![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sharky |
Дата 18.12.2009 - 11:00
|
Unregistered ![]() |
Kipelych привет! ну в пиковое время да, есть проблемки с неэкранированными блоками розжига.
Наслаждаюсь тишиной ![]() |
|
Nemi |
Дата 18.12.2009 - 11:04
|
||
Unregistered ![]() |
Я не спорю, что косяки всегда есть. Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. К Роялу у меня вообще особое отношение. 4 года назад умер близкий человек и в Рояле был заказан ПАЗик, который почему-то не приехал. Такое событие и так энтузиазма не прибавляет, а тут еще какие-то проблемы. На следующий день пошли в офис Рояла побеседовать о произошедшем. Девушка была очень мила, посочувствовала и сказала, что всё, что она может сделать, это зарегистрировать нас в кач-ве абонента! Когда мне говорят, что машина будет через 10 минут, а ее нет и через 15 и через 20... ну я как-то не особо возмущаюсь. Считаю, что тут я сама виновата, можно же было и на 10 минут раньше вызвать такси. Но когда говорят МАШИНКА У ПОДЪЕЗДА, я считаю, что она уже должна стоять у подъезда! Потому что "машинка будет через 10 минут" это как бы условные 10 минут, а у подъезда - это у подъезда! ![]() ![]() Так вот. Несколько раз практически подряд случалось такое, что машина просто не приезжала. Терпение лопнуло когда человек приехал ночью в Ярославль на Главный, соответственно уставший. "Машинка будет через 7 минут". Но ни через 7, ни через 17, ни через 30 она не появилась. Хотя уверяли, что машинка уже ОЖИДАЕТ. Через 40 минут мне сообщили, что моего заказа вообще НЕ БЫЛО! ![]() ![]() Потом была ситуация с газелью грузовой. Тоже типа заказ магическим образом исчез. Ок, повторили, водитель отзвонился. А через 10 минут отзвонился другой водитель, который решил выполнить исчезнувший заказ ![]() ![]() ![]() Потом я очень долго не пользовалась Роялом. Но летом пришла смс о поездке в любой конец города за 100 рублей. КУПИЛАСЬ! Ехала от площади Волкова до Ляпидевского. Водитель говорит - 120. Я - ![]() Теперь я на Роял в обиде из-за того, что они отказались принять заказ ко времени. Контора предоставляет сервис! Сервис - это когда индивидуальный подход и вообще всё очень здорово. А когда тебе предлагают позвонить утром и услышать, что машинок в районе нет, это ни разу не сервис! Я не хочу пользоваться этим такси, потому что в следующий раз они мне скажут что-нибудь типа "Че-то не понятно где ваш дом находится, давайте вы 2 квартала пешком прочухаете, там вас ожидает машинка." Не, может я где-то необъективно ситуацию оцениваю? Но вроде все претензии понятны и обоснованы. Я же не кричу, что в Рояле одни мудаки, я так щетаю, а значит так оно и есть. Всё аргументировано жеж! Я на АБСе редко ездила. В основном они меня выручали, когда машинок нет в других такси. И водители сумму всегда объявляли типа 126 рублей, 84 рубл@. Мне смешно не было. Округляла в большую сторону и всё. Вместо 84 - 100 дала (20% на чай, я считаю, вообще не хило). Будут в АБСе РЕГУЛЯРНО косячить, и от них уйду. Я, кстати, в такси не пью, не жру, не курю. Дышать - дышу, извините. Я понимаю, что водитель в своей машине хозяин, НО я вот человек некурящий, мне часто делается дурно от табачного дыма, поверьте, таких людей не мало. Если водитель поинтересуется не против ли я, если он закурит, я в большинстве случаев возражать не стану, но если я плохо себя чувствую, не хотелось бы вообще склеить ласты. Я не говорю, что все водители в Рояле ппц идиоты, быдло и обдирают бедную девочку на двадцан. Я же тут на днях даже благодарность одному водителю объявила. Приятный мужчина в годах. Кстати, тоже назвал сумму до рубл@. А еще не так давно ехала из глобуса, так водитель - молодой мальчик в конце поездки поинтересовался не меня ли он вез несколько дней назад и не я ли потеряла в машине какую-то милую безделушку ![]() |
||
|
вирус |
Дата 18.12.2009 - 11:26
|
||
Unregistered ![]() |
Nemi Ваше желание перейти к нам вызвало у меня ощущение, как будто я стою на защите диплома ![]() ![]()
Да Вы идеальный клиент, если не обращать внимание на последний недостаток
![]() Это сообщение отредактировал вирус - 18.12.2009 - 14:23 |
||
|
Kipelych |
Дата 18.12.2009 - 13:28
|
Unregistered ![]() |
Nemi Не принимайте всё так близко к сердцу,относитесь ко всему с чувством юмора ,и ещё раз вас сднём рождения,всего вам наилучшего!
![]() |
|
Nemi |
Дата 18.12.2009 - 14:30
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо большое ![]() Я как раз и стараюсь не принимать. Мелочи жизни же. ![]() |
||
|
Калян |
Дата 18.12.2009 - 18:16
|
Unregistered ![]() |
Помню был случай, во времена когда появились некруглые суммы. Вез двух дам молодых, которые всю дорогу пнты вытаскивали из себя. По пиезду озвучиваю 91 рубль. Спарашивают шутка это или я серьёзно. Я пизнаюсь честно что серьёзно и получаю 100р. Ждут сдачу сидят. Даю 9р. Лица меняются на кислые морды, но сдачу берут и выходят
![]() |
|
Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 03:09
|
||
Unregistered ![]() |
Nemi
Может резко написал , тогда извините . Но это предназначалось совсем не Вам , Почему то уверен , что Вы абсолютно норм человек , который пользуется услугами такси , не важно каким такси . Еще раз извините ![]() |
||
|
Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 04:14
|
Unregistered ![]() |
Информация для водителей ! Сегодня лопухнулся блин
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Nemi |
Дата 19.12.2009 - 04:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Да ну почему резко? Я считаю, что если человек садится с такси с пивом или морожкой, то он должен спросить у водителя разрешения. Это нормально. Про курения даже речи не идет. Это всё равно что закурить в гостях без спросу. У кого-то курят, у кого-то нет. Мы просто ездим. Это верно. Пассажир должен соблюдать элементарные правила, для водителя этих правил в разы больше, потому что он отвечает за жизнь пассажира. Поэтому не надо говорить по телефону, тем более писать смс или отвечать на сообщения в аське. Я понимаю, что вы все опытные и поговорить по телефону во время поездки - фигня ваще, но надо осозновать, что отвечая на телефонный звонок, вы тем самым показываете пассажиру, что вам плевать на его безопасность. Короче, для меня вроде и мелочь, если водитель поговорит в дороге, но в голове-то галка ставится. Сейчас ехала с приятным водителем на черной Вольво. На вопрос - Сколько с меня? Он сообщил, что не засек что-то километраж-то, но 120 рублей будет достаточно. А у меня денег 160 рублей мелкими бумажонками и дальше пятихатки, а я жуть как не люблю ситуации с крупными купюрами и если сажусь в такси с 500 или 1000 рублей, то сразу у водителя спрашиваю будет ли сдача, а то может в какой ларек заскочить (вот, кстати, кто должен выскакивать в поисках сдачи? Водитель или пассажир?). А вроде в рояле побольше брали... как раз 150-160 за тот же маршрут: Папарацци на площади Волкова - Красноборская, 23. Наверное все-таки маловато взял... |
||||
|
Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 04:56
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
Обожгутся не много , сегодня два раза звучала фраза диспетчера : А что Вы знаете в центре ? Так то не страшно , но не приятно ![]() ![]() |
||
|
Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 05:00
|
Unregistered ![]() |
Nemi
130 - 140 Ваша поездка от времени суток ![]() |
|
Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 05:07
|
Unregistered ![]() |
Nemi
Водитель должен при себе иметь размен 400 , я держу больше чтоб не бегать . Если честно забыл по правилам такси кто должен менять , но по моему водитель , и это правильно ![]() ![]() |
|
Sharky |
Дата 19.12.2009 - 05:33
|
Unregistered ![]() |
А у мя вот пассажиры перчатки сп3,14здили
![]() А Вы тут про культуру и мороженко... Это сообщение отредактировал Sharky - 19.12.2009 - 05:33 |
|
Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 05:35
|
Unregistered ![]() |
Sharky
Везет мля ![]() |
|
Млечный путь |
Дата 19.12.2009 - 05:37
|
Unregistered ![]() |
Sharky
НЕ надо обижать , я чувствую , что хорошая девочка ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)