Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Аргументы и время" стали "Аргументами недели"

info
Дата 9.08.2006 - 10:45
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





http://www.mediaatlas.ru/items/?id=2020&cat=interview

07.08.2006

«Аргументы недели» более соответствует названию еженедельника»

Андрей Угланов, главный редактор газеты «Аргументы и время».
Газета «Аргументы i время» сменила название на «Аргументы недели». Корреспондент Агентства национальных новостей взял эксклюзивное интервью у главного редактора издания Андрея Угланова о причинах смены названия газеты и перспективах ее развития.

— Почему вдруг было решено изменить название газеты «Аргументы и время» на «Аргументы недели»?

— Дело в том, что когда мы делали бизнес-план, мы учредили сразу несколько газет — одна из которых должна была стать ежедневной, вторая — еженедельной, третья — альманахом. Начали мы с названия, которое нам тогда показалось самым красивым — «Аргументы и время».
Но случилось так, что тираж после начала выхода стремительно стал расти. Сейчас мы выполнили строку бизнес-плана, которая должна была прийтись только на второй год существования издания. Мы планировали тираж на это время в районе 300 тыс. экземпляров. А так получилось, что после трех месяцев выхода издания тираж составляет 400 тыс. А поток материалов, поступающих в газету, все растет и растет.
Если вы заметили, у нас в последних номерах часто стали публиковаться материалы с продолжением… Просто это настолько качественные и интересные публикации, что делать их «обрубками», выбрасывать какие-то интересные факты нет никакого смысла. Поэтому возникла идея, уже не через два года, а сейчас организовать другое издание, где бы могли публиковаться такие большие материалы. Сразу встал вопрос названия газеты. Было решено, что название «Аргументы недели» более отражают события недели и соответствуют еженедельной газете, а «Аргументы и время» подойдет для аналитического издания — ежемесячника.
Могу заверить читателей, что формат еженедельника «Аргументы недели» останется прежним — 48 полос с региональными вкладками в 30 городах. Появятся новые рубрики помимо прежних («Политика», «Социальные проблемы», «Армия», «Мир шпионажа», «Расследования», «Культура», «Спорт», «История», «Своя земля» — прим. АНН). Читателю на страницах газеты увидят много новых тем и интересных авторов.

— Какие материалы будут публиковаться в ежемесячнике «Аргументы и время»?

— Рубрики сохранятся те же самые, что и в еженедельнике — история, расследования, экономика. Этот проект тоже затратный и стартует или в сентябре или чуть попозже.

— В связи с открытием новых изданий, которые предусмотрены бизнес-планом, не собираетесь ли вы расширять штат журналистов?

— У нас очень большой холдинг. Людей пока хватает. Сейчас мы издаем книги. Скоро будем издавать глянцевый журнал, посвященный культуре. У нас в перспективе покупка радиостанции в FM-диапазоне и, скорей всего, телевизионного канала. Этот вопрос сейчас прорабатывается.

— Как отреагировали в ИД «Аргументы и Факты» на смену названия газеты?

— Там реакция последовала нервная. Они все время боятся, что мы у них отберем читателя. Но как показывает практика, у «АиФ» свой специфический читатель, а нас читают те, кто по тем или иным причинам в свое время отказался от чтения «Аргументов и фактов».
Я в первом номере «Аргументы и время» заявил, что мы возвращаемся к школе Владислава Старкова. Я ничего не скрываю. Я 20 лет работал в «АиФ», я был учеником Владислава Андреевича. И как мы можем делать другую газету, если делать издание научил нас Владислав Старков. И сейчас 400 тыс. реальных читателей, которые покупают нашу газету в киосках, пишут нам и называют нас старыми «Аргументами». Для многих это покажется странным, что новую газету называли старыми «Аргументами», а для тех, кто когда-то читал старковскую газету, всё ясно.

— 4 сентября в Арбитражном суде будет рассматриваться по существу иск «СВР-Медиа» к «АиФ». Вы надеетесь выиграть эту тяжбу?

