Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (34) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
deti |
Дата 20.04.2011 - 06:49
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Наконец-то, собственник муниципального жилья вспомнил, что он тоже собственник. |
||
ia1984 |
Дата 20.04.2011 - 09:01
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Вспомнить мало - надо, чтобы это стало реальностью. Для этого, как минимум надо оформить права собственности на муниципальные квартиры (чего нет и не планируется). Кроме этого надо будет набрать штат сотрудников, которые хоть что-то понимают не только в уборке подъездов, но и достаточной степени разбираются в юридических тонкостях права собственности на квартиры, в правилах содержания домов, правила ремонта и д.д.и т.п. Таких людей сейчас в мэрии нет и никогда не будет. Бычеку, как мне кажется, наплевать на эту писульку от мэра - он живет по ЖК и ГК, а там места для мэра и муниципалитета строго ограничены, а возможностей принимать какие-либо правовые акты и вообще нет. |
||||
KAMI |
Дата 20.04.2011 - 09:32
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39531 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Ему могут только "рекомендовать". Но от рекомендаций толку нет. Бычики хотят денег и как можно больше, иначе зачем им вообще этот хоровод. А чиновникам от администрации нужно тоже самое - денежка и наличие душевного спокойствия. А это может быть при отсутствии перед их очами населения, всяких там протечек промочек и мусора. |
||
Zenna |
Дата 26.04.2011 - 11:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 933 Пользователь №: 59529 Регистрация: 18.10.2010 - 19:44 |
Вобщем, после прочтения этого постановления от 11.04.11 № 908 возмущённые собственники должны порадоваться тому, что вновные наказаны и поуспокоиться.
А на будущий сезон начнём всё по-новому? |
Zenna |
Дата 26.04.2011 - 11:31
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 933 Пользователь №: 59529 Регистрация: 18.10.2010 - 19:44 |
Некоторые сведения из биографии Полякова С.Г.: С сайта: Прокуратурой района в рамках осуществления надзор за соблюдением законодательства в части уборки кровель жилых домов от снега и наледи проводятся проверки деятельности управляющих организации и ТСЖ (ЖСК). Так, в истекшем периоде 2011 года прокуратурой Дзержинского района г. Ярославля проводились неоднократные проверки соблюдения законодательства в части уборки кровель домов от снега и наледи в деятельности ОАО «Управдом Дзержинского района», в управлении которого находится большая часть жилищного фонда Дзержинского района г. Ярославля. По результатам проверок прокуратурой района директору указанной управляющей компании Полякову С.Г. было объявлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства при уборке кровель жилых домов от снега и наледи, разъяснено, что в случае несоблюдения указанных требований жилищного законодательства, прокуратурой района будет решаться вопрос о привлечении должностных лиц ОАО «Управдом Дзержинского района» к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ (нарушение правил содержания и ремонта жилых домов). В ходе проведенных прокуратурой района повторных проверок соблюдения указанным Обществом законодательства при уборке кровель домов от снега и наледи, выявлены нарушения законодательства в указанной сфере, установлено, что ОАО «Управдом Дзержинского района» не принимаются надлежащие меры по уборке наледи с крыш домов, находящихся в его управлении. Данное бездействие создает угрозу жизни и здоровью граждан может повлечь иные неблагоприятные последствия. 4 и 9 февраля 2011 года в целях пресечения выявленных нарушений жилищного законодательства прокуратурой района в отношении директора ОАО «Управдом Дзержинского района» Полякова С.Г. возбуждено 15 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.22 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения по существу в Государственную жилищную инспекцию Ярославской области. Вопрос: 15 дел это много или мало? Ведь если обслуживается, к примеру 200 домов, а 15 дел возбуждены в отношени разных домов, то это всего лишь 7,5% от 100%. Это сообщение отредактировал Zenna - 26.04.2011 - 11:32 |
||||
KAMI |
Дата 26.04.2011 - 22:52
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39531 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Главное тут что прокуратура как бы работает, а процент может быть разный. Результат же будет один - никакой. |
||
murder |
Дата 28.06.2011 - 14:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1637 Пользователь №: 31041 Регистрация: 20.05.2008 - 11:09 |
В юр. отделе сидит хамло, у нас дом на радищева 22 комуналка в 2 этажа. Фасад красят исправно, а вот внутрь зайти страшно. Трубы вроде меняли не так давно ... ребята такие хорошие полы деревянные нам портить в коридоре не стали протягивали трубы как то хитро и вроде все хорошо все довольны, но пришла проверка проделанных работ и вскрыли все полы ..... посмотрели и ушли оставив пол разобранным регулярно весит объявление в котором просят оплатить должников образовавшиеся задолжности, ведь именно это мешает ремонтировать нам подъезд. Только вот думаю если даже все все заплатят это ни чего не изменит. Стены рушаться , крыши падают, потолки осыпаются, в подвале вода и прочая живност неизвестной маркировки. Будет так и стоять красивый фасад, а внутрь то вряд ли кто проверяющий зайдет
|
serg00700 |
