![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| blessk |
Дата 15.10.2010 - 11:15
|
|
|
mouseTPAKTOPuCT еб@нись, турбина подхватывает с 1500-2000 тыс. тапку дави успевай.
как мне один спец объяснял это чуть разные вещи. ДТ - чище. а соляра раньше была. ими только танки заправлять. вот так и сказал. |
||
|
|
| Azali |
Дата 15.10.2010 - 12:05
|
|
СПАСИБО ВСЕМ за разъяснения! Очень интересно было узнать. Сделала для себя вывод, что бояться их не стоит если все в машине нравится!
Это сообщение отредактировал Azali - 15.10.2010 - 12:06 |
|
| Kartman |
Дата 15.10.2010 - 14:10
|
|
mouseTPAKTOPuCT
нуну. очевидно есть все основания так говорить? багатый опыт испытания на различных машинах? |
|
|
|
| kapitan-metan |
Дата 15.10.2010 - 14:29
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 19.03.2019 - 15:58 |
|
| Vitaly77 |
Дата 15.10.2010 - 14:52
|
|
Ну это только у ровесников твоего Москвича. Сейчас их без турбин уже не бывает. |
||
| почетный понятой |
Дата 15.10.2010 - 15:28
|
|
тоже хочу дизелька
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 15.10.2010 - 17:17
|
|||||
|
blessk
ну давай поставим два кара одинаковых, один турбо-дизель, второй турбо- бензин. ну и кто от кого уедет? Kartman
и сам ездил. и читать умею. да и к слову, чёж тогда все "заряженные" тачки именно бензиновые? Vitaly77
и что? турбина это не панацея. на бензиновые тоже турбины ставят ага |
||||||
|
|
| Андрей-76 |
Дата 15.10.2010 - 19:27
|
|
+1 |
||
| Андрей-76 |
Дата 15.10.2010 - 19:34
|
|
У нас на ж.д. станции есть химическая лаборатория. Каждая партия диз топлива проходит проверку. По результатам все параметры соотвествууют ГОСТу. Так что зря друзья Вы родную солярку ругаете. |
||
| blessk |
Дата 16.10.2010 - 01:28
|
|
mouseTPAKTOPuCT
Audi Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) quattro Тип двигателя: V6 бензиновый двигатель, с турбонагнетателем и охлаждением наддувочного воздуха, DOHC Рабочий объем, куб. см: 2995 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 333 / 5500 - 6500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 440 / 2900 - 5300 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 243 [245] Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.9 Audi Q7 3.0 TDI (240 л.с.) quattro Тип двигателя: V6, дизельный, турбонаддув, технология сommon rail Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 239/4000 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 500/2750 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 210 (216 с адаптивной пневмоподвеской) Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.1 не сильно разница да? всего 2.2 секунды. при большем моменте снизу. в идеальных условиях, дизельная уедет на первых метрах благодаря моменту. а бенза дутая огонит и перегонит благодаря большей мощности. НО! при почти равных мощностях Audi Q7 4.2 TDI (340 л.с.) quattro Тип двигателя: V8, дизельный, турбонаддув, технология сommon rail Рабочий объем, куб. см: 4134 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 340/3750 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 760/1800 - 2500 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 236 Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.4 aх@етительная разница в моменте. время разгона чуть лучше. ну скажи, где овощная база? разве что на твоём космиче. |
|
|
|
| Vitaly77 |
Дата 16.10.2010 - 09:09
|
|
Еще сравнение.
Новый Мерседес С-класс, седан, АКПП С200 - бензиновый, турбированный, 184л.с., 8.8с - 100км/ч, 230км/ч max, 8л/100км (смешанный цикл), 250Нм. С220 - турбодизель, 170л.с., 7.65с - 100км/ч, 231км/ч max, 6л/100км (смешанный цикл), 400Нм. Две самые слабые (обычные) одинаковые машинки в линейке. Бензиновый мощнее, но проигрывает больше секунды в динамике до сотни. При том, что Мерседес никогда не славился особыми достижениями в области дизелей. В отличие, например, от Ауди, которые уже вовсю производят дизельные гоночные авто. В том числе и для участия в 24 часах Ле-Мана. |
|
| Vitaly77 |
Дата 16.10.2010 - 10:18
|
|
Еще.
Киа Соул, АКПП, Оба двигателя объемом 1.6л. Бензиновый 1591см.куб, 124 л.с., 12с - 100км/ч, 162км/ч max, расход 7.2л/100км, 156Нм. Дизельный 1582см.куб, 128л.с., 11.9с - 100км/ч, 176км/ч max, расход 5.9л/100км, 260Нм. При этом дизельный вариант на 95кг тяжелее. |
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 16.10.2010 - 10:28
|
|
blessk
ну да, при равных мощях дизель и повеселее, тока вот ничё что он уже 8 горшковый и 4.2 литровый? и расход у него будет уже сопоставим с тем бензиновым. а вот при равных обьёмах дизель сосёт. в заключение: плюсы: - соляра дешевле - расход меньше - хорошо едет на низах минусы: - дороже в обслуге и ремонте - при равных обьёмах всасывает у бензинового в плане динамики - шумнее - не переносят высоких оборотов Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 16.10.2010 - 10:49 |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 16.10.2010 - 10:29
|
|
Vitaly77
а зачем ты тут выкладываешь спецификации задушенных евро9000 бензиновых движков? |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 16.10.2010 - 10:43
|
|||
|
от вам не цифры, а факты. мазда 6 мпс 2.3 турбо уезжает от всех. и там как раз ауди 3.0 ТDI. три литра тока на старте чутка вырываются, но бензин их потом легко нагоняет и уходит. так это с двигом на 700 кубов меньше!. был бы одинаковый обьём он бы вообще ушел не напрягаясь
Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 16.10.2010 - 10:46 |
||||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.