Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Kipelych
Дата 16.12.2009 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered













вирус Дак акций то не будет?Я вам вопросик задал.....
Top
вирус
Дата 16.12.2009 - 15:52
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Какой вопросик, я не в теме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 16.12.2009 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус Про акцию ,например кто больше на остаточных сделает biggrin.gif
Top
вирус
Дата 16.12.2009 - 16:05
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Да , вот думаем поднять цену за остаточные заказы, а то как то в минус до 5-и руб. с заказа получается wink.gif , и на полученную прибыль можно подумать и над вашим предложением biggrin.gif

Это сообщение отредактировал вирус - 16.12.2009 - 16:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 16.12.2009 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












вирусА до скольки хотите поднять?Мой рекорд уже побили или нет?

Это сообщение отредактировал Kipelych - 16.12.2009 - 16:19
Top
вирус
Дата 16.12.2009 - 16:36
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Поднимать цену заказов, отдающихся водителям других такси по остаточному принципу пока нет определённого решения. В декабре Вы идёте в ровень с одним водителем из Рояла

Это сообщение отредактировал вирус - 16.12.2009 - 17:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natalko24
Дата 16.12.2009 - 19:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3042
Пользователь №: 4621
Регистрация: 19.09.2005 - 08:26





извиняюсь заранее, если вопрос такой уже звучал, но все-таки, куда звонить или кому звонить, если хочу претензию предъявить к услугам такси АБС? не подскажет никто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mike74
Дата 16.12.2009 - 19:42
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





Цитата (natalko24 @ 16.12.2009 - 20:17)
извиняюсь заранее, если вопрос такой уже звучал, но все-таки, куда звонить или кому звонить, если хочу претензию предъявить к услугам такси АБС? не подскажет никто?

Звоните 74-00-00, диспетчер примет информацию, ну или пишите в личку. В любом случае мы с Вами свяжемся.
PM
Top
EVS
Дата 16.12.2009 - 22:04
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





А у меня такой вопрос.
Вот вчера иду себе в гараж спокойненько, рожа от мороза красная, иду, никого не трогаю, на душе радостно.
Машина, зараза, правда, что-то не с первого раза завелась, ну да ладно.
Сразу же заказ получаю, прилетаю через 5 минут, как и обещал, а мне как веслом по башке: Я вас жду уже 9 минут после обещанного времени, я платить не буду (за просроченное время по вине водителя удерживается время опоздания 3 руб. в минуту в пользу пассажира). И ни здрасьте, ни досвиданья.

Я, конечно, человек добрый, и прекрасно ее понимаю, но меня эти слова оскорбили. Я говорю, заказ получил вот во сколько - показал. Если, говорю не согласны, можем вообще никуда не ездить. И тогда платить вообще не надо.

В ответ сразу же: все заплачу, только поехали...

По дороге стала звонить диспетчерам, пожаловаться на меня и на погоду, да и на жизнь заодно.
Видимо диспетчера отвечали корректно и вежливо, пытались объяснить, что машин не было, как только появилась, так сразу и прислали. Но пассажирке такое общение не понравилось, она стала провоцировать - что вы молчите, ну пошлите меня тогда, обзовите как-нибудь...
Я уже на ходу пытался урезонить...

Не послали и не обозвали.

Я по дороге пытался объяснить, почему так получилось.

Консенсуса не нашли. Доехали, правда, нормально.

Я понимаю, что мороз может и не так отразиться на душевном равновесии.
Тем более, абонентка более чем постоянная. В примечании указано больше 1000 заказов.

Вот как тут быть и кто тут неправ?

Диспетчеров прошу не наказывать. Они точно не виноваты.

Может, предварительные заказы в таких случаях не принимать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 16.12.2009 - 22:24
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





EVS
Если вопрос ко мне
Я сейчас не в офисе и конкретно по существу этого заказа ответить не могу. Но этот вопрос
Цитата
Может, предварительные заказы в таких случаях не принимать?
готов обсудить, учитывая эту цитату
Цитата
Возмутил меня Роял! Требую убрать слово СЕРВИС из названия! Ибо сервиса никакого 
Позвонила ночью чтоб заказать машину на 8-20. ХРЕН! Получила ответ, что типа щас холодно и машины не заводятся, поэтому не принимают заказы ко времени. 
Что это за фигня? Все сразу не заводятся?  Все машины начинают заводить в 8 утра? 
Вот тебе и С днем Рождения, дорогой абонент! 
В АБСе вот машины заводятся... странно


Это сообщение отредактировал вирус - 16.12.2009 - 22:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 16.12.2009 - 22:38
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





вирус

Нет, просто вроде и не виноват, а чувствуешь себя виноватым. Ведь обещали в моем лице машину (правда, когда обещали, я еще радостный в гараж шел, а может, еще и из дома не вышел).
Просто сложно обещать людям, если нет возможности точно знать, будет машина или нет.

Еще один абонент ( в тот же день, другой заказ, 1 час спустя) отнесся философски - сказал: Позвонил вам, сказали ждать, позвонил другим, сказали машин нет и не будет, позвонил в Роял - вообще не дозвонился, снова позвонил вам и стал ждать, понятно - морозы. И дождался, и доехал, и еще проехались с ним посмотрели, пустили ли новый троллейбус, интересно было.
Так и не пустили. Люди на остановках тоже ждали, мерзли. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 16.12.2009 - 22:56
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





EVS
Философский склад ума далеко не у всех клиентов, и не все водители могут амортизировать должным образом негатив клиентов. В Ярославле большая альтернатива в выборе такси, но тот факт, что клиенты АБС почти каждый день оплачивают удаление из ч. списка говорит о том, что мы работаем правильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 16.12.2009 - 23:02
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





вирус

Это понятно.
Я просто пример из жизни привел. Наверное, многие с этим сталкиваются в час пик и в подобных ситуациях вроде неожиданно ударивших морозов.

Просто навеяло, несколькими постами выше тут жаловаться на службу хотели, вот и вспомнил, как при мне жаловались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 16.12.2009 - 23:19
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Идеального такси, как и любого бизнеса в фере услуг средней ценовой категории не существует, т.к. обслуживание по высшему классу подразумевает такой же прейскурант, и не может быть массовым. Косяки у нас есть, но вызваны они в большинстве случаев сбоями оборудования и усталостью операторов, хотя мы, наверно, единственное такси в городе с 8-ми часовым графиком работы диспетчеров
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 16.12.2009 - 23:35
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Для удобства клиентов мы открыли всем доступ к информации о кол-ве свободных машин в районах: ICQ 40-60-20-748 отправляем цифру 20
Система выдаёт текущую информацию без резерва для принимающихся в этот момент или предварительных заказов!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0312 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru