![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (502) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sharky |
Дата 18.12.2009 - 11:00
|
|
Kipelych привет! ну в пиковое время да, есть проблемки с неэкранированными блоками розжига.
Наслаждаюсь тишиной |
|
|
|
| Nemi |
Дата 18.12.2009 - 11:04
|
|
Я не спорю, что косяки всегда есть. Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. К Роялу у меня вообще особое отношение. 4 года назад умер близкий человек и в Рояле был заказан ПАЗик, который почему-то не приехал. Такое событие и так энтузиазма не прибавляет, а тут еще какие-то проблемы. На следующий день пошли в офис Рояла побеседовать о произошедшем. Девушка была очень мила, посочувствовала и сказала, что всё, что она может сделать, это зарегистрировать нас в кач-ве абонента! Когда мне говорят, что машина будет через 10 минут, а ее нет и через 15 и через 20... ну я как-то не особо возмущаюсь. Считаю, что тут я сама виновата, можно же было и на 10 минут раньше вызвать такси. Но когда говорят МАШИНКА У ПОДЪЕЗДА, я считаю, что она уже должна стоять у подъезда! Потому что "машинка будет через 10 минут" это как бы условные 10 минут, а у подъезда - это у подъезда! Так вот. Несколько раз практически подряд случалось такое, что машина просто не приезжала. Терпение лопнуло когда человек приехал ночью в Ярославль на Главный, соответственно уставший. "Машинка будет через 7 минут". Но ни через 7, ни через 17, ни через 30 она не появилась. Хотя уверяли, что машинка уже ОЖИДАЕТ. Через 40 минут мне сообщили, что моего заказа вообще НЕ БЫЛО! Потом была ситуация с газелью грузовой. Тоже типа заказ магическим образом исчез. Ок, повторили, водитель отзвонился. А через 10 минут отзвонился другой водитель, который решил выполнить исчезнувший заказ Потом я очень долго не пользовалась Роялом. Но летом пришла смс о поездке в любой конец города за 100 рублей. КУПИЛАСЬ! Ехала от площади Волкова до Ляпидевского. Водитель говорит - 120. Я - Теперь я на Роял в обиде из-за того, что они отказались принять заказ ко времени. Контора предоставляет сервис! Сервис - это когда индивидуальный подход и вообще всё очень здорово. А когда тебе предлагают позвонить утром и услышать, что машинок в районе нет, это ни разу не сервис! Я не хочу пользоваться этим такси, потому что в следующий раз они мне скажут что-нибудь типа "Че-то не понятно где ваш дом находится, давайте вы 2 квартала пешком прочухаете, там вас ожидает машинка." Не, может я где-то необъективно ситуацию оцениваю? Но вроде все претензии понятны и обоснованы. Я же не кричу, что в Рояле одни мудаки, я так щетаю, а значит так оно и есть. Всё аргументировано жеж! Я на АБСе редко ездила. В основном они меня выручали, когда машинок нет в других такси. И водители сумму всегда объявляли типа 126 рублей, 84 рубл@. Мне смешно не было. Округляла в большую сторону и всё. Вместо 84 - 100 дала (20% на чай, я считаю, вообще не хило). Будут в АБСе РЕГУЛЯРНО косячить, и от них уйду. Я, кстати, в такси не пью, не жру, не курю. Дышать - дышу, извините. Я понимаю, что водитель в своей машине хозяин, НО я вот человек некурящий, мне часто делается дурно от табачного дыма, поверьте, таких людей не мало. Если водитель поинтересуется не против ли я, если он закурит, я в большинстве случаев возражать не стану, но если я плохо себя чувствую, не хотелось бы вообще склеить ласты. Я не говорю, что все водители в Рояле ппц идиоты, быдло и обдирают бедную девочку на двадцан. Я же тут на днях даже благодарность одному водителю объявила. Приятный мужчина в годах. Кстати, тоже назвал сумму до рубл@. А еще не так давно ехала из глобуса, так водитель - молодой мальчик в конце поездки поинтересовался не меня ли он вез несколько дней назад и не я ли потеряла в машине какую-то милую безделушку |
||
|
|
| вирус |
Дата 18.12.2009 - 11:26
|
|
|
Nemi Ваше желание перейти к нам вызвало у меня ощущение, как будто я стою на защите диплома
Да Вы идеальный клиент, если не обращать внимание на последний недостаток
Это сообщение отредактировал вирус - 18.12.2009 - 14:23 |
||
|
|
| Kipelych |
Дата 18.12.2009 - 13:28
|
|
Nemi Не принимайте всё так близко к сердцу,относитесь ко всему с чувством юмора ,и ещё раз вас сднём рождения,всего вам наилучшего!
|
|
|
|
| Nemi |
Дата 18.12.2009 - 14:30
|
|
Спасибо большое Я как раз и стараюсь не принимать. Мелочи жизни же. |
||
|
|
| Калян |
Дата 18.12.2009 - 18:16
|
|
Помню был случай, во времена когда появились некруглые суммы. Вез двух дам молодых, которые всю дорогу пнты вытаскивали из себя. По пиезду озвучиваю 91 рубль. Спарашивают шутка это или я серьёзно. Я пизнаюсь честно что серьёзно и получаю 100р. Ждут сдачу сидят. Даю 9р. Лица меняются на кислые морды, но сдачу берут и выходят
|
|
|
|
| Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 03:09
|
|
|
Nemi
Может резко написал , тогда извините . Но это предназначалось совсем не Вам , Почему то уверен , что Вы абсолютно норм человек , который пользуется услугами такси , не важно каким такси . Еще раз извините |
||
|
|
| Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 04:14
|
|
Информация для водителей ! Сегодня лопухнулся блин
|
|
|
|
| Nemi |
Дата 19.12.2009 - 04:50
|
|||
Да ну почему резко? Я считаю, что если человек садится с такси с пивом или морожкой, то он должен спросить у водителя разрешения. Это нормально. Про курения даже речи не идет. Это всё равно что закурить в гостях без спросу. У кого-то курят, у кого-то нет. Мы просто ездим. Это верно. Пассажир должен соблюдать элементарные правила, для водителя этих правил в разы больше, потому что он отвечает за жизнь пассажира. Поэтому не надо говорить по телефону, тем более писать смс или отвечать на сообщения в аське. Я понимаю, что вы все опытные и поговорить по телефону во время поездки - фигня ваще, но надо осозновать, что отвечая на телефонный звонок, вы тем самым показываете пассажиру, что вам плевать на его безопасность. Короче, для меня вроде и мелочь, если водитель поговорит в дороге, но в голове-то галка ставится. Сейчас ехала с приятным водителем на черной Вольво. На вопрос - Сколько с меня? Он сообщил, что не засек что-то километраж-то, но 120 рублей будет достаточно. А у меня денег 160 рублей мелкими бумажонками и дальше пятихатки, а я жуть как не люблю ситуации с крупными купюрами и если сажусь в такси с 500 или 1000 рублей, то сразу у водителя спрашиваю будет ли сдача, а то может в какой ларек заскочить (вот, кстати, кто должен выскакивать в поисках сдачи? Водитель или пассажир?). А вроде в рояле побольше брали... как раз 150-160 за тот же маршрут: Папарацци на площади Волкова - Красноборская, 23. Наверное все-таки маловато взял... |
||||
|
|
| Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 04:56
|
|
|
вирус
Обожгутся не много , сегодня два раза звучала фраза диспетчера : А что Вы знаете в центре ? Так то не страшно , но не приятно |
||
|
|
| Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 05:00
|
|
Nemi
130 - 140 Ваша поездка от времени суток |
|
|
|
| Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 05:07
|
|
Nemi
Водитель должен при себе иметь размен 400 , я держу больше чтоб не бегать . Если честно забыл по правилам такси кто должен менять , но по моему водитель , и это правильно |
|
|
|
| Sharky |
Дата 19.12.2009 - 05:33
|
|
А у мя вот пассажиры перчатки сп3,14здили
А Вы тут про культуру и мороженко... Это сообщение отредактировал Sharky - 19.12.2009 - 05:33 |
|
|
|
| Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 05:35
|
|
Sharky
Везет мля |
|
|
|
| Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 05:37
|
|
Sharky
НЕ надо обижать , я чувствую , что хорошая девочка |
|
|
|
Страницы:
(502) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.