Ярославль


Страницы: (116) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АТЭЛ что за контора?, Кабельное ТВ от АТЭЛ кто нибудь пользует

Natali76A
Дата 26.01.2017 - 12:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 203295
Регистрация: 13.01.2017 - 13:04





Цитата (Big-y@r @ 13.05.2016 - 08:47)
Второе утро тв по утрам нормально не работает, вырубают все каналы до 7.00 утра.

А в чем проблема для чего же работает тех поддержка и операторы.
Сами подумайте Вы пишите на этом сайте в пустую, а нет бы пару минут уделили бы и позвонили и пожаловались на то, что не работает ТВ.
У АТЭЛ единый номер и сотрудники всегда готовы помочь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natali76A
Дата 26.01.2017 - 12:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 203295
Регистрация: 13.01.2017 - 13:04





Цитата (Alexnf @ 29.12.2016 - 16:46)
Работают средне. Цифра может рассыпаться, либо есть проблемы со звуком, запаздывает за картинкой или вовсе идет рывками. Зачастую проблемы вечерами, видимо есть источники помех в доме. Они приходят его искать только в дневное время, естественно ничего не находят, а вечером снова часть каналов просто умирает и рассыпается. На обратную связь увы рассчитывать не приходится, обращение к директору, которым они гордятся на сайте, уходит в никуда.
Вопросы или просьбы, оставляемые в их группе в контакте нещадно трутся, если несут хоть малейший негатив. Последний раз спросил куда дели акцию (обещали весь декабрь раскодировать закрытые каналы и даже неделю открывали), так в ответ сделали вид как будто ее не было, как и объявления об этом на их сайте. Странно, что даже этот вопрос сразу в контакте затерли.
Если повезет и оборудование на доме нормальное, то будет работать, если не повезет, то ремонта можно и не увидеть.

Советую просто сделать авто настройку тв.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 26.01.2017 - 13:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (Natali76A @ 26.01.2017 - 13:30)
Цитата (Alexnf @ 29.12.2016 - 16:46)
Работают средне. Цифра может рассыпаться, либо есть проблемы со звуком, запаздывает за картинкой или вовсе идет рывками. Зачастую проблемы вечерами, видимо есть источники помех в доме. Они приходят его искать только в дневное время, естественно ничего не находят, а вечером снова часть каналов просто умирает и рассыпается. На обратную связь увы рассчитывать не приходится, обращение к директору, которым они гордятся на сайте, уходит в никуда.
Вопросы или просьбы, оставляемые в их группе в контакте нещадно трутся, если несут хоть малейший негатив. Последний раз спросил куда дели акцию (обещали весь декабрь раскодировать закрытые каналы и даже неделю открывали), так в ответ сделали вид как будто ее не было, как и объявления об этом на их сайте. Странно, что даже этот вопрос сразу в контакте затерли.
Если повезет и оборудование на доме нормальное, то будет работать, если не повезет, то ремонта можно и не увидеть.

Советую просто сделать авто настройку тв.

Natali76A
Вы представитель компании? Перенастройку каналов чуть ли не каждый месяц приходится делать. Ател постоянно сетку цифровых каналов перекраивает. Перенастройка ничего не дает. От нее ни рассыпание каналов не пропадает ни отставание и заикание звука на музыкальных каналах никуда не девается.
А с последней перенастройкой и того интереснее. ТВ Самсунг 11 года перестал видеть несколько цифровых ТВ, которые видит телевизор 2012 года производства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юсик
Дата 1.02.2017 - 16:08
Цитировать сообщение




Правая рука — это та, на которой большой палец слева!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Пользователь №: 92582
Регистрация: 23.12.2011 - 21:07





Кто-то пользуется ip-телефонией от Атэл?
Недавно озадачилась этим вопросом. Звонки с компьютера бесплатно, а за аппарат платить надо, при этом условие такое: "Мы ставим только свое оборудование (шлюз), телефон можете купить свой". На вопрос: "Могу ли я купить и установить свое оборудование?" получила отказ. Три года абонентская плата, в которую включена аренда оборудования, потом оно переходит в собственность и, как мне сказали, я смогу вернуться к своему тарифу.

