Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 362 363 [364] 365 366 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

вирус
Дата 8.01.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей42
Кипелыч, Вы когда выпьете, звоните в другое такси, видимо чем то насолили ранее диспетчеру rolleyes.gif , при звонке водителя номер телефона диспетчеру не выводится, отображается позывной и имя с отчеством, а звонили Вы со своего мобильного только 2 раза
Top
Млечный путь
Дата 8.01.2012 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
Цитата
Андрей42
Кипелыч, Вы когда выпьете, звоните в другое такси

laugh.gif laugh.gif
а лучше бы они , когда выпьют , на пару дома сидели , и никуда не звонили ... laugh.gif
Top
вирус
Дата 8.01.2012 - 20:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
и почему ты решил что я Чем бухой был?

Я послушал разговоры
Top
Андрей42
Дата 8.01.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус ну если ты послушал то наверно заметил что якорректно разговаривал-не грубил не хамил-а всего лишь хотел заказать машину
Top
Дата 9.01.2012 - 03:16
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





вирус
Цитата
Вы когда выпьете, звоните в другое такси

Вот это реклама.))))
Может маршрутку к подъезду сразу вызывать?
То есть надо еще дыхнуть в трубку перед тем что бы Ваше такси вызывать?)
Ну просто жесть.)

Это сообщение отредактировал GhNm - 9.01.2012 - 04:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Русалочка
Дата 9.01.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




*Я - Ангел, пока мужчина кажется мне Богом*
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1778
Пользователь №: 33039
Регистрация: 18.09.2008 - 18:41





Хм.. У меня вот получается на такси в основном после мероприятий уезжать.. Дыхнуть в трубку еще не предлагали smile.gifsmile.gifsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Русалочка
Дата 9.01.2012 - 09:15
Цитировать сообщение




*Я - Ангел, пока мужчина кажется мне Богом*
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1778
Пользователь №: 33039
Регистрация: 18.09.2008 - 18:41





А если по теме - уже года три точно пользуюсь услугами АБС.. Особых накладок не припомню.. Были конечно случаи, на работу опаздываешь утром, а машин нет, но такая ситуация и в других такси в это время.. До критической точки стараюсь не доводить, если время терпит, значит соглашаюсь 40 минут ждать, если совсем невмоготу, так просто заказ не оставляю... Хотя вот приятно было, когда говорят, что ожидание долгое, а машинка за 15 минут прибывает - красота smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 9.01.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












GhNm
Вы не в теме и не знаете наших отношений с Андрей42 и его отношений с нашим офисом. А насчёт антирекламы, то я на портале вообще этим не заморачиваюсь. Тут негатив в основном несут свежезарегистрированные пользователи. И было бы мне интересно создать противовес, то чтобы нарегить восхищающихся работой АБС клиентов у меня бы нашлось 30 минут
Ветку такси посещает узкий круг людей, в основном уже со сформированным мнением о конкретном такси, каждый болеет за своё, многие в душе уважают конкурентов, кто-то радуется их промахам
Top
anchen
Дата 9.01.2012 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GhNm @ 9.01.2012 - 04:16)
вирус
Цитата
Вы когда выпьете, звоните в другое такси

Вот это реклама.))))
Может маршрутку к подъезду сразу вызывать?
То есть надо еще дыхнуть в трубку перед тем что бы Ваше такси вызывать?)
Ну просто жесть.)

так ясен пень,что по трезвяку таксисты/водители ездят на своем авто.
Top
Дата 9.01.2012 - 15:46
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Русалочка
А у меня вообще нет пристастия не к одному из такси.Как нет и претензий.
Нет машины звоню в другое. Надо куда-то подойти подойду, если нет возможности подъехать. Если изрядно подвыпивши то просто сажусь назад предварительно отдав деньги чтоб не дышать перегаром на водителя. С пивом не езжу, в салоне не курю и не сплю. Короче подарок просто для перевозчиков.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 9.01.2012 - 15:54
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





вирус
Цитата
Тут негатив в основном несут свежезарегистрированные пользователи

О, это да. В точку.Заметно.
И все прикидываются постоянниками. Хорошо хоть еще не пишут что уже 20 лет каким нибудь одним такси пользуются.) Максимом или Сатурном...)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 9.01.2012 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И все прикидываются постоянниками. Хорошо хоть еще не пишут что уже 20 лет каким нибудь одним такси пользуются.) Максимом или Сатурном...)))

А вот жалобы по телефону очень часто начинаются именно так, а по архиву заказов абонента смотришь, а дата регистрации свежая. Солидные люди когда жалуются, то ведут себя достойно и не делают длинных вступлений о том, сколько денег у нас и за сколько лет оставили и о том, что они у нас бюджетообразующие клиенты

Это сообщение отредактировал вирус - 9.01.2012 - 17:13
Top
вирус
Дата 9.01.2012 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
До критической точки стараюсь не доводить, если время терпит, значит соглашаюсь 40 минут ждать, если совсем невмоготу, так просто заказ не оставляю... Хотя вот приятно было, когда говорят, что ожидание долгое, а машинка за 15 минут прибывает - красота smile.gif

Русалочка
Было бы интересно Ваше мнение о системе автоматической обработки повторного звонка клиентов. Если не сталкивались, поясню: если перезвонить после заказа машины ещё раз в офис с телефона указанного в заказе или с телефона с которого был принят звонок(если они разные), то система предложит клиенту выбрать несколько действий самостоятельно: отказаться от машины, соединиться с водителем из заказа или соединиться с оператором, ситема даст информацию о состоянии выполнения заказа и о точном времени прибытия и данным автомобиля. Система была запущена перед Новогодними праздниками и, возможно, есть какие то слабые моменты, будем рады, если кто-то покажет недостатки или выразит пожелания. Система реагирует на сигналы DTMF, нужно убедиться, что телефон переведён в тональный режим набора номера

Это сообщение отредактировал вирус - 9.01.2012 - 17:34
Top
Дата 9.01.2012 - 17:48
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





вирус
Мне непонятен вообще смысл жалобы.)
Нет машин значит нет. И то что диспечеру с утра в час пик просто некогда выслушивать бред, вроде должно уже быть всем понятно. На дорогах сплошной форс-мажор. И почему же они не жалуются когда уже сидят в машине находясь в пробке?) И звонят только на работу, предупредить что задерживаются, а не в дгх, мэрию.
А на счет обсчета так это вообще не в какие рамки не катит.
Все решаемо на месте.По крайней мере у меня так.
И только редиски из-за 10-20 рублей начинают кипиш поднимать.
Гаишники и те из-за превышения скорости на 10 км. не штрафуют. Погрешность спидометра присутствует.
У них радар на конкретные суммы настроен. Что бы уж шрафануть так по полной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 9.01.2012 - 17:56
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





вирус
Да нормальная система. В максиме точно такая же. И очень удобная.
Заказывал машину на Промышленную 2. Там четыре места подачи. С натяжкой 5 может быть. Нажимаешь на соединение с водителем и как навигатор объясняешь куда подъехать.) Удобно блин.

зы Сейчас начнут жаловаться что им полтора рубл@ жалко на очередной телефонный звонок.)))))

Это сообщение отредактировал GhNm - 9.01.2012 - 19:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 362 363 [364] 365 366 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0457 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru