![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 362 363 [364] 365 366 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 8.01.2012 - 18:35
|
Unregistered ![]() |
Андрей42
Кипелыч, Вы когда выпьете, звоните в другое такси, видимо чем то насолили ранее диспетчеру ![]() |
|
Млечный путь |
Дата 8.01.2012 - 19:04
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
![]() ![]() а лучше бы они , когда выпьют , на пару дома сидели , и никуда не звонили ... ![]() |
||
|
вирус |
Дата 8.01.2012 - 20:42
|
||
Unregistered ![]() |
Я послушал разговоры |
||
|
Андрей42 |
Дата 8.01.2012 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
вирус ну если ты послушал то наверно заметил что якорректно разговаривал-не грубил не хамил-а всего лишь хотел заказать машину
|
|
Дата 9.01.2012 - 03:16
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
вирус
Вот это реклама.)))) Может маршрутку к подъезду сразу вызывать? То есть надо еще дыхнуть в трубку перед тем что бы Ваше такси вызывать?) Ну просто жесть.) Это сообщение отредактировал GhNm - 9.01.2012 - 04:10 |
||
Русалочка |
Дата 9.01.2012 - 08:35
|
![]() *Я - Ангел, пока мужчина кажется мне Богом* ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1778 Пользователь №: 33039 Регистрация: 18.09.2008 - 18:41 ![]() |
Хм.. У меня вот получается на такси в основном после мероприятий уезжать.. Дыхнуть в трубку еще не предлагали
![]() ![]() ![]() |
Русалочка |
Дата 9.01.2012 - 09:15
|
![]() *Я - Ангел, пока мужчина кажется мне Богом* ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1778 Пользователь №: 33039 Регистрация: 18.09.2008 - 18:41 ![]() |
А если по теме - уже года три точно пользуюсь услугами АБС.. Особых накладок не припомню.. Были конечно случаи, на работу опаздываешь утром, а машин нет, но такая ситуация и в других такси в это время.. До критической точки стараюсь не доводить, если время терпит, значит соглашаюсь 40 минут ждать, если совсем невмоготу, так просто заказ не оставляю... Хотя вот приятно было, когда говорят, что ожидание долгое, а машинка за 15 минут прибывает - красота
![]() |
вирус |
Дата 9.01.2012 - 12:48
|
Unregistered ![]() |
GhNm
Вы не в теме и не знаете наших отношений с Андрей42 и его отношений с нашим офисом. А насчёт антирекламы, то я на портале вообще этим не заморачиваюсь. Тут негатив в основном несут свежезарегистрированные пользователи. И было бы мне интересно создать противовес, то чтобы нарегить восхищающихся работой АБС клиентов у меня бы нашлось 30 минут Ветку такси посещает узкий круг людей, в основном уже со сформированным мнением о конкретном такси, каждый болеет за своё, многие в душе уважают конкурентов, кто-то радуется их промахам |
|
anchen |
Дата 9.01.2012 - 13:05
|
||||
Unregistered ![]() |
так ясен пень,что по трезвяку таксисты/водители ездят на своем авто. |
||||
|
Дата 9.01.2012 - 15:46
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Русалочка
А у меня вообще нет пристастия не к одному из такси.Как нет и претензий. Нет машины звоню в другое. Надо куда-то подойти подойду, если нет возможности подъехать. Если изрядно подвыпивши то просто сажусь назад предварительно отдав деньги чтоб не дышать перегаром на водителя. С пивом не езжу, в салоне не курю и не сплю. Короче подарок просто для перевозчиков.) |
Дата 9.01.2012 - 15:54
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
вирус
О, это да. В точку.Заметно. И все прикидываются постоянниками. Хорошо хоть еще не пишут что уже 20 лет каким нибудь одним такси пользуются.) Максимом или Сатурном...))) |
||
вирус |
Дата 9.01.2012 - 17:09
|
||
Unregistered ![]() |
А вот жалобы по телефону очень часто начинаются именно так, а по архиву заказов абонента смотришь, а дата регистрации свежая. Солидные люди когда жалуются, то ведут себя достойно и не делают длинных вступлений о том, сколько денег у нас и за сколько лет оставили и о том, что они у нас бюджетообразующие клиенты Это сообщение отредактировал вирус - 9.01.2012 - 17:13 |
||
|
вирус |
Дата 9.01.2012 - 17:25
|
||
Unregistered ![]() |
Русалочка Было бы интересно Ваше мнение о системе автоматической обработки повторного звонка клиентов. Если не сталкивались, поясню: если перезвонить после заказа машины ещё раз в офис с телефона указанного в заказе или с телефона с которого был принят звонок(если они разные), то система предложит клиенту выбрать несколько действий самостоятельно: отказаться от машины, соединиться с водителем из заказа или соединиться с оператором, ситема даст информацию о состоянии выполнения заказа и о точном времени прибытия и данным автомобиля. Система была запущена перед Новогодними праздниками и, возможно, есть какие то слабые моменты, будем рады, если кто-то покажет недостатки или выразит пожелания. Система реагирует на сигналы DTMF, нужно убедиться, что телефон переведён в тональный режим набора номера Это сообщение отредактировал вирус - 9.01.2012 - 17:34 |
||
|
Дата 9.01.2012 - 17:48
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
вирус
Мне непонятен вообще смысл жалобы.) Нет машин значит нет. И то что диспечеру с утра в час пик просто некогда выслушивать бред, вроде должно уже быть всем понятно. На дорогах сплошной форс-мажор. И почему же они не жалуются когда уже сидят в машине находясь в пробке?) И звонят только на работу, предупредить что задерживаются, а не в дгх, мэрию. А на счет обсчета так это вообще не в какие рамки не катит. Все решаемо на месте.По крайней мере у меня так. И только редиски из-за 10-20 рублей начинают кипиш поднимать. Гаишники и те из-за превышения скорости на 10 км. не штрафуют. Погрешность спидометра присутствует. У них радар на конкретные суммы настроен. Что бы уж шрафануть так по полной. |
Дата 9.01.2012 - 17:56
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
вирус
Да нормальная система. В максиме точно такая же. И очень удобная. Заказывал машину на Промышленную 2. Там четыре места подачи. С натяжкой 5 может быть. Нажимаешь на соединение с водителем и как навигатор объясняешь куда подъехать.) Удобно блин. зы Сейчас начнут жаловаться что им полтора рубл@ жалко на очередной телефонный звонок.))))) Это сообщение отредактировал GhNm - 9.01.2012 - 19:17 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)