![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 387 388 [389] 390 391 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 17.07.2012 - 09:13
|
||
Unregistered ![]() |
Такое стечение обстоятельств случается в одном случае из тысячи, Вы, отказавшись от машины всё таки сели в неё, водитель уже приехал на заказ и упёрся рогом, мол отказ пришел и ему прикольней подать машину на другой адрес нежели везти пассажира в салоне. Такие встречи достойны фиксации хотя бы на Ярпортале из за своей уникальности ![]() Это сообщение отредактировал вирус - 17.07.2012 - 09:16 |
||
|
ЖАЛО |
Дата 17.07.2012 - 09:40
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
вирус
Где логика? Фирма дарит заказ водителю ( оказываясь от своего вознаграждения 15%) |
||
DRON™ |
Дата 17.07.2012 - 09:50
|
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
Он наверно хотел поступить честно. Но честнее было бы просто сообщить в АБС что всё таки забрал клиента. И все бы остались довольны |
|
DR.SWISS |
Дата 17.07.2012 - 10:02
|
Unregistered ![]() |
Прекрасно понимаю водителя .... такие пассажиры ... хочу ехать ...не хочу ехать .... отказался .... ну значит пешочком... а то в представлении некоторых пассажиров помахав перед носом водителя стольником он уже облагодетельствовал водителя .... а если еще и % сэкономил то водитель должен быть на седьмом небе от счастья... хрен ....получил заказ ...принял... поехал ... а с отказниками ... из опыта ....больше проблем чем денег... формально к водителю претензии есть ? нету ну и пускай все идут лесом
|
|
вирус |
Дата 17.07.2012 - 10:04
|
||||
Unregistered ![]() |
заказ одним движением возвращается из архива опять в обработку |
||||
|
ЖАЛО |
Дата 17.07.2012 - 10:23
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
вирус
Иваныч, а что это даст? Мы все прекрасно понимаем что чёрных списков нет. Какой механизм воспитания "хитрого торопыги" который вызывает машину сразу из нескольких фирм ? |
||
вирус |
Дата 17.07.2012 - 12:58
|
||
Unregistered ![]() |
Там где работаете Вы может их и нет, в АБС телефон заносится в ЧС если машина подана заказчику и её не заняли. Удаление из ЧС происходит после оплаты посадки 80 руб. И оплата происходит регулярно, наши клиенты симки раз в неделю не меняют, а косяки с каждым могут случится |
||
|
ЖАЛО |
Дата 17.07.2012 - 13:07
|
||||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
вирус
Осмелюсь поинтересоваться, кому поступают эти 80 руб
Интересно, чем Вы " своих клиентов " стимулируете ![]() |
||||
вирус |
Дата 17.07.2012 - 13:29
|
Unregistered ![]() |
80 руб поступают водителю которого не заняли, если водитель уже не работает в компании, то деньги остаются в такси.
Своих клиентов мы стимулируем качеством и адекватностью. Люди по жизни группируются по интересам, к примеру, у меня среди друзей нет наркоманов и уголовников, нет реальных пацанов, мои друзья - люди ведущие образ жизни, схожий с моим, с похожими жизненными ценностями, люди с уровнем интеллекта схожим с моим. |
|
ЖАЛО |
Дата 17.07.2012 - 13:46
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Красивые слова ...
|
Не люблю работать |
Дата 17.07.2012 - 16:42
|
||
Unregistered ![]() |
Я, вроде, не писал про хочу-не хочу и не вызывал 10 такси одновременно. Потом я действительно вызвал такси другой фирмы, но это было потом. Когда вам говорят, что машину надо ожидать еще 15 минут и предлагают отказаться, то клиент имеет полное право отказаться, как и водитель, который в дальнейшем отказался от перевозки. Это все понятно. Я про другое пишу... Ситуация, когда из-за программы компьютера клиент должен ждать другую машину, а водитель должен ехать на другой адрес, а в данном случае это был совсем не соседний подъезд, так как я уезжал из Кафе № 1, а его следующий заказ был на Ярославле Главном, мне непонятна. Почему нельзя было переставить другого водителя на тот заказ, а меня увезти? Хотя, конечно, я допускаю, что не было машин по району... |
||
|
вирус |
Дата 17.07.2012 - 17:36
|
Unregistered ![]() |
Дело не в программе, это человеческий фактор. Я проверил Ваш заказ, приезжала черная 14-я, водитель мог просто сообщить диспетчеру , что клиенты с Собинова 54 в машине
Это сообщение отредактировал вирус - 17.07.2012 - 17:39 |
|
вирус |
Дата 17.07.2012 - 17:49
|
||
Unregistered ![]() |
За свои слова я отвечаю, даже за красивые и написанные под шафэ |
||
|
Dmiit |
Дата 17.07.2012 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
вирус
набрал сегодня в 13:19 ваш номер (740 со СМАРТС). Послушал музыку, позвонил в Сатурн и уехал не с вами. Я не ругаюсь. Как бы намекаю, что то у вас в call-программе не так... |
|
БиОпСиЯ |
Дата 17.07.2012 - 21:56
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 ![]() |
когда на сайте сделаете расчет стоимости поездки со списком стандартных маршрутов? в москве есть такие карты на сайтах такси.
или хотя бы стоимость поездки в разные районы в списке тарифов. ![]() Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 17.07.2012 - 21:57 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)