Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (502) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kipelych |
Дата 16.12.2009 - 15:50
|
Unregistered |
вирус Дак акций то не будет?Я вам вопросик задал..... |
|
вирус |
Дата 16.12.2009 - 15:52
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Какой вопросик, я не в теме?
|
Kipelych |
Дата 16.12.2009 - 15:54
|
Unregistered |
вирус Про акцию ,например кто больше на остаточных сделает
|
|
вирус |
Дата 16.12.2009 - 16:05
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Да , вот думаем поднять цену за остаточные заказы, а то как то в минус до 5-и руб. с заказа получается , и на полученную прибыль можно подумать и над вашим предложением
Это сообщение отредактировал вирус - 16.12.2009 - 16:06 |
Kipelych |
Дата 16.12.2009 - 16:17
|
Unregistered |
вирусА до скольки хотите поднять?Мой рекорд уже побили или нет?
Это сообщение отредактировал Kipelych - 16.12.2009 - 16:19 |
|
вирус |
Дата 16.12.2009 - 16:36
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Поднимать цену заказов, отдающихся водителям других такси по остаточному принципу пока нет определённого решения. В декабре Вы идёте в ровень с одним водителем из Рояла
Это сообщение отредактировал вирус - 16.12.2009 - 17:09 |
natalko24 |
Дата 16.12.2009 - 19:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3042 Пользователь №: 4621 Регистрация: 19.09.2005 - 08:26 |
извиняюсь заранее, если вопрос такой уже звучал, но все-таки, куда звонить или кому звонить, если хочу претензию предъявить к услугам такси АБС? не подскажет никто?
|
Mike74 |
Дата 16.12.2009 - 19:42
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Звоните 74-00-00, диспетчер примет информацию, ну или пишите в личку. В любом случае мы с Вами свяжемся. |
||
EVS |
Дата 16.12.2009 - 22:04
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
А у меня такой вопрос.
Вот вчера иду себе в гараж спокойненько, рожа от мороза красная, иду, никого не трогаю, на душе радостно. Машина, зараза, правда, что-то не с первого раза завелась, ну да ладно. Сразу же заказ получаю, прилетаю через 5 минут, как и обещал, а мне как веслом по башке: Я вас жду уже 9 минут после обещанного времени, я платить не буду (за просроченное время по вине водителя удерживается время опоздания 3 руб. в минуту в пользу пассажира). И ни здрасьте, ни досвиданья. Я, конечно, человек добрый, и прекрасно ее понимаю, но меня эти слова оскорбили. Я говорю, заказ получил вот во сколько - показал. Если, говорю не согласны, можем вообще никуда не ездить. И тогда платить вообще не надо. В ответ сразу же: все заплачу, только поехали... По дороге стала звонить диспетчерам, пожаловаться на меня и на погоду, да и на жизнь заодно. Видимо диспетчера отвечали корректно и вежливо, пытались объяснить, что машин не было, как только появилась, так сразу и прислали. Но пассажирке такое общение не понравилось, она стала провоцировать - что вы молчите, ну пошлите меня тогда, обзовите как-нибудь... Я уже на ходу пытался урезонить... Не послали и не обозвали. Я по дороге пытался объяснить, почему так получилось. Консенсуса не нашли. Доехали, правда, нормально. Я понимаю, что мороз может и не так отразиться на душевном равновесии. Тем более, абонентка более чем постоянная. В примечании указано больше 1000 заказов. Вот как тут быть и кто тут неправ? Диспетчеров прошу не наказывать. Они точно не виноваты. Может, предварительные заказы в таких случаях не принимать? |
вирус |
Дата 16.12.2009 - 22:24
|
||||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
EVS Если вопрос ко мне Я сейчас не в офисе и конкретно по существу этого заказа ответить не могу. Но этот вопрос
готов обсудить, учитывая эту цитату
Это сообщение отредактировал вирус - 16.12.2009 - 22:37 |
||||
EVS |
Дата 16.12.2009 - 22:38
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
вирус
Нет, просто вроде и не виноват, а чувствуешь себя виноватым. Ведь обещали в моем лице машину (правда, когда обещали, я еще радостный в гараж шел, а может, еще и из дома не вышел). Просто сложно обещать людям, если нет возможности точно знать, будет машина или нет. Еще один абонент ( в тот же день, другой заказ, 1 час спустя) отнесся философски - сказал: Позвонил вам, сказали ждать, позвонил другим, сказали машин нет и не будет, позвонил в Роял - вообще не дозвонился, снова позвонил вам и стал ждать, понятно - морозы. И дождался, и доехал, и еще проехались с ним посмотрели, пустили ли новый троллейбус, интересно было. Так и не пустили. Люди на остановках тоже ждали, мерзли. |
вирус |
Дата 16.12.2009 - 22:56
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
EVS
Философский склад ума далеко не у всех клиентов, и не все водители могут амортизировать должным образом негатив клиентов. В Ярославле большая альтернатива в выборе такси, но тот факт, что клиенты АБС почти каждый день оплачивают удаление из ч. списка говорит о том, что мы работаем правильно |
EVS |
Дата 16.12.2009 - 23:02
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
вирус
Это понятно. Я просто пример из жизни привел. Наверное, многие с этим сталкиваются в час пик и в подобных ситуациях вроде неожиданно ударивших морозов. Просто навеяло, несколькими постами выше тут жаловаться на службу хотели, вот и вспомнил, как при мне жаловались. |
вирус |
Дата 16.12.2009 - 23:19
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Идеального такси, как и любого бизнеса в фере услуг средней ценовой категории не существует, т.к. обслуживание по высшему классу подразумевает такой же прейскурант, и не может быть массовым. Косяки у нас есть, но вызваны они в большинстве случаев сбоями оборудования и усталостью операторов, хотя мы, наверно, единственное такси в городе с 8-ми часовым графиком работы диспетчеров
|
вирус |
Дата 16.12.2009 - 23:35
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Для удобства клиентов мы открыли всем доступ к информации о кол-ве свободных машин в районах: ICQ 40-60-20-748 отправляем цифру 20
Система выдаёт текущую информацию без резерва для принимающихся в этот момент или предварительных заказов! |
Страницы: (502) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)