Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Genser и Автомир

Torch
Дата 27.09.2010 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Знаю, что бывают проблемные салоны (сервис и тд.). Есть ли какие-либо нарекания по вышеуказанным салонам?
Top
Mariо
Дата 27.09.2010 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня отец в Genser ездит, авт омир ему не нравится (лачети на гарантии)
Top
Torch
Дата 27.09.2010 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Mariо
Спасибо

Просто сейчас в Genser скидки, а в Автомире нет. Насторожило- может сливают старый товар или проблемные машины.
Top
Mariо
Дата 27.09.2010 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Я только про сервис написал, а уж чего где сливать могут ето одному богу и старшему менеджеру извесно biggrin.gif
Top
Torch
Дата 27.09.2010 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Mariо
Про сервис я понял, след предложение было обращено к остальным) Про то, что сложно определить какую машину - это да, но есть ведь информация, например про один из наших салонов (не буду уточнять какой) писали на фоурме, что машины гонят из Москвы своим ходом, а потом у нас моют и продают. Или, не помню где читал, может даже на этом форуме, про ВАЗ- бывает приходят машины с вывернутыми рулями и тд, а в салоне уже правят их. Хотя это внутренняя информация, но она периодически все же всплывает. Но есть и другие моменты, которые в последствии формируются теми, кто покупал машины в определенном салоне.

Это сообщение отредактировал Torch - 27.09.2010 - 13:54
Top
ag_yar
Дата 27.09.2010 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












по теме - на астраклабе в ярославской ветке поищите, там все описано...
Top
Torch
Дата 27.09.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












ag_yar
Спасибо

Тему можно закрывать. Ссылки на будущее:
Genser: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=43965
АвтоМир: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=44012

Это сообщение отредактировал Torch - 27.09.2010 - 19:05
Top
Gleamy
Дата 28.09.2010 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне нравится ярославский Genser. Во-первых, в открытую не обманывают, стараются говорить как есть, во-вторых, более-менее оперативно работают и в-третьих, самое главное, всегда отзваниваются, даже если не могут дозвониться.

И к "гарантийщикам" нормальное отношение. Ну всякие коммерческие услуги как то такси до дома и т.д. я в расчет не беру, хотя порой да, приятно. А в Автомире работают... непонятно кто!
Top
dan1973
Дата 16.10.2010 - 19:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Genser да, неплох в плане сервиса. Но они занимаются только мелочёвкой и ТО. От серьёзных (читай гиморных) работ (по двигателям, коробкам, электрике и т.п.), как правило, отказываются и под любыми предлогами вежливо сплавляют в Автомир.
Естественно, что при выполнении сложных работ в разы возрастает вероятность возникновения тех или иных "рабочих" косяков.
Но зато и многим машинам реально жизнь продлевается.
Другое дело, что когда всё хорошо, мало кто об этом напишет. Зато когда всё плохо - шесть страниц мелким шрифтом на всех доступных ресурсах biggrin.gif. Это нормальная ситуация и не только в автопродажах.

Резюме: линейные специалисты и там и там, в принципе, одного уровня. А вот инженерно-технический персонал в Автомире на голову выше.

Это всё про сервис, если чё wink.gif
Top
makss
Дата 25.10.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (dan1973 @ 16.10.2010 - 19:47)
Genser да, неплох в плане сервиса. Но они занимаются только мелочёвкой и ТО. От серьёзных (читай гиморных) работ (по двигателям, коробкам, электрике и т.п.), как правило, отказываются и под любыми предлогами вежливо сплавляют в Автомир.

Вот это инфа!!!
Дилер вообще от работ по ремонту авто, купленного официально в россии у него же или у другого дилера, ОТКАЗАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. Дилерская сеть, в принципе, для этого и создана.

Приведите пример.

Это сообщение отредактировал makss - 25.10.2010 - 13:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dan1973
Дата 25.10.2010 - 20:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Они прямо и не отказывают, но сделают всё возможное, что бы скинуть с себя возможный геморрой.
И ещё, вы, видимо, не совсем внимательно читали текст. Я написал фразу "как правило, отказываются".
Если же отвертеться не удаётся, то, конечно, будут пытаться что-то сделать. wink.gif
Top
NIcie
Дата 25.10.2010 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












А мне оба нравятся, и там и там доводилось быть.
И к Автомиру нареканий нет и относятся внимательно, в целом оч. положительное впечатление, ну а у Genser'а я вообще любимый VIP-клиент... smile.gif) много ТО у них уже прошла потому что smile.gif)
У Автомира единственный для меня не очень понятный момент - что они не дают на руки наряд-заказ. Ни номер его неизвестен, чтобы например позвонить поинтересоваться, как дела, ни после окончания ремонта не дают, т.е. коснись чего - документов на руках не остается.
Top
makss
Дата 26.10.2010 - 09:58
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (NIcie @ 25.10.2010 - 20:23)
У Автомира единственный для меня не очень понятный момент - что они не дают на руки наряд-заказ. Ни номер его неизвестен, чтобы например позвонить поинтересоваться, как дела, ни после окончания ремонта не дают, т.е. коснись чего - документов на руках не остается.

а откуда узнать, какие работы проводились? Из устной беседы с мастером-приёмщиком? Копию заказ-наряда надо брать, потом ничо не докажешь если вдруг приключится с машиной чего. Хотя заказ-наряд хранятся у дилера и потребовать его к просмотру, в теории, можно в любое время.

Ещё вопрос, какая машина у Вас, если вы постоянный VIP-клиент сервиса? Неужели так много ломается?

Это сообщение отредактировал makss - 26.10.2010 - 10:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 30.10.2010 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered












makss
Цитата
Ещё вопрос, какая машина у Вас, если вы постоянный VIP-клиент сервиса? Неужели так много ломается?

smile.gif) не ломается т-т-т
Цитата
много ТО у них уже прошла потому что )

Астра smile.gif

Это сообщение отредактировал NIcie - 30.10.2010 - 08:42
Top
Ромик
Дата 1.01.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1934
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





Ну вот и дождались повышения цен на все модели Шевроле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru