![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| outsayder |
Дата 8.10.2010 - 12:54
|
|
В России такие автомобили – достаточно популярный класс. Правда, продажи хэтчей и универсалов D-класса единичны, седаны же совсем другое дело, пусть они и уступают в практичности, зато стоят при этом дешевле. Тем более российская любовь к седанам – притча во языцех. В нашем обзоре мы считаем, сколько понадобится денег на их эксплуатацию.
![]() Класс в целом очень силён; «взрослых», «опытных» игроков тут очень много, для некоторых даже пришло время рестайлинга, например, для Ford Mondeo. Однако, есть и новички, к примеру, Renault Latitude, который будет в этом обзоре и Suzuki Kizashi, который будет в следующем. Посмотрим, позволит ли ценовая политика новичков достойно конкурировать с остальными представителями класса. В нашем обзоре: новая Hyundai Sonata, Volga Siber, обновленный Ford Mondeo, Renault Latitude, Toyota Avensis и Opel Insignia. Все с двигателями два литра и автоматом/вариатором. Ну, кроме Волги – в её гамме прдставлен единственный двигатель 2,4 литра мощностью 143 силы, который мы и возьмём. Считать будем традиционно стоимость автомобиля, а также его содержание за 60 000 километров пробега или за два года эксплуатаци: расходы на бензин, ТО, ОСАГО, ежегодный транспортный налог и комплект зимней резины. Самая привлекательная цена, как и следовало ожидать, у Siber. Даже с таким большим двигателем и автоматом она достанется вам всего за 516 400-586 300 рублей. Остальные дороже и среди них самый привлектательный – перелицованный Samsung SMS под именем Latitude – 835 000-1 015 000 рублей. Дальше Avensis за 949 000-1 379 000 р. Корейцы, на этом фоне, совсем разошлись и просят за свою новенькую Sonata от 954 900 до 1 058 900 рублей. Новый Mondeo с не менее новым движком Ecoboost – это 1 057 000-1 070 000 рублей. Insignia – почти премиум. От 1 129 300 до 1 174 300 рублей. Остальное p.s. как владелец одного из авто, 14,7л/100км никогда не было, даже зимой с 30минутным прогревом машины 13,8-14,0 выходило ...... видно тупо взяли паспортные данные..... Это сообщение отредактировал outsayder - 8.10.2010 - 12:57 |
|
| ICAR |
Дата 8.10.2010 - 13:09
|
|
ничего из перечисленных авто не имею.
есть авто, которое когда-то было Д-классом. Содержание - расходники хорошего качества, остальное бенз да налог. Я не знаю по правде, как посчитать цену содержания авто - типа все расходы на нее суммировать вместе с бензом и прочим? |
|
| Форель |
Дата 8.10.2010 - 14:43
|
|
Базовые нормы берутся из методических рекомендаций "Норм расхода топлива и смазочных...." утв. Минтрансом, далее туча поправочных коэф-ов повышения нормы, в т.ч. и на климат. район страны.... Расчетная норма всегда получается больше реальной....как у вас По другим маркам для сравнения а/м аналогично же учитывают.... |
||
| +500 |
Дата 9.10.2010 - 01:22
|
|
|
outsayder
|
||
| reaper |
Дата 9.10.2010 - 09:26
|
|
|
|
|
|
| +500 |
Дата 9.10.2010 - 10:55
|
|||
|
reaper
редкие и единичные-разные понятия.тем более,что мазду 6 хетч немногие сразу отличат от седана.да и пассат Б 6 универ-не п@здец какая редкая машина.или а4 универ.40х60 по сравнению с седанами.повторюсь.статья-чушь. |
||||
| -klim- |
Дата 9.10.2010 - 11:01
|
|
скорей 10х90 |
||
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.