Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

дизельные двигатели, Рено, Пежо, Нисан, Фольцваген

blessk
Дата 15.10.2010 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












mouseTPAKTOPuCT
еб@нись, турбина подхватывает с 1500-2000 тыс. тапку дави успевай.

Цитата
"во всём мире ЭТО называют "дизельным топливом", а у нас - "соляркой"

как мне один спец объяснял это чуть разные вещи. ДТ - чище. а соляра раньше была. ими только танки заправлять. вот так и сказал.
Top
Azali
Дата 15.10.2010 - 12:05
Цитировать сообщение




Все желания исполняются!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4702
Пользователь №: 8014
Регистрация: 11.05.2006 - 11:23





СПАСИБО ВСЕМ за разъяснения! Очень интересно было узнать. Сделала для себя вывод, что бояться их не стоит если все в машине нравится!

Это сообщение отредактировал Azali - 15.10.2010 - 12:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kartman
Дата 15.10.2010 - 14:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Пользователь №: 44541
Регистрация: 8.12.2009 - 08:45





mouseTPAKTOPuCT
нуну.
очевидно есть все основания так говорить? багатый опыт испытания на различных машинах?
PM
Top
kapitan-metan
Дата 15.10.2010 - 14:29
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12213
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 19.03.2019 - 15:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 15.10.2010 - 14:52
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3212
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 15.10.2010 - 09:44)
blessk
ну хорошо, это два. но разгонная динамика у дизелей овощная.

Ну это только у ровесников твоего Москвича. Сейчас их без турбин уже не бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 15.10.2010 - 15:28
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





тоже хочу дизелька wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.10.2010 - 17:17
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





blessk
Цитата
еб@нись, турбина подхватывает с 1500-2000 тыс. тапку дави успевай.

ну давай поставим два кара одинаковых, один турбо-дизель, второй турбо- бензин. ну и кто от кого уедет?smile.gif
Kartman
Цитата
очевидно есть все основания так говорить? багатый опыт испытания на различных машинах?

и сам ездил. и читать умею. да и к слову, чёж тогда все "заряженные" тачки именно бензиновые?smile.gif
Vitaly77
Цитата
Ну это только у ровесников твоего Москвича. Сейчас их без турбин уже не бывает.

и что? турбина это не панацея. на бензиновые тоже турбины ставят ага
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей-76
Дата 15.10.2010 - 19:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Пользователь №: 40296
Регистрация: 1.08.2009 - 00:15





Цитата (bystroff @ 15.10.2010 - 09:44)
лично мне "тракторный" звук дизеля на разгонах наоборот импонирует

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей-76
Дата 15.10.2010 - 19:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Пользователь №: 40296
Регистрация: 1.08.2009 - 00:15





Цитата (blessk @ 15.10.2010 - 12:15)
mouseTPAKTOPuCT
во всём мире ЭТО называют "дизельным топливом", а у нас - "соляркой"

У нас на ж.д. станции есть химическая лаборатория. Каждая партия диз топлива проходит проверку. По результатам все параметры соотвествууют ГОСТу. Так что зря друзья Вы родную солярку ругаете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 16.10.2010 - 01:28
Цитировать сообщение




Unregistered












mouseTPAKTOPuCT

Audi Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) quattro
Тип двигателя: V6 бензиновый двигатель, с турбонагнетателем и охлаждением наддувочного воздуха, DOHC
Рабочий объем, куб. см: 2995
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 333 / 5500 - 6500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 440 / 2900 - 5300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 243 [245]
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.9

Audi Q7 3.0 TDI (240 л.с.) quattro
Тип двигателя: V6, дизельный, турбонаддув, технология сommon rail
Рабочий объем, куб. см: 2967
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 239/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 500/2750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 210 (216 с адаптивной пневмоподвеской)
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.1

