![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 6.01.2010 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
У предварительных заказов время назначает сам клиент, и , соответственно, ко времени нужно выйти и сесть в машину. Есть сомнения на месте ли машина - звоним в офис и уточняем, если клиенты приглашены, а ко времени машины нет, клиент ждёт её по 3 руб/мин. А отмазки типа: "не успели одеться" или "только что пригласили" выглядят наивно
Это сообщение отредактировал вирус - 6.01.2010 - 13:39 |
|
Kipelych |
Дата 6.01.2010 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
Mike74 В личку вирусу написал
|
|
Белая |
Дата 7.01.2010 - 23:30
|
Unregistered ![]() |
пожалуюсь, пожалуй
![]() своя машинка примерзла, вызвала такси. сказали "ожидайте, позвоним". на улице мороз, выходить не стала. через 10 мин получила смс - вам звонили 1 раз, перезвонила сама. дозвонилась только минут через 15 - не брали трубку. когда дозвонилась, оказалось, что мой заказ уже отмен, машина уехала, повторно приедет за дополнительные деньги или через 2 часа. никакие доводы не помогли. все понимаю - праздники, морозы, запарка, пьяные клиенты. но сейчас не те времена, чтобы относиться к клиенту без желания его получить. возможно, подвела сеть, но если тебе не ответили, то нельзя что ли перезвонить? у вас вроде смс было когда-то. водила стоял под окнами 20 минут - он не чесался что ли? ему пофик - ехать или нет? у него зарплата почасовая что ли? как бы никто и не виноват, но я осталась без машины, с несделанным делом из-за опаздания, испорченным настроением и полным нежеланием еще раз обращаться в это такси, хотя являюсь его постоянным клиентом. такие дела. удачи в бизнесе. |
|
Млечный путь |
Дата 8.01.2010 - 00:52
|
||
Unregistered ![]() |
Белая
Может быть водитель ??? С вами ясно все ... Водиле надо было снежком окно разбить , правильно бы было . Вы по всей видимости еб@нент , а не абонент . Это сообщение отредактировал Млечный путь - 8.01.2010 - 01:01 |
||
|
Млечный путь |
Дата 8.01.2010 - 00:57
|
Unregistered ![]() |
Вот с , еще бы извозчиком назвала , хотя это не так обидно. Надеюсь руководство помнит сколько было отмен .
Это сообщение отредактировал Млечный путь - 8.01.2010 - 01:09 |
|
Млечный путь |
Дата 8.01.2010 - 01:13
|
||
Unregistered ![]() |
Тыдышь ![]() ![]() |
||
|
Млечный путь |
Дата 8.01.2010 - 01:22
|
Unregistered ![]() |
Кстати больная тема , ВСЕ такие абоненты в один голос твердят ( если вышли через 15 минут ) а нам только позвонили ...
Это сообщение отредактировал Млечный путь - 8.01.2010 - 01:25 |
|
Dobryachka)) |
Дата 8.01.2010 - 01:49
|
Unregistered ![]() |
я абонент в АБС. последнее время они либо трубку не берут, либо отказываются принимать заказ. машины на абонентские заказы приезжают покоцаные и с полотенцами на задних сиденьях. хотя в рекламе было сказано для абонентов ожидание максимум 20 минут....в реале правило не действует. единственный плюс, что с каждой поездки на счет начисляется 2-5 рублей. я однажды за бесплатно прокатилась благодаря этому. а так сервис оставляет желать лучшего, как в общем-то и во многих других организациях
|
|
Белая |
Дата 8.01.2010 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
Млечный путь
а вы видимо пишете с мега-айпода, стоя на обочине в ожидании клиента, да? стой и наблюдай дальше, ушлепок |
|
Basil IV |
Дата 8.01.2010 - 12:30
|
||||
Unregistered ![]() |
Читайте внимательно: она не занимала телефон. Сеть дала сбой. Клиент в этом не виноват. |
||||
|
Млечный путь |
Дата 8.01.2010 - 13:54
|
||
Unregistered ![]() |
Белая Видимо из за таких , как Вы мы иногда стоим , а люди которым надо ехать ждут.
Сижу и наблюдаю ![]() |
||
|
Млечный путь |
Дата 8.01.2010 - 14:07
|
||
Unregistered ![]() |
Basil IV
Приглашение на посадку было.Если, не уверены в операторе сотовой связи заказывайте на городской , водитель выполнил свою работу машина была подана и стояла минимум 20 минут. Как ,простите , ему чесаться ?Деньги за потраченное вмемя и прогон машины ему тоже с оператора связи спрашивать ? Это я сказал с позиции водителя . Это сообщение отредактировал Млечный путь - 8.01.2010 - 14:08 |
||
|
вирус |
Дата 8.01.2010 - 18:37
|
||
Unregistered ![]() |
Dobryachka)) Чтоб не быть голословной, дайте конкретную инфу о заказах куда приезжали покоцаные машины, если действительно такие есть - уберём! В какой это рекламе было сказано, что для абонентов ожидание максимум 20 минут? Это сообщение отредактировал вирус - 8.01.2010 - 18:47 |
||
|
EVS |
Дата 8.01.2010 - 21:14
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Белая
Писать в ожидании клиента - не проблема. Я, например, частенько так делаю. Кстати, к клиентам мы относимся доброжелательно, невзирая порой на их быдловатость, проявляющуюся в выражениях. Не надо свои проблемы выражать вербально. У нас так не принято. А проблемы вызова пассажиров наши общие. И не только в АБС, Рояле и других такси... Таких проблем, наверное, нет только в Такси Одного Водителя, где он по сотовому работает непосредственно с пассажирами. И вряд ли кто из водителей злоупотребл@ет этим. Все мы люди, как говорится, все мы человеки. А потом еще говорят, что водители им хамят... Когда я начинаю хамить, собаки, пробегающие мимо, падают от децибелов. Такого еще ни разу не было при пассажирах. По крайней мере, дохлых собак на улицах не валяется. Это сообщение отредактировал EVS - 8.01.2010 - 21:34 |
||
EVS |
Дата 8.01.2010 - 21:24
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Млечный путь
Не ведись. Тебя раздергивают финтами. Откроешься - пропустишь. ![]() Надо быть выше. Ну плохое настроение у человека или, мало ли еще чего... Вот, кстати, никогда не знаю что делать, если хамит женщина. Если мужик - понятно. А вот с женщинами - не знаю. Лучше молчать. Это сообщение отредактировал EVS - 8.01.2010 - 21:29 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)