Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (502) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Саддамушка |
Дата 29.09.2007 - 14:16
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
Саня, мы уже во флуд скатились, если тебе нечего возразить мне по существу, давай прекращать
|
belka74 |
Дата 4.10.2007 - 15:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5078 Пользователь №: 17686 Регистрация: 26.04.2007 - 22:16 |
|
>LeXuS< |
Дата 16.10.2007 - 16:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
Тока что был кинут АБС-ом. Вызвал машину на 17-20 час назад... В 17-25 перезваниваю, мне сообщают, что к вам подъедет машина из другого такси через 5-7 минут, ВЫ НЕ ПРОТИВ? Конечно, блять, я не против!!!!! Я и так уже опаздываю!!!!! Нельзя чтоли сказать, что не можем обещать машинку ко времени, как в Фаворите или Онлайне мне сказали??? Нет, надо принять заказ, а потом кидануть НАХ!!!!!! И я еще абонент, бля... Как же тогда не с абонентами обходяцца Не первый раз уже такое!
|
>LeXuS< |
Дата 16.10.2007 - 16:33
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
5-7 минут прошло. Сижу как идиот. Номер АБС занят. Чота никто не перезванивает.
|
>LeXuS< |
Дата 16.10.2007 - 16:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
Перезвонили. Извинились за задержку. Сообщили, что через 10 МИНУТ приедет машина. Все же из АБС, так как другого не нашли. Старался быть предельно вежлив.
Онлайн трансляция "Как я ждал такси" завершена. ЗЫ: Никогда не забывайте дома абонементы на хоккей. |
вирус |
Дата 16.10.2007 - 16:56
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
>LeXuS<
Сделали, что смогли, приносим извинения за задержку, но когда хоккей во всех такси аншлаг да и водители на хоккей тоже ходят, машин нехватает |
>LeXuS< |
Дата 17.10.2007 - 07:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
вирус
Спасибо, конечно, что машина все-таки приехала, но в итоге я бы быстрее до дома добрался на автобусе..... (((( Так что диспетчерам надо рассчитывать свои силы... Нет машин так нет..... |
вирус |
Дата 17.10.2007 - 11:14
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
>LeXuS<
Вы предлагаете поставить признак в программе на Вашем абоненте "отказывать в предварительном заказе" особенно если заказ из речного порта? Или принять заказ и когда подошло время позвонить Вам и огорчить? |
||
>LeXuS< |
Дата 17.10.2007 - 12:42
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
вирус Стоп. Вот тут мне уже становится интересно.
Что лучше с точки зрения тупого клиента, как я? Позвонить, получить отказ, позвонить в другое такси, получить отказ там, и т.д. и т.п. В итоге поворчать 5 минут, сесть на автобус и доехать до дома ровно в то же время, в которое я приехал в итоге на такси? Или же больше не парицца, не искать других вариантов, чтобы уехать побыстрее домой с работы, сесть за компьютер и ждать, что в 17-20 меня пригласят к машинке?
А разве лучше вообще не звонить? В таком случае я могу вообще остаться на месте в ожидании такси до вечера. Да и огорчения тут не меньше, если Вас все-таки это беспокоит. И вообще, какая разница куда я вызывал такси? Заказ приняли, сказали что "Машинка ко времени подъедет", неужели я должен еще о чем-то думать? |
||||
вирус |
Дата 17.10.2007 - 13:28
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
>LeXuS<
Я Вам всё объяснил, наш косяк я не отрицаю, и звинился за него, но и диспетчера наказывать не буду, т.к. в конечном итоге она сделала всё, что могла в данной ситуации |
>LeXuS< |
Дата 17.10.2007 - 13:52
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
вирус
Да я и не прошу никого наказывать... Просто высказался. Ладно, будем считать, что конфликт исчерпан. |
Дрюня |
Дата 17.10.2007 - 14:02
|
Ориджинал Бадман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4917 Пользователь №: 10181 Регистрация: 28.08.2006 - 17:12 |
Я вот тоже перестал пользоваться АВСом. Постоянно нет машин, либо кидалово. Испортилось оно короче. Езжу теперь на Ярославии, пока все ОК
|
вирус |
Дата 17.10.2007 - 16:34
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Дрюня
Видимо так постоянно пользовались, что название правильно не смогли прочитать на плафонах такси |
||
Дрюня |
Дата 22.10.2007 - 12:19
|
Ориджинал Бадман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4917 Пользователь №: 10181 Регистрация: 28.08.2006 - 17:12 |
вирус
Раньше даже был свой абонент))) А к словам цепляться не надо. Езжу между прочим через день |
вирус |
Дата 22.10.2007 - 14:05
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Всё просто ; в том такси где Вы сейчас ездите на одну машину на линии приходится меньше клиентов в день, вот машина и достаётся быстрее , чем у нас, но как только эти показатели сравняются, не думаю, что результат будет лучше, ибо там работают в офисе хоть и профессионалы , но на бумажках.
|
Страницы: (502) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)