не сильно разница да? всего 2.2 секунды. при большем моменте снизу. в идеальных условиях, дизельная уедет на первых метрах благодаря моменту. а бенза дутая огонит и перегонит благодаря большей мощности. НО! при почти равных мощностях

Audi Q7 4.2 TDI  (340 л.с.) quattro
Тип двигателя: V8, дизельный, турбонаддув, технология сommon rail
Рабочий объем, куб. см: 4134
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 340/3750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 760/1800 - 2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 236
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.4

aх@етительная разница в моменте. время разгона чуть лучше. ну скажи, где овощная база? разве что на твоём космиче.
Top
Vitaly77
Дата 16.10.2010 - 09:09
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3212
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Еще сравнение.
Новый Мерседес С-класс, седан, АКПП

С200 - бензиновый, турбированный, 184л.с., 8.8с - 100км/ч, 230км/ч max, 8л/100км (смешанный цикл), 250Нм.

С220 - турбодизель, 170л.с., 7.65с - 100км/ч, 231км/ч max, 6л/100км (смешанный цикл), 400Нм.

Две самые слабые (обычные) одинаковые машинки в линейке. Бензиновый мощнее, но проигрывает больше секунды в динамике до сотни.
При том, что Мерседес никогда не славился особыми достижениями в области дизелей. В отличие, например, от Ауди, которые уже вовсю производят дизельные гоночные авто. В том числе и для участия в 24 часах Ле-Мана.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 16.10.2010 - 10:18
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3212
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Еще.
Киа Соул, АКПП, Оба двигателя объемом 1.6л.

Бензиновый 1591см.куб, 124 л.с., 12с - 100км/ч, 162км/ч max, расход 7.2л/100км, 156Нм.
Дизельный 1582см.куб, 128л.с., 11.9с - 100км/ч, 176км/ч max, расход 5.9л/100км, 260Нм.

При этом дизельный вариант на 95кг тяжелее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 16.10.2010 - 10:28
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





blessk
ну да, при равных мощях дизель и повеселее, тока вот ничё что он уже 8 горшковый и 4.2 литровый? и расход у него будет уже сопоставим с тем бензиновым. а вот при равных обьёмах дизель сосёт.

в заключение:

плюсы:
- соляра дешевле
- расход меньше
- хорошо едет на низах

минусы:
- дороже в обслуге и ремонте
- при равных обьёмах всасывает у бензинового в плане динамики
- шумнее
- не переносят высоких оборотов

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 16.10.2010 - 10:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 16.10.2010 - 10:29
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Vitaly77
а зачем ты тут выкладываешь спецификации задушенных евро9000 бензиновых движков?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 16.10.2010 - 10:43
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





от вам не цифры, а факты. мазда 6 мпс 2.3 турбо

http://www.youtube.com/watch?v=3Oq3vAXNkBE...re=mfu_in_order

уезжает от всех. и там как раз ауди 3.0 ТDI. три литра тока на старте чутка вырываются, но бензин их потом легко нагоняет и уходит. так это с двигом на 700 кубов меньше!. был бы одинаковый обьём он бы вообще ушел не напрягаясь

Цитата
Цитата
У Буги есть на ютюбе ролик как мпс(хз он сам или нет) заезжает с a4 3.0tdi и еле ее проезжает))

Это я заезжал. Была Ауди 3л дизель на чипе. Там момент 700 против моих 450. А про еле-еле не совсем верно, там ракурс такой, что плохо видно дальнейшее действие после старта. С места, да, она почти за 5 секунд вваливает, а потом нормально проезжается. Разрыв на 402 метра где-то 3 корпуса составлял. Сток сразу теряется в зеркалах. Мне больше БМВ 535 нравится. Чипуется до 350. Хотя, с места всё-равно я её делаю, ходом едет чуток быстрее.

Бензиновый турбодвиг в принципе должен выиграть, потому что крутится выше по оборотам. А момент... ну, 500 уже достаточно.


Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 16.10.2010 - 10:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru