![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Гера |
Дата 10.10.2010 - 09:07
|
|
OtmoroZok
Да нет наоборот низкая,я когда на ТТ крышу ему подкрашивал у стекла даже непривычно,руку поднимать не надо.И колеса там не ее размера ,вообще не понятно как до арок не достают,подвеска дубняк.Тогда нужно две машины иметь на одной ездить ,а на другой искры пускать.Когда у меня был Ваз 2113 ,я купил новый кузов 06,сам собрал и мечтал 5 ступку еще поставить,но понял лучше купить машину уже с 5 передачей.На следующих машинах опять что то проклеивал ,менял штатное на импорт,диски ,резину,противотуманки ,стойки,прямоток и пр.Надоело хочется чтоб сразу все было Абс,шмабс и датчик дождя и др. |
|
|
|
| yohi |
Дата 10.10.2010 - 18:14
|
|
искрамёт |
||
| OtmoroZok |
Дата 10.10.2010 - 19:16
|
|||
ага стоишь впробке слева авто стоит и у меня из трубы огонь.. думаю тому челу непонравится выйдет и дасп@зды |
||||
| Катя_& |
Дата 10.10.2010 - 19:35
|
|||||
а мне еще нравится, когда неон вдоль порогов устанавливают... такой летящий эффект получается звездные войны, бл@. |
||||||
|
|
| yohi |
Дата 10.10.2010 - 19:51
|
|||||
ну ты пламегаситель поставиш |
||||||
| почетный понятой |
Дата 13.10.2010 - 13:09
|
|
|
+500
золотые слова |
||
| TLC120 |
Дата 14.10.2010 - 22:16
|
|
У меня вобще мост и нах.. не нужна многорычажка
|
|
|
|
| Paulo |
Дата 28.01.2011 - 12:21
|
|
Самое главное - чтобы не торсион с игольчатыми подшипниками - г.. редкостное! (Напр. Пежо 206). А по теме - многорычажка, + это как правило лучшая управляемость. - Это сложность (у меня на Сивке 12 сайленблоков было, только на задней подвеске!). Балка - намного проще и надёжней. В итоге, на обычного уровня, городской машине, без экстремальной езды - разница в управляемости совсем незначительная. На мой взгляд - правильный выбор- балка. |
||
|
|
| Pulser |
Дата 28.01.2011 - 13:07
|
|
После Лачи купил Серато нью, с балкой сзади, недосаток балки по сравнению с лачиной независимой-чуть больше переставляет зад на трещинах в асфальте в повороте. На скорости Серато идет увереннее Лачужки, не рыскает. Плюсов же у балки достаточно: и углы не надо регулировать и в ремонте проще. Да, и у моей Лачи углы сзади за 35 ткм ушли здорово, стало резину жрать.
|
|
|
|
| DArkZ |
Дата 28.01.2011 - 13:12
|
|||
все так ) |
||||
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 28.01.2011 - 13:17
|
|
у всего есть свои плюсы и минусы. балка надёжнее. надёжнее балки только мост. у рычажки в плюсах лучшая управляемость и мягкость. в минусах надёжность и цена
|
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 28.01.2011 - 13:25
|
|
|
+500
на кой чёрт вбухивать бабло в тюнинг и потом ставить в гараж выезжая раз в год на АЭ ? |
||
|
|
| corsa |
Дата 28.01.2011 - 16:20
|
|
сравнивать в управляемости разные типы подвески на машинах даже разного класса основываясь на ощущениях жопометра, прикольна
|
|
|
|
| corsa |
Дата 28.01.2011 - 16:21
|
|||
нуу как бэ, не тебе судить |
||||
|
|
| Pulser |
Дата 28.01.2011 - 17:33
|
|
А как прикажете делать!? На Лачетти поставить балку? Или 10-й Королле вкорячить многорычажку?! |
||
|
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.