![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Katarina |
Дата 7.09.2010 - 11:24
|
|
в каком возрасте можно не встречать и не провожать в школу?
у знакомых, например, второклашку уже не забирают, ходит сам, от дома до школы одна дорога. не рановато ли? |
|
|
|
| Рыженькая |
Дата 7.09.2010 - 11:46
|
|
у нас до школы 4 дороги (центр) и ходит сам. (с конца первого класса, сейчас второй)
Забираю/отвожу периодически - если с учителем надо поговорить и пр. все зависит не от возраста, а от навыков и готовности ребенка. Ведь с некоторыми надо и в универ за руку ходить. |
|
| Ешка |
Дата 7.09.2010 - 17:21
|
|
+1 Сами ведь ходили? Помнится, я со второго дня в школу сама ходила. Конечно, можно порассуждать, что сейчас времена другие. Мы своего первоклассника пока водим, потому что 2 дороги нерегулируемые, но морально он уже готов к тому, что скоро будет ходить один. |
||
|
|
| zuz |
Дата 7.09.2010 - 17:35
|
|
Я дочку водила весь первый класс почти, было несколько дорог, одна из них большая без светофора. Постепенно я стала водить только через эту большую дорогу, а дальше сама. В конце первого класса мы перекроили маршрут, и она стала возвращаться из школы сама, я не могла забирать. Сына в первом классе я вряд ли одного куда- либо отпущу, иной характер.
|
|
|
|
| zwetik |
Дата 7.09.2010 - 22:42
|
|
Если школа близко, ребенок достаточно самостоятелен и есть попутчики-одноклассники, то можно со второй четверти первого класса
|
|
| Леся_ |
Дата 7.09.2010 - 23:08
|
|
zwetik
Ну, еще и от возраста зависит. Моему ко 2 четверти исполнилось 6лет 3мес. Я весь 1 класс отводила-забирала. Во втором только сажала на автобус у Гиганта, дальше сам. Потом он из продленки шел в духовой , а уж оттуда мы с малым ходили встречать. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.