Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Slava_ku |
Дата 1.10.2010 - 10:08
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Мдя... Конечно, все зависит от хранения. Если "консервы" своевременно обслуживали (заводили, меняли жижи, проверяли работоспособность узлов и агрегатов), то машины еще могут поработать. Но, как правило, таким в армии никто не занимается. Зато успешно распродают запчасти с этих машин. UPD. О, я ж вчера видел пару ЗИЛов в Большом селе. Одного тащили на жесткой сцепке Это сообщение отредактировал Slava_ku - 1.10.2010 - 10:09 |
jfk |
Дата 1.10.2010 - 10:10
|
последний выдох господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6576 Пользователь №: 38843 Регистрация: 5.06.2009 - 08:16 |
в любом случае - это мера вынужденная.
|
p@rtyz@n |
Дата 1.10.2010 - 10:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 992 Пользователь №: 28039 Регистрация: 26.12.2007 - 14:08 |
Видел вчера две такиедобирались в сторону углича!
одна своим ходом, другую буксировали камазом |
paolinho |
Дата 1.10.2010 - 10:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Притащат и настроят, не на коленке же разбираться! Местные"Кулибины" сделают всё в лучшем виде! |
||
saltikov |
Дата 1.10.2010 - 10:48
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 | |
Dremlin |
Дата 1.10.2010 - 11:13
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Slava_ku
p@rtyz@n
Одна в работу, другая на запчасти для первой
|
||||
mentar0s |
Дата 1.10.2010 - 11:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 4120 Регистрация: 25.07.2005 - 23:43 |
оооо модернизация набирает обороты LOL
|
sky |
Дата 1.10.2010 - 18:52
|
любитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4015 Пользователь №: 14348 Регистрация: 23.01.2007 - 22:30 | |
Барсов |
Дата 1.10.2010 - 18:54
|
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Как человек, водивший ЗиЛ-131 (как, впрочем, и ЗиЛ-130, и ГАЗ-52 и иные продукты советского автопрома) могу ответственно заявить: это чудовищный, ужасный, нечеловеческий автомобиль, созданный специально для армии, чтобы
"корявые руки солдат по призыву Не стали причиной случайному взрыву". Эргономики никакой: посадка неудобная, усилия на рычагах и педалях - как на танке, обзор плохой, на кочках подкидывает, развернуться - проблема. Быстрее 90 км/ч под горку и с попутным ветром его не разгонишь. Вместе с тем, я полностью поддерживаю передачу этих машин из резерва в работу пожарным. Машины - какие бы они ни были - нужны, а поставка машин из госрезерва - дешевый, простой и наиболее удобный вариант развития пожарных частей. Эксплуатироваться они будут, в основном, в сельской местности, где дорог нет в принципе и проходимость 131-го будет очень кстати. Но самое главное, ЗиЛ-131 в обслуживании прост, как палка с гвоздем. В наших условиях - это наиболее весомый аргумент. Например, бензиновую "восьмерку" ЗиЛа можно разобрать и проточить в любой "агротехнике". Запчасти на него найти не легко, а очень легко. Наконец, у механиков на местах есть большой опыт ремонта такого рода техники. Если бы МЧС закупила самоновейшие "Унимоги" или "МАНы" - как бы они работали с их Евро-5, мочевинной нейтрализацией, роботизированными коробками и прочими европейскими благами в Закобякино, например? А ЗиЛы - они неубиваемые, еще послужат, это точно. Их ведь на заводе в мохнатых 1970-х принимала тогдашняя армейская приемка. Нам рано говорить о модернизации пожарной техники пока мы не модернизировали всю инфраструктуру (сервисные центры, заправки, гаражи, сеть дорог etc.). Придется пользоваться тем, что есть, тем более, что это подходит для наших условий. |
sky |
Дата 1.10.2010 - 18:58
|
любитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4015 Пользователь №: 14348 Регистрация: 23.01.2007 - 22:30 |
Барсов Зря вы так про ЗиЛок. Для своего времени нормальная,рабочая машина,да и еще послужит.
|
ado |
Дата 1.10.2010 - 19:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1324 Пользователь №: 11354 Регистрация: 17.10.2006 - 09:01 |
Вот какой момент. Объем цистерны у них, как следует из сюжета - 2,7 кубометра. Если речь идет о тушении лесных пожаров, то 2700 литров воды маловато. Да и для обычного тоже. Несколько минут работы - и на дозаправку. На современных машинах в 2 раза больше цистерны.
|
Барсов |
Дата 1.10.2010 - 19:18
|
||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Так я и говорю ) по стандартам конца 1950-х-начала 1960-х - хорошая машина. Вон, в полуторках дорогу было видно через щели в полу и печки не было. Но по сравнению с современными автомобилями - конечно, динозавр. |
||
paolinho |
Дата 1.10.2010 - 19:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
ado
К любой пожарной машине нужен гидрант или пруд! Бочки хватает только, чтобы костёр затушить или горящее авто! В пожарной машине ценен насос, что бы воду по линиям подавать! |
Барсов |
Дата 1.10.2010 - 23:20
|
||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Точно. Верните рынду (с) |
||
ЗДЕШНИЙ |
Дата 2.10.2010 - 09:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 872 Пользователь №: 57727 Регистрация: 21.09.2010 - 09:08 |
Ну - других-то теперь все равно не дадут. Скажут, что Вы еще те не должны были вконец убить...
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)