Вопрос:
1. Почему все-таки я не могу установить свое оборудование?
2. Где можно увидеть подробные условия подключения? На сайте информации нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natali76A
Дата 1.02.2017 - 17:27
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 203295
Регистрация: 13.01.2017 - 13:04





Цитата (Юсик @ 1.02.2017 - 16:08)
Кто-то пользуется ip-телефонией от Атэл?
Недавно озадачилась этим вопросом. Звонки с компьютера бесплатно, а за аппарат платить надо, при этом условие такое: "Мы ставим только свое оборудование (шлюз), телефон можете купить свой". На вопрос: "Могу ли я купить и установить свое оборудование?" получила отказ. Три года абонентская плата, в которую включена аренда оборудования, потом оно переходит в собственность и, как мне сказали, я смогу вернуться к своему тарифу.

Вопрос:
1. Почему все-таки я не могу установить свое оборудование?
2. Где можно увидеть подробные условия подключения? На сайте информации нет.


Звонки с компьютера бесплатны, и только исходящие. Вам позвонить не смогут.

По поводу телефона можете купить любой, но его нужно адаптировать под IP телефонию в этом случае компания Атэл предоставляет Вам шлюз. Вам никто не мешает приобрести оборудование самостоятельно, но компания вас освобождаем от сложностей подбора.

Подробности по тарифам с телефонией: http://yar.atel76.ru/telefon.html

Это сообщение отредактировал Natali76A - 3.02.2017 - 15:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.02.2017 - 18:25
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата
а чужое оборудование ремонтировать не будет не одна организация.

Чужое оборудование ремонтируют сервисные центры производителя чужого оборудования. Это если вы не знали.
PM
Top
Fisher
Дата 1.02.2017 - 20:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





С таким знанием русского языка она вряд ли что может знать. Ну читать только если.
PM
Top
Fandor
Дата 1.02.2017 - 23:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата
С таким знанием русского языка она вряд ли что может знать. Ну читать только если.

Дитя ЕГЭ, что с неё взять, кроме ......
PM
Top
Мирабелла
Дата 2.02.2017 - 00:01
Цитировать сообщение




Unregistered












кстати мне смс приходили разные.
а про +300 новых каналов, что нужно?
у меня так пропало половина каналов.
Top
Kul
Дата 2.02.2017 - 00:15
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4659
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





некоторые каналы как заикались, так и заикаются
и никто похоже не собирается это исправлять
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мирабелла
Дата 2.02.2017 - 00:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kul @ 2.02.2017 - 00:15)
некоторые каналы как заикались, так и заикаются
и никто похоже не собирается это исправлять

интересная ситуация возникла в том году.
пропало часть каналов, я не поленилась. позвонила, а еще был момент, переход у них был, мне пришлось сменить роутер, не смогли настроить.
потом вот пропали каналы, мальчики пришли,, перенастроили, всё было, до.
сказали ненадолго.
Top
Natali76A
Дата 2.02.2017 - 10:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 203295
Регистрация: 13.01.2017 - 13:04





Цитата (Kul @ 2.02.2017 - 00:15)
некоторые каналы как заикались, так и заикаются
и никто похоже не собирается это исправлять

Сделайте авто настройку, если не поможет, то обратитесь по телефону 389-389
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natali76A
Дата 2.02.2017 - 10:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 203295
Регистрация: 13.01.2017 - 13:04





Цитата (Мирабелла @ 2.02.2017 - 00:01)
кстати мне смс приходили разные.
а про +300 новых каналов, что нужно?
у меня так пропало половина каналов.

Лучше всего уточните у операторов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natali76A
Дата 2.02.2017 - 11:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 203295
Регистрация: 13.01.2017 - 13:04





Цитата (Fandor @ 1.02.2017 - 18:25)
Чужое оборудование ремонтируют сервисные центры производителя чужого оборудования. Это если вы не знали.

Насколько Вы уверены что сервисный центр будет в г. Ярославе, и насколько быстро они отремонтируют оборудование.

Каждый человек делает сам свой выбор.

Это сообщение отредактировал Natali76A - 3.02.2017 - 15:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2017 - 12:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





и после.
PM
Top

Опции темы Страницы: (116) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0212 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru