![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (39) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Александр Шиханов |
Дата 16.09.2010 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
В этой теме я хочу рассказывать о том, как не стать жертвой преступников, о том, какие новые способы преступлений появляются в нашем городе и области и как им противостоять.
Если у вас есть свои советы, как противостоять преступникам - поделитесь ими с форумчанами. Хочу заранее извиниться за то, что не всегда буду оперативно отвечать на вопросы - 1) не все время в сети; 2) для ответа на некоторые вопросы нужны дополнительные сведения. Ряд советов есть на нашем сайте Это сообщение отредактировал Александр Шиханов - 11.09.2012 - 09:05 |
|
Александр Шиханов |
Дата 23.09.2010 - 16:25
|
||||
Unregistered ![]() |
Если вы, анкерболт, внимательно читаете, то должны заметить, что я к вам обращаюсь на вы, чего бы мне хотелось и от вас. Так мне привычнее. Упрек в хамстве на свой адрес не принимаю, скорее он относится к вам. |
||||
|
umische |
Дата 23.09.2010 - 16:29
|
||||
Unregistered ![]() |
ну вот нойза за попрошайничество же посадили в Волгограде. а цыганок почему нельзя? они ж там ходят и попрошайничают.. в машины заглядывают. причем в случае с нойзом и заявлений никаких от граждан не было. значит и на журавлева можно пресечь. при желании |
||||
|
анкерболт |
Дата 23.09.2010 - 16:55
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал анкерболт - 7.10.2010 - 01:07 |
|
анкерболт |
Дата 23.09.2010 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал анкерболт - 21.12.2014 - 21:26 |
|
paolinho |
Дата 23.09.2010 - 17:28
|
Unregistered ![]() |
Александр Шиханов
Статья 16. Приставание к гражданам Приставание к гражданам с целью гадания и (или) попрошайничества влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей. Примечание. Под приставанием в целях настоящего Закона понимается надоедливое обращение к гражданам с целью гадания или попрошайничества на улицах, во дворах, в скверах и парках, если совершение этого деяния не влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.12.07 N 100-з ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ А по этому закону нельзя квалифицировать! |
|
анкерболт |
Дата 23.09.2010 - 17:51
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал анкерболт - 21.12.2014 - 21:23 |
|
анкерболт |
Дата 23.09.2010 - 18:04
|
Unregistered ![]() |
А вот выдержки из Положения О советской милиции 1962 года. :
ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА МИЛИЦИИ 9. В соответствии со ст.1 настоящего Положения милиция выполняет следующие обязанности: I. По охране общественного порядка а) проводит мероприятия по предупреждению и пресечению нарушений общественного порядка, оказывает содействие общественности и администрации в поддержании надлежащего порядка в общественных местах; ж) оказывает содействие соответствующим организациям и ведет работу по предупреждению детской безнадзорности; з) в порядке, предусмотренном законом, осуществляет борьбу с лицами, злостно уклоняющимися от общественно полезного труда и ведущими антиобщественный, паразитический образ жизни; и) принимает меры к оказанию помощи лицам, пострадавшим от преступлений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в общественных местах в беспомощном состоянии; к) обеспечивает сохранность найденных документов, вещей, ценностей и другого имущества, принимает меры к возврату их законным владельцам; н) совместно с органами Государственной санитарной инспекции Министерства здравоохранения СССР наблюдает за содержанием улиц, садов, парков и других мест общественного пользования в чистоте и исправном состоянии, а также за санитарным состоянием домов и дворов (в редакции постановления Совета Министров СССР от 26 июля 1963 г. N 836). II. По борьбе с преступностью а) проводит мероприятия, обеспечивающие предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, принимает немедленные меры по заявлениям и сообщениям граждан о готовящихся или совершенных преступлениях; проводит профилактическую работу с лицами, подпавшими под влияние преступных элементов; выявляет и содействует устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений; б) принимает необходимые оперативно-розыскные меры в целях обнаружения признаков преступления и лиц, их совершивших; возбуждает уголовные дела и производит предварительное расследование в случаях и порядке, предусмотренных законом; |
|
анкерболт |
Дата 23.09.2010 - 18:08
|
Unregistered ![]() |
Некоторые суждения о советской милиции.
