![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
olimmiska |
Дата 12.10.2010 - 13:05
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал olimmiska - 20.11.2012 - 19:34 |
|
Plasebo |
Дата 12.10.2010 - 14:43
|
Unregistered ![]() |
Вы прям мои мысли читаете, тоже ХОЧУ!!!!! В интернете в основном хорошие отзывы, хотя с чем сравнивать, я лишь могу с ВАЗом... Но вот знакомые не кекомендуют, говоря, что дорогое обслуживание, но с другой стороны, гораздо практичней
![]() |
|
Ejik76 |
Дата 12.10.2010 - 15:08
|
Unregistered ![]() |
даже не знаю что и сказать. машинка мне нравится, не думаю что на нее дороже обслуживание чем у других иномарок С класса, зато по запчастям говорят ценник не кислый.
|
|
Plasebo |
Дата 12.10.2010 - 15:32
|
||
Unregistered ![]() |
А вы на ней ездите? Читала что прблемная у альмеры рулевая рейка,? а ведь если она накроется, ремонт пипец во сколько встанет... |
||
|
5gorezz |
Дата 13.10.2010 - 13:23
|
![]() в Rio ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Пользователь №: 11647 Регистрация: 30.10.2006 - 11:00 ![]() |
Рулевая рейка, а точнее ГУР это элемент, который потенциально может потечь рано или поздно, тут уж как повезет, японские достаточно надежные, но риск всегда есть и он тем больше, чем старше машина. При покупке альмеры не берите с двигателем 1,8, ибо жрет масло и через 100-150 тык. пробега потребуется капремонт.
|
Plasebo |
Дата 13.10.2010 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
5gorezz
А я как раз рассматривала 1.8 ![]() ![]() |
|
Evg_Sh |
Дата 13.10.2010 - 14:50
|
||
Unregistered ![]() |
+1 на 1,8 жрет почти в 90-95% случаев. |
||
|
Evg_Sh |
Дата 13.10.2010 - 14:56
|
Unregistered ![]() |
Plasebo по запчастям могу сказать следующее, Алмера N16 на данный момент по некоторым позициям намного дешевле Алмеры Классик(выпускается сейчас). Например : лобовое стекло N16 2500-5000, на Классик(если память не изменяет) от 7000 без подогрева.
По расходникам есть много неоригинала, когда ищешь на Классик очень много выдает попутно на N16. |
|
Mihal |
Дата 14.10.2010 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
Был такой папелац могу сказать что если брать из выбора 2000-2002 год то лучше посмотреть 2000 так как это еще японская сборка визуально можно разлечить по антене она у японок в стойке лобового стекла . Минус англичанок комплектация меньше , задние тормоза барабаны , рулевай рейка не разборная тоесть рулевые наконечники вместе с рейкой . Зимой машина заводится хорошо правда в -30 один раз пришлось её таскать . По подвеске шаровые рудно найти но можно , а так во всех магазинах предлогают рычаги в сборе это 4000 шт огиринал китай за 2500 лечше не брать . Цепь ходит примерно 150-200 тыс так что стоит обратить на это внимание так как прочедура не дешовая , и не стоит рассматривать двигатель 1,8 масло ест что от замены до замены старого масла не остается ))) Ой чуть не забыл все японцы (руль левый) европейци тоесть ближний свет всегда включен я думаю это плюс . вроде все так обращаятесь еще расскажу про этот папелац )))
|
|
Mihal |
Дата 14.10.2010 - 21:37
|
Unregistered ![]() |
Ой да рейка на японскую стоит 9рублей на англицанку на порядок выше !!!
|
|
Plasebo |
Дата 15.10.2010 - 10:18
|
||
Unregistered ![]() |
Да вот все говорят, дорогое в обслуживание у Альмеры, но сравнивая с ВАЗ 2110 2003 г.,почти за 3 года вложила пол стоимости сей машини, а про иномарки думаю, сделаешь раз и будет ездить оч долго.... На что лучше обращать внимание при покупки альмеры? Какие ее слабые места? Спасибо ![]() |
||
|
Mihal |
Дата 15.10.2010 - 20:36
|
Unregistered ![]() |
Plasebo
Не переживайте вы при выборе машину всеравно н@ебут. Ну я же свыше написал что не стоит смотреть 1,8 двиг , кузов цинкованый но слабые места есть это передние крылья у двери снизу там за брызговиком скапливается гряз там начинает гнить !!! У меня там даж кустик вырос летом ![]() Я там общался с людми все подсказывают что да как если станете счастливым обладателем альмеры там много чего интересного найдете ! А так по ценам на запчасти стойка передняя 2800 пружина передняя 2500 диск тормозной 2500 стартер оригинал 26000, я брал востановленный за 6 + отдал свой . Это сообщение отредактировал Mihal - 15.10.2010 - 20:40 |
|
Plasebo |
Дата 18.10.2010 - 09:13
|
||
Unregistered ![]() |
СПАСИБО ![]() ![]() |
||
|
Антон!! |
Дата 18.10.2010 - 09:22
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
Отличный автомобиль! За полтора года эксплуатации поменял один задний тормозной суппорт (4700р) и термостат (600р) не считая расходников. 2000г.в. сборка Англия, задние тормоза - дисковые! мотор 1,5. Сразу скажу - машинка не резвая, весит по докам 1297 кг. так это трехдверка! Рейка подстукивала последние полгода но не прогрессировала, новая стоит 20000 примерно. По подвеске в целом без нареканий! Цепь на моторе 1,5 ходит дольше капиталки. Короче РЕКОМЕНДУЮ!!!
|
Plasebo |
Дата 18.10.2010 - 11:58
|
||
Unregistered ![]() |
А если по сравнению с ваз 2110 (92 л.с.), тоже не резвее? ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)