Дата 28.06.2011 - 19:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1626 Пользователь №: 63956 Регистрация: 18.12.2010 - 19:35 |
murder Ого.Еще один дом.А мы на Радищева 29 дом 3 этажный.У нас зимой на крыше когда снег начал немного таять начало под тикать,а потом вообще залило. Я писал заявление в прокуратуру которая находится на гиганте.Мне пришло два письма от управляющей компании и администрации.Сказали все будут следить за выполнением работ по латанию крыши.Сделали акт комнаты 1-й очень быстро,а второй только недавно,т.к. пришлось побегать и когда я им надоел инженер сходила в часы приема к нам.Ремонт будут делать в комнате где течь была и даже не сопротивляются. murder
УЖАС У ВАС.НЕКОТОРЫЕ СОБАКИ В 100 РАЗ ЛУЧШЕ ЖИВУТ.Пишите коллективное заявление в управляющую компанию перечислив что вы написали,а если не поймут тогда в прокуратуру.Она быстро разберется.Я сначала вообще ходил с заявлением прямо к начальнице управл. комп и доставал её и она комуто звонила и требовала разобраться. Стены должны отремонтировать,крышу отремонтировать,воду и живность убрать.А у нас бывшая старшая по дому выбила чтоб подъезд отремонтировали и теперь цветы в подъезде. ps:они рассчитывают что у живущих людей не хватает и не хватит времени на борьбу с ними. Удачи. |
||
Izumov |
Дата 28.06.2011 - 23:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
для Атоса (председателя ТСЖ/ЖСК) это слишком много, а для графа дэ ля Фэр (директора Управдома) слишком мало. |
||
ia1984 |
Дата 18.07.2011 - 09:58
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Решение Ленинского суда от 25.05.2011 об обязывании УК Ленинского района отчитаться перед собственником по форме постановления правительства России N731 от 23.09.2010 вступило в законную силу 28.06.2011. По решению суда УК должно предоставить отчет на своем сайте или на электронный адрес заявителя в течение 10 дней после вступления решения суда в силу. На 18.07.2011 на сайте УК не удалось обнаружить необходимой информации, также не пришла информация и на электронный адрес заявителя. 14 июля 2011 года по просьбе истца суд направил исполнительный лист в службу судебных приставов для исполнения решения суда.
|
Unda |
Дата 18.07.2011 - 10:44
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 55744 Регистрация: 16.08.2010 - 12:43 |
"Радует" содружественность работы Управляющей компании, звонкового центра и непосредственно обслуживающего персонала. Звонковый центр принимает заявки от населения и отправляет их инженерам 2 раза в день (т.е. если вы позвонили в 10.30, то заявка будет передана, например, инженеру по сантехнике только после 12.00 /а там и обеденный перерыв, так что будем считать в 14.00/ и то только по программе с компьютера на компьютер, а телефонов - нет. Это в идеале, инженер должен просматривать заявки, поступающие на компьютер, на самом же деле - не пойман - не вор).
Жалобы на работу принимает только Управляющая компания и только в письменном виде. Значит обязательно надо туда идти (а если жалуется неходячий)? Приведу пример: На прошлой неделе у нас проходила опрессовка (как выразилась староста), и горячую воду отключили в 10.30 утра (работники пришли яковы без термометраи других нужных предметов, поэтому отключив воду преспокойно ушли с объекта). Оповещения жильцов не было, а ведь как я понимаю это плановые работы и о их проведении должны знать в Управляющей компании и звонковом центре (и не только знать, но и нас предупреждать). В 11.00 утра звоню в звонковый центр с вопросом "почему нет горячей воды и когда она будет". Там ничего не знают. В 13.00 звоню инженеру по сантехнике нашего РЭУ - он объясняет, что у нас в дому проходила плановая опрессовка и что вобу уже давно дали. Но по факту она появилась только после 14.30, когда рабочие "нашли Нужные предметы своего труда"..... Вот в итоге и получается, как в рассказе Райкина про пошив костюма - "к рукавам у вас претензии есть", "нет",.... А костюмчик носить нельзя. |
kor_punkt |
Дата 18.08.2011 - 16:59
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 79628 Регистрация: 2.08.2011 - 14:52 |
удручающе это все как-то выглядит...
|
serg00700 |
Дата 20.08.2011 - 08:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1626 Пользователь №: 63956 Регистрация: 18.12.2010 - 19:35 |
"долбить" персонал надо и тогда он забегает.Мне вот второй раз инженер не хотела составлять акт мол зачем у вас первый есть.Я 2 раза позвонил.Реакции ноль.Потом 3 раза сходил так она в приёмные часы пошла,а раньше ей что-то не шлось.Хорошо у нас не далеко от ул.Чехова. PS:я вообще предлагаю если так много протечек на крыше и т.д. и не выполняется ничего нужно каждому собрать эту воду и вылить на голову нерадивого работника особенно холодную зимой.Подействует быстро. |
||
Татьяна81 |
Дата 26.08.2011 - 22:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1648 Пользователь №: 50240 Регистрация: 13.04.2010 - 21:37 |
вам просто повезло, мы живем на курчатова и испытываем кучу проблем от этой компании, уже составляем заявление в суд только вряд ли это что решит |
||
madcat |
Дата 26.08.2011 - 23:12
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
отчет прислали? нам в этом году так и не пришел отчет буду писать официальный запрос ... заодно требовать сметы и дефектные ведомости, а то кап. ремонт начался, а докментации у нас никакой на него нет |
||
Страницы: (34) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)