Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

вирус
Дата 6.01.2010 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












У предварительных заказов время назначает сам клиент, и , соответственно, ко времени нужно выйти и сесть в машину. Есть сомнения на месте ли машина - звоним в офис и уточняем, если клиенты приглашены, а ко времени машины нет, клиент ждёт её по 3 руб/мин. А отмазки типа: "не успели одеться" или "только что пригласили" выглядят наивно

Это сообщение отредактировал вирус - 6.01.2010 - 13:39
Top
Kipelych
Дата 6.01.2010 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Mike74 В личку вирусу написал
Top
Белая
Дата 7.01.2010 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












пожалуюсь, пожалуй sad.gif

своя машинка примерзла, вызвала такси. сказали "ожидайте, позвоним". на улице мороз, выходить не стала. через 10 мин получила смс - вам звонили 1 раз, перезвонила сама. дозвонилась только минут через 15 - не брали трубку. когда дозвонилась, оказалось, что мой заказ уже отмен, машина уехала, повторно приедет за дополнительные деньги или через 2 часа. никакие доводы не помогли.

все понимаю - праздники, морозы, запарка, пьяные клиенты.
но сейчас не те времена, чтобы относиться к клиенту без желания его получить.
возможно, подвела сеть, но если тебе не ответили, то нельзя что ли перезвонить? у вас вроде смс было когда-то. водила стоял под окнами 20 минут - он не чесался что ли? ему пофик - ехать или нет? у него зарплата почасовая что ли?

как бы никто и не виноват, но я осталась без машины, с несделанным делом из-за опаздания, испорченным настроением и полным нежеланием еще раз обращаться в это такси, хотя являюсь его постоянным клиентом.

такие дела.
удачи в бизнесе.
Top
Млечный путь
Дата 8.01.2010 - 00:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Белая
Цитата
водила стоял под окнами 20 минут - он не чесался что ли? ему пофик - ехать или нет? у него зарплата почасовая что ли?

Может быть водитель ??? С вами ясно все ... Водиле надо было снежком окно разбить , правильно бы было . Вы по всей видимости еб@нент , а не абонент .

Это сообщение отредактировал Млечный путь - 8.01.2010 - 01:01
Top
Млечный путь
Дата 8.01.2010 - 00:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот с , еще бы извозчиком назвала , хотя это не так обидно. Надеюсь руководство помнит сколько было отмен .

Это сообщение отредактировал Млечный путь - 8.01.2010 - 01:09
Top
Млечный путь
Дата 8.01.2010 - 01:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
через 10 мин получила смс - вам звонили 1 раз, перезвонила сама.

Тыдышь biggrin.gif Написано и сказано не занимайте телефон . А мы стоим и уезжаем mad.gif
Top
Млечный путь
Дата 8.01.2010 - 01:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати больная тема , ВСЕ такие абоненты в один голос твердят ( если вышли через 15 минут ) а нам только позвонили ...

Это сообщение отредактировал Млечный путь - 8.01.2010 - 01:25
Top
Dobryachka))
Дата 8.01.2010 - 01:49
Цитировать сообщение




Unregistered












я абонент в АБС. последнее время они либо трубку не берут, либо отказываются принимать заказ. машины на абонентские заказы приезжают покоцаные и с полотенцами на задних сиденьях. хотя в рекламе было сказано для абонентов ожидание максимум 20 минут....в реале правило не действует. единственный плюс, что с каждой поездки на счет начисляется 2-5 рублей. я однажды за бесплатно прокатилась благодаря этому. а так сервис оставляет желать лучшего, как в общем-то и во многих других организациях
Top
Белая
Дата 8.01.2010 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Млечный путь
а вы видимо пишете с мега-айпода, стоя на обочине в ожидании клиента, да?
стой и наблюдай дальше, ушлепок
Top
Basil IV
Дата 8.01.2010 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Млечный путь @ 8.01.2010 - 01:13)
Цитата
через 10 мин получила смс - вам звонили 1 раз, перезвонила сама.

Тыдышь biggrin.gif Написано и сказано не занимайте телефон . А мы стоим и уезжаем mad.gif

Читайте внимательно: она не занимала телефон. Сеть дала сбой. Клиент в этом не виноват.
Top
Млечный путь
Дата 8.01.2010 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Белая
Видимо из за таких , как Вы мы иногда стоим , а люди которым надо ехать ждут.
Цитата
стой и наблюдай дальше, ушлепок

Сижу и наблюдаю smile.gif , Только видимо не ушлепанее Вас.
Top
Млечный путь
Дата 8.01.2010 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Basil IV
Цитата
Цитата (Млечный путь @ 8.01.2010 - 01:13)
Цитата
через 10 мин получила смс - вам звонили 1 раз, перезвонила сама.


Тыдышь  Написано и сказано не занимайте телефон . А мы стоим и уезжаем 


Читайте внимательно: она не занимала телефон. Сеть дала сбой. Клиент в этом не виноват.

Приглашение на посадку было.Если, не уверены в операторе сотовой связи заказывайте на городской , водитель выполнил свою работу машина была подана и стояла минимум 20 минут. Как ,простите , ему чесаться ?Деньги за потраченное вмемя и прогон машины ему тоже с оператора связи спрашивать ? Это я сказал с позиции водителя .

Это сообщение отредактировал Млечный путь - 8.01.2010 - 14:08
Top
вирус
Дата 8.01.2010 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dobryachka)) @ 8.01.2010 - 01:49)
в  АБС машины на абонентские заказы приезжают покоцаные и с полотенцами на задних сиденьях. хотя в рекламе было сказано для абонентов ожидание максимум 20 минут....в реале правило не действует

Dobryachka))
Чтоб не быть голословной, дайте конкретную инфу о заказах куда приезжали покоцаные машины, если действительно такие есть - уберём!
В какой это рекламе было сказано, что для абонентов ожидание максимум 20 минут?

Это сообщение отредактировал вирус - 8.01.2010 - 18:47
Top
EVS
Дата 8.01.2010 - 21:14
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Белая
Цитата
а вы видимо пишете с мега-айпода, стоя на обочине в ожидании клиента, да?
стой и наблюдай дальше, ушлепок


Писать в ожидании клиента - не проблема. Я, например, частенько так делаю.
Кстати, к клиентам мы относимся доброжелательно, невзирая порой на их быдловатость, проявляющуюся в выражениях.

Не надо свои проблемы выражать вербально. У нас так не принято.

А проблемы вызова пассажиров наши общие. И не только в АБС, Рояле и других такси...
Таких проблем, наверное, нет только в Такси Одного Водителя, где он по сотовому работает непосредственно с пассажирами.
И вряд ли кто из водителей злоупотребл@ет этим. Все мы люди, как говорится, все мы человеки.

А потом еще говорят, что водители им хамят...

Когда я начинаю хамить, собаки, пробегающие мимо, падают от децибелов.
Такого еще ни разу не было при пассажирах. По крайней мере, дохлых собак на улицах не валяется.

Это сообщение отредактировал EVS - 8.01.2010 - 21:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 8.01.2010 - 21:24
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Млечный путь

Не ведись. Тебя раздергивают финтами. Откроешься - пропустишь. biggrin.gif

Надо быть выше.

Ну плохое настроение у человека или, мало ли еще чего...




Вот, кстати, никогда не знаю что делать, если хамит женщина. Если мужик - понятно. А вот с женщинами - не знаю. Лучше молчать.

Это сообщение отредактировал EVS - 8.01.2010 - 21:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0339 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru