![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (212) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mike74 |
Дата 22.11.2007 - 16:17
|
||
![]() Diver ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 ![]() |
Когда услуга будет стоить своих реальных денег, других вариантов нет! Примерно раза в 1.5 дороже! Чудес не бывает, сколько платишь, столько и получаешь! Сравни ресторан Собинов и забегаловку на пятёрке! Без вариантов, а если есть мнение, что водители зажрались, переубеждать не буду, попробуй сам, чтоб понять сколько в кармане останется, и сколько будет птрачено при этом сил, времени, топлива, аммортизация и т.д. и т.п. |
||
RogerSSS |
Дата 22.11.2007 - 16:47
|
||
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 23933 Регистрация: 17.09.2007 - 16:24 ![]() |
я пробовать работать в такси не буду. Сам за рулем не первый год и представляю, сколько стоит доехать до определённого места в городе... но я это сообщение не про таксистов писал... хочу хорошего обращения со стороны диспетчеров. Ведь эта ситуация не первая. Почти каждый раз, когда заказываю онлайн такое повторяется ((( я конечно понимаю, что работа диспетчера сложная, но она как любая другая работа оплачивается и требует исполнительности, вежливости, корректности исполнения своих служебных обязанностей... а вообще вы очень интерестно сравнили онлайн с забегаловкой на пятерке ) ... и разницу между такси очень-очень представляю. Жил за границей, пользовался их такси, видел как очень вежливый водитель даже дверь открывал, чтобы мне руки не пачкать об дверную ручку авто... за такой сервис я бы платил и в ярославле. если бы он был... но... |
||
Mike74 |
Дата 22.11.2007 - 16:59
|
||||
![]() Diver ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 ![]() |
Ни в коем случае не сравнивал "Online" с забегаловкой, просто пытался сказать, что такси в городе очень дёшево, дешевле чем должно быть для такого сервиса. А что касается как вы говорите "я бы платил". Не готовы у нас платить за лучший сервис, УВЫ!!!! А под Вас одного(условно одного) я бы пока не рискнул вложить деньги в такой бизнес! Слишком велик риск пролететь(это моё мнение) |
||||
RogerSSS |
Дата 22.11.2007 - 17:07
|
||
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 23933 Регистрация: 17.09.2007 - 16:24 ![]() |
хм. я думаю что нужно хотя бы сервис на уровне держать... даже когда в Египте такси заказывал, в трубку мне никто не нахомил и приехи вовремя, и машина была новая иномарка... чтож получается у нас покупатели услуги такси хуже, чем жители египта или туристы-бюджетники ? ![]() |
||
Mike74 |
Дата 22.11.2007 - 17:13
|
||||
![]() Diver ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 ![]() |
Я тоже заказывал, но в согласитесь, что себестоимость поездки(грубо) это з. плата водителя + остальные затраты. Так вот, если у нас это 50/50 то у них 80/20, где 20-з.п.водителя, а общая сумма та же, просто уровень жизни ниже. да и работа там круглые сутки есть, а не от пика до пика как у нас. Вот и всё, математика простая! |
||||
RogerSSS |
Дата 22.11.2007 - 17:24
|
||
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 23933 Регистрация: 17.09.2007 - 16:24 ![]() |
понимаю... но это не оправдание грубости с клиентом, грязной машины, прокуренного водителя (очень интересно, что машина заявлена для некурящих и вообще как я знаю в онлайне нельзя курить в авто, но от водителя таааааак пахнет сигаретами, что ощущение, что кто-то в салоне курит ![]() |
||
Калян |
Дата 22.11.2007 - 20:27
|
![]() лентяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 ![]() |
...и ещё просто для пассажиров такси... перед тем, как садится в машину, отряхивайте ноги со снегом и песком... не в кайф всю дорогу сидеть смотреть как другие ноги держат, чтобы только в это "г" не вступить спасибо...
