Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

I Love Старлок

пилот76
Дата 21.10.2010 - 07:40
Цитировать сообщение




Пашу так, что аж лошади оборачиваются!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1007
Пользователь №: 50164
Регистрация: 12.04.2010 - 14:34





По теме:
20.10.2010 | Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте. Недавно компания украсила столичные тротуары информацией о телефонных кодах. Закон не запрещает такое украшательство, но власти города хотят полностью убрать подобные граффити с улиц.

О письме «РБК daily» рассказал и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. «Также мы обратились в ГУВД с просьбой усилить контроль над дорогами и к департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы – внести изменения в конкурсную документацию на обслуживание территорий. Условие – чтобы компания-победитель, которая занимается ремонтом, уборкой и покраской тротуаров, внимательнее следила за чистотой вверенной ей территории», – прокомментировал г-н Макаров.

Согласно п.6.9. ГОСТ 52044 от 2003 года «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях города и сельских поселений», «не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. на поверхность автомобильных дорог и улиц». Документ носит рекомендательный характер, и столичные власти хотят ввести меру наказания для нарушителей. Скорее всего, это будут штрафы. Для этого будут внесены изменения в КоАП, а также в московское постановление о санитарном содержании территории. «Наша задача – к следующему летнему сезону решить эту проблему», – говорит г-н Макаров.

«В нашем случае это не реклама услуг, а социальное информирование населения о предстоящих изменениях в телефонных кодах... Сейчас акция уже закончилась. Мы считаем, что выполнили все задачи и проинформировали москвичей в достаточном объеме, – сказали в пресс-службе МГТС. – Что касается письма, то его мы не получали».

«Реклама на асфальте достаточно давно известна в мире и пользуется большой популярностью, – прокомментировал академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский. – В Европе этот тип рекламы называется ambient media». Если город пропишет правила для рекламных граффити, то МГТС готова им подчиниться, заверили в компании.

Источник: «РБК daily»
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru