![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ejik76 |
Дата 4.09.2010 - 20:12
|
Unregistered ![]() |
УАЗ тоже продали
Корейский Ssang Young заменит российский УАЗ Заслуженный вездеход «негромко похоронят» под видом модернизации ![]() Москва-Ульяновск-Владивосток, Сентябрь 03 (Новый Регион, Алексей Усов) – Решение компании Sollers использовать для автомобилей УАЗ корейскую платформу SsangYong на деле означает «красивый» уход с рынка заслуженных «козликов» и замена их на корейские внедорожники, собираемые на УАЗовских предприятиях. Декларируемый переход на «корейскую платформу» в виде гибридов традиционных внедорожников Ssang Young с российскими «ветераном» – технически нецелесообразен и был заявлен лишь для того, чтобы не вызвать негативной реакции потребителей, считают автоэксперты портала SLON.ru В декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода» заработал собственный завод Sollers, который выпускает внедорожники SsangYong и УАЗ Patriot, и планирует наладить выпуск Isuzu. ![]() «У нас достаточно много планов по кооперации SsangYong и УАЗа, у нас стратегии будут только развиваться. Как вы знаете, УАЗ производит внедорожники, рамные машины; если «вдолгую» смотреть на стратегии УАЗа, то необходим автомобиль-паркетник, массовый автомобиль. Такой сейчас выпустил автомобиль SsangYong – New Actyon. ![]() Стратегия создавать новую платформу для УАЗа, только для УАЗа – абсолютно глупая, экономически нецелесообразная идея. Нужно обязательно кооперироваться с международными производителями, и платформа SsangYong является на сегодняшний день одним из лучших опционов для развития будущего УАЗа», – заявлял в интервью «Слону» генеральный директор Sollers Вадим Швецов. «Нам нужны современные платформы, они должны быть глобальными, мы не можем ничего. Даже если мы сейчас имеем рынок в 2 миллиона, он будет даже 4 миллиона, – этого недостаточно, чтобы у себя в России создавать платформу. Нужно кооперироваться по платформам с иностранными производителями. Мы можем пытаться делать свой российский дизайн, делать свое ателье с итальянцами, делать свои «фенечки». Можно смотреть с точки зрения различных модификаций и опций автомобиля, можно смотреть на гибридные вещи, можно смотреть на электрические вещи. У нас достаточно большой прорыв, но нам нужна основа – платформа, а у УАЗа этой платформы нет», – отметил глава автопредприятия. Заявления об использовании для автомобилей УАЗ корейской платформы SsangYong означает красиво завуалированный вывод с рынка и производства российских внедорожников – иначе «не поняли» бы потребители, считают автоэксперты. В частности, Святослав Саакян в своем блоге на портале SLON.ru отмечает, что для реализации проекта Sollers возможны два сценария. Первый – оптимистичный: расширение модельного ряда, за счет дополнительной второй модели, «кроссовера». Он позволит компании увеличить охват. Впрочем, развивать прежние российские «уазики» все-таки придется, и как это делать по-прежнему непонятно. Ведь скрестить эти две модели, поставив кузов УАЗа на платформу SsangYong, – крайне странное занятие. А выпускать для таких «уазиков» собственный новый кузов – мероприятие сомнительное с точки зрения рентабельности, пишет Саакян. Куда более реалистичен другой сценарий: полная замена российского автомобиля другим, корейским, и уход в новый класс. Если бы в Sollers заявили, что закрывают производство прежних «уазиков» и заменяют их «корейцами», компанию не поняли бы не только потребители, но и власти, которые поддерживают Sollers именно как российского производителя. Потому новые «гибриды», скорее всего, тоже слегка закамуфлируют под российский продукт, замаскируют с помощью небольшого рестайлинга и «локализации». «Такая замена достигается куда наименьшей «кровью». Пример из мировой индустрии – Opel Frontera, которая путем минимальных манипуляций была переделана в Isuzu Rodeo. Поменяли несколько панелей «передка» и заднюю светотехнику. Скорее всего, УАЗ пойдет именно по этому пути. Правда, история российской марки как таковой на этом и окончится, и с этим придется смириться», – отмечает эксперт «Слона». Правда, помимо экономической выгоды для автопроизводителя, будут и потери – как символические – из-за ухода культовой модели, так и технологические. Ведь УАЗ по-прежнему отличает ряд уникальных свойств. И при переходе на платформу SsangYong эти свойства просто теряются. Главные среди этих свойств – чрезвычайно высокая проходимость и столь же высокая ремонтопригодность. Ведь «уазики» – это военный заказ, их делали для армии. Их задачей было – не отставать от танков по бездорожью и быть пригодными к ремонту «в поле» с помощью «молотка и такой-то матери». Эти два фактора до сих пор остаются главными козырями автомобиля и по ним ни один SsangYong не выдержит конкуренции. |
|
Razgilday |
Дата 4.09.2010 - 20:21
|
Unregistered ![]() |
вот нахуя убирать удачную модель....лучше бы вместо тазов что нить придумали
|
|
Fandor |
Дата 4.09.2010 - 20:29
|
Unregistered ![]() |
Похоже нынешним руководителям МО РФ по барабану эта проблема.
Будут, видимо, поддерживать американский автопром, так как те не снимают с производства подобные модели. |
|
paolinho |
Дата 4.09.2010 - 20:30
|
Unregistered ![]() |
А в Росс.Армию теперь что будут поставлять?
|
|
concret |
Дата 4.09.2010 - 23:09
|
Unregistered ![]() |
Жалко УАЗку.... настоящий джип! хоть и страшный, некомфортный.... но все же джип! Это авто не для дороги... да и дорог то у нас не так много.... как и ума у некоторых руководителей....
|
|
blessk |
Дата 5.09.2010 - 10:46
|
||
Unregistered ![]() |
правильно, одни направления |
||
|
SSSergeich |
Дата 5.09.2010 - 10:55
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
поддержу... УАЗ - нашемарка за которую нифига не стыдно, а скорее наоборот... |
||
paolinho |
Дата 5.09.2010 - 12:29
|
Unregistered ![]() |
Лучше бы с "Мерсом" скооперировались- все военные ездили бы на "гегельвагенах!
![]() |
|
Ejik76 |
Дата 5.09.2010 - 12:33
|
Unregistered ![]() |
мне уазик нравиться, есть коенчно и за ним косяки но это же УАЗ а не машина бизнес класса. его задача ехать там где проехать не реально. и последняя поездка в горы на уазике меня еще раз в этом убедила. да он не комфортный, да его шум в салоне не перебить никакой музыкой, да вечно трещащая коробка, но он едет и еще как.
|
|
tolyk893 |
Дата 5.09.2010 - 12:55
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 38876 Регистрация: 6.06.2009 - 06:12 ![]() |
Вчера на охоту ездил на Ниве. Застрял. Вытащили меня на козлике проезжавшем. Водитель сказал что на нем по лесу совсем нежалко ездить. Не страшно поцарапать краску или мелкие вмятины получить. Знакомый ездит на педжеро но в лес на нем не суется говорит что дорого всякие накладочки декоративные стоят.
|
Евдакимафф |
Дата 5.09.2010 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
дибилышобесдетс
![]() |
|
corsa |
Дата 6.09.2010 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
странные люди, не модернизируют - плохо...
модернизируют - тоже плохо! ![]() ![]() |
|
Василий Эх |
Дата 6.09.2010 - 11:48
|
Unregistered ![]() |
что то в этой статье больше эмоций, чем смысла...
уверен на 100% что "козлы" ни куда не денутся, их армия сейчас в таких количествах закупает, что наверняка весь УАЗ только на них и держится. если и будут убивать чего, так это патриот, он на самом деле с сангенгами(ну и название) пересекается... |
|
Тюлень_Gin |
Дата 7.09.2010 - 00:13
|
||
Unregistered ![]() |
Тоже более чем уверен. Нафиг оно китайцам не сдалось. Максимум того что им надо - производственные площади и инфраструктура завода. Собирать там все свое будут. Про исузу порадовала фотка... Если эту модель собирать начнут, то это будет фурор ) |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)