Для улучшения деятельности органов милиции, и в частности для рациональной расстановки ее сил и правильного решения других организационных вопросов, большое значение, как уже отмечалось выше, имеет глубокий анализ состояния преступности и происходящих в ней процессов. Такой анализ предполагает хорошо организованную службу учета и статистики, умелое использование статистических данных о количестве и динамике преступных проявлений. За последние годы этим вопросам в милиции уделяется значительное внимание, однако многие яз них остаются еще нерешенными. Некоторые практические работники упрощенно, а зачастую ошибочно оценивают статистические данные о преступности и результатах работы периферийных органов милиция. Можно даже сказать, что кое-где проявляется тенденция переоценки этих данных, когда перед статистикой ставятся такие вопросы, на которые она не может ответить. Нельзя забывать, что статистика как наука основана на математических законах больших чисел и поэтому более или менее достоверные данные о явлении и тенденциях его развития она может дать только при достаточно большом числе наблюдений. Между тем отдельные руководители учреждений милиции пренебрегают этим правилом и пытаются дать оценку состояния работы того или иного органа по количественным показателям преступных проявлений, проценту раскрываемости преступлений и т. п., на основе чуть ли не единичных фактов. Скажем, в одном районе совершено за месяц на два преступления больше, чем в предыдущем месяце. Из этого делается поспешный вывод о росте преступности, вызванном ослаблением работы органов милиции. Или, скажем, в районе совершено 15 преступлений, из которых три на конец месяца остались не раскрытыми, и отсюда без какого-либо дополнительного анализа заключается, что орган милиции, как имеющий 80% раскрываемости преступлений, является отстающим. Такие рассуждения, ничего общего не имеющие с научной статистикой и достоверным анализом состояния борьбы с преступностью, дезориентируют практических работников и нередко подменяют собой объективную оценку работы всех подразделений милиции, каждого ее сотрудника. Недостаточно разработаны и вопросы оценки динамики преступности. Как правило, в ходе анализа этих вопросов на практике за основной показатель берется общее число возникших уголовных дел или общее число лиц, привлеченных к уголовной ответственности, без учета того, насколько полно и достоверно именно эти данные характеризуют динамику преступности тех или иных видов. Такой подход к анализу динамики преступности нередко приводит к ошибочным выводам. Известно, что многие преступления, как, например, убийства, грабежи, изнасилования и некоторые другие, становятся известны органам власти почти все без исключения и регистрируются возбуждением уголовных дел по факту их совершения. В этом случае можно сказать, что данные о числе возникших уголовных дел и числе лиц, привлеченных к уголовной ответственности, если не абсолютно полно, то с большой степенью достоверности характеризуют распространенность и динамику данного вида преступности. Другое дело замаскированные хищения государственного и общественного имущества, взяточничество, спекуляция. В большинстве случаев возникновение дел об этих преступлениях является результатом активной работы и инициативы самих следственных органов. Здесь факт совершения преступления сам по себе не становится известным, его надо обнаружить, установить и только тогда он может найти отражение в статистике преступности. Отсюда совершенно очевидно, что данные о числе привлеченных к уголовной ответственности за взяточничество, например, нельзя непосредственно, без соответствующих корректив на указанные обстоятельства, брать за основу суждений о распространенности и динамике этого вида преступности. Следовательно, и результаты работы органов милиции нельзя оценивать без учета указанных выше обстоятельств, только по общему показателю динамики преступности в области, городе «ли районе, не говоря уже о том, что сама динамика преступности зависит, разумеется, не только от уровня работы милиции. Неблагоприятная динамика преступности в городе или районе, на наш взгляд, является лишь сигналом для углубленного изучения причин этого явления, но не может служить непосредственным критерием оценки работы соответствующего органа милиции. Советская милиция ведет оперативно-розыскную работу по обнаружению преступлений и лиц, их совершивших. Это ее специфическая обязанность. Практика показывает, что без проведения такой работы весьма трудно раскрывать кражи, грабежи, мошенничества и некоторые другие преступления. Борьба же именно с этими преступлениями составляет почти основное содержание работы уголовного розыска милиции. Органы милиции должны глубоко анализировать состояние и динамику преступности в каждой республике, крае, области, городе или районе, выявлять причины и условия, способствующие правонарушениям, и на этой основе всемерно улучшать профилактическую работу по предупреждению преступных проявлений, координируя свои усилия с деятельностью прокуратуры, суда и общественных организаций. Изучение причин этого вида преступности показывает, что наиболее типичными условиями, способствующими хищениям, являются бесхозяйственность, недостатки в учете материальных ценностей, в нормировании расхода материалов и естественных потерь, ошибки в подборе кадров материально-ответственных лиц, слабый финансовый и ведомственный контроль и т. п. Теперь задача состоит в том, чтобы практически разработать и конкретно поставить вопросы ликвидации условий, способствующих хищениям. Эта задача может и должна быть решена на основе более тесного единения практики деятельности органов милиции, прокуратуры и суда, с выводами и рекомендациями юридической и экономической науки. |
|
Алквиад |
Дата 23.09.2010 - 20:08
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Шо за жись такая?
На форумах граждане долбят милицию. В реале милиция долбит граждан. Никакого конструктива. Ни там, ни там. ![]() |
анкерболт |
Дата 23.09.2010 - 20:16
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал анкерболт - 7.10.2010 - 01:07 |
|
Salamandra |
Дата 23.09.2010 - 20:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 ![]() |
Оставьте сотрудника в покое! Александр Шиханов, расскажите лучше нам про карманников. Какие у них нынче методы работы?
|
citizen |
Дата 23.09.2010 - 20:34
|
||||
Unregistered ![]() |
чего вы привязались у тов. Шиханову? Вроде как никакого хамства то не было. А то что на вопросы не отвечает, так это издержки профессии |
||||
|
Jasmin |
Дата 23.09.2010 - 20:43
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1381 Пользователь №: 51770 Регистрация: 16.05.2010 - 19:38 ![]() |
А вам на вооружение или для предупреждения? ![]() |
||
sky |
Дата 23.09.2010 - 20:46
|
||
Unregistered ![]() |
Вечный покой он обретет только на кладбище ![]() ![]() |
||
|
Перекопский |
Дата 23.09.2010 - 20:50
|
Unregistered ![]() |
Да, милиция - это такая песня, которую лично мне лучше не начинать петь... слишком много куплетов получится...
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)