![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Misha_626 |
Дата 29.09.2010 - 08:46
|
|
Разница между маршрутками будет всего 3 рубл@, скоро на рейсовых вообще ездить никто не будет.
|
|
|
|
| Ворчун |
Дата 29.09.2010 - 09:05
|
|
Ну и хорошо. Будет свободно и комфортно. |
||
| Иванова |
Дата 29.09.2010 - 13:32
|
|
1.Вообще-то, в наши налоги входит и стоимость содержания общественного транспорта 2. А нехрен без кондуктора ездить! Прям побежали люди через весь икарус за билетом!!! Вот и получается, что ездить городской транспорт ездит, а деньги теряет. 3. Рентабельность маршруток, действительно, запредельная - общалась как-то с хозяевами... Эти могли бы цены и скинуть, тем более, что ездят, как хотят и когда хотят - их же никто не контролирует. 4. Наш городской транспорт в целом - это просто катастрофа...Но пытаться ездить на машине по нашему городу еще страшней!
|
|
|
|
| ddima |
Дата 29.09.2010 - 16:07
|
|
В пригородном на Молоте бабки ругают ЖД (а заодно и тех, кто едет с Главного) на чем свет стоит, но при этом вместо билета суют кондукторам какие-то мятые бумажки. И про общественный транспорт уже писали в форуме - как в в наших АТП изготавливают ленты с фальшивыми билетами и через кондукторов реализуют их, а потом кричат об убыточности. Несколько лет подряд езжу в Одессу: из общественного транспорта - только трамвай -пенсионерам бесплатно, остальным 1 гривна (4 руб.), маршрутки 2 грн. (8 руб), некоторые 1.5- 2.5, в зависимости от расстояния. При этом 92 бензин стоит около 29 руб и маршрутки типа БОГДАН , человек на 30, а многие маршруты - более часа-полутора езды .
|
|
| Dextor |
Дата 29.09.2010 - 16:10
|
|
жадные гады
|
|
| paxaxa |
Дата 29.09.2010 - 16:25
|
|
В этом году был в Севастополе. Троллейбус 0,75Грн(3 руб нашими), маршрутки: Богданы 2Грн, Мерсы 2,50Грн (соответственно 8 и 10 руб), при стоимости 1л 92-го бензина 7,50Грн (30 руб)
|
|
|
|
| Александр Сергеевичъ |
Дата 29.09.2010 - 17:49
|
|
Значит у них в транспорте народу дохрена ездит
|
|
|
|
| kukulkan |
Дата 29.09.2010 - 20:47
|
|
Правильно! Надо собирать бабло на ремонт магистралей, построенных (отремонтированных) к 1000-летию! Есть немало примеров того, что асфальт и насыпи уже поплыли... |
||
|
|
| Александр Сергеевичъ |
Дата 29.09.2010 - 23:52
|
|
Чайники ложили асфальт значит |
||
|
|
| 21stCenturySchizoidMan |
Дата 30.09.2010 - 09:33
|
|
Нихрена подобного. В наши налоги входит только компенсация льготного проезда отдельных категорий граждан |
||
|
|
| ddima |
Дата 30.09.2010 - 13:28
|
|
Этих категорий уже не пересчитать.
|
|
| Участковый |
Дата 30.09.2010 - 14:47
|
|
Уважаемые! А никого не смущает тот факт, что для частников при цене билета 15 рублей этот бизнес сверх прибыльный, а для муниципального транспорта при 10 рубл@х и огромных гос. дотациях он оказался не прибыльным?
Может быть вместо того, чем повышать цены за проезд нужно более эффективно управлять и чуточку уменьшить воровские аппетиты? Лично я категорически против этого повышения, хотя сам не езжу на автобусах. А к вопросу подорожания ГСМ в 2008 году 92-й стоил 24 рубл@, а сейчас 22. В АТП прошли значительные сокращения ремонтного и обслуживающего персонала, а те кто остались повышения в зарплате не ощутили в последнее время. Так что советую всем взять вилки и снять лапшу с ушей. |
|
|
|
| Ворчун |
Дата 30.09.2010 - 15:09
|
|
Чего тут должно смущать? У частников нет огромных АТП с большими площадями, ремонтными боксами, административными и прочими зданиями, большим персоналом, охраной, начальством с непомерными окладами и прочим. Зато у них есть дневной план по выручке, который водила обязан привезти по-любому. Вот он и гоняет целый денб по маршруту, как ошпаренный, а муниципалы часами отстаиваются на конечных. Обедают, бл@, в часы пик. |
||
| Участковый |
Дата 30.09.2010 - 16:05
|
|
Согласен, но по факту Муниципалы большую часть площадей сдают в аренду, организуют платные стоянки, ремонтные боксы и ямы сдают тем же частникам на часы. К примеру, в здании Заволжского АТП уже несколько лет налоговая располагается. |
||
|
|
| M<< |
Дата 30.09.2010 - 16:37
|
|
Да, вы правы. Частники любыми способами пытаются увеличить норму прибыли, снижая расходы - нанимаю 1 водителя вместо 2х, но смена 16 часов, выпускают ПС на линию в неисправном состоянии, содержат минимум персонала. Но все это потом сказывается на качестве перевозок, правда себестоимость при этом падает. Но и муницпалы тоже не ангелы - они наоборот искусственно завышают расходы организации и этот излишек идет в карманы руководства. Так себестоимость-то и растет. |
||
Страницы:
(8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.