Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

кафе ЗОлотое Руно вроде, на пр. Октября, где змей горыныч

zuev
Дата 14.10.2010 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












интересно, кто нибудь там был? За счет чего такие заведения живы?
Top
dudkibarmen
Дата 14.10.2010 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












нужно устроить исследовательскую экспедицию
Top
ZHIVAGO
Дата 15.10.2010 - 05:46
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





А потом спасательную? ))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
don`t Иваныч
Дата 15.10.2010 - 06:26
Цитировать сообщение




Unregistered












гм, маршрут по проспекту и далее - по Перомайской, до Красной ph34r.gif
затем - массовый исход на 9Т и экскурсия по заведениям Суздалки - вниз от Крестов rolleyes.gif
Top
Aleksandra.A.Yakovleva
Дата 25.11.2010 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Офис нашей компании находится недалеко от данного заведения у нас с ними договоренность на 30% скидку на комплекс. Все вроде бы нормально, комплекс 150 р, со скидкой 105р, салат, первое, второе, напиток. Коллеги жаловались только на обязательную стоимость обслуживания 10%, а так же на очень медленный темп приготовления блюд, несмотря на то, что народу там не ах. Персонал не очень приветливый, как-то раз к нам во время комплекса подошла администратор и потребовала пересесть на один диван за столом по причине того, что могут быть и др посетители, которых к слову так и не появилось.
Но вот сегодня буквально час назад случила такая история. Звонит подруга предлагает поесть где-нибудь около моей работы, говорю мол такое кафе рядом с комплексами, можно быстро поесть. Но так как я уже перекусила в офисе, решила, что закажу салат из меню а не из комплекса. Заказала цезарь, принесли на редкость быстро. Уже доедая салат, чувствую что-то укололо губу, подумала - косточка от курицы, достаю - кусок стекла, может, пластмассы прозрачной, сложно было понять - длинна 1,5 см, ширина 0,4 см. Долго звала официанта, хотя администратор стояла за спиной и рассказывала клиентам о корпоративном обслуживании. Показываю "ингридиент", блюдо уносят "показать повару"... Ждем-с. Вдруг подлетает администратор и начинает кричать на мою подругу, что у них уже были проблемы с ней, что не первый раз она находит у них стекло и т.д. Подруга моя клянется, что первый раз вообще пришла к ним. Я пытаюсь выяснить, с какой стати кричат на нее, когда стекло нашла я. Администратор всячески хамит и кричит, что у них такого быть не может. В итоге я говорю: я все заплачу, но больше к вам не ногой и коллегам расскажу. Она орет: "Можете не платить за салат" и уносится. За сок с меня взяли на 15 рублей больше, чем указано в меню.
В общем осадок неизгладимый... более того, оказалось, что на этой неделе коллега нашла у них в мороженном кусочек целофана!
Надеюсь, никто больше не пострадал там...

Это сообщение отредактировал Aleksandra.A.Yakovleva - 25.11.2010 - 15:59
Top
Марийка
Дата 25.11.2010 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
кусок стекла, может, пластмассы прозрачной, сложно было понять - длинна 15, см,

Aleksandra.A.Yakovleva
это как у вас вообще в рот-то поместилось?
А по теме - ужас конечно... совок и хамство процветают.
Top
Aleksandra.A.Yakovleva
Дата 25.11.2010 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Сорри, 1,5 см, исправила, запятая не там был.
Я вообще не склонна жалобы писать и истерить. Если бы извинились, я бы все поняла, всякое бывает... но такого поведения никак не ожидала. Оскорбили тем более даже не меня (потенциальную аферистку), а подругу, которую я сама туда и пригласила sad.gif

Это сообщение отредактировал Aleksandra.A.Yakovleva - 25.11.2010 - 15:57
Top
Марийка
Дата 25.11.2010 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Aleksandra.A.Yakovleva
жалобная книга + придти через день проверить (директор заведения должен под каждой страницей подписываться, типа, ознакомлен).
Так то вы ничего не поимеете, кроме морального удовлетворения от "имения" персонала кафе.
вот такой каламбурчик получился

Это сообщение отредактировал Марийка - 25.11.2010 - 16:14
Top
Aleksandra.A.Yakovleva
Дата 25.11.2010 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Ничего иметь не хочется, просто ужас как неприятно. Оказывать им услугу и писать жалобы, котоые может и не будут услышаны, только время потратишь. Уж если администратор незаинтересован в том, чтобы обслуживание было качественное, значит и директору не очень интересно.
Top
Anna.O
Дата 10.06.2012 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Поделюсь еще одним отзывом о данном заведении.
Ходили туда на протяжении последних 1.5 лет - кухня прекрасная, бонусы для банкетов, цены приемлемые, обслуживание устраивало полностью. У нас была карта постоянного клиента, поэтому 10% сервиса, о которых говорят выше, мы не ощущали.

На днях посетили "Руно" еще раз. Причем в последний.
Заказали столик еще в мае, утвердили меню. Нас предупредили, что о каких-либо изменениях предупредят заранее и по телефону.

В итоге в назначенный день нам позвонили за несколько часов до времени заказа и сказали, что наш столик занят. В замен предложили небольшую душную комнатку без кондиционера (духота там невыносимая).
Все блюда в меню поменялись. Цезарь, который раньше был там оч вкусным, был с ужасной заправкой - чувствовалось только масло. Жульен тоже на правду мало похож. Вместо мяса в горшочках порционного принесли 2 тарелки с выложенной на них картошкой со словами " а мы решили, что вам так лучше".

За пивом официантка, не скрывая этого, побежала в соседний ларек. Заодно предложила там же сигареты купить.

Попросили счет. Отдали девушке нашу карточку. Вернулась, сообщила что клубные карты в кафе больше не действуют, так как руководство сменилось.

Вообщем радости было немного. Прощай, любимое некогда кафе. Больше мы туда ни ногой.
Top
Yaelka
Дата 11.06.2012 - 00:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
За пивом официантка, не скрывая этого, побежала в соседний ларек. Заодно предложила там же сигареты купить.

потрясающе laugh.gif
Top
ЖАЛО
Дата 11.06.2012 - 01:28
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Anna.O
А разве Вы не знали что это Аракс-2
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГринТи
Дата 13.06.2012 - 12:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6715
Пользователь №: 56163
Регистрация: 24.08.2010 - 08:24





Цитата (ЖАЛО @ 11.06.2012 - 02:28)
Anna.O
А разве Вы не знали что это Аракс-2

это не Аракс-2,а действительно уже другая организацияsmile.gif потому клубные карты больше и не действуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 13.06.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





ГринТи
Цитата
а действительно уже другая организация

Да Вы что? Хозяева одни и те же laugh.gif
Цитата
потому клубные карты больше и не действуют.

Биглион рулит, как в прочем и в Камелии smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru