Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (116) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Natali76A |
Дата 26.01.2017 - 12:25
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 203295 Регистрация: 13.01.2017 - 13:04 |
А в чем проблема для чего же работает тех поддержка и операторы. Сами подумайте Вы пишите на этом сайте в пустую, а нет бы пару минут уделили бы и позвонили и пожаловались на то, что не работает ТВ. У АТЭЛ единый номер и сотрудники всегда готовы помочь. |
||
Natali76A |
Дата 26.01.2017 - 12:30
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 203295 Регистрация: 13.01.2017 - 13:04 |
Советую просто сделать авто настройку тв. |
||
Alexnf |
Дата 26.01.2017 - 13:22
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Natali76A Вы представитель компании? Перенастройку каналов чуть ли не каждый месяц приходится делать. Ател постоянно сетку цифровых каналов перекраивает. Перенастройка ничего не дает. От нее ни рассыпание каналов не пропадает ни отставание и заикание звука на музыкальных каналах никуда не девается. А с последней перенастройкой и того интереснее. ТВ Самсунг 11 года перестал видеть несколько цифровых ТВ, которые видит телевизор 2012 года производства. |
||||
Юсик |
Дата 1.02.2017 - 16:08
|
Правая рука — это та, на которой большой палец слева! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 92582 Регистрация: 23.12.2011 - 21:07 |
Кто-то пользуется ip-телефонией от Атэл?
Недавно озадачилась этим вопросом. Звонки с компьютера бесплатно, а за аппарат платить надо, при этом условие такое: "Мы ставим только свое оборудование (шлюз), телефон можете купить свой". На вопрос: "Могу ли я купить и установить свое оборудование?" получила отказ. Три года абонентская плата, в которую включена аренда оборудования, потом оно переходит в собственность и, как мне сказали, я смогу вернуться к своему тарифу. Вопрос: 1. Почему все-таки я не могу установить свое оборудование? 2. Где можно увидеть подробные условия подключения? На сайте информации нет. |
Natali76A |
Дата 1.02.2017 - 17:27
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 203295 Регистрация: 13.01.2017 - 13:04 |
Звонки с компьютера бесплатны, и только исходящие. Вам позвонить не смогут. По поводу телефона можете купить любой, но его нужно адаптировать под IP телефонию в этом случае компания Атэл предоставляет Вам шлюз. Вам никто не мешает приобрести оборудование самостоятельно, но компания вас освобождаем от сложностей подбора. Подробности по тарифам с телефонией: Это сообщение отредактировал Natali76A - 3.02.2017 - 15:08 |
||
Fandor |
Дата 1.02.2017 - 18:25
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Чужое оборудование ремонтируют сервисные центры производителя чужого оборудования. Это если вы не знали. |
||
Fisher |
Дата 1.02.2017 - 20:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
С таким знанием русского языка она вряд ли что может знать. Ну читать только если.
|
Fandor |
Дата 1.02.2017 - 23:58
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Дитя ЕГЭ, что с неё взять, кроме ...... |
||
Мирабелла |
Дата 2.02.2017 - 00:01
|
Unregistered |
кстати мне смс приходили разные.
а про +300 новых каналов, что нужно? у меня так пропало половина каналов. |
|
Kul |
Дата 2.02.2017 - 00:15
|
Ярославец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4662 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 |
некоторые каналы как заикались, так и заикаются
и никто похоже не собирается это исправлять |
Мирабелла |
Дата 2.02.2017 - 00:22
|
||
Unregistered |
интересная ситуация возникла в том году. пропало часть каналов, я не поленилась. позвонила, а еще был момент, переход у них был, мне пришлось сменить роутер, не смогли настроить. потом вот пропали каналы, мальчики пришли,, перенастроили, всё было, до. сказали ненадолго. |
||
|
Natali76A |
Дата 2.02.2017 - 10:29
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 203295 Регистрация: 13.01.2017 - 13:04 |
Сделайте авто настройку, если не поможет, то обратитесь по телефону 389-389 |
||
Natali76A |
Дата 2.02.2017 - 10:50
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 203295 Регистрация: 13.01.2017 - 13:04 |
Лучше всего уточните у операторов. |
||
Natali76A |
Дата 2.02.2017 - 11:00
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 203295 Регистрация: 13.01.2017 - 13:04 |
Насколько Вы уверены что сервисный центр будет в г. Ярославе, и насколько быстро они отремонтируют оборудование. Каждый человек делает сам свой выбор. Это сообщение отредактировал Natali76A - 3.02.2017 - 15:08 |
||
Fandor |
Дата 2.02.2017 - 12:22
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
и после.
|
Страницы: (116) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)