|
RogerSSS |
Дата 23.11.2007 - 09:11
|
||
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 23933 Регистрация: 17.09.2007 - 16:24 ![]() |
Сервис по моему вы(такси) мне оказываете, а не я вам. Конечно может вам ещё и лобовое стекло протереть, а то я на него мог надышать и оно запотело?!... ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Калян |
Дата 23.11.2007 - 12:41
|
||||
![]() лентяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 ![]() |
А если пассажир захочет........ извините за выражение.......... насрать на сиденьку, типа ведь сервис мы ему оказываем, а не он нам.......... шутка
Ввиду того что я ежю в летних тапках (в зимних мне неудобно) то приходится делать ногам тепло, поэтому народ обычно на жарко жалуется ![]() |
||||
вирус |
Дата 23.11.2007 - 13:07
|
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
Калян
Вы не правы, Вы оказываете услугу и должны делать это качественно во всех проявлениях, и удобно должно быть прежде всего клиенту. А вот когда повезёте жену или девку, которая Вам надоела, можете зделать как Вам удобно и хочется ![]() Потому, что у клиента сейчас большой выбор, и выберет он в следующий раз условия поездки поприятней или попытается выбрать, а Вы потратите в ожидании другого заказа намного больше времени, чем нужно ,чтобы вытряхнуть коврики лишний раз или смахнуть грязь с обивки дверей. |
Калян |
Дата 23.11.2007 - 13:19
|
![]() лентяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 ![]() |
вирус
Дак вопрос в том что клиент залезая в машину ног отряхивать нехочет и этого его право, а то что после него останется тоже что там творится сейчас его не интересует и этого его право. А с другой стороны водитель подъехавший на заказ и вытряхнувший коврики перед этим открыв двери чтоб их достать понизил температуру в салоне ![]() ![]() |
_Andrew_ |
Дата 23.11.2007 - 13:29
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58984 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
а я вот очень боюсь водителей в тапках... ![]() |
||
_Andrew_ |
Дата 23.11.2007 - 13:32
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58984 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
а я вот вчера видел водителя во дворе... он и коврик вытряхнул... и ручку пассажирской двери тряпочкой протер.. да... кстати эта тема-=- качества сервиса для такси очень актуальна... возят в свинарнике отдельные водители.. а не заказывают и обкакивают потом все такси... надо бы начальству ввести практику контрольных закупок... да... |
||
вирус |
Дата 23.11.2007 - 13:52
|
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
Калян
Не хочется полемизировать над константами, но скажу Вам одно: я отработал 7 лет водителем такси и всегда пытался содержать автомобиль и салон в чистоте, и постоянно улутчшал класс автомобиля на котором работал. Когда клиент садится в чистый автомобиль в котором сухие и чистые коврики в котором пахнет ароматизатором , а не потом и бензином, либо газом, не валяется пепел и разный дешёвый тюнинг, и не торчат ото всюду грязные тряпки, после плавного и грамотного вождения со знанием города и вежливого отношения к клиенту, люди в 50% случаев не берут сдачу или дают на чай. Попробуйте относиться к клиенту как к девушке , которую ухаживаете, покажите себя вежливым и опрятным, не стесняйтесь, и Вы увидите результат. |
RogerSSS |
Дата 23.11.2007 - 13:59
|
||
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 23933 Регистрация: 17.09.2007 - 16:24 ![]() |
Совершенно правильно! Вот Калян представь, что ты своего директора повез куда-то или любимую жену с ребенком. Ты же их явно не посадишь на сиденье, на котором до этого собаку перевозил, и коврик вытряхнешь... просто видимо у нас сервис до этого ещё не дошел. Директора такси не хотят озаботиться о клиенте, считая только бабло в кармане и водители, которые чуть ли не на ходу вас у дома выкидывают, чтобы только на следующий заказ успеть... у меня в практике путешествия на такси был такой случай, когда меня таксист, взяв новый заказ почти сразу после того как я сел в такси (хотя мне ехать нужно было минут 20), начал меня уговаривать выйти не конкретно там, где мне нужно, а на "перекресточке" немного рядом, а то мол ему не удобно и долго будет выезжать потом из двора и он опаздает на следующий заказ... ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)