Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 387 388 [389] 390 391 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

вирус
Дата 17.07.2012 - 09:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Не люблю работать @ 16.07.2012 - 13:50)
Спасибо за разъяснение работы системы.
Я понимаю, что определенный момент невезения бывает у всех и просто неприятно в него попадать, особенно когда ты уже сел в машину, но тут тебе говорят, что уже пора вылезать так никуда и не уехав.

Такое стечение обстоятельств случается в одном случае из тысячи, Вы, отказавшись от машины всё таки сели в неё, водитель уже приехал на заказ и упёрся рогом, мол отказ пришел и ему прикольней подать машину на другой адрес нежели везти пассажира в салоне. Такие встречи достойны фиксации хотя бы на Ярпортале из за своей уникальности rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал вирус - 17.07.2012 - 09:16
Top
ЖАЛО
Дата 17.07.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





вирус
Цитата
водитель уже приехал на заказ и упёрся рогом, мол отказ пришел и ему прикольней подать машину на другой адрес

Где логика?
Фирма дарит заказ водителю ( оказываясь от своего вознаграждения 15%)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 17.07.2012 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Он наверно хотел поступить честно. Но честнее было бы просто сообщить в АБС что всё таки забрал клиента. И все бы остались довольны
Top
DR.SWISS
Дата 17.07.2012 - 10:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Прекрасно понимаю водителя .... такие пассажиры ... хочу ехать ...не хочу ехать .... отказался .... ну значит пешочком... а то в представлении некоторых пассажиров помахав перед носом водителя стольником он уже облагодетельствовал водителя .... а если еще и % сэкономил то водитель должен быть на седьмом небе от счастья... хрен ....получил заказ ...принял... поехал ... а с отказниками ... из опыта ....больше проблем чем денег... формально к водителю претензии есть ? нету ну и пускай все идут лесом
Top
вирус
Дата 17.07.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЖАЛО @ 17.07.2012 - 09:40)
вирус
Цитата
водитель уже приехал на заказ и упёрся рогом, мол отказ пришел и ему прикольней подать машину на другой адрес

Где логика?
Фирма дарит заказ водителю ( оказываясь от своего вознаграждения 15%)

заказ одним движением возвращается из архива опять в обработку
Top
ЖАЛО
Дата 17.07.2012 - 10:23
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





вирус
Цитата
заказ одним движением возвращается из архива опять в обработку

Иваныч, а что это даст?
Мы все прекрасно понимаем что чёрных списков нет.
Какой механизм воспитания "хитрого торопыги" который вызывает машину сразу из нескольких фирм ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 17.07.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Мы все прекрасно понимаем что чёрных списков нет.

Там где работаете Вы может их и нет, в АБС телефон заносится в ЧС если машина подана заказчику и её не заняли. Удаление из ЧС происходит после оплаты посадки 80 руб. И оплата происходит регулярно, наши клиенты симки раз в неделю не меняют, а косяки с каждым могут случится
Top
ЖАЛО
Дата 17.07.2012 - 13:07
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





вирус
Цитата
Удаление из ЧС происходит после оплаты посадки 80 руб

Осмелюсь поинтересоваться, кому поступают эти 80 руб
Цитата
наши клиенты симки раз в неделю не меняют

Интересно, чем Вы " своих клиентов " стимулируете smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 17.07.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












80 руб поступают водителю которого не заняли, если водитель уже не работает в компании, то деньги остаются в такси.
Своих клиентов мы стимулируем качеством и адекватностью. Люди по жизни группируются по интересам, к примеру, у меня среди друзей нет наркоманов и уголовников, нет реальных пацанов, мои друзья - люди ведущие образ жизни, схожий с моим, с похожими жизненными ценностями, люди с уровнем интеллекта схожим с моим.
Top
ЖАЛО
Дата 17.07.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Красивые слова ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не люблю работать
Дата 17.07.2012 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Прекрасно понимаю водителя .... такие пассажиры ... хочу ехать ...не хочу ехать .... отказался .... ну значит пешочком... а то в представлении некоторых пассажиров помахав перед носом водителя стольником он уже облагодетельствовал водителя .... а если еще и % сэкономил то водитель должен быть на седьмом небе от счастья... хрен ....получил заказ ...принял... поехал ... а с отказниками ... из опыта ....больше проблем чем денег... формально к водителю претензии есть ? нету ну и пускай все идут лесом


Я, вроде, не писал про хочу-не хочу и не вызывал 10 такси одновременно. Потом я действительно вызвал такси другой фирмы, но это было потом. Когда вам говорят, что машину надо ожидать еще 15 минут и предлагают отказаться, то клиент имеет полное право отказаться, как и водитель, который в дальнейшем отказался от перевозки. Это все понятно. Я про другое пишу...
Ситуация, когда из-за программы компьютера клиент должен ждать другую машину, а водитель должен ехать на другой адрес, а в данном случае это был совсем не соседний подъезд, так как я уезжал из Кафе № 1, а его следующий заказ был на Ярославле Главном, мне непонятна. Почему нельзя было переставить другого водителя на тот заказ, а меня увезти? Хотя, конечно, я допускаю, что не было машин по району...
Top
вирус
Дата 17.07.2012 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Дело не в программе, это человеческий фактор. Я проверил Ваш заказ, приезжала черная 14-я, водитель мог просто сообщить диспетчеру , что клиенты с Собинова 54 в машине

Это сообщение отредактировал вирус - 17.07.2012 - 17:39
Top
вирус
Дата 17.07.2012 - 17:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЖАЛО @ 17.07.2012 - 13:46)
Красивые слова ...

За свои слова я отвечаю, даже за красивые и написанные под шафэ
Top
Dmiit
Дата 17.07.2012 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
набрал сегодня в 13:19 ваш номер (740 со СМАРТС). Послушал музыку, позвонил в Сатурн и уехал не с вами. Я не ругаюсь. Как бы намекаю, что то у вас в call-программе не так...
Top
БиОпСиЯ
Дата 17.07.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





когда на сайте сделаете расчет стоимости поездки со списком стандартных маршрутов? в москве есть такие карты на сайтах такси.
или хотя бы стоимость поездки в разные районы в списке тарифов. dry.gif

Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 17.07.2012 - 21:57
PM
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 387 388 [389] 390 391 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0471 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru