Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 296 297 [298] 299 300 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Ежи
Дата 22.03.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












У каждого своя правда! И вирус будет укакиваться, приводить массу самых разных примеров, но если дело дошло до дележа денег(чаевых водителю), то почему бы не привести ещё какой нибуть аргумент в пользу отъёма премиальных? Курочка по зёрнышку...
Top
Sharky
Дата 22.03.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус а разве в должностной инструкции оператора-диспетчера не прописаны пункты про вежливость, оперативность работы и т.д. и т.п.? Под которыми при приеме на работу обычно ставится подпись согласившегося на эту должность. Как раз все те пункты, руководствуясь которыми, Вы прикрываете попытку "выцыганить" кусок того сладкого пирога под названием "чаевые" для диспетчеров. Я против этого ничего не имею, с хорошими диспетчерами не жалко делиться.

Но все же схема взаимодействия диспетчерская-водитель-пассажир остается той же: диспетчер продает за фиксированную стоимость информацию водителю, а уж как эту услугу окажет водитель: хорошо ли, плохо ли, заработает он на качественном обслуживании или нет- это его личное дело.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал Sharky - 22.03.2011 - 19:08
Top
вирус
Дата 22.03.2011 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Sharky
Я напишу просто: При приёме на работу водитель читает правила работы и принимает все пункты к исполнению, после чего допускается к выполнению заказов. Тарифный план водитель выбирает сам. Исходя из правил водитель должен оглашать офису сумму полученную от клиента Кто не хочет делиться чаевыми всегда может перейти на тарифный план с фиксированной стоимостью заказа. Мне ваши "зёрнышки" не нужны, а нужна точная статистика, которую о себе при необходимости может получить клиент, всё остальное - пафос и тема для развлечения на Ярпортале
Top
kuklovod
Дата 22.03.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Sharky
А диспетчера -то тут причем? Их щемят за все напропалую. Тебе не понравилось или так закусило что приехал и пое... надавал. Последствия потом разгребешь. А они-то че могут? Ты думаешь нашими чаевыми dry.gif им зарплату повышают? laugh.gif Их толь штрафами опкладывают. Откуда у них появится настроение к работе? Вон в рояле зарплату-то одну обещают а после вычетов(штрафов) она в половину у них получается. Правильнее будет контора-
Цитата
водитель-пассажир

Top
Sharky
Дата 22.03.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус ну чтож Вы в так реагируете?
Жаль, что через портал нельзя передать интонацию повествования-я спрашивал без нотки "подкола, упрека" и пр.
Разжевывать прописные истины мне не надо-я с работой таксиста знаком не по наслышке, думаю для Вас это известный факт.
Уж извините, ежели что не так.
Top
Sharky
Дата 22.03.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












kuklovod я сам в Рояле работаю.....если че wink.gif
И про все описанные Вами факты знаю, начиная от "бития диспетчера" laugh.gif (была история), заканчивая их расчетом.
Top
Sharky
Дата 22.03.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Может А.И. меня не совсем правильно понял, в чем я сильно сомневаюсь, бо он не дурак, я имел ввиду как и какое отношение должны иметь диспетчера к чаевым, оставляемым водителю пассажирами при том, что он не имеет дополнительной фин. мотивации, зависящей от фин. потока, формируемого исполнителями слуг (водителями)?

Можете использовать как доп. идею к мотивации диспетчеров для повышения уровня обслуживания wink.gif
Top
вирус
Дата 22.03.2011 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вирус ну чтож Вы в так реагируете?

Sharky
Да у меня даже частота пульса не увеличилась. Написал как есть, и в АБС будет именно так, ибо я несколько раз уже виртуально краснел, когда клиенты звонили и рассказывали, что дали водителю на чай 150 руб, проверили отчёт по асе, а там заказ закрыт вместо 500 350 руб, и мне говорят с укором: "Некрасиво как-то"
Мне это зачем? У клиента был прилив щедрости, а потом прошел, а крайний - офис
Top
kuklovod
Дата 22.03.2011 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня чет лыжи не едут? laugh.gif Сумму клиент должен огласить в два этапа: вот это конторе, а это тебе шалунишка на табатичишко и не вздумай проболтаться. laugh.gif Пипец. Вы чего-то тут х@йню какую-то порете. Если я работаю на рации и мне вместо 180рэ дали 200, а я сказал что 180 как по тарифу я еще же и не прав? Протрите мазью мои лыжи... вооще бл@ть встали.
Top
Ежи
Дата 22.03.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус:
Цитата
Мне ваши "зёрнышки" не нужны, а нужна точная статистика

Ну не надо хитрить то , статистика ему нужна...,ещё про доход диспетчерской песню спой. Вот ещё вопрос в эту же струю: Еду я, везу пассажира на своём 41-м, у меня заябись Масквич, зря ЖАЛО продал(локти небось кусает)...и до того заябись пассажиру, что он в конце поездки даёт мне на чай(чаевые) пузырь со спиртсодержащей жидкостью. Бл@, я как ниразуконторуненаебавший иду к тебе вирус, и говорю: готовь, бл@, братан Сашок, чарку- 18%ными чаевыми делиться буду, всё согласно договору, который я подписал. Как ты, выпьешь енти 90 грамм, али как?
Top
вирус
Дата 22.03.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Можете использовать как доп. идею к мотивации диспетчеров для повышения уровня обслуживания

Мотивация у нас одна: достойная зарплата, соц пакет, выплата без задержек и даже выплаты вперёд, если случаются финансовые затруднения, свободное изменение графика работы
Top
Sharky
Дата 22.03.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус Да, я в вопросе отчетности перед клиентами с Вами полностью согласен!
Но все же я Вам про другое говорил. Ладно, оставим. Успехов в работе!
Top
kuklovod
Дата 22.03.2011 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Sharky
Так он вроде написал про... Контору это я уж обозначил. Но суть-то не меняется. Контора для них - это они диры, прикрывающиеся даже уборщицей, хотя уверен убираются бесплатно диспы. laugh.gif Просто не поняли друг друга.
Top
Sharky
Дата 22.03.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
даёт мне на чай(чаевые) пузырь со спиртсодержащей жидкостью. Бл@, я как ниразуконторуненаебавший иду к тебе вирус, и говорю: готовь, бл@, братан Сашок, чарку- 18%ными чаевыми делиться буду, всё согласно договору, который я подписал. Как ты, выпьешь енти 90 грамм, али как?


Еще вопрос-а как быть с ситуацией, когда расчитываются "натурой"? laugh.gif
Ладно, пошли жестить. Раз тебе полный комплекс услуг, а процент в офис - работа ртом чтоли? laugh.gif

вирус я не кидал камень в огород мотивации диспетчеров. Уверен, что достойная, хотя бы если судить по тому, что люди работают и работают давно-значит их все устраивает.
Top
вирус
Дата 22.03.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Ежи
Такие доводы у Вас деревенские, я ж написал " водитель должен оглашать сумму полученную от клиента", остальная натура: алкоголь, услуги сексуального характера, нижнее бельё и всё что ВЫ МОЖЕТЕ ЕЩЁ ПРИДУМАТЬ программой такси не учитываются и их денежный эквивалент , то-же wink.gif
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 296 297 [298] 299 300 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0450 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru