![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Misha_626 |
Дата 29.09.2010 - 08:46
|
Unregistered ![]() |
Разница между маршрутками будет всего 3 рубл@, скоро на рейсовых вообще ездить никто не будет.
|
|
Ворчун |
Дата 29.09.2010 - 09:05
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Ну и хорошо. Будет свободно и комфортно. ![]() |
||
Иванова |
Дата 29.09.2010 - 13:32
|
Unregistered ![]() |
1.Вообще-то, в наши налоги входит и стоимость содержания общественного транспорта 2. А нехрен без кондуктора ездить! Прям побежали люди через весь икарус за билетом!!! Вот и получается, что ездить городской транспорт ездит, а деньги теряет. 3. Рентабельность маршруток, действительно, запредельная - общалась как-то с хозяевами... Эти могли бы цены и скинуть, тем более, что ездят, как хотят и когда хотят - их же никто не контролирует. 4. Наш городской транспорт в целом - это просто катастрофа...Но пытаться ездить на машине по нашему городу еще страшней!
![]() ![]() ![]() |
|
ddima |
Дата 29.09.2010 - 16:07
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
В пригородном на Молоте бабки ругают ЖД (а заодно и тех, кто едет с Главного) на чем свет стоит, но при этом вместо билета суют кондукторам какие-то мятые бумажки. И про общественный транспорт уже писали в форуме - как в в наших АТП изготавливают ленты с фальшивыми билетами и через кондукторов реализуют их, а потом кричат об убыточности. Несколько лет подряд езжу в Одессу: из общественного транспорта - только трамвай -пенсионерам бесплатно, остальным 1 гривна (4 руб.), маршрутки 2 грн. (8 руб), некоторые 1.5- 2.5, в зависимости от расстояния. При этом 92 бензин стоит около 29 руб и маршрутки типа БОГДАН , человек на 30, а многие маршруты - более часа-полутора езды .
|
Dextor |
Дата 29.09.2010 - 16:10
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
жадные гады
|
paxaxa |
Дата 29.09.2010 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
В этом году был в Севастополе. Троллейбус 0,75Грн(3 руб нашими), маршрутки: Богданы 2Грн, Мерсы 2,50Грн (соответственно 8 и 10 руб), при стоимости 1л 92-го бензина 7,50Грн (30 руб)
![]() |
|
Александр Сергеевичъ |
Дата 29.09.2010 - 17:49
|
Unregistered ![]() |
Значит у них в транспорте народу дохрена ездит
|
|
kukulkan |
Дата 29.09.2010 - 20:47
|
||
Unregistered ![]() |
Правильно! Надо собирать бабло на ремонт магистралей, построенных (отремонтированных) к 1000-летию! Есть немало примеров того, что асфальт и насыпи уже поплыли... ![]() |
||
|
Александр Сергеевичъ |
Дата 29.09.2010 - 23:52
|
||
Unregistered ![]() |
Чайники ложили асфальт значит |
||
|
21stCenturySchizoidMan |
Дата 30.09.2010 - 09:33
|
||
Unregistered ![]() |
Нихрена подобного. В наши налоги входит только компенсация льготного проезда отдельных категорий граждан |
||
|
ddima |
Дата 30.09.2010 - 13:28
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Этих категорий уже не пересчитать.
|
Участковый |
Дата 30.09.2010 - 14:47
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые! А никого не смущает тот факт, что для частников при цене билета 15 рублей этот бизнес сверх прибыльный, а для муниципального транспорта при 10 рубл@х и огромных гос. дотациях он оказался не прибыльным?
Может быть вместо того, чем повышать цены за проезд нужно более эффективно управлять и чуточку уменьшить воровские аппетиты? Лично я категорически против этого повышения, хотя сам не езжу на автобусах. А к вопросу подорожания ГСМ в 2008 году 92-й стоил 24 рубл@, а сейчас 22. В АТП прошли значительные сокращения ремонтного и обслуживающего персонала, а те кто остались повышения в зарплате не ощутили в последнее время. Так что советую всем взять вилки и снять лапшу с ушей. |
|
Ворчун |
Дата 30.09.2010 - 15:09
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Чего тут должно смущать? У частников нет огромных АТП с большими площадями, ремонтными боксами, административными и прочими зданиями, большим персоналом, охраной, начальством с непомерными окладами и прочим. Зато у них есть дневной план по выручке, который водила обязан привезти по-любому. Вот он и гоняет целый денб по маршруту, как ошпаренный, а муниципалы часами отстаиваются на конечных. Обедают, бл@, в часы пик. |
||
Участковый |
Дата 30.09.2010 - 16:05
|
||
Unregistered ![]() |
Согласен, но по факту Муниципалы большую часть площадей сдают в аренду, организуют платные стоянки, ремонтные боксы и ямы сдают тем же частникам на часы. К примеру, в здании Заволжского АТП уже несколько лет налоговая располагается. |
||
|
M<< |
Дата 30.09.2010 - 16:37
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Да, вы правы. Частники любыми способами пытаются увеличить норму прибыли, снижая расходы - нанимаю 1 водителя вместо 2х, но смена 16 часов, выпускают ПС на линию в неисправном состоянии, содержат минимум персонала. Но все это потом сказывается на качестве перевозок, правда себестоимость при этом падает. Но и муницпалы тоже не ангелы - они наоборот искусственно завышают расходы организации и этот излишек идет в карманы руководства. Так себестоимость-то и растет. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)