Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (502) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mike74 |
Дата 19.03.2009 - 10:02
|
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Будьте добры, напишите в личку все параметры заказа: дата, адрес подачи, номер телефона, который для перезвона оставляли. Офис и радиопереговоры пишутся, так что всё проверим, обещаю!
|
гламур |
Дата 26.03.2009 - 10:11
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92 Пользователь №: 34690 Регистрация: 15.12.2008 - 13:12 |
Мне очень нравится такси!Машину подают быстро,диспетчера приветливые,водители всегда с улыбочкой!!!Ну и бонусы конечно!В общем я довольна!
|
Mike74 |
Дата 26.03.2009 - 11:23
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Аськой пользуетесь для проверки баланса, инфе о последних поездках? А такси пробовали через аську заказывать? |
||
вирус |
Дата 2.04.2009 - 10:06
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Уважаемые клиенты такси АБС, всвязи с предоставлением операторами мобильной связи услуги замены вызывного тона на музыкальные фрагменты (в Билайне - услуга "Привет") временно предлагаем, если у Вас включена эта услуга;
*установить на наш номер +79619740000 "обычные гудки", *либо при заказе машины попросить диспетчера приглашать на посадку вручную. В карточке абонента можно поставить признак для любого конкретного телефона "отменить автовызов", тогда при каждом заказе машины с указанного телефона приглашение на посадку будет осуществляться вручную(по умолчанию всех клиентов кроме абонентов сети Мегафон наша программа приглашает автопрозвонкой и музыку вместо вызывного тона воспринимает как ответ абонента, даже если Вы не взяли трубку) Это сообщение отредактировал вирус - 2.04.2009 - 10:07 |
вирус |
Дата 2.04.2009 - 10:13
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Приглашаем водителей с личными автомобилями для работы в такси , как с полной занятостью, так и с частичной. Работа в свободном графике, без дежурных смен и оплатой только за заказы. Предлагаем 4 тарифных плана по оплате заказов при стоимости заказа от 16-ти рублей до 18%.
Требования: - наличие стажа вождения от 3-х лет, - автомобиль; мин. 4 двери, левый руль, ВАЗ - только передний привод от 10-ки, отечественные а/м не старше 2000г - наличие радиостанции или мобильного телефона, поддерживающего ICQ-приложение. тел. 74-00-00 или +7-961-974-0000 с 14:00 до 18:00 Это сообщение отредактировал вирус - 2.04.2009 - 10:30 |
вирус |
Дата 2.04.2009 - 10:19
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Вниманию водителей такси города Ярославля
В компании АБС работает ICQ-диспетчер. Эта программа позволяет водителям полноценно и более оперативно работать без радиостанции или переходить на любом этапе обработки заказа или статуса водителя с радиостанции на ICQ-приложение любого типа, установленное в мобильном телефоне. ICQ-диспетчер работает полностью в автоматическом режиме, не зависит от действий диспетчеров, и позволяет водителю получить любую информацию для работы! Компания АБС открывает доступ к заказам водителям других такси через сервис ICQ по цене 5 руб./заказ. Заказы отдаются по остаточному принципу с задержкой от принятия 4 минуты, если заказ не был размещён среди водителей такси АБС, или сразу после принятия, если в районе размещения заказа нет освобождающихся машин такси АБС. Требования компании к водителям: разумные время подачи и принцип ценообразования! Подробности по тел. 74-0000, +7-961-974-0000 Это сообщение отредактировал вирус - 2.04.2009 - 10:23 |
Ботаник |
Дата 2.04.2009 - 10:28
|
||
говорящий с духами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3022 Пользователь №: 35667 Регистрация: 30.01.2009 - 18:49 |
Воистину работает. Сам пользуюсь. |
||
Kipelych |
Дата 2.04.2009 - 11:22
|
Unregistered |
[b]Mike74[/Смотри личку
|
|
perro |
Дата 5.04.2009 - 02:53
|
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
Меня бояццо!
Как записали абонентом, так водители, перед объявлением цены, демонстративо смотрят на какую-то бумажку и заявляют сумму до рубл@ включительно. А диспетчера, с первых цифр номера телефона, называют ник. Это правильно. Не зря трудился |
perro |
Дата 5.04.2009 - 02:54
|
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
рубл@ рубл@ рубл@
|
perro |
Дата 5.04.2009 - 02:55
|
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
Фига себе, сервис на портале!
Валюту собственным именем не назвать! |
Саддамушка |
Дата 6.04.2009 - 21:17
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
perro
Своим именем - это рубл@ми? Вот, думаю, если бы валюта звалась пропездоедами - было б все ништяк) |
OK* |
Дата 7.04.2009 - 09:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 33939 Регистрация: 11.11.2008 - 14:01 |
вирус
А абонент имеет какое-нибудь преимущество перед неабонентом? Какая разница абонент я или нет? И уж коль есть случай. Ваши диспетчеры совершенно очаровательны, если нет проблем. Но при малейшей нестандартной ситуации - они совершенно перестают нормально разговаривать. Хамство - это совершенно нормально. |
OK* |
Дата 7.04.2009 - 09:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 33939 Регистрация: 11.11.2008 - 14:01 |
Ивирус
И вот еще что хотелось бы узнать. Если я вызвала такси и меня ждут более 10 минут, я исправно плачу за ожидание, без всяких, естественно, проблем. Ситуация другая - я частенько вызываю такси на время (предварительно звоню минимум за 30 минут). В 95% машина приезжает ко времени, но в те случаи, когда оно опаздывает и начинаются проблемы. Диспетчеры, как правило, не перезванивают предупредить, что машина опаздывает. Я начинаю нервничать на улице, так как ко времени стою уже у подъезда и куда-нибудь опаздываю. Диспетчеры твердят, что они не виноваты и накладки бывают у всех. Бывают. Только можно предупредить о них. Я могу понять. И в таком случае, почему такси не несет ответственность материальную перед клиентом? Я опаздываю - я плачу, вы опаздываете и что? Вы не виноваты? |
вирус |
Дата 7.04.2009 - 10:02
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
OK*
Если нет машины после приглашения на посадку, Вы в праве потребовать снижения стоимости поездки на 3 руб. за минуту ожидания машины. Время вызова на посадку - это время получения СМС с инфой о машине на сотовый, а также время приглашения клиента фиксирует программа такси. По любому случаю не корректного общения диспетчеров оставляйте конкретную информацию на портале в личку, на мой ICQ(он есть в профиле), в рабочее время по тел: 740000. У нас пишутся все телефоны и радиообмен в эфире, правду найдём. Любая информация по нашей работе ценна для нас! |
Страницы: (502) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)