Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (116) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
CRUEL |
Дата 28.08.2012 - 20:38
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12463 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Atel76
пытаюсь вспомнить намер поддержки на 33-**-** |
Atel76 |
Дата 28.08.2012 - 21:03
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 102907 Регистрация: 13.04.2012 - 08:52 |
CRUEL
зачем вспоминать? 94-77-16 или на сайте посмотреть можно или через подпись мою пройти на сайт. замерять не надо и так понятно что лажу покажет при таких то потерях. |
CRUEL |
Дата 28.08.2012 - 21:38
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12463 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Atel76
мне на мтс звонок бесплатный)) Нашел уже. Звонить не стал - вроде уже получше сейчас. |
||
VelL |
Дата 1.09.2012 - 06:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 997 Пользователь №: 17514 Регистрация: 22.04.2007 - 01:14 |
Atel76
А тариф сменить это нужно только в офис ехать или можно еще как то? И еще,перевели с гусей на тариф Макси Эксклюзив...в личном кабинете написано,что Интернет Скорость=10000Кбит...почему так? |
Atel |
Дата 3.09.2012 - 09:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
На данный момент, переход с тарифа на тариф осуществляется по письменному заявлению. Поэтому, да, обязательно ехать в офис. На тарифном плане "Макси Эксклюзив" должна быть скорость 40 Мбит/с днем и 20 - в вечернее время. Почему у Вас так отображается сложно сказать. Обратитесь в тп 94 77 16 или оставьте мне свой номер договора в личку, проверим.
|
Atel |
Дата 3.09.2012 - 09:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕм абонентам, привыкшим оплачивать услуги АТЭЛ в ТЦ Сокол!!! Мы переехали на 2 этаж! Теперь график работы пн-сб -с 10 до 19.00, вс- с 10 до 18.00
Это сообщение отредактировал Atel - 3.09.2012 - 09:30 |
Roxation |
Дата 4.09.2012 - 12:29
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
здравствуйте, Atel. У меня уже давно проблема, хз в чем. Вобщем сначала было все нармуль, месяца 2 назад сеть стала вылетать. Просто приходится через несколько секунд подключать постоянно. Сначала техподдержка уверяла нас, что все нармуль, потом вы решили, что проблема в роутере, нам его поменяли на д-линк. Проблема осталась, даже ещё хуже. Постоянно пишет ошибку 734, ещё какие-то, вобщем говорит, что невозможно подключиться к ателу
Даже письмо не отправить, бесит зы вобщем я щас в отпуске, даже не думала, что дома настолько ужасный инет, на грани смены провайдера |
Atel76 |
Дата 4.09.2012 - 18:10
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 102907 Регистрация: 13.04.2012 - 08:52 |
Roxation
если у вас роутер то у вас не может быть ошибки 734 и других. сам роутер подключается и раздает интернет, возможно не правильно настроена сеть. проверить надо на месте. информация в лс. вопрос решим. Это сообщение отредактировал Atel76 - 4.09.2012 - 18:18 |
VelL |
Дата 4.09.2012 - 19:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 997 Пользователь №: 17514 Регистрация: 22.04.2007 - 01:14 |
Такое ощущение,что после промо периода скорость куда то дели. Звонил в тп, мальчик сказал что то сделал...стало еще хуже.
|
Atel76 |
Дата 4.09.2012 - 20:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 102907 Регистрация: 13.04.2012 - 08:52 |
VelL
со скоростью в какой период проблемы? сейчас что выдает спидтест? |
VelL |
Дата 4.09.2012 - 21:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 997 Пользователь №: 17514 Регистрация: 22.04.2007 - 01:14 |
Atel76
сижу большей частью после 6 вечеру...и скорость прыгаить,то нормально 20 Мб.с выдает,то 1... А сегодня с утра все хорошо... Это сообщение отредактировал VelL - 5.09.2012 - 14:02 |
Бум |
Дата 5.09.2012 - 20:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 |
Atel76
Поддержу сообщение Roxation о внезпаном исчезновении соединения. Вроде все работает как положено и вдруг - разом все пропадает. На роутере в это время все горит зеленым. Насколько я понимаю проблема возникает на вашем оборудовании. Проблема решается перезагрузкой роутера. |
Atel76 |
Дата 5.09.2012 - 20:47
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 102907 Регистрация: 13.04.2012 - 08:52 |
Бум
вчера столкнулся с такой проблемой у юр.лица. так же трассировка замирала на 10.128.0.128 а вот пинг до yar.atel76.ru шел. мне сильно клялись, что проблема в роутере и все такое, но не верил. более двух часов решал - перезагрузка не помогала. спасибо за доказательство правоты. как мне кажется сервер авторизации не справляется или пулл айпишников переполнен. У Roxation другая проблема - роутер перестает просто соединяться. сессия не восстанавливается. Это сообщение отредактировал Atel76 - 5.09.2012 - 20:47 |
_Andrew_ |
Дата 5.09.2012 - 21:27
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57073 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
7060-12-2011
скорость уж очень сильно отличается от обещанной в любое время торренты максимум 1 1.5 мбита могут получить.. неправильно это(((( |
Atel76 |
Дата 5.09.2012 - 21:47
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 102907 Регистрация: 13.04.2012 - 08:52 |
_Andrew_
если через роутер то может и правильно. а если на прямую то не правильно. как у вас? |
Страницы: (116) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)