![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_Nataly_ |
Дата 3.11.2008 - 19:24
|
||||||||
хорошее настроение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Пользователь №: 31979 Регистрация: 16.07.2008 - 17:30 ![]() |
Наверное потому, что у него/нее только две руки и всего один язык ![]() Картинка выглядит как бы так: она видит мигающие в очереди входящие звонки, может переключаться с линии на линию, но ответить всем сразу физически не может. В это время абонент на другом конце провода может слышать разное. Как вариант: музыку, рекламное сообщение, инструкцию от "электронной тети" как самому себя обслужить... ну или просто длинные гудки.
когда не проходит соединение сразу, я делаю так: жду гудков 10-11. Если не взяли, кладу трубку и перезваниваю еще раз. Один раз только был казус, когда такой способ не помог. Звонила раза три. Тогда в офисе АБС электричество отключили - это они потом объяснили и извинились даже.
![]() |
||||||||
вирус |
Дата 3.11.2008 - 19:32
|
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
У нас 7 входящих линий, а операторов в смене максимум 3, можно конечно поднять трубку и сказать: "минуточку" или настроить АТС на автоподнятие и заставлять клиентов слушать свою рекламу или музыку, тогда, звоня с мобильного, придется платить за ожидание ответа оператора. Наши операторы трубку не поднимают, пока не смогут пообщаться с клиентом.
Это сообщение отредактировал вирус - 3.11.2008 - 21:41 |
Yanko |
Дата 8.11.2008 - 10:17
|
![]() Жизнь прекрасна! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9137 Пользователь №: 23167 Регистрация: 3.09.2007 - 19:28 ![]() |
Я на хэллоуин ездила на АБС. Попробовать решила. Из брагино до Ямайки меня довезли за 206 рублей
![]() |
Dextor |
Дата 8.11.2008 - 10:19
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
это из-за водилы. он грит диспетчеру что на месте. а девушка не может ведь добежать до него и проверить так ли это. водилы не хотят ждать у подъезда людей. вот и звонят заранее. Это сообщение отредактировал Dextor - 8.11.2008 - 10:20 |
||
вирус |
Дата 8.11.2008 - 12:25
|
||
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
У нас 2 класса машин с разницей в тарифах 1 руб/км. Если это не оправдывает разницы в цене поездок, и есть интерес разобраться, оставте информацию о поездках диспетчеру в виде жалобы |
||
Yanko |
Дата 9.11.2008 - 10:20
|
![]() Жизнь прекрасна! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9137 Пользователь №: 23167 Регистрация: 3.09.2007 - 19:28 ![]() |
вирус
Первый раз ехала на Волге, второй на десятке. Это разный класс машин? я б сказала, что Ауди, например, и десятка - это разный класс машин, но не две отечественные машины, хотя хз. По повод разницы в тарифах 1 р./км, то я не думаю (точнее, даже знаю), что от брагино до центра почти 30 км ![]() ![]() |
вирус |
Дата 9.11.2008 - 12:31
|
||
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
Ваше право, но при выявленном превышении тарифов наша компания возвращает стоимость поездки |
||
_Nataly_ |
Дата 9.11.2008 - 16:47
|
||
хорошее настроение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Пользователь №: 31979 Регистрация: 16.07.2008 - 17:30 ![]() |
Водитель черного опеля из АБС тож недавно также "прикольнулся" ![]() Раньше такого вообще не было! Может надо какую-то беседу с водителями провести? ![]() Я расспросила его и выяснила вот что: примерное время до местонахождения абонента определяет водитель. Типа - он сказал: "через 2 минуты буду на месте", и через 2 минуты вам сообщают, что машинка подъехала. Некоторые особо "умные" водители рассчитывают, что пассажир будет собираться и копаться еще минут 5 после сообщения о подаче машины и автоматически "накидывают" это время, что бы не простаивать. Это неправильно, конечно. ![]() |
||
moto_alex |
Дата 10.11.2008 - 15:06
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7764 Пользователь №: 12484 Регистрация: 29.11.2006 - 12:12 ![]() |
И с пассажирами тоже надо беседу провести. Ибо темы для беседы найдутся и не одна.
|
вирус |
Дата 10.11.2008 - 17:10
|
||
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
В АБС нет чёрного опеля ![]() |
||
_Nataly_ |
Дата 10.11.2008 - 18:29
|
||||
хорошее настроение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Пользователь №: 31979 Регистрация: 16.07.2008 - 17:30 ![]() |
я хорошо подумала, вспомнила и совершенно точно исправлюсь - это был черный форд. |
||||
вирус |
Дата 10.11.2008 - 18:55
|
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
![]() |
_Nataly_ |
Дата 10.11.2008 - 20:19
|
||
хорошее настроение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1005 Пользователь №: 31979 Регистрация: 16.07.2008 - 17:30 ![]() |
это ведь не меняет сути вопроса?.. ![]() |
||
perro |
Дата 10.11.2008 - 20:27
|
||
![]() старый сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 ![]() |
вирус
в самом деле? надо будет попробовать |
||
вирус |
Дата 11.11.2008 - 10:57
|
||
![]() ******** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 ![]() |
_Nataly_ Я поговорю с этим водителем, если поймаю его на опоздании, хотя водитель профессионал, пришедший недавно из другого такси и понимающий суть сервиса такси. В основном опоздания ко времени подачи происходят от плохого знания города водителями, не знания ньюансов проезда к конкретному адресу или от внезапно образовавшихся пробок на маршруте подъезда к адресу. Но с другой стороны, выполняя 10 - 15 заказов в смену и ожидая клиентов на посадку на каждом заказе до 10 мин бесплатно, водитель суммарно простаивает в день 1,5 - 2 часа. perro
что вы хотите попробовать? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)