Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Деформация чашки кузова

mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.09.2010 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












exe_85
сейчас все тачки так делают имхо. чтобы через несколько лет развалились и чел купил новую. не выгодно делать надёжные живучие авто.
Top
exe_85
Дата 17.09.2010 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












так то оно может и так, но раньше я думал просто по покраске, а сейчас пнешь и развалится?
Top
exe_85
Дата 17.09.2010 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












мне все равно интересно владельцев калин, есть ли какие изменения в чашках опор? или это все ездюки по всем колдоебинам жалуются, им хоть так дай, все равно развалится
Top
blessk
Дата 17.09.2010 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












exe_85
да есть. чашки выгибает если в ямки попадать. на девятке такого не было. вот и всё. не парься. делай сход-развал ессли руль уводит
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.09.2010 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












blessk
а ты оптимистsmile.gif
Top
exe_85
Дата 17.09.2010 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












издеваетесь ребята, может при покупке напильник в подарок? рихтуй ка хочешьsmile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.09.2010 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












exe_85
не чувак, калине даже напильник не поможет. только болгарка и сварочный аппарат
Top
путин
Дата 17.09.2010 - 21:33
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (DArkZ @ 17.09.2010 - 21:01)
Цитата (exe_85 @ 17.09.2010 - 12:50)
Ярославцы, кто ездит на калинах, встречались ли с такой проблемой как деформация чашки, краска там лопнула или еще что нить подобное?

у путина спросите cool.gif

А х.з. )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гера
Дата 17.09.2010 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












exe_85
У меня была Калина хетч и пока боролся со стуком стоек разбирал пытался подложить резинки все ерунда нужно сразу ставить ss 20 только выбрать какие их 4 вида по жескости. верхняя опора на трех винтах это просто сайлентблок и шток в нем стоит мертво,пружина упирается в подшипник он в разборном корпусе и через проставку ложится на опору.Пружина сжимаясь закручивается подшипник поворачивается с ней шток не двигается ни как в 9 и 10..Чтоб чашка кузова деформировалась нужно чтоб верхняя опора лопнула скажем пополам но тогда и скрежет был бы.А кто прикалывается над Калиной пусть чистят ржавчину на своих тазах\не про иномарки\ просто из своей практики Калины не ржавеют
Top
SSSergeich
Дата 17.09.2010 - 22:32
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Гера
не понял, чем закончилось ?
Цитата
и пока боролся со стуком стоек разбирал пытался подложить резинки


Имхо, растяжка на опоры не панацея... Основная ее задача предотвратить развал/завал/увод чашек по горизонтали... Здесь же явный вертикальный пробой и изгиб в задней части чашки... Такое наблюдается на макферсоновской подвеске при разбитых сайлентах на поперечном стабилизаторе... колесо совместно со стойкой начинает методом рычага разбивать чашку, а т.к. основное движение авто вперед, то и бьет заднюю часть... В данном случае, почти все утверждают, что подвеска стоит родная, не менянная. Возможно, что родная подвеска мягковата и допускает большой продольный ход колеса при пробое... В таком случае необязательно "летать" по ямам и полигонам, достаточно завидев препятствие "вваливаться" в него тормозя и не разгружая при этом переднюю подвеску..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гера
Дата 17.09.2010 - 23:29
Цитировать сообщение




Unregistered












SSSergeich
Появился стучек на мелких неровностях пробег тысячи полторы,думал рейка кстати не ведитесь на подтяжку на Калинах с эл.усилителем рейка не подтягивается только на снятой.Короче думал что подшипник достает до опоры -снял стойку следов нет, подложил резину по форме обрезав ,собрал еще больше стук,принцип вот в чем-очень жесткий сайлентблок качество стоек производства Скопин дрянь город тоже.Стучит поршень в стойке и отдает в шток если чуть ослабить гайку на штоке стука не будет есть тема подбирать шайбы или сверлить в сайлентблоке 4 отверстия чтоб его размягчить как делали на классике с 3 опорой двигателя.Если поставить калиновскую стойку к примеру на 9 стука не будет конструкция другая пружина гасит.Раскачать Калину руками как девятку нельзя очень жесткая и растяжки не к чему.Нужно ставить SS20 лучше Комфорт у меня были стойки Шоссе они даже занижаются со скоростью машина не клонится в поворотах отбоя нет но довольно жестко до 120 потом нормально они для трассы.Можно и Стандарт взять стука не будет опорные родные оставить или SS у них еще наклон изменен для управляемости лучше.Только покупая SS проверте какие пружины стоят их 2 вида
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 17.09.2010 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Гера
Цитата
просто из своей практики Калины не ржавеют

поржал. спасибо.


зы. вас в школе не учили запятые ставить?
Top
Green39
Дата 18.09.2010 - 12:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





exe_85
Деформация чашки кузова - известный баг калины, а еще - заливает тосолом контроллер, а еще... ну и т.д. На калина-клабе все написано.

А чо вы хотели за 275 т.р.? А можно купить чего-нибудь новое за эти деньги, но принципиально лучшего качества?

Это сообщение отредактировал Green39 - 18.09.2010 - 12:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Green39
Дата 18.09.2010 - 12:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





exe_85
Вот такая хрень есть: http://техномастер.рф/production/serial-tuning/8403.0100.04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
exe_85
Дата 18.09.2010 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Green39 @ 18.09.2010 - 13:19)
exe_85
Деформация чашки кузова - известный баг калины, а еще - заливает тосолом контроллер, а еще... ну и т.д. На калина-клабе все написано.

А чо вы хотели за 275 т.р.? А можно купить чего-нибудь новое за эти деньги, но принципиально лучшего качества?

ну на других не гнуло же, а сколько надо добавить чтобы не гнуло?
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru