![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| nika. |
Дата 21.09.2011 - 09:12
|
|
Ну если учесь,что солано "старая тойота",то думаю цена соответствует.
Да и китайцы делают большую конкуренцию нашим. |
|
|
|
| chick |
Дата 21.09.2011 - 09:39
|
|
некому рассказать, не выживают пользователи
|
|
|
|
| vanches |
Дата 21.09.2011 - 10:35
|
|
nika.
купитье китайский мобильник "нокла" и поэксплуатируйте его, а потом поломайте и попробуйте в сервис отнести - все сразу поймете. |
|
| nika. |
Дата 21.09.2011 - 12:01
|
|
ага или как на старом Вазе,спаси и сохрани. |
||
|
|
| Ersel |
Дата 21.09.2011 - 13:26
|
|
Рассказывала знакомый страховой агент .Китайскую машинку (не лифан ) утилизировали , так как убита была совсем .Когда стали резать кузов ,под обшивкой увидели знакомое ''Славнефть",они даже надпись не закрасили
|
|
|
|
| Шахтер |
Дата 22.09.2011 - 14:44
|
|
Это каво спрашивал ? Прямо на улице хуяк китайца сросил, а он хитро улыбнулся, да ? |
||
|
|
| 13-тый |
Дата 22.09.2011 - 14:51
|
|
а что за железо бывает с надписью "славнефть"? 200-л бочки? у меня есть знакомый, купил ЭТО. правда из серии "слаще морковки ничего не ел. вроде ездит, доволен - хуле. опций то скока. а до этого было у него таз-12. а до этого ничего не было. |
||
| Nikkolo |
Дата 26.09.2011 - 22:53
|
|
|
chick
Если мои слова вас задели, то прошу прощения. В любом случае моя предыдущая машина была именно "семерка". Хоть и были мелкие поломки, но после машины остались только хорошие воспоминания. С ней ведь за 80 тысяч кэмэ я изучил всю техническую начинку авто А соседи, когда выпьют под нашими окнами, начинают травить байки про сюрпризы своих авто. Из этого делаю вывод - ломаются они у них. Пить правда перестали - машины сменили. И относитесь к моим словам с юмором. Теперь про Лифан Солано. Один из моих клиентов ездит на такой, при чем на первой (китайской) откатал год, продал и купил новую, но уже из Черкесска. Его впечатления следующие: 1. изменился состав пластика у бамперов - теперь в случае легкого наезда на препятствие (сугроб, забор) бампер не трескается и не рассыпается на осколки, а сминается и выправляется, но, что у первой машины, что у второй через полгода начинает провисать задний бампер и там надо подгибать крепление; 2. улучшили систему вентиляции салона - раньше стекла сильно запотевали, теперь по крайней мере с лобовым и передними боковыми такой проблемы нет; 3. у второй машины шумоизоляция лучше, меньше слышно движок и камешки в арках, но трансмиссия при торможении двигателем жужжит как электродвигатель у троллейбуса; 4. усилитель руля на первой и на второй машине странно жужжал при поворотах руля + в зимнее время при начале движения очень тяжело включались 1 и 2 передачи у КПП, проблема решилась просто - при первом ТО он привез на сервис свое масло в ГУР и КПП, мастера слили жидкости с завода, там была непонятная жижа, на ГУР и КПП больше нареканий не было; 5. на первой машине за лето дважды уходил фреон, на сервисе не могли найти течь и предпочли заправлять систему; есть ли эта проблема у второй машины не знаю, но машина обслуживается в московском сервисе, а не в Ярославле; 6. после покупки первой машины радости от богатой комплектации и ощущения нового автомобиля не было предела, но спустя год машина начала доставать "сверчками" в салоне, потекла рулевая рейка (заменили по гарантии) и задние амортизаторы, после этого машина 3 месяца продавалась, пришлось серьезно скинуть в цене, чтобы купили. Если товарищ появится у меня на работе, то расспрошу поподробнее про ощущения от второй машины. Отлично понимаю людей, покупающих данное авто: за 400 тысяч рублей получаешь автомобиль в солидной комплектации, достаточно симпатичный + радость от владения новым автомобилем. Но меня напрягают несколько факторов: 1. могу ошибаться, но гарантия на автомобиль составляет 2 года или 60 тысяч километров - мне это говорит о малом ресурсе двигателя, КПП, рулевого и других элементов; 2. опять же в отзывах поголовно пишут: "купил машину, чтобы отъездить на ней год-полтора и продать" - люди заранее настроены на недолгое владение автомобилем, не верят в надежность техники; 3. машину быстро не продать, вторичные покупатели очень настороженно относятся к покупке данного авто и, либо машина продается по 3-4 месяца, либо продается быстро и с большой скидкой в ущерб кошельку; 4. слаборазвитая сеть сервисного обслуживания, многие владельцы жалуются, что машину для планового ТО (смена жидкостей, свечей, фильтров, колодок) приходится сдавать на целый день, хотя самостоятельно это можно сделать самому в выходной день за 2-4 часа, но люди боятся слететь с гарантии, мало ли машина преподнесет "сюрприз". Никого не отговариваю от покупки Lifan Solano. Если нравится - покупайте. Но перед покупкой посетите сайт Lifan Solano Club, это лучше, чем читать заказные восхищенные отзывы на сайтах автосалонов. |
||
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.