке нашу карточку. Вернулась, сообщила что клубные карты в кафе больше не действуют, так как руководство сменилось. Вообщем радости было немного. Прощай, любимое некогда кафе. Больше мы туда ни ногой. |
|
Yaelka |
Дата 11.06.2012 - 00:37
|
||
Unregistered ![]() |
потрясающе ![]() |
||
|
ЖАЛО |
Дата 11.06.2012 - 01:28
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Anna.O
А разве Вы не знали что это Аракс-2 |
ГринТи |
Дата 13.06.2012 - 12:28
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6715 Пользователь №: 56163 Регистрация: 24.08.2010 - 08:24 ![]() |
это не Аракс-2,а действительно уже другая организация ![]() |
||
ЖАЛО |
Дата 13.06.2012 - 14:35
|
||||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
ГринТи
Да Вы что? Хозяева одни и те же ![]()
Биглион рулит, как в прочем и в Камелии ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)