![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (212) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Таксист™ |
Дата 26.01.2014 - 00:56
|
|
А от говновоза 60 рублевого другая цель преследовалась. Но, к сожалению, не оправдала себя.
|
|
|
|
| ЁЖ2 |
Дата 26.01.2014 - 01:31
|
|
задних или передних, коробка автомат или механика. Может тормоза ручника? А так новая королла, внешне и по тех параметрам гут. Салон больше третьего фокуса. Подвеска проста и надежна, сзади балка. Двигло без всяких турбин и FSI c клиренс не как у фокуса или киа.Малое падение в стоимости и высокая ликвидность на вторичным рынке. ЧТо ещё надо для авто класса С. |
||
|
|
| ЖАЛО |
Дата 26.01.2014 - 09:41
|
|
ЁЖ2
Перед и зад Да и свечи по сотке спокойно живут Что не скажешь про Форды ... |
|
| ЧелOut |
Дата 26.01.2014 - 10:42
|
|||
мнительный? В мыслях не было... Реально, вчера новую короллу увидел с батоном, вот и вспомнилась... Откровенно, дизайн вообще непонятный. А так, да, чот среднее между камри и фокусом. Мало пока таких у нас в горОде |
||||
| ЁЖ2 |
Дата 26.01.2014 - 15:08
|
|
ЖАЛО
Законы физики на тойоту не распространяются? И принцип работы тормозной системы.? Про свечи согласен всегда была сотка, если бенз нормальный. Я про фокус или киа как раз и говорю что хуже. Дизайн это теперь тенденция делать С класс похожий на более старший. Ауди, Фольксваген пример. Да и предыдущая Королла была похожа, на Кемри. Это сообщение отредактировал ЁЖ2 - 26.01.2014 - 15:19 |
|
|
|
| ЖАЛО |
Дата 26.01.2014 - 15:20
|
|
ЁЖ2
Я говорю про Кэмрик , исходя из собственных наблюдений. Содержание намного скромней калины в совокупности за 3 года. Расходники дешевле, а про запас прочности и говорить не стоит . За 650рублей сороковой кузов можно найти в идеале на полном фуле с кожей, рожей и автоматом. |
|
| ЁЖ2 |
Дата 26.01.2014 - 15:35
|
|
Про расходники не согласен. Если не Китай. Никогда не поверю, что передние тормозные колодки на 40 кузов стоят дешевле, чем на калину. Exist думаю у многих стоит с каталогами. Про цену сорокового кузова согласен. Колодки не зря спросил, какие перед или зад или ручник и про тип трансмиссии. Разнице в износе колодок весьма значительна. 150 тыс не верю, про перед максимум 70-80 тыс при вашей езде по трассе значит с меньшим количеством торможений. |
||
|
|
| EVS |
Дата 26.01.2014 - 15:40
|
|
Мне тут один заливал, что у него на какой-то б/у помойке колодки прошли 250 тысяч.... Но это давно было, лет 10 назад.... Я не то что модель, я даже марку не помню... Опель-Омега что ли... Боюсь соврать.... Или не опель... Но п@здит, точно....
|
|
| Ежи |
Дата 26.01.2014 - 15:47
|
|
EVS
Сам удивился, когда спереди заменил в первый раз колодки при пробеге в 125000 км. На отечественном автомобиле между прочим. Работая в такси. ....может из серии, что тормоза придумали трусы? |
|
|
|
| EVS |
Дата 26.01.2014 - 15:50
|
|
А диски сколько раз менял? )))))) Да не, ну это фантастика.... Скажи хоть, что за производитель - я себе поставлю... Не машины, а колодок-дисков ((((. Передние я меняю раз в 25-30 тысяч ((((. |
||
| ЖАЛО |
Дата 26.01.2014 - 15:52
|
|
ЁЖ2
У Артёма Смолина Кэмрик . Всё ровно при пробеге под 200 тыс. Вот три расходника Поинтересуйтесь в Автодоке Масло ADT32120 Воздух SB2145 Салон/ уголь 9.7.153 |
|
| ЖАЛО |
Дата 26.01.2014 - 15:57
|
|
|
EVS
Вот тебе дядя Женя и экономия( На фордах такая же хрень с колодками, свечами и стойками/ втулками стаба Про задние амортизаторы после 70 тыс скромно промолчу |
||
| EVS |
Дата 26.01.2014 - 16:00
|
|
ЖАЛО
Задние ходят уже 160 тыс (((. Стойки... А передние - да... Жопа.... |
|
| Ежи |
Дата 26.01.2014 - 16:02
|
|
EVS
Те, что стояли с завода. ..., я и не знаю какая марка была. Потом как обычно-добежала машинка до 150000км., смотан спидометр и..... Дедушка на дачу и только по выходным, в сухую погоду ездил. Продал |
|
|
|
| ЁЖ2 |
Дата 26.01.2014 - 16:03
|
|
ЖАЛО
Верю, С,Ю верю. Я когда работал в такси ещё не такого наслушался. Мерседесы 10 летние не ломались, бенза жрали на 20% меньше паспортных данных. Переход кинетической энергии в тепловую на тойоте происходит также по другому. Подбор износостойкости двух трущихся поверхностей колодки и диска. На тойоте сделан наоборот, диск изнашивается, быстрей. Фрикционные материалы для колодок по нано технологии. Последовательность срабатывания и тормозная сила приходящаяся на переднюю и заднюю ось, и их загруженность одинакова. Это сообщение отредактировал ЁЖ2 - 26.01.2014 - 16:04 |
|
|
|
Страницы:
(212) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.