Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (502) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mike74 |
Дата 13.05.2009 - 13:39
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
До 18-00 но звякните предварительно |
||
Lilit |
Дата 13.05.2009 - 13:42
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
я чо хотела спросить - это нормально, что для абонента предложили ожидание 20 минут (в центре)
|
_Andrew_ |
Дата 13.05.2009 - 13:43
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56280 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Lilit
заказов много.. не справляются.. |
Ангел во плоти |
Дата 13.05.2009 - 13:44
|
||
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
Lilit
|
||
вирус |
Дата 13.05.2009 - 13:57
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Lilit Такие моменты случаются в пики нагрузок, если Вас это успокоит, то я, бывает, тоже жду нашу машину в течении этого времени Заказы распределяются программой такси между водителями в автоматическом режиме по мере их принятия без учёта признака "абонент". И если в районе размещения заказа нет свободной машины, то это значит, что её нет и для абонента то-же Это сообщение отредактировал вирус - 13.05.2009 - 14:04 |
||
Lilit |
Дата 13.05.2009 - 14:00
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
Ангел во плоти
это не мой абонент) вирус ну. не знаю - успокоит или нет) где-то было заявлено, что подача машинки для абонента гораздо быстрее))) я в общем не ругаться пришла. просто спросила потому что мне показалось, что 20 минут ожидания для центра не в час пик слегка не нормально |
_Nataly_ |
Дата 13.05.2009 - 14:13
|
хорошее настроение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Пользователь №: 31979 Регистрация: 16.07.2008 - 17:30 |
Lilit,
вот если бы они пообещали подать через 20 минут, но не подали, да еще (не дай бог) не предупредили (как это обычно делают в ГС) - это было бы не нормально А так... |
вирус |
Дата 13.05.2009 - 14:15
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Lilit
Мы этого не заявляли. Отличие абонента заключается в том, что абонент при регистрации получает бонус на счёт 24 руб. и от 2-х до 5-ти руб. с каждой поездки, бонус при заказе машины по ICQ 406020748 -10 руб., для абонентов ожидание в пути до 5-ти мин. бесплатно. Абоненты могут получить по вышеуказанной асе детализацию последних пяти своих поездок и состояние призового счёта. В карточке абонента можно оставить примечания с пожеланиями (возможность курения в салоне, не курящий салон, класс или тонировка автомобиля, отключение автовызова на конкретный телефон), пояснениями, есть чёрный список водителей и список предпочитаемых водителей, при приёме заказа от абонента программное обеспечение позволяет оформить заказ быстрее и по-возможности исключает ошибки. Это сообщение отредактировал вирус - 13.05.2009 - 14:55 |
||
вирус |
Дата 13.05.2009 - 14:43
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Вниманию водителей других такси, получающих у нас заказы по ICQ!
15.05. после первого пересменка диспетчеров, водителям, не заключившим договор на обслуживание, доступ к заказам будет прекращён. |
Basil IV |
Дата 13.05.2009 - 15:03
|
Unregistered |
Опять напоролся на глюк с заказом по ICQ. Повторилось ровно то же, что по телефону недавно рассказывал.
Отправляю заказ по ICQ. Приходит ответ, мол, заказ обрабатывается, подождите минут 5. Пялюсь в ICQ - тишина. Через 10 минут звоню в диспетчерскую - говорят, якобы я от поездки отказался. Видимо, система отправляет мне просьбу подтвердить заказ, но оно по какой-то причине не доходит. К чести операторов, машинку на замену присылают быстро. Поскольку я, наверное, около половины заказов отправляю через робота, три подобных случая за всё время - в процентном соотношении - не так много. Тем не менее всё равно напрягает, в особенности когда куда-то опаздываешь. Да и вообще - портить свою абонентскую историю снятыми заказами не привык. Лучший вариант в таком случае, наверное, - дать установку операторам перезванивать, если заказ через ICQ оказывается снят. Человек может не заметить запрос (ушёл пописать, например) или - как в моём случае - просто не получить. |
|
вирус |
Дата 13.05.2009 - 17:14
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Basil IV
Будет время, зайдите к нам на чашку кофе, ибо мы всё протестировали и ошибок в проге не нашли, попробует показать, как и что вы делаете, мы не смогли смоделировать подобную ситуацию Это сообщение отредактировал вирус - 13.05.2009 - 17:14 |
Basil IV |
Дата 14.05.2009 - 07:29
|
||||||
Unregistered |
Дело совсем не в ошибке в проге. У меня нет оснований считать, что она у вас работает неправильно. Дело в том, что в момент отправки запроса на подтверждение может глюкнуть инет у вас, может глюкнуть инет у меня (в особенности если вызывать с мобильного телефона), может глюкнуть сервер ICQ - и всё, у оператора отображается мой отказ. Собственно, конкретный пример.
И всё, тишина. Около 01:10-01:15 я перезваниваю голосом. Оператор отвечает, что мой заказ снят - я от него якобы отказался (если у вас пишутся разговоры, можете проверить). Я прошу "восстановить" его. Следующее сообщение от робота приходит ещё минут через 15-20 после моего звонка:
Проблема в том, что запрос, скорее всего, был корректно отправлен вашей программой, но по какой-то не зависящей от вас причине до меня не дошёл. В идеале хочется, чтобы в таких случаях оператор перезванивал и уточнял: действительно ли я отказываюсь от вызова. И вам удобнее - не надо лишний раз машину дёргать, и мне - не надо перезванивать и терять лишнее время. P.S. Да, будет время - заходите на чашку кофе, продемонстрирую процитированные выше логи ICQ. |
||||||
|
вирус |
Дата 14.05.2009 - 11:02
|
||||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
В случае неответа в определённый период времени программа отменяет заказ, мы отменяем контроль за временем ответа абонента, отказ заказчика(отмена заказа) будет только по восьмёрке Это сообщение отредактировал вирус - 14.05.2009 - 11:15 |
||||
вирус |
Дата 18.05.2009 - 14:18
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Basil IV
Исправили алгоритм обработки заказ по ICQ в той части, где в момент размещения заказа нет свободных машин районе,(в этом месте у Вас появлялась проблема) можете пробовать |
Basil IV |
Дата 18.05.2009 - 17:55
|
||
Unregistered |
Отлично. Таки был баг. За отлов бонус какой-нибудь полагается? |
||
|
Страницы: (502) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)