— В сентябре по существу будет рассматриваться иск «СВР-Медиа» к «АиФ» о недобросовестной конкуренции. Дело в том, что мы зарегистрировали газету под названием «Аргументы и время». Этого очень испугались в «АиФ» и, в частности, Николай Зятьков. Мне передавали, что он этого страшно боялся и безумно нервничал по этому поводу. В «АиФ» не нашли ничего лучшего как послать людей в Роспатент и зарегистрировать торговый знак под названием «Аргументы и время».
Для тех, кто не понимает в чем дело — объясняю: газета, зарегистрированная в Министерстве информации под названием «Аргументы и время», на которую у нас есть свидетельство, не может больше издаваться никем, кроме как «СВР-Медиа». Никем. Для того, чтобы она не издавалась, существуют только один способ: или избавиться физически от исполнителей этой газеты — это, конечно, ерунда, или сделать невозможным это издание.
Один из способов сделать невозможным издавать газету: зарегистрировать торговый знак в Роспатенте и, воспользовавшись противоречиями законов «О СМИ» и о товарных знаках, объявить, что этот знак принадлежит другому.
В данном случае была сделана такая попытка избавиться от конкурента, который издает хорошую газету. Вот и мы подали иск о недобросовестной конкуренции против ИД «АиФ». Уже прошли предварительные слушания. Мы надеемся выиграть эту тяжбу. Ведь нашу газету никто уже не ассоциирует с «Аргументами и фактами». Это абсолютно два разных издания.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 9.08.2006 - 10:49
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата
«Аргументы недели»


имхо - дурацкое название.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 9.08.2006 - 11:07
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Да, тут ты права, я и сам не в восторге...
Впрочем, у газет часто бывают нелогичные, а то и просто уродливые названия. Вспомни тот же "КоммерсантЪ" с идиотской "ъ". Или газету "Россiя" со столь же идиотской "i"... А местный "Караван-рос"? Мы-то уже привыкли, но со стороны - название совершенно бредовое. Причем тут караваны? "Золотое кольцо" - тоже нелогично, поскольку издается всего в одном из двадцати с лишним городов Золотого Кольца. А логично ли, что 75 процентов подписчиков "Юности" - это пенсионеры?
Вообщем-то, можно сделать вывод, что народу теперь плевать на название - соответствовало бы запросам читателя содержание газеты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 9.08.2006 - 11:14
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Вот Коммерсант, кстати, мне нравится. и Ъ - тоже )))
а остальное из приведенных примеров - это да....
насчет Юности.... название хорошее,
только пенсионеры его дискредитируют ph34r.gif

Но "Аргументы и факты" - название отличное все-таки)

Аргументы недели... ну ...
факты недели могут быть.
а аргументы...




PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 9.08.2006 - 11:19
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Хотя, повторюсь, я тоже не в восторге, и в первую очередь - от слова "аргументы". "Факты недели" - еще куда ни шло, но "аргументы"... Аргументы же предполагают спор. "Аргументы и факты", например, были названы так только в силу идеологических причин - предполагалось, что газета будет давать аргументированный ответ на выпады западной прессы в отношении СССР, и подкреплять эти аргументы фактами. То есть название отражало реалиии "холодной войны", битвы двух господствующих в мире систем. А когда "холодная война" кончилась - завершился и спор, так что "аргументировать" стало нечего... Поэтому слово "аргументы" в контексте что "Аргументов и фактов", что "Аргументов и времени", что "Аргументов недели" представляется нелепым.
Ну да ладно. Если москвичам, вбухавшим миллионы долларов в название "Аргументы и время" вдруг приспичило поменять "шапку", и они готовы вбухать в раскрутку нового названия такие же деньги - пожалуйста. Хозяин, как говорится, - барин...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 9.08.2006 - 11:28
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





***насчет Юности.... название хорошее, только пенсионеры его дискредитируют***

Грета, - парадоксально, но как раз пенсионеры "Юность" и спасают. Молодятине на эту газету абсолютно наплевать, и издание по традиции читают те бабушки и дедушки, что подписались на еженедельник еще тогда, когда он назывался "Сталинская смена". Именно за их счет пока держится тираж. Вернее, он "едет" вниз, но медленно, по мере вымирания старшего поколения ярославцев. Если наложить график падения тиража "Юности" на график естественной смертности пожилых людей в нашем регионе - кривые совпадут. Как, кстати, и в случае с "Северным краем".

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 9.08.2006 - 11:31
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





А к "Коммерсанту" ты просто привыкла, вот и всё. Первоначально же "ять" в конце выглядело диким и несуразным.
Кстати, еще об алогичных названиях - вот, пожалуйста, "Комсомольская правда". По наименованию - печатный орган комсомола. По сути - желтый таблоид с голыми бабами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 9.08.2006 - 11:42
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





согласна smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru