Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mago2 |
Дата 23.09.2010 - 10:04
|
||||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Да кто-ж вам Пегас посоветует в здравом уме и памяти...Хотя здесь их любителей много... |
||||
Romzes76 |
Дата 30.09.2010 - 21:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 46367 Регистрация: 25.01.2010 - 11:36 |
И вот наконец то приближается время "Ч", завтра в час ночи за нами приедет мащина, и я еду отдыхать! По прилёту напишу все подробности , я думаю что многим это будет интерестно!
|
Romzes76 |
Дата 11.10.2010 - 12:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 46367 Регистрация: 25.01.2010 - 11:36 |
Привет Всем! Вот и пролетела неделя беспробудного отдыха! Полартур сработал на славу, а вот со стороны отеля был огромный косяк!!! По приезду в отель нам сообщили о том что номер за нами не забронирован . И по совету участников форумя я "вцепился" в нашего встречающего гида из "интуриста" зубами. Перепуганый гид нам предложила проследовать в автобус для того что бы отвезти в какой нибудь другой отель, а так как "какой нибудь другой отель " меня не устраивал, я потребовал сообщить мне в какой именно, но внятного ответа я не получил. Пришлось нам созваниваться с нашим турагенством, и тут всё завертелось! Через несколько минут приехал представитель с "интуриста", затем посыпались странные звонки на ресепшен, Стали перебираться кипы бумаг, и всё стало похоже на муравейник! Через несколько минут нам позвонили из нашего турагенства и сообщили что это косяк отеля и что сейчас с этим разбираются. В итоге менеджер отеля принёс нам свои извенения и мы заместо бунгало были заселены в джуниор сюит!
Во всём остальном отдых удался на славу!!! С благодарностью хочу отметить работу представителя "Интурист" Рафика, а так же человека без которого наш отдых просто бы был испорчен, это Екатерина из агенства "Дельфин" |
sk8er boy |
Дата 11.10.2010 - 14:17
|
||||||
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
зная работу POLAR TOUR, есть подозрения, что это его косяк был, а не отеля. Но не будем ворошить случившееся, главное, что отдых состоялся в полной мере, верно? ИМХО
отличная девушка! Привет коллеге!
|
||||||
mago2 |
Дата 11.10.2010 - 14:21
|
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Очень интересно, а при чём тут косяк отеля? Не заселяют всегда по одной причине: нет оплаты от оператора.Тогда начинаются ужимки и прыжки на рецепшен.Полар - оператор фуфло. Очень жаль, что Екатерина из "Дельфина" этого не знает. Даю 100% - бронировались у Полара, потому, что там была самая низкая стоимость...У нас по этому принципу 90% агентств работает.Но вот такая работа она не нужна: потом созваниваться, дёргаться, разруливать возникшие на пустом месте проблемы...
Бронируйте у надёжных и мощных операторов, даже если там стоимость будет немножко выше... |
masenysh |
Дата 11.10.2010 - 15:49
|
||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
mago2
ну неправда же причин множества, от овербукинга до банального вымогательства мальчиков на ресепшен) кстати, мне правда интересно про взаимоотношения Полар-Интурист: у меня тоже было в этом году одно незаселение, но там вместо Цезаря в Сиде переселили в Старлайт, чему клиент был очень рад. Про оператора клиент был предупрежден и пошел на осознанный риск, в результате выиграл. И меня интересует, какой смысл в этом - как для Полара, так и для Интуриста?) кстати, интересно еще с Эгейским побережьем: у них ведь есть там и свой турпродукт. И при этом они продают и чужой тоже. И в своем - всегда выше цены, и ощутимо. В чем тогда смысл создания своего? |
||
Romzes76 |
Дата 11.10.2010 - 16:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 46367 Регистрация: 25.01.2010 - 11:36 |
Господа! А какой смысл отелю брать на себя вину, если это косяк Полара?
|
mago2 |
Дата 11.10.2010 - 16:21
|
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Вам про вину сказал хозяин отеля или представитель Полар-Интурист?
Отель можете назвать? |
mago2 |
Дата 11.10.2010 - 16:37
|
||||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
ну да, бывает и овербукинг.Это такая хорошая отмазка.На неё можно списать любые косяки. |
||||
Romzes76 |
Дата 11.10.2010 - 21:29
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 46367 Регистрация: 25.01.2010 - 11:36 |
Перед нами извинился менеджер отеля. |
||
Romzes76 |
Дата 11.10.2010 - 21:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 46367 Регистрация: 25.01.2010 - 11:36 |
Отель не называю дабы не сделать антирекламу, так как отдых нам очень понравился. Питание, сервис, територия и обслуживание - всё на высшем уровне. А косяки могут случиться даже и у элитных отелей! Благо есть люди которые могут оперативно разрулить ситуацию. Теперь я сделал вывод : отдыхать я буду только через это агенство, а в этот отель я поеду уже с ребёнком.
|
mago2 |
Дата 12.10.2010 - 09:48
|
||||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
И из этого вы сделали вывод,что виноват в незаселении отель? |
||||
mago2 |
Дата 12.10.2010 - 09:59
|
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
А выбирать всё-же надо не то агентство и оператора которым приходится что-то разруливать потом. Для меня оценкой надёжности является не умение разгреб@ть проблемы, а качественная работа сразу, без дополнительных потом затрат сил и энергии.
Это я не к тому, что имею что-то против агентства у которого вы бронировали.Не об агентстве речь, а в той работе которую делает тот или иной оператор. Не должно так быть,что когда приезжает турист на заселение начинается свистопляска. Вы испытали удовольствие от того, что вам пришлось там переживать и дёргаться? И после этого вы говорите, как классно сработали, я ещё поеду. Слава "Полару" и "Интуристу". Вы им ещё благодарственное письмо напишите. |
masenysh |
Дата 12.10.2010 - 10:04
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
mago2
вот кстати у самого интуриста - незаселений мало. вот почему мне и интересно, как это так у них происходит с Поларом и кому это выгодно. Это сообщение отредактировал masenysh - 12.10.2010 - 10:06 |
REEF_TRAVEL |
Дата 12.10.2010 - 10:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Могу сказать одно-хорошо что мой совет Вам пригодился,это меня очень радует. Хотя лучше,чтобы такие советы не пригождались.Но жизнь есть жизнь. |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)