![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
offmic |
Дата 9.09.2010 - 11:34
|
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_, что значит принести ролики за 15 тыщ и за 30 тыщ? Это что, сначала сделать оба, а потом пытаться продать? Так это 90% гарантия что тебя лесом пошлют. А 10% скажут, что купим до 10 тыщ, как Boomer говорит.
|
|
Rumata_муж_ |
Дата 9.09.2010 - 12:02
|
Unregistered ![]() |
offmic
я про портфолио ![]() Boomer если все так просто, зачем люди этим мазохизмом продолжают заниматься? ![]() dushanbinskiy Интересный качественный ролик - это всё, что я перечислил выше...идея, сценарий, актеры, оператор, аппарат, монтаж и пр. Я скажу, что идея очень важна, но еще важнее - красиво и внятно ее донести...а тут как раз-таки "идея, сценарий, актеры, оператор, аппарат, монтаж и пр.". Если не секрет, какой бюджет этого ролик про мебель? |
|
Boomer |
Дата 9.09.2010 - 12:19
|
||
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_ Если было бы так просто - поставить рядом Мерседес и Приору и все вдруг стали покупать Мерседесы, гогоча и тыкая пальцами в Приору? ![]()
На этот поток дешевой рекламы есть спрос (вернее, спрос то действительно на Мерседесы, но денег есть только на Приору) - соответственно на него существует предложение. Были в Ярославле примеры, когда пытались делать только дорого и хорошо, но все они не увенчались успехом из-за отсутствия спроса и кучи предложений делать дешево и быстро. Это к вопросу о портфолио, когда выбирают ролик с Мерседесом и просят сделать примерно так же, только за стоимость Приоры. А еще лучше ролик про Приору, но стоимостью с Жигули. И сегодня к вечеру ![]() |
||
|
Rumata_муж_ |
Дата 9.09.2010 - 12:29
|
Unregistered ![]() |
Boomer
![]() Как-то так...не все упирается в прямую зависимость денег и качества...зависит от трудолюбия и желания развиваться... |
|
Boomer |
Дата 9.09.2010 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_
Оставив в стороне обсуждение этого ролика - участвовали сценарист-режиссер, оператор, монтажер, художник, звукорежиссер, диктор, менеджер (ну возможно какие то должности совмещены, но это утопия как прийти в офис сначала помыть полы, а потом поработать). Несколько компьютеров для них, оборудование звуковое, видеокамера, свет, офис, налоги, прочие накладные расходы. И сколь долго эти парни готовы "развиваться" и в итоге прийти к тому, что такого рода ролик у них дороже 5 тысяч не купят в Ярославле? П.С. Создатели с него получат рублей по пятьсот максимум и чтобы зарабатывать тысяч 15 в месяц они должны по два таких ролика в день шлепать. Это как бы самый минимум ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 9.09.2010 - 12:38 |
|
Rumata_муж_ |
Дата 9.09.2010 - 12:38
|
Unregistered ![]() |
Boomer
Согласен, конечно. Может вся сложность проблематики заключается в отсутствии идей? Точнее...коротких, четких, ярких, легковоспроизводимых (продакшн) идей... ![]() |
|
Boomer |
Дата 9.09.2010 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_
Хорошо, идея. Пусть она тоже входит в этот ролик и он стал клевым а остался те же 5 тыщ. Т.е. генератор идей получил те же пицот рублей. И чтобы гениальный чувак получал тысяч двадцать, (которые он отобьет за пару заказов продавая их тупо по интернету московским агентствам) ему надо таких идей выдавать сорок в месяц, 480 в год ![]() |
|
Rumata_муж_ |
Дата 9.09.2010 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
Boomer
5.000 руб. живой ролик- ну не верю я как-то) Если на самом деле такой порядок цен на рынке. О чем можно говорить тогда) Лично мне тогда сказать нечего) пс. про идеи...в бытность креатора в одном питерском агентстве (за затем и небольшой срок в Огилви)...наш креативный отдел создавал по 70 уникальных сценариев в месяц на 1 человека...нас было трое...все реально, если захотеть |
|
Total |
Дата 9.09.2010 - 12:54
|
Unregistered ![]() |
идея сама по себе неплохая. кардинально решить вопрос мебели.
реализация - ну как бы уже сказали. |
|
Boomer |
Дата 9.09.2010 - 13:05
|
||
Unregistered ![]() |
семьдесят "вау-сценариев" (Не тормози, сникерсни) в месяц? ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 9.09.2010 - 13:06 |
||
|
Rumata_муж_ |
Дата 9.09.2010 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
Boomer
а что удивляет? Бывало и по 90 (декабрь месяц). Конечно, такие блоки как "конкурсы, вступление, окончание, речь ведущего" (для корпоративок) были стандартные...остальное - уникальное |
|
Маляр |
Дата 9.09.2010 - 13:25
|
||
Unregistered ![]() |
После слова «зеркало» — запятая. А ролик твой как реклама — гавно. |
||
|
Boomer |
Дата 9.09.2010 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
Удивляет не уникальность, а то что на выходе у каждого ежемесячно 70-90 сценариев, которые не проходная ерунда, а "четкие, яркие идеи", которые потом с удовольствием все смотрят и радуются профессионализму авторов.
|
|
Rumata_муж_ |
Дата 9.09.2010 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
Boomer
из этих 70-90 до производства доходило 4-5 |
|
Boomer |
Дата 9.09.2010 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_
На самом деле в Ярославле мало талантливых, ярких и развивающихся рекламщиков всех направлений, чтобы прежде чем куда то свалить на его месте уже был другой такой же, уже набравшийся опыта, но еще ни куда не собирающийся уходить и еще верящий в светлое будущее ярославской рекламы. Вечером попробую подробней рассказать ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 9.09.2010 - 13:52 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)