![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 29.09.2010 - 14:45
|
|
|
_Andrew_
чел в той теме написал что там на всех частях есть спец маркеры совмещая которые получается тоже самое что и на заводе. в доли миллиметров. |
||
|
|
| Бухгалтер |
Дата 29.09.2010 - 18:02
|
|
- это вроде поприкольней)
Это сообщение отредактировал Бухгалтер - 29.09.2010 - 18:02 |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 29.09.2010 - 19:47
|
|
|
||
| paolinho |
Дата 29.09.2010 - 19:55
|
|
Днище неправильно проварил- надо было по шву! |
||
|
|
| ilya64n6 |
Дата 29.09.2010 - 21:58
|
|
mouseTPAKTOPuCT на поплачь
|
|
| SSSergeich |
Дата 30.09.2010 - 09:47
|
|||
Эти спец маркеры - технологические контрольные точки, расстояния между которыми прописаны в кузовных таблицах и используются для восстановления авто после дтп. Жестянщики в основном используют точки контактной сварки, т.к. детали кузова свариваются роботом, то точки, как правило, совпадают... Но даже на разных годах уже могут не совпадать... Лично видел мерин из латвии, у которого одна сторона короче другой примерно на 2.5см, чел приезжал и просил чо-нить сделать, ибо резину жрало будь здоров... Это сообщение отредактировал SSSergeich - 30.09.2010 - 10:13 |
||||
| corsa |
Дата 30.09.2010 - 11:08
|
|
как то читал, что чел под торпедой письмо нашёл с фотками(как его машину из двух собирали) и подписью "привет от Ромы"
|
|
|
|
| rds |
Дата 3.10.2010 - 15:32
|
|
в дверь фотки чувак вложил) под обшивку) Это сообщение отредактировал rds - 3.10.2010 - 15:33 |
|
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.