Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто путешествовал с ПОЛАРТУР?, Поделитесь впечатлениями.

mago2
Дата 23.09.2010 - 10:04
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





Цитата (REEF TRAVEL @ 22.09.2010 - 19:07)
Цитата (Romzes76 @ 21.09.2010 - 19:37)
Огромное спасибо за информацию и поддержку!

Сейчас Вас здесь перепугают и страшилок порасскажут! Полар обычное посредническое звено,в Вашем случае принимающая сторона Интурист. А то все на Полара набросились, Вам бы еще Пегаса посоветовали,свят-свят-свят... biggrin.gif

Да кто-ж вам Пегас посоветует в здравом уме и памяти...Хотя здесь их любителей много...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romzes76
Дата 30.09.2010 - 21:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 46367
Регистрация: 25.01.2010 - 11:36





И вот наконец то приближается время "Ч", завтра в час ночи за нами приедет мащина, и я еду отдыхать! По прилёту напишу все подробности , я думаю что многим это будет интерестно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romzes76
Дата 11.10.2010 - 12:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 46367
Регистрация: 25.01.2010 - 11:36





Привет Всем! Вот и пролетела неделя беспробудного отдыха! Полартур сработал на славу, а вот со стороны отеля был огромный косяк!!! По приезду в отель нам сообщили о том что номер за нами не забронирован sad.gif . И по совету участников форумя я "вцепился" в нашего встречающего гида из "интуриста" зубами. Перепуганый гид нам предложила проследовать в автобус для того что бы отвезти в какой нибудь другой отель, а так как "какой нибудь другой отель " меня не устраивал, я потребовал сообщить мне в какой именно, но внятного ответа я не получил. Пришлось нам созваниваться с нашим турагенством, и тут всё завертелось! Через несколько минут приехал представитель с "интуриста", затем посыпались странные звонки на ресепшен, Стали перебираться кипы бумаг, и всё стало похоже на муравейник! Через несколько минут нам позвонили из нашего турагенства и сообщили что это косяк отеля и что сейчас с этим разбираются. В итоге менеджер отеля принёс нам свои извенения и мы заместо бунгало были заселены в джуниор сюит!
Во всём остальном отдых удался на славу!!!
С благодарностью хочу отметить работу представителя "Интурист" Рафика, а так же человека без которого наш отдых просто бы был испорчен, это Екатерина из агенства "Дельфин"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 11.10.2010 - 14:17
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





Цитата
Полартур сработал на славу, а вот со стороны отеля был огромный косяк!!!

Цитата
сообщили что это косяк отеля и что сейчас с этим разбираются

зная работу POLAR TOUR, есть подозрения, что это его косяк был, а не отеля. Но не будем ворошить случившееся, главное, что отдых состоялся в полной мере, верно? smile.gif ИМХО

Цитата
Екатерина из агенства "Дельфин"
отличная девушка! Привет коллеге!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mago2
Дата 11.10.2010 - 14:21
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





Очень интересно, а при чём тут косяк отеля? Не заселяют всегда по одной причине: нет оплаты от оператора.Тогда начинаются ужимки и прыжки на рецепшен.Полар - оператор фуфло. Очень жаль, что Екатерина из "Дельфина" этого не знает. Даю 100% - бронировались у Полара, потому, что там была самая низкая стоимость...У нас по этому принципу 90% агентств работает.Но вот такая работа она не нужна: потом созваниваться, дёргаться, разруливать возникшие на пустом месте проблемы...
Бронируйте у надёжных и мощных операторов, даже если там стоимость будет немножко выше...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 11.10.2010 - 15:49
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





mago2
Цитата
Не заселяют всегда по одной причине: нет оплаты от оператора

ну неправда же smile.gif
причин множества, от овербукинга до банального вымогательства мальчиков на ресепшен)

кстати, мне правда интересно про взаимоотношения Полар-Интурист: у меня тоже было в этом году одно незаселение, но там вместо Цезаря в Сиде переселили в Старлайт, чему клиент был очень рад. Про оператора клиент был предупрежден и пошел на осознанный риск, в результате выиграл. И меня интересует, какой смысл в этом - как для Полара, так и для Интуриста?)

кстати, интересно еще с Эгейским побережьем: у них ведь есть там и свой турпродукт. И при этом они продают и чужой тоже. И в своем - всегда выше цены, и ощутимо. В чем тогда смысл создания своего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romzes76
Дата 11.10.2010 - 16:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 46367
Регистрация: 25.01.2010 - 11:36





Господа! А какой смысл отелю брать на себя вину, если это косяк Полара?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mago2
Дата 11.10.2010 - 16:21
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





Вам про вину сказал хозяин отеля или представитель Полар-Интурист?
Отель можете назвать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mago2
Дата 11.10.2010 - 16:37
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





Цитата (masenysh @ 11.10.2010 - 15:49)
mago2
Цитата
Не заселяют всегда по одной причине: нет оплаты от оператора

ну неправда же smile.gif
причин множества, от овербукинга до банального вымогательства мальчиков на ресепшен)

кстати, мне правда интересно про взаимоотношения Полар-Интурист: у меня тоже было в этом году одно незаселение, но там вместо Цезаря в Сиде переселили в Старлайт, чему клиент был очень рад. Про оператора клиент был предупрежден и пошел на осознанный риск, в результате выиграл. И меня интересует, какой смысл в этом - как для Полара, так и для Интуриста?)

кстати, интересно еще с Эгейским побережьем: у них ведь есть там и свой турпродукт. И при этом они продают и чужой тоже. И в своем - всегда выше цены, и ощутимо. В чем тогда смысл создания своего?

ну да, бывает и овербукинг.Это такая хорошая отмазка.На неё можно списать любые косяки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romzes76
Дата 11.10.2010 - 21:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 46367
Регистрация: 25.01.2010 - 11:36





Цитата (mago2 @ 11.10.2010 - 16:21)
Вам про вину сказал хозяин отеля или представитель Полар-Интурист?
Отель можете назвать?

Перед нами извинился менеджер отеля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romzes76
Дата 11.10.2010 - 21:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 46367
Регистрация: 25.01.2010 - 11:36





Отель не называю дабы не сделать антирекламу, так как отдых нам очень понравился. Питание, сервис, територия и обслуживание - всё на высшем уровне. А косяки могут случиться даже и у элитных отелей! Благо есть люди которые могут оперативно разрулить ситуацию. Теперь я сделал вывод : отдыхать я буду только через это агенство, а в этот отель я поеду уже с ребёнком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mago2
Дата 12.10.2010 - 09:48
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





Цитата (Romzes76 @ 11.10.2010 - 21:29)
Цитата (mago2 @ 11.10.2010 - 16:21)
Вам про вину сказал хозяин отеля или представитель Полар-Интурист?
Отель можете назвать?

Перед нами извинился менеджер отеля.

И из этого вы сделали вывод,что виноват в незаселении отель?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mago2
Дата 12.10.2010 - 09:59
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





А выбирать всё-же надо не то агентство и оператора которым приходится что-то разруливать потом. Для меня оценкой надёжности является не умение разгреб@ть проблемы, а качественная работа сразу, без дополнительных потом затрат сил и энергии.
Это я не к тому, что имею что-то против агентства у которого вы бронировали.Не об агентстве речь, а в той работе которую делает тот или иной оператор. Не должно так быть,что когда приезжает турист на заселение начинается свистопляска. Вы испытали удовольствие от того, что вам пришлось там переживать и дёргаться? И после этого вы говорите, как классно сработали, я ещё поеду. Слава "Полару" и "Интуристу". Вы им ещё благодарственное письмо напишите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 12.10.2010 - 10:04
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





mago2
вот кстати у самого интуриста - незаселений мало.
вот почему мне и интересно, как это так у них происходит с Поларом и кому это выгодно.

Это сообщение отредактировал masenysh - 12.10.2010 - 10:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 12.10.2010 - 10:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Цитата (Romzes76 @ 11.10.2010 - 13:42)
Привет Всем! Вот и пролетела неделя беспробудного отдыха! Полартур сработал на славу, а вот со стороны отеля был огромный косяк!!! По приезду в отель нам сообщили о том что номер за нами не забронирован sad.gif . И по совету участников форумя я "вцепился" в нашего встречающего гида из "интуриста" зубами. Перепуганый гид нам предложила проследовать в автобус для того что бы отвезти в какой нибудь другой отель, а так как "какой нибудь другой отель " меня не устраивал, я потребовал сообщить мне в какой именно, но внятного ответа я не получил. Пришлось нам созваниваться с нашим турагенством, и тут всё завертелось! Через несколько минут приехал представитель с "интуриста", затем посыпались странные звонки на ресепшен, Стали перебираться кипы бумаг, и всё стало похоже на муравейник! Через несколько минут нам позвонили из нашего турагенства и сообщили что это косяк отеля и что сейчас с этим разбираются. В итоге менеджер отеля принёс нам свои извенения и мы заместо бунгало были заселены в джуниор сюит!
Во всём остальном отдых удался на славу!!!
С благодарностью хочу отметить работу представителя "Интурист" Рафика, а так же человека без которого наш отдых просто бы был испорчен, это Екатерина из агенства "Дельфин"

Могу сказать одно-хорошо что мой совет Вам пригодился,это меня очень радует. biggrin.gif Хотя лучше,чтобы такие советы не пригождались.Но жизнь есть жизнь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru