![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Torch |
Дата 27.09.2010 - 11:13
|
|
Знаю, что бывают проблемные салоны (сервис и тд.). Есть ли какие-либо нарекания по вышеуказанным салонам?
|
|
|
|
| Mariо |
Дата 27.09.2010 - 11:19
|
|
У меня отец в Genser ездит, авт омир ему не нравится (лачети на гарантии)
|
|
|
|
| Torch |
Дата 27.09.2010 - 11:41
|
|
Mariо
Спасибо Просто сейчас в Genser скидки, а в Автомире нет. Насторожило- может сливают старый товар или проблемные машины. |
|
|
|
| Mariо |
Дата 27.09.2010 - 13:35
|
|
Я только про сервис написал, а уж чего где сливать могут ето одному богу и старшему менеджеру извесно
|
|
|
|
| Torch |
Дата 27.09.2010 - 13:52
|
|
Mariо
Про сервис я понял, след предложение было обращено к остальным) Про то, что сложно определить какую машину - это да, но есть ведь информация, например про один из наших салонов (не буду уточнять какой) писали на фоурме, что машины гонят из Москвы своим ходом, а потом у нас моют и продают. Или, не помню где читал, может даже на этом форуме, про ВАЗ- бывает приходят машины с вывернутыми рулями и тд, а в салоне уже правят их. Хотя это внутренняя информация, но она периодически все же всплывает. Но есть и другие моменты, которые в последствии формируются теми, кто покупал машины в определенном салоне. Это сообщение отредактировал Torch - 27.09.2010 - 13:54 |
|
|
|
| ag_yar |
Дата 27.09.2010 - 14:58
|
|
по теме - на астраклабе в ярославской ветке поищите, там все описано...
|
|
|
|
| Torch |
Дата 27.09.2010 - 18:58
|
|
ag_yar
Спасибо Тему можно закрывать. Ссылки на будущее: Genser: АвтоМир: Это сообщение отредактировал Torch - 27.09.2010 - 19:05 |
|
|
|
| Gleamy |
Дата 28.09.2010 - 16:47
|
|
Мне нравится ярославский Genser. Во-первых, в открытую не обманывают, стараются говорить как есть, во-вторых, более-менее оперативно работают и в-третьих, самое главное, всегда отзваниваются, даже если не могут дозвониться.
И к "гарантийщикам" нормальное отношение. Ну всякие коммерческие услуги как то такси до дома и т.д. я в расчет не беру, хотя порой да, приятно. А в Автомире работают... непонятно кто! |
|
|
|
| dan1973 |
Дата 16.10.2010 - 19:47
|
|
Genser да, неплох в плане сервиса. Но они занимаются только мелочёвкой и ТО. От серьёзных (читай гиморных) работ (по двигателям, коробкам, электрике и т.п.), как правило, отказываются и под любыми предлогами вежливо сплавляют в Автомир.
Естественно, что при выполнении сложных работ в разы возрастает вероятность возникновения тех или иных "рабочих" косяков. Но зато и многим машинам реально жизнь продлевается. Другое дело, что когда всё хорошо, мало кто об этом напишет. Зато когда всё плохо - шесть страниц мелким шрифтом на всех доступных ресурсах Резюме: линейные специалисты и там и там, в принципе, одного уровня. А вот инженерно-технический персонал в Автомире на голову выше. Это всё про сервис, если чё |
|
|
|
| makss |
Дата 25.10.2010 - 13:51
|
|
Вот это инфа!!! Дилер вообще от работ по ремонту авто, купленного официально в россии у него же или у другого дилера, ОТКАЗАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. Дилерская сеть, в принципе, для этого и создана. Приведите пример. Это сообщение отредактировал makss - 25.10.2010 - 13:54 |
||
| dan1973 |
Дата 25.10.2010 - 20:16
|
|
Они прямо и не отказывают, но сделают всё возможное, что бы скинуть с себя возможный геморрой.
И ещё, вы, видимо, не совсем внимательно читали текст. Я написал фразу "как правило, отказываются". Если же отвертеться не удаётся, то, конечно, будут пытаться что-то сделать. |
|
|
|
| NIcie |
Дата 25.10.2010 - 20:23
|
|
А мне оба нравятся, и там и там доводилось быть.
И к Автомиру нареканий нет и относятся внимательно, в целом оч. положительное впечатление, ну а у Genser'а я вообще любимый VIP-клиент... У Автомира единственный для меня не очень понятный момент - что они не дают на руки наряд-заказ. Ни номер его неизвестен, чтобы например позвонить поинтересоваться, как дела, ни после окончания ремонта не дают, т.е. коснись чего - документов на руках не остается. |
|
|
|
| makss |
Дата 26.10.2010 - 09:58
|
|
а откуда узнать, какие работы проводились? Из устной беседы с мастером-приёмщиком? Копию заказ-наряда надо брать, потом ничо не докажешь если вдруг приключится с машиной чего. Хотя заказ-наряд хранятся у дилера и потребовать его к просмотру, в теории, можно в любое время. Ещё вопрос, какая машина у Вас, если вы постоянный VIP-клиент сервиса? Неужели так много ломается? Это сообщение отредактировал makss - 26.10.2010 - 10:08 |
||
| NIcie |
Дата 30.10.2010 - 08:41
|
|||
|
makss
Астра Это сообщение отредактировал NIcie - 30.10.2010 - 08:42 |
||||
|
|
| Ромик |
Дата 1.01.2011 - 19:55
|
|
Ну вот и дождались повышения цен на все модели Шевроле
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.