Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

22 спецмашины советских времен, для ярославских пожарных

Slava_ku
Дата 1.10.2010 - 10:08
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





huh.gif
Мдя... Конечно, все зависит от хранения. Если "консервы" своевременно обслуживали (заводили, меняли жижи, проверяли работоспособность узлов и агрегатов), то машины еще могут поработать. Но, как правило, таким в армии никто не занимается. Зато успешно распродают запчасти с этих машин.

UPD. О, я ж вчера видел пару ЗИЛов в Большом селе. Одного тащили на жесткой сцепке

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 1.10.2010 - 10:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jfk
Дата 1.10.2010 - 10:10
Цитировать сообщение




последний выдох господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6576
Пользователь №: 38843
Регистрация: 5.06.2009 - 08:16





в любом случае - это мера вынужденная.
PM
Top
p@rtyz@n
Дата 1.10.2010 - 10:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Пользователь №: 28039
Регистрация: 26.12.2007 - 14:08





Видел вчера две такиедобирались в сторону углича!
одна своим ходом, другую буксировали камазом laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
PM
Top
paolinho
Дата 1.10.2010 - 10:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Цитата
Видел вчера две такиедобирались в сторону углича! одна своим ходом, другую буксировали камазом laugh.gif biggrin.gif laugh.gif

Притащат и настроят, не на коленке же разбираться! Местные"Кулибины" сделают всё в лучшем виде! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saltikov
Дата 1.10.2010 - 10:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6316
Пользователь №: 26838
Регистрация: 2.11.2007 - 15:08





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 1.10.2010 - 11:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Slava_ku
Цитата
О, я ж вчера видел пару ЗИЛов в Большом селе. Одного тащили на жесткой сцепке
p@rtyz@n
Цитата
Видел вчера две такиедобирались в сторону углича!
одна своим ходом, другую буксировали камазом
Одна в работу, другая на запчасти для первой ph34r.gif biggrin.gif
PM
Top
mentar0s
Дата 1.10.2010 - 11:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 4120
Регистрация: 25.07.2005 - 23:43





оооо модернизация набирает обороты LOL
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sky
Дата 1.10.2010 - 18:52
Цитировать сообщение




любитель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4015
Пользователь №: 14348
Регистрация: 23.01.2007 - 22:30





Нормальные машины,надежные - намного лучше чем китайское говно.

Арс-14
user posted image

Это сообщение отредактировал sky - 1.10.2010 - 18:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 1.10.2010 - 18:54
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Как человек, водивший ЗиЛ-131 (как, впрочем, и ЗиЛ-130, и ГАЗ-52 и иные продукты советского автопрома) могу ответственно заявить: это чудовищный, ужасный, нечеловеческий автомобиль, созданный специально для армии, чтобы

"корявые руки солдат по призыву
Не стали причиной случайному взрыву".

Эргономики никакой: посадка неудобная, усилия на рычагах и педалях - как на танке, обзор плохой, на кочках подкидывает, развернуться - проблема. Быстрее 90 км/ч под горку и с попутным ветром его не разгонишь. Вместе с тем, я полностью поддерживаю передачу этих машин из резерва в работу пожарным. Машины - какие бы они ни были - нужны, а поставка машин из госрезерва - дешевый, простой и наиболее удобный вариант развития пожарных частей.

Эксплуатироваться они будут, в основном, в сельской местности, где дорог нет в принципе и проходимость 131-го будет очень кстати. Но самое главное, ЗиЛ-131 в обслуживании прост, как палка с гвоздем. В наших условиях - это наиболее весомый аргумент. Например, бензиновую "восьмерку" ЗиЛа можно разобрать и проточить в любой "агротехнике". Запчасти на него найти не легко, а очень легко. Наконец, у механиков на местах есть большой опыт ремонта такого рода техники. Если бы МЧС закупила самоновейшие "Унимоги" или "МАНы" - как бы они работали с их Евро-5, мочевинной нейтрализацией, роботизированными коробками и прочими европейскими благами в Закобякино, например? А ЗиЛы - они неубиваемые, еще послужат, это точно. Их ведь на заводе в мохнатых 1970-х принимала тогдашняя армейская приемка.

Нам рано говорить о модернизации пожарной техники пока мы не модернизировали всю инфраструктуру (сервисные центры, заправки, гаражи, сеть дорог etc.). Придется пользоваться тем, что есть, тем более, что это подходит для наших условий.
PM
Top
sky
Дата 1.10.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




любитель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4015
Пользователь №: 14348
Регистрация: 23.01.2007 - 22:30





Барсов Зря вы так про ЗиЛок. Для своего времени нормальная,рабочая машина,да и еще послужит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ado
Дата 1.10.2010 - 19:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1324
Пользователь №: 11354
Регистрация: 17.10.2006 - 09:01





Вот какой момент. Объем цистерны у них, как следует из сюжета - 2,7 кубометра. Если речь идет о тушении лесных пожаров, то 2700 литров воды маловато. Да и для обычного тоже. Несколько минут работы - и на дозаправку. На современных машинах в 2 раза больше цистерны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 1.10.2010 - 19:18
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (sky @ 1.10.2010 - 18:58)
Барсов Зря вы так про ЗиЛок. Для своего времени нормальная,рабочая машина,да и еще послужит.

Так я и говорю ) по стандартам конца 1950-х-начала 1960-х - хорошая машина. Вон, в полуторках дорогу было видно через щели в полу и печки не было.

Но по сравнению с современными автомобилями - конечно, динозавр.
PM
Top
paolinho
Дата 1.10.2010 - 19:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





ado
К любой пожарной машине нужен гидрант или пруд! Бочки хватает только, чтобы костёр затушить или горящее авто! В пожарной машине ценен насос, что бы воду по линиям подавать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 1.10.2010 - 23:20
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (paolinho @ 1.10.2010 - 19:48)
ado
К любой пожарной машине нужен гидрант или пруд! Бочки хватает только, чтобы костёр затушить или горящее авто! В пожарной машине ценен насос, что бы воду по линиям подавать!

Точно.

Верните рынду (с)
PM
Top
ЗДЕШНИЙ
Дата 2.10.2010 - 09:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Пользователь №: 57727
Регистрация: 21.09.2010 - 09:08





Ну - других-то теперь все равно не дадут. Скажут, что Вы еще те не должны были вконец убить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru