![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 349 350 [351] 352 353 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 15.08.2011 - 11:05
|
||
Unregistered ![]() |
Через две минуты после принятия заказы становятся доступными по асе сотрудничающим с нами водителям других такси, это водители Зеленоглазого такси, такси Роял, Элиты и других. Принимают они заказы по желанию, но везут клиентов по нашим тарифам согласно классу их авто. Если заказ никто не принял, диспетчера скидывают заказы в диспетчерские службы исходя из района размещения заказов. Почти в каждом районе города есть такси, которые там "особенно хороши" ![]() |
||
|
anchen |
Дата 18.08.2011 - 19:25
|
Unregistered ![]() |
вирус
вот хотелось бы услышать уточняющую информацию. позвонила вам в 19.57 дабы вызвать машину базового класса к Даманскому. Мне диспетчер сказала - только с ожиданием в 25 минут. уточняю - тоесть в 20.25 подьедет.Отвечают - да. Думаю - соглашаюсь.подождем. Звоню няне,говорю - возьмите еще билет пока,машинку подождать придется,к 20.25 только подьедет. в 20.10 звонок - машина подьехала. Звоню няне - говорит "так на атракционе,вот катается еще.Щас пойдем" Звоню опять в такси - говорят,если не уложатся в 10 минут,ожидание дальше платное. Как то вот не совсем мне комфортно сделалось. вроде как на 20.25 подачу обещали,а теперь либо бежать скорым порядком,либо платить. Позвонить и сказать,что машина уже к вам едет - было не судьба тогда чтоли,раз ждать не нужно? я без претензий есличо. мне такие нюансы интересны,как абоненту,который выбрал в прерогативе именно это такси как сервис. |
|
вирус |
Дата 18.08.2011 - 21:38
|
Unregistered ![]() |
Скажу аллегорией. Закинули Вы удочку с большим крючком, во сколько поймалась большая рыба, во столько и тяните, а то может соскользнуть с крючка. И не надо пенять на дорогое удилище
![]() ![]() |
|
anchen |
Дата 18.08.2011 - 21:42
|
||
Unregistered ![]() |
вирус я относительно поняла только последнюю фразу.
типа я себя считаю пупом вселенной,прислали машину - низкий поклон и бегом чтоб водитель ни минуточки не прождал? если так - спасибо,меня не совсем это устраивает. я привыкла к людям по человечески относится,а у меня работа связана со здоровьем. ничего что я не аллегорией? |
||
|
вирус |
Дата 18.08.2011 - 21:44
|
Unregistered ![]() |
Клиент заказывает машину тогда, когда она ему нужна и получает информацию о возможности подачи или размещает предварительный заказ, это чёрное и белое, полутонов у нас нет
Это сообщение отредактировал вирус - 18.08.2011 - 21:46 |
|
anchen |
Дата 18.08.2011 - 21:45
|
Unregistered ![]() |
вирус
вы хоть прочитали что я вам написала? |
|
вирус |
Дата 18.08.2011 - 21:46
|
Unregistered ![]() |
anchen
Давайте завтра ![]() |
|
anchen |
Дата 18.08.2011 - 22:47
|
||
Unregistered ![]() |
вирус я как могу,пользуясь модераторскими правами,тщательно слежу,чтоб нашей конструктивной беседе не помешали тролли и флудеры.)
да хоть через неделю) у меня НЕТ претензий к вашему такси. дай Бог и не будет.Я отлично понимаю водителя,который максимально быстро постарался приехать по заказу. Поэтому мы максимально быстро закончили катания на каруселях (билет остался еще,ну да он не убежит) и так же резвой рысью рванули через мост. Никто никуда не опоздал,никаких недоразумений по оплате и прочему. Теперь смотрите как я вижу ситуацию. Я-являюсь постоянным и упорным клиентом вашего такси.(Достаточно посмотреть статистику моих вызовов зв последние месяцы) Даже несмотря на то,что в последнее время в связи с нехваткой машин (или чего там у вас еще было) вы мне отказывали в подаче. Тем не менее я снова в первую очередь вызываю вас. Недавно спросили в аське - какое таксо в тренде. Отвечаю - пользуюсь с удовольствием абс. У нас ведь с вами диалог по сути.Не через водителей,так через форум. Вы мне оказываете услугу,я вам в ответ - благодарностью и рекомендацией вас как "отличный сервис". Вполне себе европейский уровень сотрудничества.Разве нет? Так к чему писать мне аллегории,прозрачно намекая что я - не то,кем себя считаю? Вы вот таким вот высказыванием зачем портите впечатления о своем сервисе? Я ж вам не пишу - незаменимых нет,кроме вас еще куча всяких таксо,где постоянных клиентов не считают высокомерным говном? Или "постоянный клиент" - это пустой звук на самом деле? Вас больше бы устроило,если б я не попыталась узнать о ситуации,которая для меня несколько неоднозначна? А уперлась бы рогом - сказали машина будет в 8.25,в 8.25 и выйду и нихера вам не заплачу. Так чтоли,да?) зы.ответить можете завтра. вопрос не насущный.) |
||
|
anchen |
Дата 18.08.2011 - 23:14
|
Unregistered ![]() |
kuklovod
блин,Воавн ну ёкалэ,ну сколько можно? ![]() уж и так не трогаю тему про ассоциацию,делаю скидку на специфику вашего общения. но тут то можно без мата через букву изьясняться? |
|
вирус |
Дата 19.08.2011 - 10:10
|
Unregistered ![]() |
anchen Сегодня я трезвый, перечитал, но ваш дискомфорт недопонял, можно причину поразвёрнутей?
|
|
anchen |
Дата 19.08.2011 - 10:44
|
Unregistered ![]() |
вирус
еще развернутей? э,извините,я тут чисто с практическим советом тогда - может рассольчику,потом крепкий кофе и душ? |
|
kuklovod |
Дата 19.08.2011 - 11:06
|
||||
Unregistered ![]() |
вирус
anchen
Анька ты похмели сначала директора, а потом ребусы загадывай. Он и так понять не может почему он ешо трезвый сегодня. ![]() Это сообщение отредактировал kuklovod - 19.08.2011 - 11:09 |
||||
|
вирус |
Дата 19.08.2011 - 11:17
|
||
Unregistered ![]() |
У меня пониженное давление и похмельем я не страдаю, а душ по утрам -это норма, утренний кофе на работе уже во мне ![]() |
||
|
anchen |
Дата 19.08.2011 - 11:20
|
||
Unregistered ![]() |
kuklovod какая я тебе Анька,дубина?)) вирус обьясните пож-ста тогда,почему вы решили что я
спасибо. |
||
|
вирус |
Дата 19.08.2011 - 11:22
|
||
Unregistered ![]() |
anchen
из какого контекста эта цитата, вопрос не понял? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)