![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.09.2010 - 20:25
|
|
exe_85
сейчас все тачки так делают имхо. чтобы через несколько лет развалились и чел купил новую. не выгодно делать надёжные живучие авто. |
|
|
|
| exe_85 |
Дата 17.09.2010 - 20:34
|
|
так то оно может и так, но раньше я думал просто по покраске, а сейчас пнешь и развалится?
|
|
|
|
| exe_85 |
Дата 17.09.2010 - 20:36
|
|
мне все равно интересно владельцев калин, есть ли какие изменения в чашках опор? или это все ездюки по всем колдоебинам жалуются, им хоть так дай, все равно развалится
|
|
|
|
| blessk |
Дата 17.09.2010 - 20:38
|
|
exe_85
да есть. чашки выгибает если в ямки попадать. на девятке такого не было. вот и всё. не парься. делай сход-развал ессли руль уводит |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.09.2010 - 21:13
|
|
blessk
а ты оптимист |
|
|
|
| exe_85 |
Дата 17.09.2010 - 21:22
|
|
издеваетесь ребята, может при покупке напильник в подарок? рихтуй ка хочешь
|
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.09.2010 - 21:26
|
|
exe_85
не чувак, калине даже напильник не поможет. только болгарка и сварочный аппарат |
|
|
|
| путин |
Дата 17.09.2010 - 21:33
|
|||
А х.з. ) |
||||
| Гера |
Дата 17.09.2010 - 21:56
|
|
exe_85
У меня была Калина хетч и пока боролся со стуком стоек разбирал пытался подложить резинки все ерунда нужно сразу ставить ss 20 только выбрать какие их 4 вида по жескости. верхняя опора на трех винтах это просто сайлентблок и шток в нем стоит мертво,пружина упирается в подшипник он в разборном корпусе и через проставку ложится на опору.Пружина сжимаясь закручивается подшипник поворачивается с ней шток не двигается ни как в 9 и 10..Чтоб чашка кузова деформировалась нужно чтоб верхняя опора лопнула скажем пополам но тогда и скрежет был бы.А кто прикалывается над Калиной пусть чистят ржавчину на своих тазах\не про иномарки\ просто из своей практики Калины не ржавеют |
|
|
|
| SSSergeich |
Дата 17.09.2010 - 22:32
|
|
|
Гера не понял, чем закончилось ?
Имхо, растяжка на опоры не панацея... Основная ее задача предотвратить развал/завал/увод чашек по горизонтали... Здесь же явный вертикальный пробой и изгиб в задней части чашки... Такое наблюдается на макферсоновской подвеске при разбитых сайлентах на поперечном стабилизаторе... колесо совместно со стойкой начинает методом рычага разбивать чашку, а т.к. основное движение авто вперед, то и бьет заднюю часть... В данном случае, почти все утверждают, что подвеска стоит родная, не менянная. Возможно, что родная подвеска мягковата и допускает большой продольный ход колеса при пробое... В таком случае необязательно "летать" по ямам и полигонам, достаточно завидев препятствие "вваливаться" в него тормозя и не разгружая при этом переднюю подвеску.. |
||
| Гера |
Дата 17.09.2010 - 23:29
|
|
SSSergeich
Появился стучек на мелких неровностях пробег тысячи полторы,думал рейка кстати не ведитесь на подтяжку на Калинах с эл.усилителем рейка не подтягивается только на снятой.Короче думал что подшипник достает до опоры -снял стойку следов нет, подложил резину по форме обрезав ,собрал еще больше стук,принцип вот в чем-очень жесткий сайлентблок качество стоек производства Скопин дрянь город тоже.Стучит поршень в стойке и отдает в шток если чуть ослабить гайку на штоке стука не будет есть тема подбирать шайбы или сверлить в сайлентблоке 4 отверстия чтоб его размягчить как делали на классике с 3 опорой двигателя.Если поставить калиновскую стойку к примеру на 9 стука не будет конструкция другая пружина гасит.Раскачать Калину руками как девятку нельзя очень жесткая и растяжки не к чему.Нужно ставить SS20 лучше Комфорт у меня были стойки Шоссе они даже занижаются со скоростью машина не клонится в поворотах отбоя нет но довольно жестко до 120 потом нормально они для трассы.Можно и Стандарт взять стука не будет опорные родные оставить или SS у них еще наклон изменен для управляемости лучше.Только покупая SS проверте какие пружины стоят их 2 вида |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 17.09.2010 - 23:43
|
|
|
Гера
поржал. спасибо. зы. вас в школе не учили запятые ставить? |
||
|
|
| Green39 |
Дата 18.09.2010 - 12:19
|
|
exe_85
Деформация чашки кузова - известный баг калины, а еще - заливает тосолом контроллер, а еще... ну и т.д. На калина-клабе все написано. А чо вы хотели за 275 т.р.? А можно купить чего-нибудь новое за эти деньги, но принципиально лучшего качества? Это сообщение отредактировал Green39 - 18.09.2010 - 12:20 |
|
| Green39 |
Дата 18.09.2010 - 12:24
|
|
exe_85
Вот такая хрень есть: http://техномастер.рф/production/serial-tuning/8403.0100.04 |
|
| exe_85 |
Дата 18.09.2010 - 13:22
|
|
ну на других не гнуло же, а сколько надо добавить чтобы не гнуло? |
||
|
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.