Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
krot |
Дата 11.10.2010 - 13:38
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Тему было бы правильно назвать "Как нас дурачат операторы связи". И у МегаФон и у БиЛайн и у МТС одни болячки...для нас абонентов болячки. Все они друг друга стоят...
|
вмв |
Дата 11.10.2010 - 13:56
|
||
Unregistered |
krot
Абсолютно верно. Абонент остается в дураках в любом случае. В МТС такая же чехарда с тарифами и стоимостью услуг. У Мегафона пресловутые "промопериоды", по окончании которых тариф становиться уже совсем не привлекательным... и т.д. |
||
|
Sett |
Дата 11.10.2010 - 16:54
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
не совсем понял, хотите сказать что подключаетесь из-за сладкой конфеты на начале? а то что сам по себе тариф не выгоден - это не рассматривается? Это как подключаться к интернет-провайдеру из-за первых 1-3 месяцев льготных |
||
krot |
Дата 11.10.2010 - 17:16
|
||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
_Andrew_, так Вы так и не ответили? У Вас " услуга "Автоплатеж" была подключена? |
||
pronicin |
Дата 12.10.2010 - 10:05
|
с понятием Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2636 Пользователь №: 32813 Регистрация: 4.09.2008 - 15:07 |
Пользуюсь мегафоном с 2005-все устраивает,крме того,что балланс не сразу после звонка можно пробить
|
вмв |
Дата 12.10.2010 - 10:17
|
||
Unregistered |
Sett
Просто, предложение "конфетки" всегда делается крупным шрифтом и громко, а то, что по окончании "промопериода" в бумажке вместо конфетки окажется г..., всегда пишется мелкими буквами, а то и вообще потом, через какое то время. |
||
|
satanic |
Дата 12.10.2010 - 11:11
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
Мне тоже подключили и отцу... думал бесплатно, сейчас проверю! Если снимали деньги - буду писать заявление, чтобы вернули за все долгие месяцы...
Кто нибудь пробовал вернуть бабки? Делитесь опытом PS. Не так давно поменял древний долларовый еще тариф на рублевый (что должно было привести к экономии ПО ИДЕЕ)... В реальности платить стал раза в два больше! Не понимаю где, но меня явно на$$$вают |
eSC@PER |
Дата 12.10.2010 - 11:13
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Мегафон недавно подрубал 2 услуги на тест на 2 недели. Через 2 недели пришла sms что услуга отключена, для активации услуги позвоните туда-то стоит столько-то... Билайн видимо этого не делает...
Это сообщение отредактировал eSC@PER - 12.10.2010 - 11:14 |
_Andrew_ |
Дата 12.10.2010 - 11:13
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
никаких услуг я сам не подключал.. за меня воришки от билайна постарались.. это стандартная схема работы опсосов сейчас.. подключать непрошеное в рассчете на то что человеку будет лень выбивать незаконно списанные с него деньги.. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 12.10.2010 - 11:15 |
||||
_Andrew_ |
Дата 12.10.2010 - 11:16
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
пробовал.. возвращают.. с мтс стрясти легче.. |
||
satanic |
Дата 12.10.2010 - 11:20
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
Смотрю в личном кабинете на uslugi.beeline.ru - там ничего подобного нет... хитро как то сделано все! Как мне определить - берут с меня за "привет" или не берут?
|
вмв |
Дата 12.10.2010 - 11:22
|
||
Unregistered |
eSC@PER
Билайн делает все точно так, только, наоборт. Вначале "акционно-тестово" подуключается услуга, потом она становится платной, а когда ты это обнаруживаешь, то заебешься отключать, а если отключил, то совсем не факт, что с тебя перестали снимать плату. Вот так и приходится все контролировать. Это конечно не сложно, технически, но достает очень! |
||
|
_Andrew_ |
Дата 12.10.2010 - 11:23
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
satanic
а это их очередная фишка ))) определить некоторые их шутки можно только по детализации.. или путем долгого висения на телефоне коллцентра.. кстати.. как уже сказано выше.. то что тебе отключат услугу не гарантирует что плата за нее прекратит сниматься. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 12.10.2010 - 11:24 |
krot |
Дата 12.10.2010 - 11:24
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
_Andrew_
то есть Вы зарегистрировали банковскую карту и с Вашего счета автоматом сняли деньги?Я верно понял? |
satanic |
Дата 12.10.2010 - 11:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
_Andrew_ а детализация платная... шикарно ))
Давно мечтаю свалить с билайна - останавливает только то что номер старый и все знают... Переход на один из тарифов 250 рублей!!!!!!!!!! Это нормально вообще? |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)