Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 137 138 [139] 140 141 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Online" 42-35-35, Мне нравится

EVS
Дата 12.12.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





raz

Ограничивать число таксистов.
Тогда расценки и так вырастут....

Много их у нас слишком....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 12.12.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (raz @ 12.12.2012 - 22:10)
Цитата (lwlist @ 12.12.2012 - 21:49)
Если руку ногу искоренить все равно не поможет сильно разбогатеть.
тут надо расценки поднимать или все так и будут нелегалами.

объясни далекому. это ты о чем?

О чем вы тут трындели то о том и я же.
Top
Alex77777
Дата 12.12.2012 - 23:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 12.12.2012 - 22:38)
raz

Ограничивать число таксистов.
Тогда расценки и так вырастут....

Много их у нас слишком....

ИВС, их во всех городах много, работы нет у людей, и последнее отбирают (у кого ларьки сносят, кто-то повышение налогов не выдержал, кто-то не нужен стал), вот и идут в таксисты у кого тачка есть, ну и в риэлторы. Боюсь думать, что будет дальше, если конец света не наступит cool.gif
Top
DR.SWISS
Дата 13.12.2012 - 07:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Много  нас слишком....
cool.gif
Top
DR.SWISS
Дата 13.12.2012 - 07:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ограничивать число таксистов

вопрос как ? как бы хуже не было
Top
EVS
Дата 13.12.2012 - 07:43
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





DR.SWISS

А на всех не угодить...

Тут 2 варианта - либо жесткий контроль разрешений, которых ограниченное количество (подлинных), тогда предложение резко сократится, цены возрастут, правда уйдет и часть пассажиров, которые уже такси за маршрутку держат - ну и хрен с ними, остальным бы хватило и настоящих таксо-пассажиров.

Но это никому не надо, такси - бизнес частный, это бизнес одиночек, единоличников, я тут даже не про конторы говорю, у них другой профиль. Государство (или хотя бы частная крупная структура) не позволило бы так разваливать свою отрасль и наносить себе убытки. Это все равно, что разрешить менять валюту у входа в банк или торговать самопалом у дверей ликеро-водочного магазина. Да много примеров можно привести...

2й вариант - дальнейшее привлечение всех кому не лень к перевозкам, что сейчас и происходит... А соответственно падение или замораживание цен. Не повезешь ты - повезет другой, чтоб оправдать бензин или подработать на кредит...
Именно оправдать и подработать... Скоро дойдет и до этого...

Только не надо про конкуренцию, хорошо? Это не конкуренция, вернее, не совсем честная конкуренция... а то сейчас начнется нытье - рынок цены диктует...

Очистить его сначала, потом и конкурировать.

Чего жалуемся? Надо определиться, за какой вы вариант. За 1й - тогда мнение как у меня будет. За 2й - тогда не надо плакаться по поводу низких расценок и ожидания заказа по 1-2 часа из-за огромного количества машин в очереди....

Это сообщение отредактировал EVS - 13.12.2012 - 07:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Online76
Дата 13.12.2012 - 07:52
Цитировать сообщение




Unregistered












мудро и соответствует действительности.
с приходом сетевиков такси как работы не стало, работяги уже не могут получить достойные деньги за свой сложный и опасный труд. подработчики вывезут за любые деньги, и их полно.

враги - сетевики sad.gif

про ограничение: дебильный закон раздается на машины а не на водителей.
и не имеет ни малейшего отношения к честности перевозок или безопасности пассажиров.
он даже налоговые сборы не увеличивает т.к. элементарно можно закрыть ИП.


надо: создать класс работы "Таксист". лицензируемый на человека. сдавшего экзамен в гаи-автошколе-ещще какой нить структуре. не имеющего ДТП за последний год-два.
былиж когда то таксисты.... а остались подработчики.... некотороые и водить то не умеют. город не знают. воняют. по русски не говорят. всего и не перечислишь...

Это сообщение отредактировал Online76 - 13.12.2012 - 07:58
Top
DR.SWISS
Дата 13.12.2012 - 07:57
Цитировать сообщение




Unregistered












бытие определяет сознание ... как владелец разрешения я должен бы быть за первый вариант но :
Цитата
жесткий контроль разрешений

может вылезти боком ...за отсутствие карточки с фио водителя или расценок в салоне лишать разрешения ... это может вылезти боком ... да мало ли до чего можно докопатся ...путевка ...врач ...механник ...проверяющие люди творческие ... и как ограничить желающих занятся такси ... ответ очевиден только деньгами... значит за разрешение придется платить реальные деньги ... пусть не сейчас а через 5 лет когда это срок этого разрешения кончится ... нет простых решений
Top
DR.SWISS
Дата 13.12.2012 - 07:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
враги - сетевики

biggrin.gif
да все хуже мне ситуация сейчас зиму 2008/2009 напоминает
Цитата
во всех городах много, работы нет у людей, и последнее отбирают (у кого ларьки сносят, кто-то повышение налогов не выдержал, кто-то не нужен стал), вот и идут в таксисты

Top
EVS
Дата 13.12.2012 - 09:07
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Я бы не сказал, что все проблемы только в сетевиках, просто именно они первыми поставили на поток продажу заказов.
На их месте могла бы быть любая контора.
Немалая доля вины лежит на контролирующих органах государства.

Вот и думаешь, а стоит ли платить налоги гос-ву, которое не создаёт нормальных условий для работы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 13.12.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 13.12.2012 - 10:07)
Вот и думаешь, а стоит ли платить налоги гос-ву, которое не создаёт нормальных условий для работы.

Не стоит.
Top
petroviyry
Дата 13.12.2012 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Online76
Цитата
враги - сетевики

рынок открытый. сетевики не враги, а конкуренты. не можешь конкурировать- уходи с рынка. вот и все.
Top
lwlist
Дата 13.12.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (petroviyry @ 13.12.2012 - 10:17)
Online76
Цитата
враги - сетевики

рынок открытый. сетевики не враги, а конкуренты. не можешь конкурировать- уходи с рынка. вот и все.

Какие нах конкуренты если цены устанавливают они используя чужое добро. Это враг коммерции.
Top
DR.SWISS
Дата 13.12.2012 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












разговор ни о чем ... пока законодательство разрешает перевозку отдельно ... диспетчерские услуги отдельно сетевики будут выигрывать конкурентную борьбу за счет масштаба ...а если запретят это то иместных много загнется
Top
petroviyry
Дата 13.12.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Цитата
Какие нах конкуренты если цены устанавливают они используя чужое добро. Это враг коммерции.

нет пля - враги. ща гвозди под колеса начнем кидать, да в спину плевать? а почему просели ярославские таксо конторы? потому что бизнес не поставлен.
надо было по уму все делать, тогда бы с приходом сетевиков - никто бы никуда не ушел.
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 137 138 [139] 140 141 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0195 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru