![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (502) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| _Nataly_ |
Дата 3.11.2008 - 19:24
|
|||||||
Наверное потому, что у него/нее только две руки и всего один язык Картинка выглядит как бы так: она видит мигающие в очереди входящие звонки, может переключаться с линии на линию, но ответить всем сразу физически не может. В это время абонент на другом конце провода может слышать разное. Как вариант: музыку, рекламное сообщение, инструкцию от "электронной тети" как самому себя обслужить... ну или просто длинные гудки.
когда не проходит соединение сразу, я делаю так: жду гудков 10-11. Если не взяли, кладу трубку и перезваниваю еще раз. Один раз только был казус, когда такой способ не помог. Звонила раза три. Тогда в офисе АБС электричество отключили - это они потом объяснили и извинились даже.
|
||||||||
|
|
| вирус |
Дата 3.11.2008 - 19:32
|
|
У нас 7 входящих линий, а операторов в смене максимум 3, можно конечно поднять трубку и сказать: "минуточку" или настроить АТС на автоподнятие и заставлять клиентов слушать свою рекламу или музыку, тогда, звоня с мобильного, придется платить за ожидание ответа оператора. Наши операторы трубку не поднимают, пока не смогут пообщаться с клиентом.
Это сообщение отредактировал вирус - 3.11.2008 - 21:41 |
|
|
|
| Yanko |
Дата 8.11.2008 - 10:17
|
|
Я на хэллоуин ездила на АБС. Попробовать решила. Из брагино до Ямайки меня довезли за 206 рублей
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 8.11.2008 - 10:19
|
|
это из-за водилы. он грит диспетчеру что на месте. а девушка не может ведь добежать до него и проверить так ли это. водилы не хотят ждать у подъезда людей. вот и звонят заранее. Это сообщение отредактировал Dextor - 8.11.2008 - 10:20 |
||
| вирус |
Дата 8.11.2008 - 12:25
|
|
У нас 2 класса машин с разницей в тарифах 1 руб/км. Если это не оправдывает разницы в цене поездок, и есть интерес разобраться, оставте информацию о поездках диспетчеру в виде жалобы |
||
|
|
| Yanko |
Дата 9.11.2008 - 10:20
|
|
вирус
Первый раз ехала на Волге, второй на десятке. Это разный класс машин? я б сказала, что Ауди, например, и десятка - это разный класс машин, но не две отечественные машины, хотя хз. По повод разницы в тарифах 1 р./км, то я не думаю (точнее, даже знаю), что от брагино до центра почти 30 км |
|
|
|
| вирус |
Дата 9.11.2008 - 12:31
|
|
Ваше право, но при выявленном превышении тарифов наша компания возвращает стоимость поездки |
||
|
|
| _Nataly_ |
Дата 9.11.2008 - 16:47
|
|
Водитель черного опеля из АБС тож недавно также "прикольнулся" Раньше такого вообще не было! Может надо какую-то беседу с водителями провести? Я расспросила его и выяснила вот что: примерное время до местонахождения абонента определяет водитель. Типа - он сказал: "через 2 минуты буду на месте", и через 2 минуты вам сообщают, что машинка подъехала. Некоторые особо "умные" водители рассчитывают, что пассажир будет собираться и копаться еще минут 5 после сообщения о подаче машины и автоматически "накидывают" это время, что бы не простаивать. Это неправильно, конечно. |
||
|
|
| moto_alex |
Дата 10.11.2008 - 15:06
|
|
И с пассажирами тоже надо беседу провести. Ибо темы для беседы найдутся и не одна.
|
|
| вирус |
Дата 10.11.2008 - 17:10
|
|
В АБС нет чёрного опеля |
||
|
|
| _Nataly_ |
Дата 10.11.2008 - 18:29
|
|||
я хорошо подумала, вспомнила и совершенно точно исправлюсь - это был черный форд. |
||||
|
|
| вирус |
Дата 10.11.2008 - 18:55
|
|
|
|
|
|
| _Nataly_ |
Дата 10.11.2008 - 20:19
|
|
это ведь не меняет сути вопроса?.. |
||
|
|
| perro |
Дата 10.11.2008 - 20:27
|
|
|
вирус
в самом деле? надо будет попробовать |
||
| вирус |
Дата 11.11.2008 - 10:57
|
|
|
_Nataly_ Я поговорю с этим водителем, если поймаю его на опоздании, хотя водитель профессионал, пришедший недавно из другого такси и понимающий суть сервиса такси. В основном опоздания ко времени подачи происходят от плохого знания города водителями, не знания ньюансов проезда к конкретному адресу или от внезапно образовавшихся пробок на маршруте подъезда к адресу. Но с другой стороны, выполняя 10 - 15 заказов в смену и ожидая клиентов на посадку на каждом заказе до 10 мин бесплатно, водитель суммарно простаивает в день 1,5 - 2 часа. perro
что вы хотите попробовать? |
||
|
|
Страницы:
(502) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.